Новости. Омск

ПАТП хотели содрать с омичей 50 рублей за поездку

Фото: Busphoto.ru

Общественный совет при РЭК одобрил рост тарифов на общественный транспорт.

Сегодня, Общественный совет региональной энергетической комиссии Омской области рассмотрел тарифные заявки муниципальных транспортных предприятий Омска на 2018 год. Перевозчики хотели значительного повышения стоимости за проезд.

Как сообщили в пресс-службе РЭК, предприятия в своих заявках предложили увеличить предельные тарифы в среднем почти на 54% – от 42,15 до 50,30 рубля за поездку.

На это общественный совет РЭК ответила отказом. Однако рост все-таки ожидается. Он составит 28%. Основная причина такого повышения - сильное падение пассажиропотока.

По предварительным расчетам стоимость одной поездки в 2018 году составит от 36,25 до 40,91.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
Омич14.12.2017 16:54:46
Причем здесь "падение пассажиропотока"? А если пресловутый пассажиропоток упадет так, что автобусами будут пользоваться единицы, они что, тысячу рублей за поездку будут платить? С ростом спроса растет цена предложения, а если спроса на услугу нет, то а каком повышении цены может идти речь?
6
2
а14.12.2017 17:06:53
чем больше аналитиков, тем менее реальная картина! автобусы грязные, старые, пока едешь ощущаешь себя узником газовой камеры. на маршрутах 110, 32, 79 и 22 такие почти все!едут бедные холодные автобусы из советского прошлого, пыхтят, набитые людьми, медленно очень! из кабинетов оценивать ситуацию, так и до 100 рублей можно договориться!
9
0
Татьяна14.12.2017 17:23:58
Нужные горожанам маршруты позакрывали, теперь на автобусе нужно ехать с пересадкой. Разумеется, что логичнее и экономнее - предпочесть маршрутку, которая сразу довезёт до нужного места. А полупустой автобус, конечно, убыточен. Рыночные принципы учат: нет спроса - снижай цены. Но рулящие процессом не понимают этих азов.
2
4
Агент14.12.2017 17:56:03
Автор забыл упомянуть, что это тариф поднимется, а не цена за проезд! Не пугайте народ. Проезд так и останется 22 деревянных!!!
11
1
ПесецЪ14.12.2017 19:35:19
Агент, а ничего что разница между тарифом и ценой проезда компенсируется из бюджета (то есть деньгами тех же пассажиров - налогоплательщиков)?
4
0
Е.Г.К.14.12.2017 20:12:51
Немного не корректно посчитано. Рост не 28%, а в разы.
Сегодня ПАТП получают 7-8 р. разницы, а будут от 14 до 19 руб..
Мартыненко обещал, что после отмены 27 частных маршрутов пассажиропоток у муниципалов вырастет на десятки процентов, а ПАТП получат не менее 150 млн. доп.доходов! И частников закрывали, чтобы остановить рост ТАРИФОВ, т.е. снизить нагрузку на бюджет. А получили снижение на 6%, что вызывает сомнения, растущие убытки предприятий и кратное увеличение затрат для бюджета. Как так-то?Мартыненко, где деньги?!
В бюджете необходимого МИЛЛИАРДА на компенсации нет и не появится! Что ждет омичей? Плохо будет. Деньги, заложенные сейчас в бюджете, кончатся к лету. Автобусы встанут без топлива. А у Мартыненко есть отмазка - я же у РЭКа просил 50 р., а дали 35, значит, я не виноват! Ну, тропинка уже протоптана - пойдут клянчить у Буркова. Что-то даст, для снятия "боли". А дальше? А дальше все-таки очень хочется продать парк и депо.
Но это уже будут вопросы не Мартыненко - выпускной у сына в июне, трудовую с записью "Директор департамента" в карман, и к теплому южному морю. Ну, а с такой записью в трудовой слесарить точно не пойдет. Я, конечно, не Ванга, но тут все настолько очевидно, что "к бабке не ходи".
0
0
Хаген14.12.2017 22:51:56
Вся эта эпопея с тарифами уже стала смахивать на страшилку для быдла-вот тарифы взлетят до 30...40...50...,но не бойтесь добропорядочные граждане,мы вас в беде не оставим,всё будет как прежде... и правда всё остаётся как прежде. В буквальном смысле
4
0
Омич14.12.2017 23:02:11
Простая арифметика. Если снизить тариф за проезд, пассажиропоток увеличится и прибыль будет больше. А если отменить льготы за проезд у кого высокая зарплата и пенсия, еще больше будет прибыль.
0
0
12415.12.2017 10:15:02
Это чтож, и проездной с возможностью пересадки не помог?
0
0
думающий15.12.2017 12:32:15
Маршрутки немыслимым прям таки волшебным образом по 25р. себя окупают: водители зарабатывают, кредиты за машины платятся, транспорт ремонтируется, владельцы доход получают, откаты кому только не даются и все в +. А в дептрансе столько "прокладок" кормить надо что и по 50р. будет нерентабельно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru