Новости. Омск

Александр Шлеменко: «Нужно убрать Шалаевых! А кого поставить? Предлагайте»

Фото: Profc.com.ua

Известный омский боец прокомментировал петицию против Шалаевых.

Под петицией, в которой омичи требуют отставки президента «Авангарда» Владимира Шалаева и его сына, генменеджера клуба Виктора Шалаева, подписались более 2000 болельщиков. Авторы обращения считают, что последние неудачи хоккеистов и скандалы вокруг клуба (связанные с драками, чередой отставок тренеров и проч.) – вина Шалаевых.

Известный боец ММА прокомментировал эту ситуацию:

«Я знаю лично обоих Шалаевых, на меня они произвели впечатление вполне адекватных людей, которые хорошо разбираются в том, чем занимаются. Но тут сложная ситуация. Как мне кажется, нельзя исключать, что это провокация, устроенная какими-то людьми, имеющими свои скрытые интересы. Ведь ни для кого не секрет то, что хоккей – это денежная сфера. Также я со многими ребятами из команды знаком. Я не специалист в хоккее, конечно, но за что можно убирать Шалаевых? Я не вижу их недоработки. Это мое мнение. Команда пытается сделать все возможное, чтобы выигрывать, просто в спорте это не всегда получается. Все равно какую-либо оценку можно давать только по конечному результату, то есть в конце сезона, после плей-офф. Вы спросили насчет скандала – в СМИ я читал, что будто бы все началось из-за пьяной драки. Я не знаю, так это или нет, но в любом случае – я бы в контрактах прописал запрет на употребление спиртных напитков. И еще. Люди говорят: «Нужно убрать Шалаевых!» Возникает важный вопрос: «А кого поставить?» Предлагайте». 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
8
Дворник24.01.2018 09:42:48
По мне, так пусть употребляют в свободное от работы время, если хотят, лишь бы игра была. Будет игра, не будет вопросов.
32
6
Кольчугин24.01.2018 09:51:29
Этот все борется с выпивкой)
Не пить - это диагноз
Каждый сам волен делать свой выбор
Нельзя просто ЗАПРЕТИТЬ
Ты кто тако? ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ
2
10
Кольчугин24.01.2018 09:52:03
Этот все борется с выпивкой)
Не пить - это диагноз
Каждый сам волен делать свой выбор
Нельзя просто ЗАПРЕТИТЬ
Ты кто тако? ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ
11
22
вад24.01.2018 10:04:27
Не ожидал от шлеменко такого адекватного ответа. Плюсую
8
9
Тормоз24.01.2018 10:19:49
Хотел за минусовать очередного титулованного педагога нашего многострадального населения со своими долбаными поучениями. Но прочитал стать, убедителен Шлеменко, верю. Поэтому плюсуюсь .
7
5
Омский Омич24.01.2018 10:47:30
Алкоголь и спорт несовместимы!!! Сане респект!
4
0
Мажор24.01.2018 11:04:07
Действующий проффесиональный спортсмен не имеет право пить,он сам выбрал такой путь и должен понимать всю возложенную на него ответственность!Выгонять с команды за драки после 11 и за принятие спиртных напитков!значит это уже не проффесилнальный спортсмен ,раз пошел на такое!Полностью содиларен с Александром Шлеменко
3
0
Игорь24.01.2018 11:06:02
Волен выбирать говоришь...И куда довела эта воля,оглянись вокруг, в руинах живём...Я за,пусть запрещают игрокам упортреблять,хуже играть точно не будут,да и пропаганда ЗОЖ среди молодёжи лишней точно не будет.
3
1
Прокопенко24.01.2018 11:16:45
Убрать Шалаевых! Упразднить их должности. Никого не ставить! Убеждён! ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!
19
1
новосибирск24.01.2018 11:23:50
Саня начал практиковать на спорте свои будущие политические словоблудия
13
15
Прохожий24.01.2018 11:24:20
Александр - умный, мужественный и порядочный человек! То, что алкоголь - враг это известно всем с давних времен.
Но все продавцы этой отравы каждый раз выступают сплоченными рядами против Александра потому, что боятся остаться без барышей.
Мне несколько раз друзья привозили настоящие отличные вина из Италии и Франции. Так вот те помои, которые продают в Омске под видом вина, не идут ни в какое сравнение с винами из Италии и Франции!
Ну а в противозачаточном пойле для слаборазвитых, под названием "Пиво" есть конечно определенный смысл и польза: чем его больше пьют, тем меньше себе подобных они будут плодить.
2
1
Чужой24.01.2018 11:48:24
Саня красавец! Дело говорит, алкоголю не место в спорте!!!
22
2
Соколовский24.01.2018 11:49:23
Особо авторитетного мнения в данной статье не обнаружил. "Пить запретить, "цыплят по осени считают", Шалаевы - молодцы, кто если не они, провокация.." Наблюдения очевидные, поверхностные и банальные. И возражать можно по практически каждому.

Например: по поводу "провокации заинтересованных людей". Если провокация основана на реальных претензиях - это не провокация, а констатация фактов. Серия унизительных проигрышей - не факт? Не повод хотя бы задать вопросы? И если бесконечная смена тренерского штаба эффекта не дает - кому тогда вопросы задавать? А к концу сезона - не позновато будет? Пока еще можно что-то поправить...

По алкоголю. Дело не в том, кто что и где пьет, а как он при этом себя ведет. И если бы это была даже пьяная драка, но не аутсайдеров, а чемпионов-победителей, болельщики бы простили бы. Сказали бы - "заслужили расслабон". А так это усугубляет ситуацию, когда хоккеисты ни на льду ни в общественном месте себя вести не умеют.

По поводу "протестуем против Шалаевых - значит должны кого-то предлагать". А с чего собственно? Болельщики протестуют против Шалаевых ввиду отсутствия приемлемого результата игры. А предложить замену должен хозяин клуба - самостоятельно подобрать результативного менеджера. Народного голосования здесь быть не может.

И в заключении. Пока у игроков не будет внятной мотивации, прямой и жесткой зависимости дохода от результатов игры - ничего не будет. Пока у омских мальчишек не будет перспективы войти в основной состав - ничего не будет. Это аксиома, вот и весь анализ.
1
16
Красава24.01.2018 12:12:08
Очень умное и грамотное интервью! Видно что голова работает! Разумный человек!
5
0
воля24.01.2018 12:33:46
я тут пообщался и узнал что вроде драка была не из за тренера а якобы был приглашен один из бывших"чай в двоем" артистов ну бабы перепились и давай к нему лезть..--вот и вся замутка как говорит саша белый.а почему не играет ава? ну устали .не хотят.месячные начались..причин много.а шалаевы? ну кто они такие?спартак подвалили и сюда приехали!!
4
0
Фома24.01.2018 13:36:46
Зачем же ждать конца сезона?
Уже сегодня можно посмотреть на те победы Авы, что достигнуты под руководством тандема Шалаевых.
С 2014 года они в клубе?
Ну, вот:
2014. Завоеван Кубок Президента Республики Казахстан.
2015. Завоеван Кубок губернатора Челябинской области.
2016. Победа в Мемориале И. Х. Ромазана.
2017. Победа в Мемориале В.Блинова.
Так, что - всех с ежегодными победами, друзья!
28
0
Гоша24.01.2018 14:17:22
Не будет Шалаева- не будет Авангарда !
Не будет Путена - не будет России !
Даааа, где то я уже слышал эти фразы , похоже от пропагандистов со второго канала !
Шлеменко тебе же не 7 лет и ты не дурак насколько я знаю , в Омске через Авангард прошла не одна сотня игроков , неужели среди них не найдёться 3-4 порядочных человека ,тех кто будет биться как в своё время Костя Маслюков и Саня Вьюхин .....
6
2
Георгий24.01.2018 14:59:39
Александр - талантливый боец ММА, но видимо, за хоккеем следит мало. Иначе бы увидел, что при шалаях от команды не осталось практически ничего.
0
2
Адвокат24.01.2018 17:04:30
Руководством клуба были сделаны выводы и будут приняты кадровые решения! Но кто коней на переправе меняет! Надо принимать взвешенные решения! А не на бегу искать замену. Кончиться сезон и тогда смогут с холодной головой искать менеджеров клуба. А Шлеменко дело говорит. Если выбрал путь спортсмена, иди по нему достойно! На тебя дети смотрят, надо правильный пример подрывать!!!
0
0
Владимир24.01.2018 17:33:13
Да,хоть того же Корнауова или вот возврвщается Макс Сушинский,этот то точно знает как и кого взять в команду!
0
1
Влад24.01.2018 18:43:55
Я смотрю шлеменко разбираться стал во всем? А летом гонять на своём синем субарике под 400 сил и Чайзере 100 чёрном по городу как сумашедший, людей подрезает аварийные ситуации создаёт, на патруле с номерами м001ма тонировный по городу ездит! Правильный такой нашёлся ....
0
0
Влад24.01.2018 18:49:28
Я смотрю шлеменко разбираться стал во всем? А летом гонять на своём синем субарике под 400 сил и Чайзере 100 чёрном по городу как сумашедший, людей подрезает аварийные ситуации создаёт, на патруле с номерами м001ма тонировный по городу ездит! Правильный такой нашёлся ....
11
3
ivan24.01.2018 19:22:09
Зачем деньги тратить на Авангард? Прикрыть его и дело с концом. У людей нужда большая и ради 0,01% любителей зрелищ тратить миллиарды?
10
0
Станислав24.01.2018 20:38:38
Менеджеры команды, это не игроки и не тренер, чтобы от их ухода во время регулярки, пришлось перестраивать звенья и тактику игры. И вот только не нужно заливать про то что команда это не только игроки и тренер, это все кто принимает участие в жизни команды. Тогда и уборщицу уволить нельзя, она тоже принимает участие.
А вот от этих песен про незаменимых, уже просто тошнит. Если не Путин то кто? Если не Сечин Роснефть обанкротится, а если не Миллер то Газпром тоже. А почему, в других странах меняют и ничего страшного не видят в этом? Тупые что-ли?
Стив Джобс умер, но Apple не обанкротился. За время президентства и примьерства Путина, в США 4 президента сменилось. И ничего. Страна живёт и не разваливается.
2
1
ZloiOmich24.01.2018 21:08:20
Александр!! не нам с Вами предлагать менеджеров в команду, это же не уличная команда.Посмотрите сколько иностранцев набрали в начале сезона,соловьями пели какие они крутые..и где они??Ушли раньше срока контракта и наверное получили компенсации за это.Только это один пример из работы менеджеров. И так далее..
0
0
ром77724.01.2018 21:33:13
убрать шалаевых а то он уже Спартак банкротил новокузнецкий металлурга
а теперь очередь авангарда !всегда замен найдется на пример хозяин авангарда это может быть Полежаев он лучше только полежаев может сделает из авангарда чемпиона!!
9
1
Влад24.01.2018 22:23:08
Я смотрю шлеменко разбираться стал во всем? А летом гонять на своём синем субарике под 400 сил и Чайзере 100 чёрном по городу как сумашедший, людей подрезает аварийные ситуации создаёт, на патруле с номерами м001ма тонировный по городу ездит! Правильный такой нашёлся ....
3
2
Денис24.01.2018 22:58:50
Профессиональный спорт и алкоголь не совместимы. Президентом "Авангарда" поставить Максима Сушинского.
3
1
Глеб24.01.2018 23:28:13
Риторика Шлеменко выдает в нем, что начал переобуваться.Против Шалаева боиться выступать, понимает, что человек он от Газпрома, а где Газпром, там и ЕдРо, а это может навредить его политической карьере.
3
0
Глеб24.01.2018 23:32:40
Также мы не услышим от Шлеменко и мыслей, что футбол и хоккей за гос. счёт нам не нужен. Его удел будет борьба с ветряными мельницами, разговор о борьбе с алкоголем. Только Шлеменко не учитывает факт, что с акцизов на алко бюджет пополняется. В какой академии он учится?
3
0
Mozg24.01.2018 23:46:39
команда на грани вылета из зоны плей-офф, с тренером провал, селекция: обменяли двух дорогих и очень качественных шведов, лучший бомбардир - воспитанник клуба с невысоким контрактом, в топе результативных в лиге никого из наших несколько лет нет и близко. Даже боксер, напропускавший пять сотен прямых в голову, увидит вину руководства и необходимость ее смены. так что в вью очевидно подхалимство или последствия пропущенных ногой в голову
2
4
Лихачев25.01.2018 00:36:37
Надо ставить человека, который будет работать не только за деньги, но и любить Авангард, ценить традиции клуба. Или Полежаева уговаривать, или просить Сушинского, или еще кого из омичей либо кто играл. Там же нужно еще быть вхожим к разным начальникам спонсорам. Напомню простую вещь - из 13 объектов, которые сдавали к 300-летию Омска, ни область, ни город ничего в срок не сдали, хотя на каждом был запреплен ответственный не ниже зама мэра. Сдали 1 объект - церковь, которую строил общественник Полежаев.
7
0
Боцман25.01.2018 02:07:12
Известный омский боец. в хоккей. что ли? Саша . сиди на своей планке. не мешай профессионалам работать. За путина ещё наговоришься.
4
0
Феликс25.01.2018 03:04:43
Ликвидировать эту полежаевскую игрушку !
0
3
Леший25.01.2018 08:38:05
Влад, ты по ходу просто завидуешь что у Шлеменко машин много! Так ты иди тоже заработай их как он, честно, потом и кровью, а потом рассуждай тут! И видел его патрол, он у него не тонированный !
1
0
детсад25.01.2018 11:21:57
Арифметика на уровне детсада проста. Годовой бюджет 100 человек - 1 млрд и годовой бюджет 1 000 000 жителей гомска - 10 млрд. Не авангард, а АВАНГАРДИЩЕ!!!!
5
1
Влад25.01.2018 14:54:04
В чем тут зависть интересно? Мне хоть 20 машин у него, правила для всех одинаковые у меня видео с регистратора есть как он гоняет нарушая правила, а патрол леший у него тонированый съемной шторкой если что! И шлеменко я знаю ещё с тех времен когда он за росинкас выступал чтоб в армии не служить, не знал что ли ? Я его знаю когда он щеглом был, поверь не все так гладко как в ютубе и контакте про него!
0
5
Леший25.01.2018 15:40:13
Владу, Шлеменко долг родине по больше многих отдал! И до сих пор это делает! Благодаря ему на западе складываешься мнение о русских, как о сильных людях, а не как про алкашей с балалайкой и шапкой-ушанкой! Постыдился бы на порядочного человека наговаривать !
8
0
Влад25.01.2018 16:17:30
Чихать они хотели на западе особенно в америке на нас русских, какое мнение он создаёт? Телевизор по меньше смотрите.... я то тоже честь России на соревнованиях отстаивал и что я изменил мнение о русских, вы если поговорили с иностранцами они бы вам сказали что им вообще по барабану что у нас тут происходит, ещё и путина представлять собрался, с такой бюрократией и коррупцией дальше жить не льзя, расслоение общество дикое, среднего класса практически нет! Я уже какой год смотрю его по телеку когда он журналистами говорит одно только бла бла бла.....ничего не меняется
3
0
Влад25.01.2018 16:21:32
Много при в.в в Омской области сделано? Все губернаторы * только разрушают Омск. Чиновники и депутаты совсем страх потеряли воруют миллиардами и что сидит кто пожизненно ? Цены растут все услуги платные.... тут бесконечно можно расписывать
3
0
Влад25.01.2018 16:29:31
Если он спортсмен пускай им и остаётся , не надо идти в грязнут политику, что он там найти хочет а? Изменить систему? Сожрут его там как щенка , поэтому идёт он туда только из за финансовых дел.... был бы он в оппозиции к нынешней власти то другой вопрос и люди бы по другому говорили о нем! А так если он сам глупый то и пытается с Властью играть !
3
0
гость25.01.2018 17:36:32
Шлеменко не компитентен в вопросах народа живущего на селе работающих на заводах.О зарплатах о пенсионерах.Занимайся своим делом.
0
5
Марина25.01.2018 18:55:01
Есть хорошая песня у Миши Маваши, там такие слова: «Ленивый алкоголик во всем винит президента...» Так и тут! Что ты сделал чтоб жить лучше? Меня вот например все устраивает и уровень жизни значительно вырос! А чтобы умничать про запад, там надо хотя бы побывать! Вот Саша был много раз и он может говорить как там. А вы получается как «балабол заочный», насмотрелись фильмов и умные речи пишите! Лучше бы пошли да поработали, может жить лучше стали !!!
0
1
Владу25.01.2018 18:59:21
А что, российское обьединение инкассаторов освобождаешь от службы в армии? Это вы где нашли такую информацию. Вы больше похожи на пакостливого завистника, который живет в соседнем подъезде и собирает всякие гадости! Постыдитесь на порядочных людей наговаривать! Нашёлся тут специалист! А ты что сам то для города сделал ?
3
1
Влад25.01.2018 20:59:30
У меня есть работа, в судебной структуре работаю и каждый день вижу все что происходит, какие проблемы у народа, суды завалены просто делами во всех областях, начиная с административки и заканчивая уголовкой, прокуратура завалена писаниной бюрократической, сам не пью и не курю к сведению, а что я могу сделать или шлеменко, система прогнила с головы...... так то а вы пытаетесь опять эту систему на выборах поддержать
1
0
Влад25.01.2018 21:02:50
Поверьте были схемы избежать армии в 2000 включая росинкасс, сам служил в то время поэтому знаю что говорю.
0
0
Михаил29.01.2018 11:06:37
Ты то кто такой? Всезнайка зависливый! Сам что сделал для России, для города? Вы как стадо баранов на авангард это слюни пускаете, а что они с такими зарплатами для города сделали? А Шлеменко занимается очень актуальными задачами и не для себя, а для своего города. А ты что сделал?
0
0
Михаил18.02.2018 00:20:20
Жаль мне вас, квакаете как жабы в своем болоте и лишь бы обосрать кого либо! Я бы понял если вы хотя бы что то делали на благо города, а так все разговоры - Субарик синий и то и это, все тут идеальные я посмотрю и рассудительные, а сами что из себя представляете? Шлеменко хочет оздоровить регион, при этом не просит у вас ничего, а сам ищет средства и воплощает в жизнь задуманное! Вам по хорошему поддержать нужно, а вы лаете как собаки завистливые , а все потому, что оправдываете свою немощность! Стыдно за вас "земляки" вы давно уже "заболели" и вряд ли с такими взглядами на жизнь выздоровеете !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru