Новости. Омск

Депутаты омского Заксобрания промолчали в ответ на предложение вернуть ветеранские надбавки к пенсиям

Предложение Андрея Алёхина не встретило необходимой поддержки.

На сегодняшнем пленарном заседании Законодательного Собрания Омской области обсуждалась, помимо всего прочего, тема пенсий. Коммунист Андрей Алёхин внёс законопроект, согласно которому ветераны Омской области снова могли бы получать надбавку в 550 рублей: все, включая «зажиточных», чья пенсия превышает 175% от прожиточного минимума пенсионера.

– Цель этой инициативы – восстановление социальной справедливости, – объяснил депутат. – Ситуация с бюджетом сейчас немного не такая, как в прошлом году, так что прошу поддержать.

На этот призыв предсказуемо откликнулись другие коммунисты. Василий Архипов обратил всеобщее внимание на то, что пенсионеры должны не только выживать сами, но и поддерживать детей и внуков из-за тяжёлой экономической ситуации.

– Ведь как у нас живут пенсионеры? – вопросил он собравшихся. – Слово «пенсия» стало уже пугающим. Люди работали 35-40 лет, получили почётное звание, а теперь, получается, потеряли даже эту незначительную сумму! Этот вопрос будет и дальше возникать и будоражить. Мне говорят постоянно: «Вы даёте нам 3 копейки, а отбираете 500 рублей!»

Поддержал Алёхина и Максим Михайленко:

– Никто не скажет, что 14 тысяч 800 рублей – это такая огромная сумма, что можно отказаться от 500 рублей, – констатировал депутат.

Единороссы предпочли не высказываться. А результаты голосования никого не удивили: при всего 8 высказавшихся «против» 16 депутатов не голосовали вообще. В итоге 12 тех, что были «за», не хватило для принятия законопроекта. Парламентарии не впервые поступают таким образом: если речь идёт о социально значимых инициативах, по которым голосовать «против» как-то неправильно, существенная часть «народных избранников» просто ничего не делает, и инициатива отклоняется, а винить в этом вроде бы некого.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
0
СергейВладимировичК.25.01.2018 12:17:58
Они молчат, потому что готовятся в очередной раз по необходимости на ходу переобуться, так как партия власти на грани распада и цирковой номер с её трансформацией на этот раз вряд ли прокатит.
18
7
Омич25.01.2018 12:33:37
Алехину надо выйти с предложением в КПРФ чтобы доплачивали из партийной кассы ветеранам, членам КПРФ.
9
0
Юрий25.01.2018 12:43:39
В этом отношении еще не высказался ВРИО,все выжидают,но при голосовании пенсионеры эту возню примут к сведению.
15
0
Борис Леонидович25.01.2018 12:58:57
Вы "дорогие"депутаты, главное себя не обижайте и своих спикеров.
Не забывайте передавать своим семьям, пожизненную пенсию.
Я за свои 44г.стажа и мне подобные,Вам на это наработали.
15
0
крош25.01.2018 13:29:24
Депутатов Едросов, в основном миллионеров, жаба задавила и не дала рот открыть.
20
0
Омич25.01.2018 13:38:40
Заксобрание, вышестоящие чиновники! ВЕРНИТЕ мне кровно и честно заработанные за стаж более 45лет социальную надбавку 550руб. Она мне не помешает, смогу себе позволить купить фрукты да и за коммуналку заплатить, еще за зубные протезы заплатить Льгот то у ветеранов омской области НЕТ НИКАКИХ, только одно удостоверение да медаль. Чиновники Заксобрания, вы от своих денег чуток отнимите и нам добавьте. Что ж вы кричите, что денег нет в бюджете. Верните все наворованное вашими же чиновниками и нам отдайте.А поделиться золотыми парашютами. Вам не СТЫДНО перед нами пенсионерами, которым по 66лет и более, и мы честно отработали на благо вам и родине. Неужели А.Л.Бурков не в курсе????? Омские пенсионеры и так нищие, посмотрите вокруг, а ЦЕНЫ-это отдельная тема.....
2
0
Мороз25.01.2018 14:22:34
Омич,по первому комментарию хотелось тебе нагрубить,но вот со вторым 100% согласен.У меня лично 47лет далеко не кабинетного стажа,44 года на одном производстве.
0
1
Мороз25.01.2018 14:29:26
Омич,извини,возразить.
2
3
ЕС25.01.2018 14:41:55
Завидую Вам, омичам. Вашим пенсионерам пенсию добавили сотнями рублей, а мне только каких то 36 евро.
6
1
Александр25.01.2018 14:46:03
У кого трудовой стаж (мужчины) более 40 лет являются Ветеранами Труда федерального уровня. Ветеран Труда имеет социальные льготы, надбавку к пенсии и прочие льготы. Ветераны Труда Омской области обязаны иметь трудовой стаж не менее 35 лет, также они имеют установленные законом льготы. Гражданин может быть одновременно Ветераном Труда двух уровней.
16
0
Любовь25.01.2018 14:58:00
Как же депутатам не стыдно, нищенские гроши отобрали,и не надо говорить про отсутствие денег, себе на "золотые парашюты и другие льготы находят, а для нас, отработавшим,как я, в сфере производства 36 лет и платившая налоги с официальной зарплаты, денег нет.Ладно, на выборах люди это учтут, если у них разум не исчез еще. НЕ УВАЖАЮ Я НАШИХ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ, никогда не голосую за едро, однако проходят все, кому надо. И это честные выборы?
Господин Бурков, а Вы что думаете по этому поводу? Ведь Вас конкретно подставляют с этой доплатой, будоража своим поведением регион? Вот проголосует опять процентов 25 омичей, потом опять начнутся разговоры о нехорошем народе в Омске.
7
0
Любовь25.01.2018 15:10:29
Александр, Вы неправы. пенсионер не может быль льготником 2-х уровней, федерального и регионального. Ветераны Омской области никаких льгот не имеют, кроме удостоверения, которое ничего не дает, а теперь еще надбавку отобрали. Те люди, которые отработали 40 лет и более, далеко не все имеют льготы, им просто добавлялся стажевый коэффициент за каждый отработанный сверх 25-ти для мужчины и 20-ти лет для женщины для начисления пенсий. Размер - за каждый год 0,1%.
Федеральные льготы имеет только тот, кого представили к государственным либо министерским наградам - это могли быть почетные грамоты, благодарственные письма, ордена, медали, звания. Вот те действительно имеют федеральные льготы. Однако последние лет 15 а может, и раньше, я тогда не работала в кадрах, к федеральным наградам представляли особо приближенных, и для видимости в списках подавали простых работяг. Это не мои выдумки, все бумаги проходили через мои руки, поэтому я знаю, о чем говорю.
Так что люди правильно возмущаются, у них жалкие крохи и те отобрали, в том числе и у меня. Вот так вот. А вообще открывайте, кому интересно, Закон о ветеранах Омской обл. и читайте.
16
0
омичка25.01.2018 16:14:27
Нужно печатать кто из депутатов проголосовал за, кто - против, а кто отсиделся. Что бы и мы знали -- за кого голосовать за, а за кого против.
0
0
Ветеран25.01.2018 17:10:16
лександр25.01.2018 14:46:03 У кого трудовой стаж (мужчины) более 40 лет являются Ветеранами Труда федерального уровня

Источник: http://bk55.ru/news/article/118595/


Мели Емеля, твоя неделя..... НЕ ЗНАЕШЬ ЗАКОНЫ - помолчи, сойдешь за умного
1
1
Ветеран25.01.2018 17:15:15
Федеральные льготы имеет только тот, кого представили к государственным либо министерским наградам - это могли быть почетные грамоты, благодарственные письма, ордена, медали, звания. Вот те действительно имеют федеральные льготы

Источник: http://bk55.ru/news/article/118595/#comm


Это то же не совсем ТАК !!! Я отслужил в С О В Е Т С К О Й АРМИИ 30 календарных лет и Ветеран военной службы .... регионального ( областного ) значения... Какое отношение я имею к Омской области ??? Льгот ФЕДЕРАЛЬНОГО значения даже у меня нет, только те, что может предоставить Омская область...
17
0
Юрий225.01.2018 18:47:44
По какому праву депутаты Заксобрания могут не голосовать? Если они находятся в зале и не голосуют,- зачем они там находятся? Если их нет на заседании - значит прогуляли. В любом случае надо их отзывать!
0
0
Мимоходом25.01.2018 19:26:22
Ветерану.У Вас должны быть медали за 10,20 лет службы,это министерские награды.Кто или что Вам мешает оформить " Ветеран труда" на Федеральном уровне?
0
0
Ветеран25.01.2018 21:13:42
Мимоходом25.01.2018 19:26:22 Ветерану.У Вас должны быть медали за 10,20 лет службы,это министерские награды.Кто или что Вам мешает оформить " Ветеран труда" на Федеральном уровне

Источник: http://bk55.ru/news/article/118595/Ветераны военной службы законодательством РФ отнесены к льготной категории граждан. При этом на федеральном уровне устанавливается достаточно ограниченный список льгот, на которые граждане могут рассчитывать именно по этому статусу.

На региональном уровне каждый регион самостоятельно решает, какие привилегии и преференции устанавливать.

Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/kakie-prava-i-lgoty-polozheny-veteranu-voennoj-sluzhby.html


Вы бы Закон о Ветеранах почитали, а потом С О В Е Т Ы давали...
1
1
Александр25.01.2018 21:35:55
Ветераны Труда в Омской области имеют социальные льготы, а именно:
1. Внеочередное оказание бесплатной медицинской помощи
2. Компенсацию оплаты 50% услуг нотариуса.
3. Скидку на оплату жилплощади.
4. Скидку 50% по вывозу мусора и других бытовых отходов
5. Скидку на горячее, холодное водоснабжение, водоотведение и т.д.
6. Бесплатный проезд в муниципальном транспорте в пределах Омской области.
7 Скидку 50% на проезд Ж/Д и водном транспорте в пределах Омской области.
8. Частичная компенсация по паспартизации и оплате госпошлины за регистрацию права собственности и индивидуального жилого дома и земельные участки.
9. Скидку 50% на дополнительные социальные услуги, таких как оплату работ на дому, колка дров, стирка белья, ремонт обуви, услуги социального такси, швейные услуги и др.
Претендовать на получение ежемесячной льготы в 550 рублей могут только те ветераны, пенсия которых менее чем 14 375 руб.
По всем интересующим вопросам Ветеран Труда может обратится в Министерство труда и соцразвития Омской области, либо в его территориальные отделы.
6
0
Станислав26.01.2018 01:19:00
Вот она партия власти в действии. Как освободить от уплаты НДФЛ друзей Путина, попавших под санкции США и ЕС, так это они сразу, единогласно, и без перерыва в 3 чтениях. А как финансовую помощь не алигархам, так и забастовку не слабо организовать.
Вот они грвардейцы Путина. Вот и думайте после этого, стоит ли идти на выборы?
2
0
Ветеран Омской обл.28.01.2018 22:44:11
Будет справедливо, если уберут это звание Ветеран Омской обл. со всех Ветеранов, тогда их не будет в обл. Это будет справедливо, а не разделение в размере пенсии. А Назаров походил три месяца с авоськой без работы и полез снова в депутаты. За три месяца обеднел.
20
0
Владимир31.01.2018 18:49:33
Я, ветеран Омской области,проработал более 40 лет.Я не пойму — это доплата за выслугу лет 550 руб или материальная помощь? Предлагаемые меры по отмене этих 550 руб делят ветеранов омской области на два сорта, с доплатами — 1 сорта, без доплат — 2 сорта. Такое решение обесценивает звание ветеран труда омской области. Считаю это оскорблением ветеранов омской области. Отберите тогда и это ненужное звание! Зачем его присваивать? Что оно теперь дает? Обидно за наших пенсионеров считающих копейки чтобы прожить и выжить в наших условиях и постоянно растущих ценах на все, а отбирать хоть и малые деньги у стариков это позор. И как можно привязать данное звание к потребительской корзине? Наверно можно и нужно найти другие меры и источник финансов чтобы не обижать наших ветеранов заслуживших своим долгим трудом данное звание.Что же Бурков, Александр Леонидович не видит данный вопрос, или не хочет помочь нашим Омским ветеранам?
20
0
Владимир31.01.2018 19:35:47
Александр.Сейчас социальные льготы вами описанные, разные там 50% скидки,проезд,коммуналка просто не действует.Если ранее почитать о положении в законе они планировались, но на них необходимо выделять деньги которых никогда у нас не хватает и потому ждите может появятся вот тогда и добавят льготы. Тут последние 550 руб у "богатых" ветеранов пенсионеров отобрали, а про льготы забудьте. Вобщем денег нет, но вы держитесь...
12
0
пенсионер08.02.2018 18:01:19
Спасибо КПРФ за заботу о пенсионерах,а членам едРо должно быть стыдно.
0
0
Милашка25.05.2018 20:34:16
Я ветеран Омской обл.(стаж 41год) кроме 550рублей(пенсия 9,9руб) никаких льгот нет.Правительственные награды не заработала.............
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru