Новости. Омск

Дептранс хочет привязать все омские маршрутки к конкретному времени

Частные перевозчики обсудили с чиновниками Дептранса спорные моменты маршрутной сети города.

Во вторник омские перевозчики – частные и муниципальные – встретились за одним столом. На мероприятии, организованном местным отделением «Единой России», обсудили некоторые частности введения новой маршрутной схемы.

Один из поднятых вопросов касался карт маршрута. С этого лета Дептранс ввёл новую практику: при выдаче разрешений на езду по нерегулируемым маршрутам прикреплять каждую карту к конкретной машине. Перевозчики к такому нововведению отнеслись без энтузиазма, пытались даже судиться, но арбитражный суд встал на сторону чиновников.

Причину такого отношения озвучил перевозчик Николай Артемьев: он рассказал, что машина, к которой привязана карта, может сломаться, уйти на плановое техобслуживание или попросту не пройти утреннего предрейсового контроля. Для предпринимателей это чревато проблемами.

«По договору я обязан выпускать на маршрут определённое количество машин. И если не выпускаю – то, получается, нарушаю условия. Нет возможности каждый раз ходить в Дептранс с заявлением о смене машины, нужно разработать механизм замены», – сообщил он.

Глава департамента Алексей Мартыненко в ответ рассказал, что прикреплять карты к машинам начали не от хорошей жизни: ещё в начале этого года недобросовестные перевозчики выпускали на маршрут в два раза больше машин, а наказать их за это было почти нереально. Некоторые при этом меняли и подвижной состав: в договоре указывали новые машины, а реально пускали старые и не очень комфортные.

Проблему с внезапно сломавшейся машиной в Дептрансе понимают, а решить её планируют введением тотального расписания: если за каждым автобусом закрепят время выезда и место на маршруте, можно будет просто позвонить диспетчеру и сообщить, что вместо такого-то авто сегодня будет другое. Другой вариант решения предложил Юрий Иванищев:

«Когда я работал в органах, была такая практика. Если в больницу поступает труп... то есть, простите, человек с серьёзными травмами, который всё равно умрёт – то сразу после смерти, даже если она посреди ночи была, пишут рапорт и отправляют его в следственный комитет, в прокуратуру. И утром, когда следователь выходит на работу, эти рапорты ему на стол первым делом ложатся».

А вот вариант сразу указывать в картах 2-3 «подменные» машины на всякий случай Мартыненко не устроил: по его мнению, такая практика открывает простор для злоупотреблений.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
5
мимо проходил26.12.2017 20:49:45
Эта * - продолжает пытаться меня настраивать, что маршрутки придется ждать долго, и поэтому придется ехать на автобусе. Предупреждаю эту *: я тогда начну стараться ездить зайцем!
6
5
Сергей26.12.2017 20:53:16
Мартышка делает всё чтобы мимо его карманов ничего не проскакивало. На переполненные маршрутки ей плевать. Но не получится у него ничего, вся система посыпится потому что мы в Омске живем. В Омске правил никто не соблюдает, тотальная деморализация населения. Машинами все газоны заставлены и всем пофигу.
5
2
мимо проходил26.12.2017 21:04:17
Не все время, конечно, зайцем - до ближайших следующих перекрестков, где количество маршруток больше и пересесть, заплатив в маршрутке, быстрее. Но зайцем я стану назло, ненавидя беальтернативность транспорта, которую создает эта сво - так же безальтернативно, НО В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ (!), как я ездил в СССР.
5
5
омич26.12.2017 21:07:40
Чиновники конечно * .но народ у нас диковатый ,будут лезть в маршрутку до упора ,а следом пустой автобус едет! И почему то любят садится в маршрутку на перекрестке или в начале остановки,а маршрутчики не могут проехать до середины остановки)) .контроля нет ,ни от администрации ,ни от ГИБДД.бардак.
2
2
мимо проходил26.12.2017 21:09:23
Если, впрочем, его новые авто будут сверхскоростные, и вернут скорость транспорта. характерную для СССР - вот тогда я начну ему платить за такой безальтернативный вид транспорта. Но - сомневаюсь я: ему для этого нужно расширить в два раз дороги и сделать выделенки везде для общественного транспорта. Так что - обойдется он без моих денег для своих колбас, и тем более - на короткие расстояния!
0
5
....26.12.2017 21:09:48
....а в новых пазиках и газиках есть приятно и удобно.факт!
5
1
мимо проходил26.12.2017 21:12:40
Для многоточия: а новый пазик едет в 2 раза медленнее маршрутки. Замерял: ехал с женой и уже на 3-й остановке мы на маршрутке его далеко опередили, на пол-остановки, хотя маршрутка пришла - через минуту после нового паза-таза...
3
2
Мимоходу26.12.2017 21:17:01
Утром из Кировска в амур не разгонишся)) все в одной пробке.так что я лучше в пазике,чем в холодном автобусе или вонючей газелюхе...
3
1
мимо проходил26.12.2017 21:23:33
Амурско-кировскому: ну, может быть, не знаю, но на моем маршруте лучше в маршрутках, чем в колбасах или тазиках. Да и много мест добавок с перекрестков. Так что я лучше вспомню молодость и - зайцем, зайцем, пока нужной мне маршрутки эта сво с барскими замашками не выделил. А в целом подумаю и насчет переезда, ведь есть много городов, где не проводят такие эксперименты над народом. Уже что-то хочется забыть этого чуда-сво, да и молодежь тогда, если решусь, прихвачу с собой, подальше от этих ненормальных...
2
2
Мимоходу26.12.2017 21:26:31
А ты ножками ножками по холодку ,назло матышке уши обморозь))
2
1
мимо проходил26.12.2017 21:30:30
Советчику ножками: ))) Мне больше делать нечего, что ли?!))) Я лучше по-другому эту сво доходов буду лишать!)))
3
0
Юрий26.12.2017 21:33:38
Уже несколько лет нет ткого понятия "маршрутка". Есть транспорт подчиняющийся расписанию. В чем здесь новость и подвиг Едра не понятно. Очередной самопиар Мартыненко налицо.
3
0
кот26.12.2017 21:39:27
Очередные дибильные,незаконные новшества нашего Дептранса.Никаких серьезных решений судов по этому поводу скорее всего нет.Очередное вранье. В ФЗ 220 есть конкретный перечень информации,которая должна быть в маршрутной карте.Гос.номера автобусов в этом перечне НЕТ.Следовательно,горе от большого ума.
4
1
мимо проходил26.12.2017 21:55:43
ВЧИТАЙТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО: "...в Дептрансе ... решить её планируют введением тотального расписания: если за каждым автобусом закрепят время выезда и место на маршруте..." ТО ЕСТЬ, ЭТОТ ТИП СОБИРАЕТСЯ УНИЧТОЖИТЬ (!) ВСЯКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ! При вводе тотального расписания вместо конкуренции и работы в интересах клиента возникнет ХАМСТВО И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТУ!. Вот к чему приводит желание во что бы то ни стало отжать у народа свою вложенную долю в закупленные ранее авто: "не хотите так отдать - заставлю по-другому...". И это - ЛИЦО ВЛАСТИ НЫНЕШНЕЙ!..
12
9
Омич26.12.2017 22:24:10
В городском транспорте должна быть конкуренция - муниципальный и частный, чтобы у пассажира был выбор, на каком транспорте доехать до нужного места, у нас в городе этого нет.
6
1
Е.Г.К.27.12.2017 04:39:48
Уточню. мероприятие проводилось не "ЕдРом", А "Молодой гвардией".
Ну, это, если бы при КПСС директоров пром.предприятий пригласили для отчета не в обком партии, а на пионерский слет. Ну, и значимость, в том числе, и ответственность, соответствующая.
Из присутствовавших директоров ПАТП и ГЭТ не выступил НЕ ОДИН. Зачем нужно было их отрывать в рабочее время от своих обязанностей, учитывая дорожную обстановку в городе, вообще не понятно. А еще в свите Мартыненко были зам Кожухов, начальник правового отдела и руководитель пресс-службы Дт. Чтобы показать какой я Великий? И это при, судя по всему, обострившейся мании величия. Через слово, - Я, организатор перевозок, ...; Мне, организатору перевозок,...
Хотелось бы напомнить "великому", что по закону - "организатор перевозок - уполномоченный ОРГАН местного самоуправления". Ну, про то, какой из Мартыненко орган шутить не буду.
Ну, и уже обыденно, Мартыненко не смог обойтись без вранья.
Поддерживая доводы Кожухова о правильности выбора подрядчиком математиков из СПбГУ, Мартыненко привел в пример замечательную маршрутную сеть в Питере. Оказывается, со слов Мартыненко, и эту сеть сделали те же теоретики! Я понимаю, что это заявление было рассчитано на прессу, поскольку все присутствовавшие за круглым столом, и так знают КТО делал омскую сеть. А в Питере, как указано на сайте Администрации, проектом по оптимизации сети занимается Комитет по транспорту совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок», т.е. за з/плату. И никакого СПбГУ! Тем более, что и сам Крылатов говорил, что омский проект для них первый. Вот ЗАЧЕМ?! Может на досуге следовало перечитать басню Л. Н. Толстого "Лгун", Ну, та, что про мальчика-вруна и волков? Или сказку "«Приключения Пиноккио. История деревянной куклы»?
Но, как убедительно, не моргнув глазом! Не знал бы реальности, точно поверил -"Хорошо излагает, зараза! Учитесь, Киса!".
И ведь, это даже не "ложь во спасение". Так, по привычке? А в остальном?
Вообще, сложилось впечатление, что они не сеть получили с разницей в 15-17% от действующей, а Д-ту открыли безлимитную линию субсидий из фед.бюджета! По новым тарифам. Еще ничего нет практически, но по всем ИХ расчетам они уже богаты и счастливы! Жаль только, что в жизни, расчеты Дт от нововведений ни разу не оправдались. И по 150 млн. от закрытия частных маршрутов, и по увеличению на 20 млн. пассажирооборота на 2017 г. для ПАТП. Г. Фадина, купите уж хоть Вы Мартыненко нормальный калькулятор, а то бюджет города от его сегодняшних "расчетов" просто загнется. Ну, если не бюджет, то пассажиры на остановках.
3
7
ага27.12.2017 10:33:45
Как частные перевозчики разбушевались, такой кормушки лишают,поневоле взвоешь.Лучше автобусы, чем эти мусоровозки, где за рулем неизвестно кто
1
3
омич27.12.2017 15:28:44
мимо проходил
Тебе скотовозок что ли мало? Или ты газелист?)))
1
1
омич27.12.2017 15:33:52
Е.Г.К.
А что закрытые частные маршруты все закрылись?))) Нелегалов нету? Или вы не в курсе кто такие нелегалы?)))
1
1
Е.Г.К.27.12.2017 18:45:41
Омичу.
Просветите меня, кто же такие "нелегалы"? И какие маршруты не закрылись?
1
0
аа27.12.2017 19:15:54
Расписание в свое время убило муниципальный транспорт. Когда пробки оно все равно не соблюдается, а когда свободно автобусы не едут а тошнят чтобы вперед расписания не уехать, вот народ и пересел на маршрутки, потому что они быстрее.
1
0
мимо проходил27.12.2017 19:48:31
1) Насчет маршруток (это и уточнение для Е.Г.К., я ранее задавал ему вопрос, почему так, в другой заметке): я сегодня ехал на 323-й, и сделал вывод, что они, в принципе, уже готовы к полному отсутствию конкуренции и езде по расписанию. Мой ехал неспешно, всем видом показывая, что ему некуда торопиться. Его свой же обогнал, и - появилась реакция: звонок тем, кто впереди, что на обогнавшего на конечке "наедут". А остановок через 10, когда опередивший сознательно, видимо (возможно, после звонков ему тех, кто впереди), встал в ряд наименее едущих из-за пробки, мой его нагнал и сразу названивать едущим впереди со словами: "все, начинай неспешную езду, собирай спокойно". Вывод: и рынок, и скорость - ими давно поделена, так что спешить они не будут - совсем не так, как ранее ехали 205-387 за 20 руб, а как им этот (* - так его обозначили у меня выше) обозначит их место - без проблем перейдут на предложенный ритм, так как им доходов "за глаза" хватает.
2) Для интереса решил прокатиться разок на рекламируемом тут народом Тазике, новом причем, с иголочки! Это - отдельная песня оказалась, причем непростая, а - деревенская! Сразу вспомнил деревенские автобусы, так как сидя на сиденье, неспешно едущую новехонькую машинку качало из стороны в сторону на каждой кочке, сразу ощущаемой и мною на сиденье!)))) Прощай, город комфортный, и да здравствует город тазово-деревенский - вот этот вывод я для себя сразу же сделал!..
1
1
омич27.12.2017 20:22:03
Е.Г.К.
например 322 якобы закрытый ездит. это и есть не легальный.
2
2
45627.12.2017 20:26:54
Молодец все таки,-гнет свое не взирая на лай мосек.
Конечно они против каких либо привявзок,конечно им надо заполнять маршруты неучтенными рыдванами и конечно по просьбам трудящихся. Это они и называют "честной конкуренцией на дорогах города", они такие бедные-малые-инвестировали, а злой дептранс лоббирует и зажимает. Только вот упс, -кондукторов они не хотят, билетов они не хотят, на нерентабельные маршруты не хотят, считывающие устройства у них не работают и закупать вместимый состав денег нет, даже если им за все это предложить субсидирование фиг они согласятся. Они не дураки потому что в убыток работать, как город, то есть как положено работать в этой заведомо убыточной сфере. Они же за рынок и за честную конкуренцию.
1
2
Е.Г.К.27.12.2017 22:25:03
Омичу.
Из 151 городского маршрута ОДИН № 322 с 10-15 автобусами в часы пик? При чем, условно нелегальный, поскольку суды еще тянутся. Наверное, это очень сильно влияет на доходы ПАТП и теперь Дт можно смело списывать все неудачи в работе на него.
И, кстати, нелегал - это тот, кто работает без разрешительных документов. А такие документы, конкретно в Омске, и до 220-ФЗ, и с ним, можно получить только по конкурсу. Вот у перевозчиков на 322 такие документы есть и были выданы Дт до 2020 г.. Но Дт с 01.01.2016 г. выдал около 1 000 разрешений на автобусы и перевозчикам, которые НИКОГДА в конкурсах не участвовали, т.е. незаконно. Как пример, маршруты №№ 20 и 55, что было установлено и Прокуратурой, и УФАС, а теперь уже и судом.
И кто же из них "легальней"? Кого таким Дт назовет?
Как-то, неловко за таких, как омич и пр.. Вам сказали, вот вам враг - нелегалы, частники-барыги! Из-за них мы плохо ездим! Жечь каленым железом! И полетели "Омичи" разинув рот, писать в комментах бред. "Старший приказал!".
В одной очень европейской стране однажды "Вождь" объявил, что все беды коренной нации от представителей другой нации и коммунистов. А через 80 лет в другой, ну очень "демократической" стране, уже другой "Вождь" повторил тоже самое. Напомнить, чем заканчиваются подобные поиски "врагов"?
Подобные вещи рассчитаны на серую массу обывателей, отвыкших мыслить самостоятельно, предпочитающих книгам лозунги, с низким уровнем доходов. Т.е. "Омичей", "456" и пр.. Главное разбудить в них инстинкт Швондера. И тогда они получают "общественное" одобрение на любой беспредел.
Ну, ладно, эти-тот решили свои вопросы, а что получили те, кто громче всех подтявкивал? Закрыли 322-й, убрав конкурента для своих на 22-м. Для себя сделали благо, а пассажиры 1,5 г. будут переплачивать за пересадку на Березовую.
Продолжайте, Омич, и будет вам счастье в виде автобуса с бантиком, аж 30 шт. на 1 млн. населения.
1
1
Е.Г.К.27.12.2017 23:11:35
мимо проходилу
Сорри, посчитал, что там обсуждение фактически закрылось.
Поясню насчет маршруток. Как Вы правильно заметили, организация работы на НОРМАЛЬНОМ маршруте так и происходит - взаимодействием водителей между собой и установлением определенного порядка перевозчиком. И те, и другие пришли ЗАРАБАТЫВАТЬ, т.е. их доход зависит на прямую от кол.-ва перевезенных пассажиров, а не от сделанных рейсов и времени на работе. Поэтому любой сбой в интервалах движения устраняется почти мгновенно. И для этого не нужен дорогостоящий ГЛОНАСС, а достаточно ТЛФ. При чем, о таком сдвиге тебе сообщит даже коллега, едущий на встречу. А дальше корректируется работа всего маршрута. Действительно, виновного могут и наказать, как коллеги, так и диспетчер на конечке. Как правило, второго раза у такого водителя уже не бывает. Дисциплина, однако! Вот поэтому, редко-редко увидишь маршрутки, едущие паровозиком, в отличие от муниципалов, где такое каждый день.
Маршрут может быть хорошо рентабельным, когда он привлекателен для пассажира, т.е. регулярным и предсказуемым в ожидании.
Только по этой причине ПАТП угробили для себя многие маршруты, а не потому, что на них было мало пассажиров. Из-за недостатка автобусов устанавливались интервалы 20-30-40 мин. и более.. Кто их будет столько ждать в мороз, да и не в мороз тоже?
Как примеры. 395 и 54, 308 и 89, 315 и 47, 8 и 8Н. Много их.
Люди живут рефлексами. Пассажир, не дождавшись автобуса, и уехавший несколько раз на "Газели", в очередной раз уже не обратит внимания на подъезжающий нужный ему автобус. У него уже в подкорке засело - его транспорт это Газель!
Многие перевозчики знают, что выпускать на "газельный" маршрут ПАЗик бессмысленно - люди его не видят! Он ходил пустой даже в самый час пик.
Частник живет лучше муниципалов не потому, вернее, не только потому, что " и рынок, и скорость - ими давно поделена", а из-за того, что он быстрее и проще адаптируется к любому изменению обстановки. Хоть на дороге, хоть на рынке.
Дт вместо того, чтобы поучиться, как НУЖНО работать, просто пытается создать в городе дефицит автобусов, чтобы люди радовались и тому, что осталось.
0
1
мимо проходил27.12.2017 23:49:07
Для Е.Г.К.: видите ли, уважаемый сударь, я все-таки немного интересовался в прошлых условиях конкуренции, при которых работали газельки, не только кругозором-обзором проезжаемого мимо рекламного и движимо-недвижимого мира, но и стратегиями самих газелистов. И та стратегия никуда не спешить и делить меж собой пространство с потоком пассажиров, которая ныне в условиях видимости остатков конкуренции победила, на самом деле при конкуренции была лишь одной из многих, включая и другую, где водитель понимал, что при большей скорости он соберет тех, кто за счет кажущейся поделенности пространства забывал о конкурентах с соседних маршрутах. Теперь же, когда конкуренция исчезла, Вы пытаетесь мне обосновать эту стратегию пространственной поделенности маршрута как якобы верную и прям единственную стратегию ЗАРАБАТЫВАТЬ. Увы, она единственной является ТОЛЬКО ПРИ МОНОПОЛИИ перевозчика над пассажиром, а монополия - она неизбежно ведет к монополисту (тому самому, которого меня вынудили здесь обозначить *), который и монополизирует, встраивая поделивших и не спешащих в ряд других не спешащих, более длинных Тазиков и Колбас автобусного типа. Что я Вам и пояснял: при ДОСТАТОЧНОМ доходе стратегия ЗАРАБАТЫВАТЬ = делить пространство меж собой и (из-за достаточности дохода) УЖЕ НЕ КОНКУРЕНТАМИ - другими зарабатывателями. Что, собственно, Вы мне пояснить пытались, сами попадая на ловушку, так как кроме маршруток, такими же ЗАРАБАТЫВАТЕЛЯМИ являются и тазики с колбасами (к чему клонит насаждением деления времени перевозки и этот *). Я лишь дополнительный штрих внесу, чтобы Вы поняли противоречие в своей логике: итак, другие зарабатыватели-маршруты - там же все остались, на своих местах, где и раньше были (! то есть - формально конкуренты - те же и остались!). ОДНАКО И ОНИ ТОЖЕ - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО: либо поделили это самое пространство зарабатывания с другими маршрутчиками, либо - согласились на навязанное кем-то право, либо - ЛИБО ВОТ ТО САМОЕ, о чем пишу - что доход - достаточный, в связи с чем спешить нет смысла, заработать всяко свое заработают. И ВОТ В СВЯЗИ С ТАКОЙ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИЕЙ - вполне логично, что этот * - пояснит им, кто действительный делитель пространства, и встроит их. Только потом не на кого пищать, кроме как на свою стратегию ЗАРАБАТЫВАНИЯ: сами предпочли дележ пространства в ущерб интересам клиентов доставлять пассажира быстрее тазиков и колбас, обосновывая дележку и малую скорость якобы ЗАРАБАТЫВАНИЕМ!..
0
1
мимо проходил28.12.2017 01:07:28
Для Е.Г.К. - еще: насчет этой * - чем он Вас хорошо обул-то - знаете-нет? А все дело в том, что Вы - профи, но профи-технарь, а не стратег. Вы пытаетесь рассуждать с технических позиций рынка, а вот эта * - с позиций ПАТП!))) Вот тут-то Вы и проиграли! Потому что: цель ПАТП-шника - никуда не спешить, ехать по графику, а что мало пассажиров - так из бюджета доплатят ему до требуемой ему доходности (требуемой - чтобы снять сливки как менеджеру именно ПАТП, не более того). Далее: чтобы уравнять частников - их вначале нужно убедить, что вместо спешки нужно заниматься дележкой клиентов на принципе "не спеши, а - подбирай, делай как я". Это этап 1. Далее - этап 2: дели рынок. Для этого убирай конкурентный дубляж. Это есть метод усыпить конкурентов, закрепив успех этапа 1. Ну, и наконец, этап 3 - встраивай их остатки в свой график. Всё, финиш. Для нас, потребителей и для Вас, сударь. Потому что дальше начнется этап снижения доходности у Вас, постепенного, но медленного понимания того, что Вы проиграли в конкурентной борьбе ему, и Вам пора уходить, так как правила теперь Вы не устанавливаете, Вам их - сбрасывают, а Вы, как косточкой, лишь пользуетесь тем, что дают. Так что нынешняя достаточность дохода - она для Вас максимальная уже, дальше меньше будет.
1
0
Е.Г.К.28.12.2017 02:12:11
мимо проходилу
Вы во многом заблуждаетесь, поскольку не знакомы со спецификой этой деятельности. А она есть, как и в любой другой сфере.
Поздненько, подробней завтра.
Но! Уж, я-то точно не "технарь". Я практик, хотя и понимаю, что Вы имели ввиду. Я последние лет 10 только и делаю, что выживаю в нашем БОЛОТЕ "конкуренции". Открывая новый маршрут, ты всегда становишься конкурентом действующим. А я их открывал и не один.
Да, я, скорее всего, не стратег, поскольку в нашем городе, чтобы быть стратегом, нужно быть либо клиническим идиотом, либо неисправимым оптимистом. Я не к тем, не к тем себя не отношу. Тактические решения, это мне ближе. Хотя, придумав в 2006 г. "буквенные" маршруты, наверное, я определил "стратегию" развития частных перевозок на долгие, по омским меркам, годы.
А * - это обычный завгар советского периода, со свойственной ему ментальностью, вороватостью и ограниченностью мышления. Хотя, признаю, что он эволюционирует. Ну, по крайней мере, что "не можешь придумать сам, позаимствуй у другого" он уже освоил. Ну, и то, что "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой..." тоже в купе с активным ПР-сопровождением любых своих шагов. Т.е. создает образ смелого, эффективного и НЕЗАМЕНИМОГО руководителя.
Ладно, по остальному завтра.
2
1
омич28.12.2017 08:32:43
Е.Г.К.
Придется довольствоваться 30 ю штук раз в Омске бардак что в Дептрансе, что с нелегалами, которых больше 10-15. Бабло загребает НАМНОГО больше нелегалов создавая пробки и разбивая дороги не платя налогов.И вы знаете что их больше.Валят от этого бардака люди в другие города, такого нет нигде.В ваших многобуквенных комментах столько фальши, противно читать, больше не буду. Грузите других, наивных людей.
2
1
омич28.12.2017 08:53:57
Развеселил с утра ваш термин "условно нелегальный". Мда, юридические знания ваши просто на высоте. Это что то вроде наполовину беременна))) Вот в таком бардаке и с такими "терминами" и процветает бардак в Омске вот уже третий десяток лет.условнонелегалы)))
0
0
мимо проходил28.12.2017 09:06:49
Для Е.Г.К., если прочитаете (так как заметка убрана с новостных): отдаю должное, респект за открытие букв, однако именно в тот период я и увидел преимущества другой конкурентной стратегии, от которой отказались ныне. Да, будучи любителем стратегии "подбирать за медлительных", я наблюдал либо с тех газелек, что мне нравились, как они за счет опережения забирали у конкурентов, либо с медлительных, получая в процессе вынужденной поездки у них (раз уж сел и ошибся с маршруткой - не выходить же с нее) хоть такое удовольствие несогласия с их попыткой дележа клиентов, как редкие клиенты после меня и отчасти из-за этого хоть чуть-чуть само-подстегивание ими своей скорости в моей поездке. А тогда именно номера меж собой конкурировали, и я знал как более медлительных, так и более быстрых, причем внутри номеров также шло расслоение по сменам на придерживающихся либо стратегии поделенности времени подбора, либо стратегии победы в конкуренции с временными соседями из других номеров. Теперь же, когда эта * встроит любого открывателя нового маршрута (пардон, победителя конкурса по-нынешнему) в свою схему дележа времени подбора клиентов совместно с ПАТП, как раз и начнет действовать та специфика отрасли, о которой Вы собирались мне пояснять. То есть, где выгодные по потоку клиентов направления, там будут чуть сокращать время (типа как светофоры работают) и добавлять каждому участнику по 1-2 единиц транспорта на маршруте, а там, где менее выгодным окажется - через конкурс (число карт как разрешенных транспортных единиц), наоборот, сокращать. Все это привычные правила дележки, известные из правил ГАИ по регулировке светофоров, и к конкуренции в автотранспорте более не имеющие отношение (пояснил уже - маршрутчики сами выбрали стратегию ПАТП на маршруте, их никто не принуждал следовать логике ПАТП-шника по подбору клиентов). Причем в условиях дележа добавка транспортных единиц может подаваться как под соусом корректировки схемы по факту ее применения, так и путем дробления числа частных участников (лот на 2 участника по 5 карт вместо 1 по 10). Но закономерно, что в обоих вариантах конкуренции теперь уже не будет, будет лишь конкуренция за выигрыш в конкурсе, включая выигрыш с откатом, либо выигрыш с допуском иной теневой роли решателя на маршруте. У конкурирующего за число допущенного на маршрут транспорта будет при конкурсе лишь расчет ожидаемой выручки, не более того, а какой фактически она будет после продажи - это степень изменения интересов клиентов будет показывать. Именно в таких-то условиях, где частники меж собой более не конкурируют за клиента, где им расписано время (включая то, как поясняла эта *, что маршрутчик теперь будет наказываться при опережении им ПАТП-шника, то есть езде быстрее графика движения на маршруте,установленного этой *, и наказываться, возможно, числом карт, то есть единиц транспорта на маршруте) - частники и будут постепенно вытеснены теми, кто будет лишь формально частник, а реально - частник от имени и в интересах ПАТП, с решателями в их пользу от ДТ. И - на мой взгляд, поделом, так как сами предпочли дележку вместо конкуренции в интересах клиентов, вот по принципам дележки и получат результат.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru