Новости. Омск

Кожухов назвал причину ухода фирмы «Стенли» из Омска

Фото: Сергей Макиенко.

По мнению заместителя главы Дептранса, в начале нулевых маршрутки спасли пассажиров от толкучки, но потом что-то пошло не так.

Сегодня в городском пресс-клубе на Булатова, 100 поговорили о судьбах общественного транспорта.

Официальной темой брифинга, участие в котором приняли представители дептранса и «Пассажирсервиса», были билеты и стоимость проезда в автобусах, но беседа быстро перешла на более глобальные темы.

Заместитель главы дептранса Игорь Кожухов даже сделал краткий экскурс в историю вопроса и немного рассказал о личном.

«В молодости, когда я ещё был студентом, регулярно ездил от Вокзала до Сибади на 69-м, это был ещё ЛиАЗ, круглый такой. Вы, может, и не застали, но я помню, что там порой даже руку в карман опустить было нельзя – настолько плотно люди набивались», – сообщил он.

Затем, по словам Кожухова, наступили времена «Газелей». Юркие маршрутки быстро обеспечили каждого омича, однако параллельно заполонили городские улицы, устроили затор перед каждой остановкой и оставили муниципальный транспорт без пассажиров.

Одной из жертв «маловместительного транспорта», по мнению Кожухова, стала компания «Стенли», которая закупила несколько крупных автобусов, но конкуренции с маршрутками не выдержала и исчезла с рынка.

Сейчас департамент ведёт работу по замене микроавтобусов автобусами среднего и большого класса, однако успеха удалось достигнуть не во всём.

«С улиц ушли вереницы «Газелей»... но на их место пришли вереницы пусть более вместительных, но всё же малых автобусов. Мы уже проводим работу по замене их хотя бы на средние», – признал Кожухов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
0
гонит22.12.2017 14:14:51
По 69-му маршруту в то время Икарусы ходили
1
0
ЧЕЛ22.12.2017 14:17:57
Все вернется на круги своя...Отездються.
3
0
Как-то так22.12.2017 14:42:29
Вот, чт о происходит, если использовать в городе большие автобусы и не вкладывать в них сотни миллионов из бюджета. А "Стэнли" работало на 24 маршруте, очень финансово не плохом, сами его на конкурсе выбирали.
Как я понял, Кожухов предлагает другим частникам брать большие автобусы и идти по стопам "Стэнли"? Оригинальный способ устранить конкурентов у ПАТП.
Может все-таки что-то не то в экономике использования больших автобусов в Омске?
"Боинг", конечно, во всем лучше, чем "кукурузник", но открывать для него рейс, к примеру, в Тару абсурд. Так и здесь.
1
1
кот22.12.2017 18:40:36
В нулевх годах,газельки спасли город не от толкучки,а от КОЛАПСА.В голове у данного гражданина,похоже тоже КОЛАПС.Призывать предпринимателей закупать большие автобусы,приводя в пример Стэнли.
0
1
Йцу23.12.2017 23:25:34
В Барнауле никогда не было газелек и все отлично с транспортом.
0
0
Сергей23.12.2017 23:38:51
Ты бы помалкивал со своим Барнаулом. Омск, при всех его проблемах, до аулов еще не опустился.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru