Новости. Омск

В Омске скорая доехала до девочки с температурой 39° лишь через 2 часа

Маме пришлось справляться с жаром 3-летней малышки самостоятельно.

Инцидент произошел накануне в одной из омских семей. У 3-летней девочки поднялась высокая температура – до 39°. Мама вызвала скорую помощь, но шло время, а врачи так и не приезжали. Спустя час женщина позвонила еще раз.

«Я перезвонила в «скорую». Там ответили: «Свободных бригад нет. Оботрите ребенка теплой водой и ждите». «Скорая» приехала только в 15:40, когда с горем пополам начала сбиваться температура», – рассказала порталу Om1 омичка.

Медики приехали почти через 2 часа, когда температура у ребенка снизилась до 37,8°.

В областном Минздраве сообщили, что никаких нарушений не было: девочку мучил только жар, без одышки, кашля или рвоты, а такие вызовы обслуживаются в течение 2 часов. Когда бригада все же приехала, медикам оставалось лишь дать маме рекомендации по дальнейшему лечению ребенка и передать информацию в районную поликлинику.

«Все чаще мамы заболевших детей или взрослые пациенты, чтобы перестраховаться или потому что не хочется идти в поликлинику, вызывают бригаду скорой помощи. Но всегда важно понимать: возможно, когда ты просто лежишь с высокой температурой, жизни другого человека что-то угрожает, он нуждается в экстренной помощи, и бригада скорой помощи нужнее именно ему», – пояснила порталу пресс-секретарь Минздрава Светлана Оспенникова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
2
Гостья13.12.2017 08:14:51
Абсолютно не новость! У меня ребёнку было 1,5 годика с температурой 40!!! мы ждали бригаду 3 часа! Звонили раза 4 в скорую, ответ тот же: нет свободных бригад. Ждите. В итоге уже сами сбили температуру. Когда прекратится это безобразие?!! Это дети!
3
0
Ветеран13.12.2017 08:18:06
Тупизм нашего здравозахоронения зашкаливает....Кстати, что говорить об омске, если с самых высоких трибун звучит совет " лечиться подорожником"
12
2
Анастасия13.12.2017 08:34:16
Пока региональным минздравом руководит Стороженко, конца и края этому беспределу и бардаку - не будет. Ребенку вообще повезло, что скорая приехала, в районах области бывало диспетчер узнав, что проезд на скорой пациент не оплатит, вообще отказывались приезжать или забирать пациента.
Омская медицина насквозь пропитана коррупцией и безалаберностью. И дело не только в некачественных медицинских услугах, но и в их недоступности для большинства населения. Как же народ уже устал от платных скорых, пьяных медсестёр, от требования платы за бесплатные услуги и лекарства, были и случаи когда и помощь отказывались ребенку оказать. Что будет дальше? Будем сами себе зашивать раны и делать операции?
Куда смотрит врио губернатора Бурков? Неужели непонятно, что в омской медицине глубокий кризис, в какую больницу или поликлинику не зайдешь, такое ощущение, что зашел не в медучреждение, а в какую то ночлежку для бездомных или наркоманский притон.
Как говорится рыба гниет с головы. Региональный минздрав это не шарашкина контора, а серьезный орган исполнительной власти и управлять им должны профессионалы, а не дилетанты и растяпы, такие как Стороженко. Спрашивается ну не справляешься ты с обязанностями министра, ну иди ты управляй оффшорными компаниями иди в бизнес к своим компаньонам Фридманам, зачем мучить обычный народ, в угоду своим интересам занимать кресло министра?
Ответы на эти вопросы по прежнему ждем от врио губернатора Буркова. Надеюсь он примет верное кадровое решение и не будет брать взятки у Фридманов, за то что бы оставить им угодного министра Стороженко у руля регионального минздрава.
6
7
Ёжик13.12.2017 08:46:41
Ну про физические методы снижения t у детей должны знать все родители. В действиях скорой в данном случае действительно криминала не усматривается
2
6
Ежику13.12.2017 08:53:50
зато прослеживается четкая тенденция по спросу на такого рода раздутые "скандалы" у редакции этого ресурса.
пора уже наверно силовиками обратить внимание на эту вакханалию?!
5
8
мария13.12.2017 08:56:56
Не понятно действительно, зачем мамочка вызвала скорую. Ребенку 3 года, температура 39 просто нужно дать жаропонижающие препараты и все! Деньги налогоплательщиков тратятся на ненужный вызов скорой помощи!!!
4
5
марии13.12.2017 08:59:47
а мне понятно!
для того чтобы такие как ты кинулись обсуждать очередной "вопиющий скандал" против медиков.
деньги же за тpoллинг нужно отрабатывать!
14
0
скептик13.12.2017 09:46:51
Для всех защитников

Когда у ребенка температура под 40, вам советуют спокойненько ждать - это КОНЕЧНО, оказание медицинской помощи...

ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ "марии" - лечить С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О !!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО......Будем следовать этому совету, Э К О Н О М И Т Ь деньги налогоплательщиков...Не получится с самолечением - сам виноват...Да и как иначе, если талончик к простому терапевту приходится ждать неделю, про специалистов УЖЕ ПИСАНО-ПЕРЕПИСАНО...
7
1
скептику13.12.2017 09:54:00
нет, при такой температуре нужно сразу же кинуться писать в социальные сети и не менее суток там просидеть точно поможет!

а нормальные люди звонят в скорую описывают симптомы и ВНИМАТЕЛЬНО слушаю все рекомендации!
5
2
Для марии13.12.2017 09:55:25
У тебя наверное детей нет,иначе не писала бы чушь.За деньги налогоплательщиков переживаешь?Или тебя радует состояние здравоохранения в таком виде в каком оно есть? Жаропонижающие конечно дать малышу можно.Только лечить нужно не болезнь,а больного.Впрочем тебе этого не понять,поскольку поскольку чувство сострадания к чужой беде тебе просто незнакомо.
1
0
Светлана13.12.2017 09:58:48
когда кто нибудь начнёт думать о ДЕТЯХ?!?!?
3
1
Ёжик13.12.2017 10:01:57
Скептик зачем самостоятельно?Вызов педиатра на дом еще не отменяли
2
1
мария - для марии13.12.2017 10:35:57
Дети у меня есть, 3 девочки! И все болели, куда без ОРЗ. И ни разу скорую не вызывала. Если температура доходит до 38,5, даешь жаропонижающие и она сбивается! И кроме этого лечу и болезнь! Так, что чушь я здесь не пишу, это ты некорректно высказываешься
3
2
alastar13.12.2017 11:03:04
ну а что эта мать хотела от скорой? Симптомы только повышение температуры, можно дать нурофен и не кутать Возможно этих бригад всего 3 на город и в тот момент они спасали кого-то реально от отравления или еще чего неотложного. Есть же приоритеты.
4
0
В Омске скорая доехала до девочки с температурой 39° лишь через 2 часа13.12.2017 11:35:42
По этому поводу надо спрашивать не с медиков (с них, как с гуся вода), а с ВРИО Губернатора.
Он собирается решать вопрос с медициной? Или он просто боится браться за решение этого жизненно важного вопроса?
9
0
Маша13.12.2017 11:37:30
Вы хотите сказать, что любая мамочка в состоянии определить причину высокой температуры? Заняться самолечением?А если ночью?Мамочке троих детей круто повезло, что все хорошо закончилось.Это ваше личное мнение. Можете рожать на дому, в воде или еще где-нибудь...
5
1
Георгий13.12.2017 11:42:30
А я не понял: с одной стороны, везде врачи говорят, что при высокой температуре нужно сразу обращаться к врачу,а омская "скорая" как Не-димон говорит вы держитесь там, но врачей нет. Логика где? как всегда, за пределами роисси?
9
0
Гостья Ежику и т.п.13.12.2017 12:24:21
Про физические методы снятия высокой температуры конечно знаем, но знать бы ещё этиологию заболевания, так как температура - это симптом, а не само заболевание!!!! Для этого и нужны врачи и скорая помощь, если недуг приключился ночью(как у нас). Так что самых «умных» просим подумать лишний раз, прежде, чем писать! А бригад скорой должно быть достаточное количество, а не 2-3 на город миллионник! Кошмарная ситуация со здравоохранением... Что дальше?
0
0
Гостья Ежику и т.п.13.12.2017 12:27:48
Про физические методы снятия высокой температуры конечно знаем, но знать бы ещё этиологию заболевания, так как температура - это симптом, а не само заболевание!!!! Для этого и нужны врачи и скорая помощь, если недуг приключился ночью(как у нас). Так что самых «умных» просим подумать лишний раз, прежде, чем писать! А бригад скорой должно быть достаточное количество, а не 2-3 на город миллионник! Кошмарная ситуация со здравоохранением... Что дальше?
5
0
Мороз13.12.2017 12:34:28
Всем умникам-советчикам.Я технарь по образованию и когда ребёнок у тебя на глазах горит от температуры , яне зная диагноза должен пичкать его всякими понижающими.Это РЕБЁНОК,а не кролик подопытный.Или вы умники,кроме денежной бумажки ничего видеть не хотите?
5
1
нет денег - нет скорой13.12.2017 13:11:16
Опозданию скорой, с учетом системных скандалов в омской медицине, наверняка найдутся разумные причины.
1. Не было поблизости экипажа, где медсестра или фельдшер были трезвыми.
2. Мать ребенка отказалась платить за бензин для скорой.
3. Диспетчер, получил указания, что бы он предлагал позвонившим, обращаться в Стороженко-Фридмановские структуры (платные скорые Евромеда).
4. В момент вызова, зять Стороженко, мог использовать скорую как такси, в городе жуткие пробки.
6
0
марина13.12.2017 13:26:33
Дать жаропонижающее ? Самим лечить ? А если это симптоматика начинающегося менингита или чего-нибудь более серьезного.. Самолечением можно стереть клинику и затруднить диагностику врачу в последующем. Чушь то не пишите.
1
3
Vladimir13.12.2017 13:40:01
А в чем проблема? Cкopaя приехала? Мамачка симптомы по телефону рассказала?
А что что к "пупу земли" через двадцать минут не прилетели, так есть пациенты по тяжелее.
Или тpoлли уселись в кружок с секундомером и замеряют хронометрах приезда бригады?
0
0
Ида Цикламен13.12.2017 13:52:13
Конечно, высокая температура может быть симптомом чего угодно, от обычного "перегулял" до менингита или пневмонии. Надо было попробовать сбить температуру нурофеном или обтиранием ребенка водой с уксусом. И уж если не поможет, вызывать скорую. Паника матери естественна, от жара у некоторых детей вообще судороги могут приключиться.
7
1
Валентина13.12.2017 14:21:07
У нас в прошлогодние новогодние праздники (1 января)произошла такая же ситуация-у ребенка 4 лет температуру под 40 градусов не могли сбить в течении суток и конечно же были вынуждены позвонить в "скорую".1 января поликлиники не работали,а если и работал дежурный врач,то вызывать нужно было с утра,когда у нас еще не было сомнений,что справимся сами.Весь день пытались снизить температуру всеми способами.Она чуть-чуть снижалась и в течении часа опять "зашкаливала".Скорая не приехала в течении 3 часов.Мы несколько раз звонили,нас обнадеживали и...Ребенок лежал вялый и страх остаться в ночь с неизвестным диагнозом заставлял нас настойчиво звонить...
Знаете,что мне ответили,когда я на следующий день позвонила,чтобы пожаловаться?"Скорая выезжает,когда существует угроза жизни"А температура 40 у ребенка,которая практически не сбивается, это не угроза жизни?Мы же не можем сами ставить диагноз и решать,когда начинается "угроза жизни"
Вот такая наша действительность...Наше ЗдравоОХРАНЕНИЕ...
4
0
Кот13.12.2017 14:51:54
Всем умникам: представляете, бывает такое, что температура не снижается после жаропонижающих... А с детьми все это очень волнительно. Мы же не в лесу!
1
3
Тата13.12.2017 16:23:22
Здесь явная недоработка участковой педиатрической службы, врачи которой должны проводить с мамочками санитарно-просветительную работу и объяснять им, что нужно делать в каждом конкретном случае -когда температуру сбивать и чем, когда вызывать доктора на дом, когда скорую, когда самим идти на приём и пр. А недоработка -из-за перегруженности, нехватки врачей после оптимизации, непривлекательности профессии, когда только ленивый не тявкнет на медиков.
3
2
@13.12.2017 17:41:01
Анастасии,которая устала за весь народ;Вы сами-то хоть копейку заплатили за "скорую",за медицинскую помощь(тьфу,забыл,услугу),общались с пьяными медсестрами,Вашему ребенку в чем-то отказали?Или так...посвистеть вышли?
0
0
Марина13.12.2017 18:00:44
Когда высокая температура у ребёнка и которая не сбивается ВСЕГДА НАДО ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ!!! Сами медики со скорой говорили! Особенно для малолетних детишек! И с уксусом, кстати, категорически протирать маленьких детей не надо!
0
0
скептик13.12.2017 19:15:35
а нормальные люди звонят в скорую описывают симптомы и ВНИМАТЕЛЬНО слушаю все рекомендации! 6

Источник: http://bk55.ru/news/article/115672/

ВЫ ПРАВЫ,,,З А Ч Е М звонить в СКОРУЮ, Загляни в комп и... получи диплом для САМОЛЕЧЕНИЯ...Подумаешь 40 градусов, подумаешь СТРАДАЕТ М А Л Е Н Ь К И Й ребенок...лечи сам, по рекомендации
0
0
марина13.12.2017 20:05:56
Стороженко в интервью газете "Коммерческие вести" на вопрос о "народных" методах лечения (бабки,травки и тд ) сказал - конечно, обращайтесь. Поэтому, действуйте по алгоритму, предписанному министром.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru