Новости. Омск

Вопрос недели. «Бурковский расклад: каждому клану по заму»?

Фото: partner.100kursov.com

В Александре Буркове, возглавившем омский регион три месяца назад, многие наблюдатели видели посланца Москвы, цель которого – приструнить местные олигархические группировки. И ситуация, казалось бы, начала меняться, но прошло немного времени – и новый губернатор окружил себя замами, представляющими те самые кланы. Он оставил на своих постах Татьяну Вижевитову, являющуюся «человеком» Голушко, а также зампреда Бондарева и министра  Стороженко, отстаивающих интересы Фридманов. Новым  заместителем губернатора стал Сергей Фролов, за которым стоят Камерцель и Морев; наконец, на этой неделе Бурков сделал своим перзамом Валерия Бойко, человека Полежаева.

Что это – своеобразное вИдение «равноудаления олигархов» или капитуляция перед местными «воротилами» после короткой борьбы? Что принесёт городу использование «варягом» нового «кадрового резерва»?

 Александр Цимбалист, председатель Омского городского Совета третьего созыва:

– Читая публикации в омских СМИ о работе врио губернатора Омской области Александра Буркова, невольно задаешь себе вопрос о том, кто проплатил очередную публикацию наших уважаемых «совершенно независимых» СМИ. Президент России Владимир Путин, направляя Буркова для работы в нашем регионе, безусловно поставил перед ним определенные задачи, успешное выполнение которых напрямую связано с формированием работоспособной команды, которая сумеет обеспечить выполнение задачи роста социально-экономических показателей в регионе. А главным оценочным критерием этого социально-экономического роста должны быть показатели повышения уровня жизни и благосостояния омичей на основе развития производительных сил Омской области.

Мы давно наблюдаем, что, к сожалению, в Москве кадровая политика в настоящее время мало увязана с задачами по повышению благосостояния россиян и направлена в основе своей на дальнейшее укрепление власти олигархата и чиновничьих кланов. Для «вымывания» работоспособных, преданных государству и народу кадров сегодня активно используются и навязываются зачастую руководителям регионов такие принципы подбора и расстановки кадров, как необоснованное их омолаживание, повышение процента женщин в управлении, кумовство, различного рода наветы и необоснованное очернение кадров (при процедуре согласований) силовыми структурами и многое другое негативное, взятое из нашего негативного прошлого, что в свое время стало основной причиной приведшей к уничтожению такой супердержавы, как СССР.

Для того чтобы успешно выполнить задачи, поставленные президентом РФ Владимиром Путиным по развитию региона Александру Буркову, на мой взгляд, просто необходимо проводить НЕЗАВИСИМУЮ политику по подбору, расстановке и подготовке кадров и поменьше обращать внимания на разного рода шептунов и рекомендации, поставив во главу угла уровень подготовленности, деловые качества и преданность этих людей делу. Что касается уже назначенных его заместителей, то я должен сказать, что никак не связываю эти назначения с влиянием каких-то московских или омских кланов. 

Сергей Сусликов, глава медиахолдинга «ИД ТРИЭС»

– Заигрывание врио Буркова с омскими олигархами – это конечно же признак слабости. Хотя не исключаю, что речь идет об очередной бурковской многоходовке, приуроченной к выборам - сначала президента РФ, а потом и губернатора Омской области. Александру Леонидовичу сегодня важнее умиротворить омскую «мафию» раздачей портфелей в правительстве. Пусть все будет тихо, «под ковром»... А уже после выборов окрепнувший Бурков начнет разбираться с каждым кланом и с его представителями в правительстве по очереди. А с кем-то, возможно, и вне очереди. Время покажет. Но вряд ли омичи могут рассчитывать на плодотворную работу правительства, построенного Бурковым по принципу «каждому клану по заму». Весьма скользкая дорожка, г-н губернатор.

Александр Лихачёв, председатель Общества потребителей в сфере ЖКК:

– Считаю, что сама постановка вопроса не совсем верная – существующее соотношение сил, насколько мне известно, сложилось достаточно стихийно, оно временное и не столько зависело от олигархических группировок. Первое – Вижевитова и Компанейщиков – конечно, это те, кого любой Губернатор, кто знаком с омской спецификой – должен был бы выгнать в первый же день хотя бы для того, чтобы получить лайки в среде государственного аппарата, так как все, кто в теме, знают цену этим людям и результатам замещения ими должностей (работой я это назвать не могу). Но Вижевитова, никогда не руководившая ничем – ни школой, ни больницей, ни даже швейным цехом, а потому по определению никакой руководитель, как говорят, серьезно больна, и подождем до апреля – может быть, ей действительно дают досидеть до пенсии из сострадания.

Что касается Стороженко – никогда не даю оценки его деятельности, хотя меня часто просят, по двум причинам: ничего не понимаю в здравоохранении и не могу оценить объем выделяемых на отрасль средств, а также, так как долго работал с генералом Е.А. Стороженко и не смогу быть объективным.

Что касается Фролова – тут нужно поставить А.Л. Буркову плюс: по той ситуации, раз он не хотел видеть Фролова мэром – решение политически идеальное – без скандала снять с гонки основного конкурента и одновременно перевести человека на ничего не решающую расстрельную должность и держать всегда «на подвесе» – ясно же, в ЖКХ в любой день можно найти косяки, выгнать и еще с этого плюсов получить от населения.

Ну, а назначение В.П. Бойко, цель которого мы скоро узнаем – либо действительно все нормальные люди в Свердловске отказались ехать в Омск, либо это выполнение указания АП, чтобы дать Виктору Ивановичу столь важную сейчас депутатскую неприкосновенность, – оно первое, что может давать А.Л. Буркову надежду к следующему году убрать приставку врио, так как за одного Бойко я бы отдал половину существующего Правительства.

Будем дальше смотреть, что и делают пока сейчас кланы.

Андрей Алехин, второй секретарь омского обкома КПРФ:

– Я не стал бы делать поспешных выводов о том, что Бурков формирует свою команду из представителей разных кланов. Возможно, он делает это исходя из уровня профессионализма людей. Например, я очень хорошо отношусь к Валерию Бойко, знаю еще с тех времен, когда он работал в команде Валерия Рощупкина. Это настоящий профессионал своего дела, трудоголик. Таких специалистов, как он, еще нужно поискать. А Бурков пока только формирует команду, присматривается к кадрам и в любой момент может поменять решение. А вообще, я считаю, что данный вопрос нужно было задать ему лично.

Иван Жуков, доцент кафедры политологии:

– Встречный вопрос – что даст изгнание высокопоставленных представителей кланов из Правительства? Ведь ими не ограничивается влияние. «Тотальная чистка и замена» – это иллюзия, даже большевики лет 20 после прихода к власти использовали старые кадры. От врио, которому в сентябре предстоит избрание, сложно ждать радикальных шагов. Поэтому, полагаю, сейчас вести речь стоит не столько об удалении, сколько об установлении правил игры, если угодно – норм приличия, которые были утрачены за последние годы.

Антон Берендеев, депутат Заксобрания Омской области:

– Да, со стороны выглядит так, что Бурков пытается примирить кланы, дав всем одинаковые преференции. Но надо также иметь в виду, что привезти полностью команду из другого региона – это сложно. А здесь люди, которые уже ориентируются в местной ситуации. Например, могу отметить, что Бойко – это очень сильная кандидатура. На мой взгляд, он отлично справится с этой должностью, тем более, что он уже занимал пост первого заместителя губернатора. Ну и нельзя упускать из виду тот факт, что после выборов все может кардинально поменяться. Возможно, все это – временные ставки.

Геннадий Дроздов, экс-депутат омского Горсовета:

– Пока существует антагонистические кланы, хорошего ожидать бесполезно. Ситуация будет только обостряться и ухудшаться. Так как у них нет ни идеи, ни идеологии, которые были бы направлены на развитие и улучшение жизненного уровня населения, направленных на социальную справедливость. Только полная смена системы и власти сможет решить те проблемы, которые стоят перед страной и регионом. «Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради прибыли». В.И. ЛЕНИН

Андрей Рудаков, омский политик:

– Бурков – типичный представитель установившейся в стране политической системы, ориентированной на лояльность групп давления. Отдельным «кланам» и влиятельным лицам отдаются на «кормление» целые сектора экономики в обмен на поддержку политической «элиты». Главная задача Буркова, чтобы удержаться в кресле губернатора, – обеспечить максимальный рейтинг Путина на выборах. Это невозможно сделать в условиях борьбы кланов в информационном пространстве. Приходится угождать и договариваться.

Алексей Провозин, депутат Горсовета:

– Я не думаю, что это все связано с кланами. По поводу назначения Бойко могу сказать, что это очень правильное и взвешенное решение. Пост очень ответственный, и страшно, если бы его занял человек без знаний и опыта работы. А Бойко – очень умелый управленец, очень опытный и в то же время находящийся еще в прекрасной форме. В отношении прочих, я считаю, рано делать выводы. Надо выждать классические 100 дней и тогда уже оценивать результаты.

Владимир Виноградов, директор ООО «Антикризисное управление»:

– Каждый в отдельности заместитель является личностью, умным и опытным человеком. Однако, исходя из реалий, получается как в басне Крылова: «А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь». Очень будет жаль, если мы получим «лебедя, рака и щуку». Выдержит ли телега такую нагрузку – этот вопрос остаётся открытым. А может быть я недооцениваю талант Буркова, и он сможет объединить всех замов на достижение единой цели. Хочется верить, что эта цель – улучшение благосостояния населения Омского региона.

Валентин Кузнецов, омский правозащитник:

– Естественные действия начальника, человека со стороны, у которого нет своей команды. В данном случае мне вспомнилась басня Михалкова: «Семь мудрецов в одном тазу пустились по морю в грозу. Будь по прочнее старый таз, длиннее бы был мой рассказ».

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– Многие  ожидали, что А. Л. Бурков «разрулит» противостояние элит, решит  проблемы с плохими дорогами, оттоком молодежи, низким рейтингом региона и т.п. Но  это ложное ощущение и осознание того, что государство или начальство всё за нас  решит: назначит  хорошего губернатора, мэра.  Но Бурков назначен не для этих целей, а только, чтобы стабилизировать политическую обстановку в условиях кризиса перед главными выборами, в чем, видимо, не было надежды у Москвы на В. Назарова.  А что должно измениться?  Полагаю, ничего кардинально не изменят губернатор и мэр, низкие бюджеты городов – это налоговая политика центра,  ни мэр, ни губернатор, ни партия власти этого публично не скажут, но будут выполнять «сизифов труд», исправно получая хорошие деньги.

Николай  Эглит , экс-депутат Омского горсовета:

-По видимому, сегодня у нас дефицит аппарата управления правительства. В государственной структуре, видимо, нет кадров, которые действительно смогли бы выдвинуться, поэтому губернатору приходится прибегать к тем возможностям, которые у него есть. Для меня это беда. Такой состав не способен работать прогрессивно. Опять начнут «пробуксовывать» принятия решений по всем социальным направлениям. От Буркова поступила хорошее предложение — призывать   общественников и активистов из масс заниматься жилищно-коммунальным хозяйством.  Я не слышу о дальнейших действиях этой организованной команды. Я готов предложить и свою кандидатуру, как общественника, для решения этих проблем. Но если бы губернатор все свои слова воплотил в действия...
Что касается кланов, Бойко — это бывший первый заместитель Полежаева. Знаю о том, что он последнее время работал генеральным директором на заводе СК. Имея средне-техническое образование, пройти в структуру управления ему помогли, по всей видимости, родственные связи. Есть информация о том, что в свое время он работал электриком по монтажу энергосистемы. Правда это или нет, я не знаю. Я не вижу, чтобы эта команда смогла развивать регион. Это минус Буркову. Неужели там, где он раньше жил, нет достойных специалистов, которых можно привезти сюда? Или просто ехать никто не хочет? Известия о таком составе его команды для меня печальны.

Виктория Богданова, омский предприниматель,  индивидуальный предприниматель, (производство трикотажа):

– Как интересно описали версию происходящего, я даже в таком ключе не думала. Если все написанное правда, Бурков – умнейший человек. Правда думаю, что в первую очередь людей набирают по компетенциям. Мы видим позитивные импульсы и изменения. Так что надо сказать спасибо нашей, казалось бы несовершенной системе, за приятный сюрприз с назначением.

Игорь Басов, председатель общественного городского совета:

– Что принесёт городу использование «варягом» нового «кадрового резерва»? Область принесет нового кандидата в Губернаторы на сентябрь и дальнейшее ухудшение жизни Омичей в 2018 году.

Илья Гофман, депутат Горсовета, исполнительный директор фонда развития Омской области им. С. И. Манякина:

– По большому счёту, личности, представляющие тот или иной клан, неизбежно будут и в мэрии, и в аппарате губернатора. Я же считаю, что прежде всего чиновники должны: а) быть профессионалами, б) не устраивать борьбу, отстаивая свои интересы. Из моего опыта общения с губернатором могу сказать – я верю, что Александр Леонидович тоже является профессиональным руководителем и назначает на все посты наиболее подходящих людей. А уже проследить, чтобы они работали на благо Омской области, вместо того, чтобы выяснять отношения, тоже входит в задачи губернатора.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
2
Юлия12.01.2018 12:05:52
Ни к чему хорошему это не приведет. Как правильно указано в статье, перечисленные министры являются ставленниками олигархов и соответственно будут прежде всего ориентированы на отстаивание интересов своих хозяев, это проверено практикой.
Господи поскорее бы уже назначили или выбрали нового постоянного губернатора, пока временный губернатор Бурков вконец не угробил Омскую область!
13
6
Акиншин12.01.2018 12:28:29
Один Бурков ничего не сможет сделать с системой , называемой олигархатом.Да, он старается, возможно даже где-то получится улучшить ситуацию, но в целом проблема решается только изменением самой системы. Как говорил Ленин - не решив общего, не решить частного.
31
15
Александр12.01.2018 12:55:17
Номенклатура всегда вела борьбу внутри себя. Так было в советские времена, так есть сейчас. По большому счёту на местном уровне мало что зависит и что-то изменить в принципе не возможно. В России есть единая система, единые правила игры и если кто-то хочет что-то изменить, система ему это сделать не позволяет, она его поставит на место, либо растопчет и выбросит. Бороться против системы бесполезно, реформировать её пока не возможно, поэтому каждый кто попадает в номенклатуру старается там стать своим и не идти против созданной системы.
6
4
112.01.2018 13:08:08
даже большевики лет 20 после прихода к власти использовали старые кадры

Источник: http://bk55.ru/news/article/117562/

"Старые кадры", использованные большевиками, несли КУЛЬТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, которой у молодых не было, так как неоткуда было взяться. Человек, принимаемый на работу в ГОСПЛАН СССР три-четыре года только учился. У Буркова нет времени, нет других кадров и неоткуда их взять. У него "БЕЗ ВАРИАНТОВ" попытаться использовать старые кадры и это его единственный шанс. Даже Полежаев простил Вижевитову (которую в своё время "не домочил в сортире"), понимая, что без неё в тот момент вообще "ВСЁ НАКРОЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ". Так что всё у нас будет "чики-пуки".
0
0
Коля12.01.2018 13:18:59
Александр Цимбалист, председатель Омского городского Совета третьего созыва: ... Что касается уже назначенных его заместителей, то я должен сказать, что никак не связываю эти назначения с влиянием каких-то московских или омских кланов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/117562/

Вот здесь соглашусь.
2
0
Коля12.01.2018 13:20:40
Единичка, всё правильно написал. лайк от меня
5
5
Ида Цикламен12.01.2018 13:58:31
нет. Большевики использовали старые кадры по великой нужде, а точнее терпели, чтобы хоть что-то вертелось и дебет с кредитом сходился. Едва молодняк выучился худо-бедно на кнопки нажимать, старые кадры вымели, и хорошо, если не в места отдаленные.
Высокопоставленные чиновники всегда представляли чьи-либо интересы, или ведомственные, или свои шкурные. Так было и так будет. И только проницательность и жесткость Главного не дозволяла разгуляться частным интересам.
6
1
гость12.01.2018 14:41:08
Михаил Евдокимов, если кто помнит, попытался что то сделать.... убили...
А бурков, как и все, что были до него, закрывает глаза на чиновничий беспредел. Так проще и таким его хотят видеть его местные олигархи.
17
15
ПесецЪ12.01.2018 14:57:44
Нет других кадров? Да ладно? Пока ещё вроде бы не все из умных и порядочных людей Омск пoкинyли. Ах да, я ж забыл - в Омске нeблaтные кандидатуры традиционно не рассматриваются в принципе!
3
0
ivan12.01.2018 15:02:22
Как в басне Крылова: как не садитесь... С таким бюджетом о каком развитии может идти речь? Меньше своруют? Делить особо нечего. Имущества, как кот наплакал, земли в городе почти не осталось, денег только на зарплату. Вижевитову, на мой взгляд, надо отправить на пенсию - не любит ее народ за интриги, вряд ли будет польза от Стрельцова - темный он, много рисуется.
5
1
Олег12.01.2018 15:31:52
Никто не знает, что будет к осени. Ситуация в экономике плохая, народ нищий и злой. Победные реляции из Москвы никого не обманывают. Может и правильно, что Бурков консолидирует людей перед еще бОльшими трудностями.
7
0
12412.01.2018 16:58:37
Иван, никакой "нищий бюджет" не мешает властям делать глупости.
5
1
ivan12.01.2018 17:52:09
124, это так, когда во главе управления, департамента, министерства неподготовленные, необразованные, ленивые, рассчитывающие только на свои связи. Примеров предостаточно, Назаров постарался. Но, есть и не глупые, с опытом, нацеленные на 2 %, их не всех пересадили, давать советы Буркову с нашей колокольни бесполезно, у него консультанты более высокого уровня. Зная Бойко В.П., не сомневаюсь, что у него все получится, но в ситуации неопределенности с положением Буркова, вполне возможно, что по независящим от него причинам, его карьера может оказаться не долгой.
8
10
хм...12.01.2018 18:24:04
Пока ещё вроде бы не все из умных и порядочных людей Омск пoкинyли

Источник: http://bk55.ru/news/article/117562/

"Умный человек" это не профессия. Знал одного директора колхоза - он пил, как сапожник и взятки давал (баранами), но при нём дорог в колхозе построили больше всего. Те дороги стоят до сих пор и новых никто не построил. Если бы Полежаев ещё пять лет остался - метро бы уже РАБОТАЛО и Мостовик ДАВАЛ "бы" МИЛЛИАРД НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ.
4
2
омичка13.01.2018 02:17:14
ХМ... Глупость несусветная! За 20 лет не построил, только отмывал, создавая видимость дела, а за 5 лет построит.За эти 5 лет в Омске бы уже вообще ничего и никого не осталось.Стала бы деревня...
2
2
хм...13.01.2018 09:14:19
Всё познаётся в сравнении. По данным счётной палаты "после Полежаева" выводить деньги из России стали В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. А по данным учёных в США (НАУКА, их мать) Омск был первым в списке на уничтожение в России = первым по степени опасности. В этом заслуга Полежаева - мало кто это вообще понимает. А МОСТ, который построил Шишов теперь на банкноте да и Олимпиады в Сочи без него не случилось бы.
6
0
113.01.2018 09:35:24
Шишов (весь такой неправильный) создал символ, которым гордится Государство Российское. Для этого ему потребовалось давать взятки Администрации самого Президента! Но без взяток в России можно было строить "только туалет на даче" и то - временный?
2
2
киви13.01.2018 10:42:19
И Шишов (правильный-неправильный, нет разницы), и символ, и мост, и взятки - все это за счет народа. Не обдирая бюджет, можно строить только сортир на даче. Тошно от такого расклада.
6
1
Алекс13.01.2018 12:20:01
Мда, нелёгкие у Буркова задачи, пожелаем Буркову удачи.
2
0
Михаил Григорьевич13.01.2018 17:41:35
Где написано, что Каплунат владелец Техуглерода?
У олигарха может сестра работать кассиром в супермаркете Израиля, а жена родного брать там же быть продавцом? Почему его родной брат перестал быть совладельцем и уехал в Москву, а потом в Израиль?
Вы или ошибаетесь, или пиарите Каплуната. Надо раскрыть бенефициаров
2
0
ЧЕЛ13.01.2018 18:14:52
А балдежный у нас городишко,да и субьект не грусный:дикий запад отдыхает-паханы,решалы делюги всех мастей,делавары,говоруны,политиканы как на подбор.Ни летом ,ни зимой скучать не приходиться.А кому не по кайфу-транспорт еще работает и не только муниципальный.
1
0
Сергей Иванович14.01.2018 10:41:37
Комп, кнопки, "мышка" - что ещё надо в студённую зимнюю пору?!!!Глаза - зеркало души.Вглядитесь в глаза наших "первачей"(Высоцкий В.С.) -какие могут быть -иллюзии?Всегда смущает одно -вопрос -в каких ЮР -институтах выучили и воспитали всю эту шу..ру? Что не юрист - и при должности, и при депутатстве(смотри ПедУнивер, Автодор, Железнодор Ак и другие) - вор на воре и пробы ставить негде -а как дело заведут - их кто-то предупреждает!!! И они успевают "падмести" и кто остаётся винонатым - конечно - БУХ...(те которые со следствием сотрудничают).Тут сон приснился - буд-то вижу, как выносят имущество, продукты мешками -буд-то из ДЕТСКОГО САДА - первая реакция -ОСТАНОВИТЬ ВОРОВ, ПРЕСЕЧЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Но! (во сне) -думаю себе -ЧТО-ТО НАГЛО ВОРУЮТ -не пвязаны ли они с теми к которым я хотел обратиться(с органами)? И тут проснулся в холодном поту.Во как бывает!
5
0
Александр14.01.2018 13:15:52
Обычный пиар богатых людей, не более. Как только про их начинают забывать, некоторые сми начинают их пиарить, возможно деньги за пиар получают, а может просто зависть что они богатые.
3
0
курилка14.01.2018 20:33:29
Отсутствует фотография главного мафиози папы омского Лёни. Теперь он назначает Буркову, видимо через Абрамовича, всех этих клоунов, типа мэрши в голубом берете, которая собралась строить тёплые остановки, в отсутствии в городе элементарных общественных туалетов. Даже в центре города некуда сходить пописать!!!
1
0
игорь14.01.2018 21:01:42
Так принял он в дар желтые сапоги он жирных котов Севериновки или нет?
1
0
мимо проходил14.01.2018 22:52:18
Если исходить из теории Хазина, то: раз так, методом арбитра, действует тот, кто его назначил (собственно, версия Хазина), получается, что назначенный просто копирует метод, не более того. Обычное действие обучившегося, видимо, этой методике в той кириенковской школе административного кадрового набора, которую он проходил, прежде чем быть назначенным сюда.
0
1
Коля15.01.2018 10:45:53
Ух ты, мимо проходил смотрит Хазина.
А кого еще Вы смотрите?
Пякина, Зазнобина, Ефимова, Кедми, Сатановского, Ходоса?
0
0
мимо проходил15.01.2018 22:48:41
Коле: спасибо за имена! Сатановского, как и Хазина - тоже мельком смотрел - не, не мое, как и Хазин, впрочем, тоже. Хазина слышал по СССР, когда он корректировочно оценивал темпы роста. Еще иногда, когда захожу, гляжу Делягина. Всего понемногу. Но подсказанные Вами имена - обязательно гляну, спасибо!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru