Новости. Омск

Сергей Кондаков: «Для многих микробизнес – способ выжить, но государство считает их «буржуями»

Омский политик и общественный деятель выступил в защиту самозанятых, которым в России постоянно приходится продираться через тернии, даже если они не метят в звезды.

– По замыслу регионального минтруда, репетиторы, а также владельцы личных подсобных хозяйств, нелегальные перевозчики, парикмахеры, строители, гаражные механики должны оформляться в качестве индивидуальных предпринимателей. Министр регионального минтруда заявляет, что только за 2018 год планируется легализовать 17 тыс. человек, которые неофициально трудятся в различных отраслях. Господин Министр, откуда такие цифры? И каким образом Вы собираетесь отлавливать неофициально занятых граждан?

Отловом граждан, которые зарабатывают микробизнесом, занимались во времена правления Полежаева, а при Назарове его зам. Новоселов намекал уклонистам, что есть «две структуры, которые, как гестапо, их все должны бояться». Решением  проблемы легализации бизнеса государство занимается с 90-х гг., да только инструменты использует не те.  

В России в микробизнесе работает примерно одна шестая всех занятых в экономике. В Европе этот показатель в три раза выше – около половины всех занятых работает на малых предприятиях. Основная причина – принципиальное отличие отношения государства. В России к малому бизнесу требования такие же, как и к большим предприятиям: он должен сдавать отчетность, следовать похожему регулированию, уплачивать все многообразие налогов и т.д. В других странах понимают, что основная задача малого бизнеса – это не наполнение бюджета и не заполнение бумажек, а прежде всего, создание рабочих мест. Поэтому задача государства – максимально упростить существование малых предприятий, чтобы они не были вынуждены отвлекать свои небольшие ресурсы на занятия непродуктивной деятельностью. Сегодня многие «ИП» и «самозанятый» – это фактически одно и то же.

Для многих микробизнес – это  способ выжить. Элементарно... Но государство считает их «буржуями» и стремится контролировать. Подавляющее большинство людей, занимающихся такими  вещами, вообще не заморачиваются никакими ИП. Еще одна мощная препона для микробизнеса – это онлайн-кассы. Малому бизнесу предлагают «купить кирпич». Как всегда, кто-то поимеет деньги на продажах касс. Когда предлагают новое, приходится ломать старое. Ну неправильно это. Стоимость одной кассы составляет минимум 20 тысяч рублей, плюс обслуга ККТ. Значит, предприниматель должен переложить затраты на покупателя. Любая невинная ошибка по невнимательности или технический сбой, что совсем не редкость, может обернуться хорошим «геморроем». Среди возможных рисков: сокращение числа мелких предприятий, увеличение безработицы и уход бизнеса «в тень».

Пример отрицательного опыта – закон №243-ФЗ по увеличению страховых взносов ИП, после чего численность предпринимателей за 2013 год сократилась по официальным данным на 13%... Принудительное внедрение онлайн-касс – не убедительный контраргумент в борьбе с теневым оборотом, а «пеньковый галстук» на шею малому бизнесу.

Необходима налоговая реформа, налоги должны быть посильны и справедливы. Во многих странах система гораздо больше основана на доверии к людям, которые пытаются открыть свое дело. Если вы в Германии собираетесь начать бизнес, то при заработках, скажем, до 500 евро в месяц, вам достаточно просто заявить, что я столько-то заработал, и заплатить с этой суммы налог. И не надо никаких чеков. Это удобно и просто. Переломить ситуацию с «серыми» зарплатами и теневой занятостью можно путём снижения налогов и ужесточения их сбора: «иными словами, нужно снизить и упростить налоги, нагрузку на зарплатные налоги снизить не на проценты, а в разы». Государству надо вообще отказаться от попыток «обложить» налогами самозанятых. Микробизнес, не использующий наёмный труд и месячный доход которых составляет не более двух МРОТ, освободить от налогов. Тогда мы получим реальную картину занятости и стоимости труда в стране. Необходима налоговая реформа, налоги должны быть посильны и справедливы. Необходимы четкие, прозрачные и понятные правила игры для бизнеса и граждан  со стороны государства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
22
Неравнодушный24.01.2018 07:44:36
Сергей, пей меньше. Не надо зарабатывать дешёвую популярность. Все те кого вы перечислили, зарабатывают неплохо. У меня знакомая делающая маникюр на дому, зарабатывает в месяц 60-100 тыс и не платит ни одного налога. Протри глазки, открой одноклассники и посмотри, что это уже сеть по предложению услуг. Перевозки, ремонт и тд. Налоги должны платить все, не надо прибедняться. Репетитор получая зарплату даёт миниму своим ученикам в школе, что бы после работы они ходили к нему на занятия.
16
1
Беляш24.01.2018 08:22:23
Вот по этому нам и нужен другой президент, парламент и органы местного самоуправления, избранные на честных выборах, прямым голосованием и по понятным правилам.
3
2
Добрый доктор24.01.2018 09:11:36
Неравнодушному.Учитель даёт ребёнку то,что заложено в программе образования и даже в большенстве случаев больше.А то что дети это не воспринимают,так это вина родителей,которые не могут и не хотят развивать всоих детей,всё думают что кто то это сделает за них...с нами в детстве родители занимались,читали книжки,ходили в цирк и зоопарк,объясняли что и как происходит,на нашем уровне.конечно.А сейчас культурным походом ститается поход в Мегу или KFS.Вы о чём говорите.если у ребёнка спрашивают как размножается мишка,он отвечает что яйцами,а птицы это млекопитающие. А по самозанятым-как работали,так и будут работать и их армия будет только увеличиваться.
4
0
Добрый доктор24.01.2018 09:19:01
И если раньше была цель что то узнать,развиваться,учиться,чего то добиваться,то сейчас только купить и сожрать...и главный посыл-Кто то виноват в моих бедах и Мне должны
6
0
Журналист-пенсионер24.01.2018 09:54:33
Уверен, что налоги должны платить все. Однако их должно быть немного. Платить их нужно по упрощенной схеме. К примеру, извозчик должен иметь при себе документ о том, что он оплатил налог. На жалобы мелких буржуев обращать внимание особо не надо. В их среде работает конкуренция и работает неплохо.
6
0
Ида Цикламен24.01.2018 10:38:42
Все правильно написано.











Все правильно написано.
5
6
Тара24.01.2018 11:18:40
Налоги должны платить все.И так называемые салоны красоты на дому и те же репетиторы.У всех участников рынка должны быть равные условия.Это ощутимо в маленьких городах.Во первых,если ты официально работаешь-тебя постоянно проверяют,получил ли ты прибыль или нет-платишь налог.А надомник,благодаря соц.сетям создает себе клиентуру и делает рекламу,его бизнес(а это действительно бизнес)никто не контролирует.Полностью согласна с неравнодушным!
2
0
Маникюрша24.01.2018 11:38:49
Неравнодушный,вы в Москве живете??? В Омске 60 - 100 тыс. лож и провокация. Чиновник по ходу вы)) У нас сухой закон один * предложил, чем все кончилось? А вам сборщики налогов - успехов "контролеру" в ловле "зайцев" по трамваям.
9
0
124.01.2018 11:47:22
Кассы для мелких предпринимателей - это маразм и удавка одновременно. Как и налоги в целом. Всё сделано для уничтожения рабочих мест. Российский генерал-майор в отставке Анатолий Петухов накупил недвижимости в Майами на 38 млн долларов - бывший первый заместитель начальника ГУБОП МВД РФ, «борец с коррупцией и русской мафией». И ВОТ ТАКИХ ВОТ "БОРЦОВ" - много И ОНИ И ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ.
3
3
Тара24.01.2018 12:10:29
Вы думаете,это волнует надомников-коррупция в стран?Я больше чем уверена,что все они голосуют за путина.Это полностью аполитичные люди.Они делают деньги и их все устраивает.Маленько пораскиньте мозгами.
2
0
Ида Цикламен24.01.2018 12:15:58
Таре. Так автор и пишет, что налоги должны платить, но не те, кто зарабатывает меньше двух МРОТ, и система должны быть прозрачной, простой и справедливой. Администрирование мелких физлиц съест больше ресурсов, чем принесет доходов. ПУ нас же такие понятия: работник либо чиновник-жиробас, или бизнесмен-хапуга, либо клиент биржи труда
8
0
124.01.2018 12:25:47
Администрирование мелких физлиц съест больше ресурсов, чем принесет доходов

Источник: http://bk55.ru/news/article/118452/

Дело вообще не в доходах государства. Какой-нибудь ИЗ ПИТЕРА (с лицом, похожим на Грызлова из ЕР) решил набить очередную виолончель (надо быть близким, иначе не дадут) - всех нагибают и говорят НАДО! Эту виолончель потом вывезут в Лондон и на неё очередной стадион построят для Челси (абрамович сейчас миллиард евро потратит на новый стадион в Лондоне). Поскольку "эффективные менеджеры" даже космос УМУДРИЛИСЬ ПРО..СРАТЬ - надежда только на ип и то, что они заработают. Так работает Правительство РФ.
6
0
Простой24.01.2018 12:27:54
«Неравнодушный», «Тара» можно было с Вами согласить, но далеко не совсем. 1. Налоговая база у нас в стране странная (мы пытаемся обложить всех онлайн-кассы и т.д.) кроме друзей власти и Гос. Корпорации. Первый пример в топ 10 банков входят 8 банков с гос. участием. В странах Европы такие банки платят налоги до 80 процентов прибыли, у нас как решит ЦБ (ну проще говоря, очень мало). Второй примет бюджетные зарплаты Топ менеджеров (Сбербанк, РЖД и т.д.) в несколько раз превосходят зарплаты Топ менеджеров в гос. секторе Европы, а зачастую в 100 раз. Третий пример коммерсанты налоги попавшие под санкции США и Европы не платят тот кто (список людей очень большой и все приближены в власти страны). Люди не бедствуют, а за последнее время значительно увеличили свой капитал. 2. О налоге на малый бизнес. Да не говорят Вам, что вздымать не надо. Онлайн-кассы необходимо вводить постепенно, начиная с крупных ООО, ИП и т.д. Так сказать провести тестовый разрез (будут ли плюсы).
И наконец, решить, что мы хотим. 1. Больше рабочих мест с мин. налогами. Это приведет к росту налогов. Но для этого много делать придётся. Государство должно предложить инфраструктуру, причём бесплатную (пример Китая). Это долгий и упорный труд всех властей власти. 2. Отточенная политика налогов. Решить вопрос с государственными корпорациями, банками, топ менеджерами и т.д. Ввести прогрессивную шкалу налогообложения. Потом действовать на коммерческие сектора, но постепенно (сравнивая, не затрагивает ли это рабочие места и т.д.).
3
5
Тара24.01.2018 12:58:18
Большая часть населения получает зарплату чуть больше десяти тысяч.Доход надомников в разы больше.Я это прекрасно наблюдаю постоянно.Чтобы люди несли ответственность за свое дело-они должны платить налоги.И как говорится,на своей шкуре испытать все прелести существующей системы налогообложения.Бизнес должен быть открытым и понятным для всех,по всей видимости только не в нашей стране.
Реформы назрели давным-давно и не только в микробизнесе. Элита РФ ведет страну в пропасть,логики в действиях власти нет, успехов не наблюдается и без всякого преувеличения можно написать-скоро просто денег не будет на еду и самое необходимое. Лично мое мнение,чтобы вывести из тени и аморфного состояния самозанятых-они должны платить налоги.Размер должен,конечно,зависеть от совокупного дохода.Еще,конечно,надо определиться с понятием "микробизнес",кто попадает под это определение.
4
0
Ида Цикламен24.01.2018 13:49:43
Тара, ты какая-то мстительная, что ли. "Чтобы быть ответственным, надо платить налоги". Ой ли. Надо просто быть ответственным человеком и хорошим специалистом. Тогда клиентура потянется, и поверь, нормальным людям "ехать, а не шашечки". А жулики, бывает, и все налоги платят, да вовремя банкротятся.
И зачем тебе страдания их "шкуры" от налогообложения? Много ли с этих надомников Россия возмужает.
1
0
124.01.2018 14:07:14
Борис Николаевич как-то сказанул - мол если платить все налоги, то можно сдохнуть , причём медленной мучительной смертью. Браво! Скажите, кто-нибудь из пишущих здесь знает, что в РОССИИ неконкурентоспособная налоговая система (и это - официально). То есть НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ!!! Это перевод с "борисниколаевского" на современный. Значит её создавали "неконкурентоспособные" менеджеры. НИКАКУЩИЕ! Значит надо гнать их поганой метлой.
1
2
Тара24.01.2018 14:29:56
я вижу, вы тетка веселая.
Представляете,у нас народ как раз ответственно и честно работает и почему-то со своих мизерных зарплат налоги платит.Ему что-то господин Кондаков и цикламены разные,не предлагают налоговых послабление или вообще их отмену.Да и жулики везде бывают и по ту сторону "баррикад".
И главное зачем лечить мизинец,когда у вас гангрена.
0
0
ХМырю24.01.2018 14:58:10
А тебе кто не дает вешать виолончелистов??
Эффект – разгрузки безработицы за счет увеличения самозанятости населения не решает проблему безработицы.
Пенсия для всех будет одинаковая.Работал или нет,платил налоги или нет.
3
2
.....24.01.2018 15:01:52
Минфин предлагает простой путь – снижение налоговой нагрузки на бизнес. Речь идёт о частичном перераспределении, повышении нагрузки на потребителя, то есть на нас с вами. Предложенные министерством «маневры» планируется реализовать в 2019-2020 годах, то есть уже после выборов 2018 года. В довесок – повышение пенсионного возраста и введение «социального платежа» (налог на тунеядство). Государству свойственно стремление склонить население к уплате налогов, а населению – стремление от этого уклониться. При таком подходе результативная легализация «серых» зарплат в текущей социально-экономической ситуации невозможна. Определенная часть работодателей не гнушается практиковать зарплаты в конвертах. Потому что работодатель хочет уменьшить издержки, связанные с его предпринимательской деятельностью, и поэтому он заинтересован платить работникам меньше в части официальной заработной платы. Мне вообще не нравятся подсчёты чужих денег. Но меня возмущает, когда я слышу от работодателя, что если он будет платить «белую» зарплату, то уйдёт в лучшем случае в ноль, а может быть, даже в минус. Нормальный бизнес, да? Если нарушаешь закон, тогда бизнес есть, есть прибыль. А если всё по закону, тогда бизнес убыточен. Всё-таки бизнес – это «делать деньги», а не совершать преступления.
0
0
?24.01.2018 15:02:21
Неконкурентоспособная налоговая система
2
0
Бурдуй24.01.2018 15:22:37
Во во. Самозанятых поймать и ободрать, а милионерам прощают и списывают налоги на "законных" основаниях.
5
0
Ида Цикламен24.01.2018 16:26:21
Для многоточия. Представьте, это правда. Если платить все налоги, без штанов остаться - это я лично слышала от безусловно честного предпринимателя, который платит все по закону, распустил большинство коллектива без содержания и кое-как держится в спящем режиме, до лучших времен. "Цель бизнеса получение прибыли" - это по Марксу. "Цель государства получить свое, и плевать как там бизнес" - это уже Россия. Невесело, правда, Тара?
1
0
12424.01.2018 16:30:06
Маникюрша, это ты жадная ободрала Тару на своих услугах? Вон как ее плющит от твоих доходов! А ну беги регистрируйся как ИП!!
4
0
Беляш24.01.2018 16:32:03
Неравнодушному.
Верно, налоги должны платить все! Известна ли Вам природа происхождения налогов? Думаю, не лишне будет напомнить. Итак, на ограниченной территории жили люди (допустим возле речки). Население естественным образом увеличивалось, и жизнь заставляла людей задуматься об элементарном порядке: сообща прокопали сточную канаву, определили место сбора мусора и т.п. (Начало цивилизации!). Потянулись сюда люди из других мест. Возникла необходимость ограничить территорию забором и не пускать всех подряд. У ворот должны были стоять стражники и защищать город, но тогда у стражников не оставалось времени на ремесло, которым они зарабатывали на жизнь. Жители посоветовались (Начало демократии!) и установили обязательный сбор для выплат стражникам. Затем решили, что нужны полицейские, охранять внутренний порядок. Затем мусорщики и т.д. Население продолжало увеличиваться и сборы решили сделать регулярными (Возникновение налогов!). Потом жители решили, что их мнение на собраниях могут представлять их более активные и красноречивые соседи (депутаты) и делегировали их на общие собрания. Затем решили сделать это собрание постоянно действующим органом (Возникновение парламентаризма!) и определить для парламентариев выплаты за их труд. Парламент всегда отчитывался перед гражданами за собранные и израсходованные средства. Если средств не хватало на какие-то мероприятия, то просили увеличить налоги. Шло время, депутаты напринимали такие законы (муниципальные фильтры, партийные списки, избирательные комиссии и т.п.), что решения граждан об увеличении налогов они спрашивать не должны и по этим законам избираться в депутаты инакомыслящим стало просто невозможно. Далее депутаты стали принимать законы о повышении налогов, не утруждая себя их обоснованием. Точнее, обоснование одно: денег не хватает. Но мы то понимаем, почему их не хватает, потому, что в первую очередь их тратят на зарплаты и премии депутатам и мэрии, а так же на персональные надбавки. Затем на обеспечение работы этих органов: канцтовары, мебель, персональные автомобили, новые здания, корпоративы, подарки друг другу и т.п. На ремонт дорог, освещение улиц и другие необходимые вещи денег уже не осталось. Депутаты делают вывод: надо повышать сбор налогов.
А может не надо? Может сначала навести порядок в распределении имеющихся средств?
3
1
неравнодушный24.01.2018 16:46:32
Доброму доктору
Не подменяйте понятия. Я не говорил, что родители должны все свесить на учителя. Я сказал, что при нынешней системе, учителю выгодней заниматься репетиторством за отдельную плату, при этом не платя никаких налогов. Я сам прошел с ребенком всю школу, и знаю что говорю. Чем меньше учитель дает на уроке, тем толще его карман. И это касается не только учителей. Добрые доктора имеют откаты с диагностов, аптек и так далее. Возразите мне. А это все неучтенный доход с которого не платятся налоги. А потом мы все поднимаем крик как плохо нам живется. Автор статьи то же страдает дешевым пиаром, а умалчивает о том, что самозанятые граждане требуют медицинскую помощь,подойдет дело к пенсии они и ее захотят. А плачу за них я. Прибейтесь уже к одному берегу, хотели свободы, так платите налоги в полном объеме без оглядки, репетиторство это или работа на левой газели по маршруту.
3
0
неравнодушный24.01.2018 17:02:09
Беляшу
Полностью согласен, нужен порядок. Его можно навести только тогда, когда наше государство перестанет быть социально ориентированным. Одному можно не платить налоги, другому нельзя - статья. И добрый Сережа Кондаков пытается это продвинуть, основная масса аплодирует. Теперь представьте какие он начнет принимать законы придя к власти. Либо налоги платят все, либо никто. Выше Маникюрша причитала, что я живу в Москве, откуда такие типа цифры. Так пусть выложит свой прайс на услуги и стоимость материалов. Тогда все станет на свои места. Я в отличии от них плачу налоги и не получаю в полном объеме то, что мог бы получать. Потому, что есть Маникюрши, Добрые доктора, Кондаковы которые их не платят. А еще инвалиды, пенсионеры, самозанятые, бомжи. Но хоть первые две категории мне понятны, это люди не по своей воле не могут работать, остальные я считаю должны платить наравне со всеми.
0
1
Наш дурдом24.01.2018 17:38:07
Маникюрша паре клиентам сделала ноготки,больше двух тысяч в карман положила.И ее ничего плющит и чихать ей на ваши пенсии,пособии и всё остальное.Богатых клиенток на ее жизнь хватит.Проблем с ресурсами,с бабами,в этой стране не наблюдается.
2
1
Omchanin24.01.2018 17:56:03
Есть такая поговорка: "У лошади за гриву не удержался, за хвост не удержишься!". Патенты для самозанятых из той же оперы, это последняя попытка спасти уже агонизирующую российскую экономику привычным для власти способом - пошарив в карманах и без того обнищавшего населения. А кто-нибудь подсчитал во сколько бюджету обойдётся администрирование данного налога? Насколько ещё долежен увеличиться штат и без того раздутой федеральной налоговой службы? Вы правда считаете, что самозанятые - дураки и они сразу побегут в ФНС и станут приобретать патенты? Вы заблуждаетесь они пойдут в службу занятости вставать на учёт и тогда мы получим обратный эффект - когда хотели собрать денег, а приходится платить самим. Или же второй вариант, когда они трудоустроятся на низкоквалифицированные работы, где вместо них будут трудиться выходцы из средней Азии. Но и в этом случае государство опять ничего не выигрывает, самозанятые платят свой мизерный НДФЛ, а гастарбайтеры отправляют заработанное в свои хлопковые республики, пополняя тем самым собственные национальные экономики.
1
0
Омич24.01.2018 17:57:40
Около года назад, как часто у нас бывает, идея с легализацией самозанятых стала рассматриваться в качестве очередной палочки-выручалочки российской экономики. Властям, чувствуется, всерьёз показалось, что это очень мощная мера – выведение на «свет» то ли 15, то ли 20, а то и 22, или даже 33 млн человек (какое число – не очень понятно), которые по факту занимаются предпринимательством, но предпочитают не регистрировать свою деятельность ни в какой форме.
Кто эти люди? Да много таких, почти в 40 видах экономической деятельности они трудятся: парикмахеры, репетиторы, няни, домработницы, дизайнеры, мастера по ремонту всех специальностей и другие.

Однако решили, что пока инициатива коснётся только репетиторов, нянь и домработниц, установив, что в 2017-2018 годах такие предприниматели освобождаются от уплаты налогов при условии их регистрации в налоговом органе.
Только вот с понятием, кто такие самозанятые, оказалось определиться не так просто. К середине 2017 года в Гражданский кодекс внесли необходимые изменения, предусматривающие, что «в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности законом могут быть предусмотрены условия осуществления гражданами такой деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя».

По определению, кто такие самозанятые, споры до сих пор продолжаются. Осенью 2017 года появилось, к примеру, предложение бизнес-омбудсмена Бориса Титова: считать таковыми индивидуальных предпринимателей без права найма, а работать они должны по патенту стоимостью от 10 тыс. рублей в год.

Вполне здравое, по-моему, предложение.

Однако вернёмся к процессу – процессу регистрации самозанятых. Шёл он в течение года ни шатко, ни валко: на 1 июля количество заявившихся составило 213 человек, на 1 октября 2017 года – 595, на 1 декабря – 813 самозанятых. Это из тех-то миллионов?!

Это называется: провал. Опять провал? – Опять. А ведь предупреждали, что принятые решения не будут работать.

На будущее я бы чиновникам, принимающим подобные решения, советовал бы поступать просто (уж извините за банальность): представьте себя на месте этих самых самозанятых и решите, будете ли вы действовать так, как вам предлагают власти.
Нет-нет, я всё прекрасно понимаю, но всё-таки представьте себя на месте этих репетиторов, домработниц, нянь. Что, трудно? – Понимаю…
Итак, вы работаете или подрабатываете в этих сферах. И государству очень хочется вас зарегистрировать, оно даже обещает, что целых два года оно с вас никаких налогов брать не будет. И вы рассуждаете: а оно вам надо? Зарегистрируешься, а потом с вас начнут брать налоги в той или иной форме. Между высокопоставленными чиновниками уже идёт спор на эту тему: то ли платой за патент брать с самозанятых, то ли процент с каждой операции пусть отчисляют, то ли… Понятное дело, что стимулов к регистрации нет никаких. Кстати, из тех немногих зарегистрировавшихся значительное число лиц являются бывшими индивидуальными предпринимателями, то есть они просто перерегистрировались, чтобы обнулить свои платежи в 2017-2018 годах.
Очевидно, что вполне прагматичное решение в такой ситуации сводится к тому, чтобы, как максимум, занять выжидательную позицию. Вот это мы сегодня и наблюдаем. Это нельзя было понять заранее? По-моему, очевидно, что можно.
Государству, думаю, надо вообще отказаться от попыток обложить налогами самозанятых. Кстати, примерно такая система работает в Грузии, где микробизнес, не использующий наёмный труд, освобождён от налогов.

Спрашивается: и зачем тогда государству вообще надо этим заниматься? Отвечаю: чтобы самозанятые сами себя обеспечивали, снижая бремя соцподдержки с государства, чтобы из их среды рождались более продвинутые формы предпринимательства. Самозанятые – это, если хотите, питательная среда, почва для всего предпринимательства.

Не пересмотрят власти своего отношения к роли самозанятых, к тому, что делать с ними, – так и будут получать жалкие цифры зарегистрировавшихся, констатируя, что почему-то опять «что-то пошло не так».
1
0
Беляш24.01.2018 21:39:03
Неравнодушному.
Перестать быть социально ориентированным для государства значит отказаться от сбора социального налога и взносов в пенсионный фонд. Вы представляете какие это деньги!? И думаете Шуваловы, Медведевы и прочие прочие прочие откажутся? НИКОГДА! По этому мы должны им помочь уйти от власти.
1
1
Неравнодушный24.01.2018 21:40:15
Омчанину
Вы правда верите в то, что человек зарабатывающий в месяц 30 000 пойдёт за пособием на биржу и бросить левый заработок? Как раз именно сейчас они получают пособия, работают дома. Вы опять же все собрали в кучу. Увеличение штатов налоговой, гастробацтерла, для чего? При чем здесь воровство виде неуплаты налогов?
2
0
Неравнодушный24.01.2018 21:56:55
Беляшу
Вот и появляются здравые мысли. НДФЛ должен платить работник, а не работодатель и работник сам должен выбирать кому. Не платит, не получает пенсию. Не надо держать ораву чиновников. То же самое с медстраховкой. Не платишь, оплачивай в клинике. Тогда это будет справедливо и даст эффект.
1
0
странник24.01.2018 22:03:20
Неравнодушному! Прекратите фантазировать, никто не сможет собрать в россии налоги с нелегалов. Это в принципе невозможно.
2
0
Неравнодушный24.01.2018 22:09:16
Страннику
Насмешили. Ещё 1,5 года назад то же самое говорили про НДС, теперь либо платят, либо сидят.
1
0
странник24.01.2018 22:18:06
Не смешивайте ндс с нелегалами. Да поймите же, это все не реально. Да и попахивает народным брожением.
2
0
Неравнодушный24.01.2018 22:32:01
В возможностях нашей системы я даже не сомневаюсь, только скажут фас и лавочку прикроют. Все это легко просчитывается и контролируется.
3
1
Добрый доктор25.01.2018 00:49:46
Неравнодушный у нас молодец!
Как в том анекдоте-Бабы в соседней деревне,не бабы,а сущие собаки,кое как одна от семерых отбрехалась!))
Молодец!))
1
1
Колхозник25.01.2018 07:01:55
Неравнодушный, Дурак думкой богатеет.
2
1
неравнодушный25.01.2018 09:15:14
Доброму доктору
Даже не сомневался, когда нет аргументов и рыльце в пушку, самый весомый аргумент - "сам дурак". Не удивлен.
1
0
Рабинович01.02.2018 19:52:59
Микрополитик местечкового разлива рассуждает о микробизнесе. Человек нигде не засвечен в Омске - ни в политике, ни в бизнесе, ни в общественной жизни. Кроме написания постов и глубокомысленных рассуждений на уровне "Волга впадает в Каспийское море" и "Хорошо было бы жить хорошо", "Дайте мне денег, и я вас сделаю депутатом. Потом. В малобичинском сельсовете", ничего. Пустое множество. Сергей Кондаков, на что вы живёте? Что у вас за микробизнес, с которого так не хотите налоги платить? Семечками торгуете, или железо на дачах отжимаете? )))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru