Новости. Омск

Бизнесмен Шадрин предлагает сделать из Омска город автомобилей

И разрешить в нем скорость до 120 км/ч.

Экс-президент Союза предпринимателей Омской области Дмитрий Шадрин в интервью «КВ» поделился своей идеей, как сделать Омск лучше. По его мнению, действовать надо радикально и привнести необычную «фишку» – например, превратить Омск в город автомобилистов.

«У нас встать негде, но всяких пустырей и пятачков, которые можно сделать парковками, очень много. Нужно поставить цель и строить дороги, развязки, парковки. Никаких пробок, скорость в городе 120 км/ч, чтобы 10 минут с Московки-2 до Лукьяновки! – поделился мечтами Шадрин. – И никаких пешеходов! Автомобиль главенствует в городе, во всем ему приоритет. Тут много чего можно придумать. Менять градостроительную политику и правила под автомобили. Сделать для Омска отдельные правила дорожного движения. Конечно, не только частный, но и весь коммерческий автотранспорт также, тогда экономика региона просто выстрелит. Людям станет удобно жить, все быстро и легко. 10 – 15 лет, и москвичи в Омск поедут, все поедут».

По словам бизнесмена, сделать из Омска «велосипедный город» не позволит климат, а вот «автомобильный» – без проблем. Это, по его мнению, поможет остановить поток бегущей из региона молодежи.

«Фантазия? Да. А сколько былых фантазий уже сбылись? Да и что тут нереального? А так, вот что мне сказать своему 17-летнему сыну? Сын, оставайся жить в Омске, потому что… потому что что?» – отметил Дмитрий Шадрин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
2
ЧЕЛ21.01.2018 17:10:32
Что сказать своему сыну Шадрину самому решать-а так глупость сморозил хоть уже и взрослый.
33
5
Омич21.01.2018 17:17:19
Бывший доверенное лицо Михаила Горбачева фантазер, как в прошлом и сам Горбачев который хотел реформировать СССР и поднять экономику, что из этого получилось все знают.
25
10
1121.01.2018 17:27:25
В одном Шадрин прав, Омску нужен проект-локомотив. Который потянет за собой изменения инфраструктуры. Деньги привлечет и массы людей заинтересует. Нашему Омску придется выживать в одиночку, ни кто нам не поможет. Объединяйтесь Омичи!
19
1
Фанат Жерикова21.01.2018 17:37:27
Прекрасная мысль! Нужны магазины, куда можно заезжать на автомобиле. Зачем тратить время на хождение пешком? Еще нужно строить новые дома, в квартиры которых можно заезжать на авто, и чтобы по квартире можно было ездить на машине. Заехал на кухню, там поел. В туалет заехал. Из машины высунулся, дела сделал, руки помыл, поехал дальше в гостинную. Красота. Зачем вообще из машины выходить?
29
3
Андрей21.01.2018 17:39:04
Идеи глупей трудно придумать !
15
1
Игорь21.01.2018 17:44:15
Добро пожаловать В Нью-Васюки, одним словом. Великий комбинатор жив!
1
4
65421.01.2018 17:58:31
«У нас встать негде, но всяких пустырей и пятачков, которые можно сделать парковками, очень много. Нужно поставить цель и строить дороги, развязки, парковки.

Источник: http://bk55.ru/news/article/118278/ --Вот с этим-согласен!
8
2
Юлиана21.01.2018 18:02:17
Охинею несет!!!
27
0
Созерцатель21.01.2018 18:21:52
А сыну надо доступно объяснить, что последние 20 лет владельцы предприятий и коррумпированные чиновники, не только Омска, а всей страны, все свободные деньги вывозили в оффшоры и в Омск, как и в другие города, ни копейки не вкладывали. Все они лелеяли мечты о счастливой жизни за границей, но в последнее время за рубежом всё вывезенное у россиян стали отнимать как незаконно обретенное. и доказать обратное - законность принадлежащих им капиталов россияне не могут. А по сему сыну его предстоит жить в стране с обозленными людьми, которых долгое время грабили и обворовывали.
5
1
гость21.01.2018 18:26:39
Я раньше считал его умным человеком
13
2
Зог21.01.2018 18:39:32
Видать столько наделал делов, что с ума сошёл этот господин и возомнил себя антиварламовым
8
2
Омич из Омска21.01.2018 18:47:49
Действительно не тротуары с парками и скверами же делать...
4
11
Беляш21.01.2018 18:48:56
Шадрин креативную мысль вам подарил, а вы все, лёжа на диванах, конечно знаете иной, более надежный и верный вариант развития Омска. Но только сообщите его обществу за высокое вознаграждение, верно?
2
10
Беляш21.01.2018 18:50:55
Всем критикам смелых идей посвящается.

Я живу спокойно, лёжа на диване,
На диване помню я себя ещё в маме
На диване есть у меня одна впадина:
Я в неё ложусь каждый вечер обязательно!

Припев:
Мы дивано-, мы диванодавы! Мы дива- дива- дивано- диванодавы!
Мы дивано-, мы диванодавы! Мы дива- дива- дивано- диванодавы!

Пусть не видел я Парижа или Пизы,
Главно, что с дивана видно телевизор!
Вот ещё чуть-чуть и вырастет сынуля
И на диване ему место уступлю я!

Припев
Мы дивано-, мы диванодавы! Мы дива- дива- дивано- диванодавы!
Мы дивано-, мы диванодавы! Мы дива- дива- дивано- диванодавы!

Диваны собираются на мебельных заводах,
Для нас, для нас, а не для всяких там уродов!
И как однажды Высоцкий сказал:
«Лучше дивана может быть только диван, на котором ещё не лежал!»
«Ещё не лежал, ещё не лежал!»

Вот я лежу и рассуждаю здраво:
Весь мир дивана, люди в нём диванодавы!
И если понесут меня вперёд ногами,
То я хочу, чтоб это было на диване!
Читать на сайте *uralskie-pelmeni*
7
16
Лихачев21.01.2018 18:56:17
Один Беляш верно сказал! Поддерживаю Шадрина. Шадрина - в мэр! Кормильца - отставку! Казаков - на Дон. Треноги - в металлолом! Голосую за Шадрина. Ладно - не 120 - мне хотя бы 80.
27
2
Горожанин21.01.2018 19:01:03
Уровень неадекватности зашкаливает!
5
0
ЧЕЛ21.01.2018 19:04:40
Лихачеву. ну если ты за,че торговаться-начинайте с Шадриным-гонщики во всех смыслах,реформаторы...
8
0
Игорь21.01.2018 19:06:26
Только легализация легких наркотиков и проституции сделает омичей счастливыми, а Омск/туристической Меккой)))
18
1
Ёшкин кот21.01.2018 19:10:13
Пещеходов, стариков и детей - отстреливать, ну или в гетто... Нищебродов на 101-й километр. Шадрина в палату №6
13
1
Гость21.01.2018 19:10:21
А Лихачеву то зачем 80? В центре тусуется. Разгонится до 80 и, глядишь, проскочит горсовет.
В европейских городах скорость 40 и никто не жалуется.
8
1
11321.01.2018 19:21:14
Ильф и Петров в "12 стульях" гениально написали: "Остапа несло."
2
0
11121.01.2018 19:25:46
Караул..
3
0
321.01.2018 19:39:36
Полундра
0
0
Ага21.01.2018 20:03:50
Флаг этому дядьке в руки- хочет больше дышать токсичными выхлопными газами, быстрее отправится туда, откуда еще никто не возвращался. Идея избавиться от пешеходов вообще фашизмом попахивает. *
2
5
Саныч21.01.2018 20:13:39
Все как всегда. Каждый обосRал любую идею/предложение, не предложив альтернативы... Не ужели в этом весь омич???
12
0
Штирлиц Макс Отто21.01.2018 20:14:23
«… И никаких пешеходов! Автомобиль главенствует в городе, во всем ему приоритет».

Ханна Арендт: «Бездарность и глупость – лучшие гарантии лояльности». Власть о таких представителях только мечтает.

Одна уже МЭРствует. И этого надо пристроить. Вот заживём… .
3
1
STAN21.01.2018 20:24:31
Сделайте из него город-зомби с выдачей лицензий. Ой, так он уже...
6
0
Ну, как то так...21.01.2018 20:40:28
"Сделать для Омска отдельные правила дорожного движения."

У нас Зак Собрание не может принять даже Закон о содержании собак на территории Омской области, а Вы хотите, чтобы в Омске были свои ПДД.
Смех, да и только!!!
2
6
Беляш21.01.2018 20:58:06
Подчеркиваю, Шадрин выдал только лишь креативную идею, которую нужно развивать, дорабатывать, возможно от неё останется и претворится в жизнь лишь малая часть. Вы свои идеи давайте ( кроме «отнять и поделить»).
2
0
Афанасий21.01.2018 20:58:21
Причем, только праворульные автомобили оставить и левостороннее движение ввести. И форму гиббдшников реформировать *.
1
0
Ox21.01.2018 21:12:53
Идея, заставить Шадрина извиниться, чтобы не делал пиар на проблемах, не нёс бред и убирался навсегда с такими мыслями
6
2
Омский Омск21.01.2018 21:13:40
Я бы сказал, так не надо выдумывать.
Три вещи которые спасут Омск:
1) Путин переносит из Москвы в Омск отсталые предприятия, где нужна дешевая рабочая сила (дешевая относительно Москвы). Это ликвидирует безработицу у нас и ликвидирует лимиту в Москве. Еще лучше, чтобы создали филиалы Подмосковных производств В Омске.
2) Путин вводит всем бюджетникам, кто живет за Уралом повышающий коэфф.зарплат. Так сказать северные надбавки. Потому как жить за Уралом не сахар. Климат для выживания, а не для жизни.
3) Путин делает передышку Тюмени по бюджетообеспеченности и начинает восстанавливать бюджет Омска до уровня Новосибирска.
Тогда Омск останется Омском образца 2012 года.
Если мы не добьемся этого от Путина Омск станет большим гетто, где живут пенсионеры, алкаши, и те кто не смог уехать.
А если мечтать, то я бы предложил Омску идею подготовки города к тому, чтобы он стал городом инвестиций и бесплатных площадок для инвестирования за счет принудительной ликвидации избушек, из которых Омск состоит на 60%. Снос и расселение в квартиры, которые сейчас не востребованы. В итоге реализуем квартиры и получим кучу стройплощадок под все гражданские и промышленные стройки в черте города. Это даст ощущение преобразования и люди поверят, что у города есть будущее. Лучше пустые площадки, на которые губер будет заманивать инвесторов, чем 100летние избы, которые нельзя снести из-за священного права собственности. Поменять право собственности на халупу на право развивать Омск.
3
2
Омский Омск21.01.2018 21:19:29
Я это все к чему. Не омичи виноваты, что хотят свалить. А тот кому для этого дела нет. Ведь все зависит от него. Если он захочет - Омск будет жить, а если нет?
Если мы не добьемся ничего кроме как сова Путина:"Омск шикарный город"?
Может тогда, из принципа, пойдем и все против Путина проголосуем отдав голос за Грудинина, кем бы последний не был?
5
4
ЧЕЛ21.01.2018 21:22:35
Омскому омску-ну и чем этот бред лучше ,чем у Шадрина с Лихачевым.У Шадрина хоть какая-то отмазка, мол сыну нечего сказать.
10
0
собака@21.01.2018 21:44:57
В развитие идеи... Все работают вблизи проживания, пешком или 2-3 остановки, часть "пятачков и пустырей" отдать под скверы и парки, пешеходные дорожки и тротуары под прозрачным ограждением в зимнее время обогреваются и там растут вечнозеленые растения, пешеходы любуются дорогими автомобилями мчащихся по автобанам, владельцы авто завидуют пешеходам....)))
1
0
мимо проходил21.01.2018 22:35:07
Странный бизнесмен. Такое впечатление, что бизнес заделан был исключительно на бумажных махинациях - даже намека нет на город Зеро, который получит, и притом возможно в первую очередь не для сына своего, которого он лишил права на ошибку вождения и права на встречу с теми, кто может ошибиться. Но как идея платной территории в области, где есть заброшенные земли и можно строить такие трассы на деньги вот таких вот бизнесменов - вполне годится, раз на такую идею ему не жалко будет своих и сына денег, ради мечты-то - кто ж против?! Найдутся желающие еще и поселиться там кроме сплошных экстрим-трасс - вот и докажет, что он был прав, а горожане не поняли гения.
2
10
Лихачев21.01.2018 23:06:35
Хорошо. Раз нас обвинили, что мы все идеи просто обсмеиваем, уважительно относясь к гостям сайта, поясняю кратко. Несколько лет назад В.В. Путин подписал бумагу о снижении дорожного травматизма. Любую идею можно реализовывать грамотно (путем консультаций с общественностью, улучшения дорожного покрытия, ликвидации построек и насаждений в треугольниках видимости и т.п., либо путем тупых запретов. Поскольку эту разнарядку спустили Двораковскому - дали команду департаменту транспорта отчитываться что типа каждый год снижение ДТП, и они увешали весь город ненужными ограничительными знаками и светофорами (благо – по программе на холяву на светофоры денег дают). Просто у меня другая тема и времени нет - было бы надо - я бы через суд и прокурора половину поснимал по двум причинам: ограничение 40 можно устанавливать только, если есть к тому причины. Какие причины на Красноярском тракте, например, кроме чьего-то желания таким путем изобразить деятельность и продолжить получать зряплату? А у меня там дома в управлении, я постоянно туда езжу. Или по Ленина поставили светофоры. Кто в теме - знают - я на рабочей группе приносил им все нормативы, что это незаконно - между светофорами у драмтеатра и на горке менее 150 метров. Все равно воткнули. Никогда не было пробки у музея - теперь есть. Потому пропускная способность улиц снизилась, нагрузка на экологию повысилась. Уровень автомобилизации объективно повышается, потому, по сути Шадрин прав - в современных условиях, в первую очередь, в центре - нужно отдать приоритет автомобилям. Ясно, не 120, но законных 60 и без лишних светофоров. Если они у Маяковского еще поставят (они, слава Богу - рассчитать пока не могут) - стоять будем от Детского мира. Опыт Заозерной все видят. Прошу на меня не обижаться - тема не моя, писать больше не буду - у нас завтра серьезное совещание с московскими представителями - завтра узнаете.
4
1
Фанат Жерикова21.01.2018 23:27:15
Лихачев, не трогай светофоры на Ленина!!! Их поставили для пешеходов. Чтобы людям удобно было. Гораздо больше людей ходит пешком. И там большой траффик. Стало намного удобней. К тому же, сейчас из-за светофоров машинам не получается разогнаться. Меньше аварийность стала. Раньше там регулярно всякие дебилы в подпорные стенки влетали. Как хочешь крути свой ЖКХ-бизнес, но не трогай светофоры на Ленина! Не порть улицу.
1
0
мимо проходил21.01.2018 23:31:42
Лихачеву: ну, Вам все равно некогда, однако чистоты идеи ради - "...улучшения дорожного покрытия, ликвидации построек и насаждений в треугольниках видимости и т.п..." - требуются инвестиции плюс многочисленные согласования, включая потом отсидки за то, что какое-то решение выбрал (право чиновной инициативы по реализации проблемы - наказуемо именно в нашем городе с помощью произвола прокуратуры, и наказуемо уже очень даже регулярно). Так что решение по запретам - вынужденное и единственно верное, чтобы потом за него не сидеть. Причина - в росте стабильности как цели нынешнего режима власти, оттого на местах будет наблюдаться только рост стабильного ухудшения для потребителя - другие способы решения проблем бездарный руководитель страны обрезал своим ручником. Впервые констатирую мудрость Двораковского, но - как чиновника, не желавшего зарабатывать себе на отсидку в будущем.
7
0
Фанат Жерикова21.01.2018 23:32:19
Чтобы движение стало свободнее, надо физически ограничивать число машин. Нужны платные парковки, эвакуаторы, больше инспекторов и казаков на улицах. Собянин правильно сказал, что увеличение парковочных мест в центре Москвы привело бы к увеличению пробок. Надо не светофоры убирать, а платные парковки вводить. Сразу свободнее станет. Светофоры нужны пешеходам. Достаточно выйти из своей машины и пройти по городу пешком, чтобы это понять.
0
0
alastar22.01.2018 00:26:03
лихачеву: а чем вам пешеходники не угодили? Как раз кое-где их тупо не хватает, если пешочком ходите то наверное заметили пропажу знака пешеходный переход вдоль Ленина через Тарскую от УВД? Это с чем связанно? И увеличилась ли от этого пропускная способность этого участка? Да и у музея Врубеля пробки нет, есть дальше через Интернациональную
5
1
Николай22.01.2018 00:36:19
Лихачев, ты на себя в зеркало давно смотрел? Уже кожа лица зеленовато бурая, а за переполнение города автомобилями топишь, мало ещё нанюхался из выхлопной трубы?
1
1
Омский Омск22.01.2018 00:38:14
СМЫСЛ В ТОМ, чтобы снести сараи в центре миллионика, дабы они не отпугивали инвесторов. Те кто приезжает в Омск впервые в шоке от вида города. Как будто мы в 18 веке живем. Полцентра в деревянных * вросших в землю, за которые просят по 3 квартиры.
Нужен федеральный нормативный акт, по которому Омск будет пилотный город в расселении не аварийного, а именно ветхого жилья. Типа Собянинской ренновации,только на условиях сотрудничества субъекта федерации и частных застройщиков у которых полно непроданных хатэ..Не врубаешь чел? И хаты уйдут и город ровнее станет, по крайней мере не будет напоминать Саргатку.
1
0
Николай22.01.2018 00:45:30
У нас климат позволяет, песка много, можно было бы горы из песка намыть в черте города, где пустыри и сделать омский аля Шерегеш
Например в кировском округе, недалеко от Иртыша
Зачем ездить в другие города отдыхать и тратить там деньги, когда всё это можно у нас сделать? Плюс потом туристы подтянутся

Шадрин же вроде как бывший лыжник или от так просто для пиара ляпнул про это?
0
0
Алексей22.01.2018 01:18:48
У нас отобрали все, заводы пароходы итд. Единственное, что осталось - это земля. Мы кормили весь Советский Союз, многое изменилось с тех времён, но земля, кормилица - она есть и будет. Вот, куда нужно вкладывать и развивать! С одним из условий, - не так, как Сибколбасы, предприятия здесь, а налоги платят отчасти в других регионах. Если здесь у тебя бизнес, то будь добр налоги платить сюда в бюджет! Хватит уже отчислений не в Омскую область. Земля всегда была и будет кормилицей! Не зря ща неё столько крови проливали
5
0
ivan22.01.2018 01:40:27
Он перепутал Москву с Омском. Бывает, все хотят жить в Москве. В Москве все деньги и никто не собирается делиться, даже не мечтайте. В населенных пунктах вводят ограничение скорости 50 км. в час. Это правильно. Выше скорость больше жертв на дорогах. Наши богатеи хотели бы кататься с ветерком, за падло им стоять в пробках с нищебродами, но жаба душит, налоги не платят, за кордон бабло вывозят.
6
0
Пешеход22.01.2018 02:43:35
С дуба рухнул!!!
1
0
Лихачев22.01.2018 03:00:02
В перерыве между бумагами прочитал ожидаемо негативные комментарии. Но не могу не ответить гостю с ником alastar.
Утерю знака не заметил - сегодня посмотрю. Я там ходил с детства, ходил на службу в УВД, хожу сейчас и буду ходить (как и от дома к почте через ворота - если омич - знаете где). Мне их знаки не нужны. Это наша земля, мы тут живем.
6
0
золото брилянты22.01.2018 07:49:14
может ему дубиной по голове ! глядишь моск появится !
3
0
Горожанка22.01.2018 10:59:08
А пешеходов-то куда? В резервацию? Или "на перековку"? Вот это "и никаких пешеходов" - очень напрягает. А если я - сознательный пешеход? Хожу по 15 км в день. Везде хожу пешком! И дорогу приходится переходить по пешеходному переходу, очень часто. Чем автомобилист главнее в своих правах, чем я? Меня-то куда теперь девать?
1
0
Юрий22.01.2018 11:44:33
Чего уж мелочиться, даешь Омск - город летающих авто! Пока весь мир к этому только готовится, мы будем впереди планеты всей.
5
0
м22.01.2018 11:59:42
Глупость предложил! Весь прогрессивный мир идёт по пути выдавливания личного автотранспорта из города, во всяком случае из центра города. Платные парковки и платный въезд в центр, бесплатные парковки на окраинах (оставь машину и двигайся на общественном транспорте) при этом развивается общественный транспорт. Никакое увеличение парковочных мест и расширение дорог не успеет за количеством автомобилей. Это уже аксиома. Плюс ещё наше законопослушание и способность забивать перекрёстки как бараны (пример Интернациональная - Герцена) и заметьте не газелисты забивают.
2
0
очень интересующийся22.01.2018 12:15:03
в Ебурге по объездной дороге едешь практически без светофоров - так движение организовано: для пешеходов - пешеходные мосты и пр.
Тема клевая, только сомневаюсь я, что у нас такое возможно. Если даже при наличии в городе профильного института - организовано все через ж. Причем Ж с очень, очень большой буквы
0
0
м22.01.2018 12:57:23
Кольцевая дорога сильно облегчила бы жизнь автомобилистов в городе.
3
0
Константиныч22.01.2018 13:46:50
Китай за два года решил построить по стране 120 000 заправок для электромобилей. Вот это, действительно, креативный и перспективный проект, тут и экономика и экология. А шадринский...
0
0
Константиныч22.01.2018 13:47:52
Китай за два года решил построить по стране 120 000 заправок для электромобилей. Вот это, действительно, креативный и перспективный проект, тут и экономика и экология. А шадринский...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru