Новости. Омск

В «газельную битву» Краморова с омским минпромом вмешалась прокуратура

Министерство продолжает настаивать на своём и отказывается выдавать предпринимателю разрешение на восьмиместные такси.

В Омске продолжают свою борьбу за право на жизнь «газельные» такси – микроавтобусы, переоборудованные в легковые авто.

Конфликт этот тянется уже почти год: в январе 2017-го городской департамент транспорта отменил 27 маршрутов, обслуживавшихся «частниками». Перевозчики с таким раскладом не согласились и забросали мэрию исками, а один из предпринимателей – Евгений Краморов – придумал асимметричный ответ. Он решил превратить маршрутные такси в обычные.

Для этого пришлось оставить в салоне всего восемь мест, а затем получить разрешение. Последнего сделать так и не удалось, поскольку против активно выступил департамент транспорта – на этот раз не городской, а региональный. Подразделение министерства промышленности наотрез отказалось выдавать требуемые документы, заявив, что переоборудованные «Газели» всё равно являются автобусами. При этом, по словам самого перевозчика, ранее минпром выдавал разрешения на использование аналогичных транспортных средств буквально пачками – их насчитывается несколько десятков.

Краморов обратился в суд и осенью добился победы: отказ минпрома признали незаконным. Сейчас чиновники пытаются оспорить это решение в апелляции; чем дело закончится – неясно, но происходящим тем временем заинтересовалась прокуратура.

Надзорное ведомство, рассмотрев ситуацию, признало доводы Краморова частично подтверждёнными. Более того – действия чиновников областного Дептранса можно классифицировать как «воспрепятствование законной предпринимательской деятельности»; сейчас рассматривается вопрос об организации доследственной проверки.

«Несмотря на решение суда и представление Прокуратуры, чиновники минпрома с упорством, достойным лучшего применения, отказываются пересматривать свои незаконные решения. И.о. министра Лукьянов под различными предлогами уклоняется от встреч, на которых можно было бы решить вопрос в досудебном порядке», – сообщил Краморов.

Сейчас предприниматель планирует взыскать с Минпрома компенсацию недополученных доходов: ведь машины, которые могли бы уже несколько месяцев возить омичей, до сих пор стоят на приколе.

«К сожалению, упорство минпрома и его главы обусловлено тем, что материальную ответственность за свои действия чиновники не несут; все последствия оплачиваются из бюджета. Может быть, в нем даже есть скрытая статья – «нерадивость служащих», которой они активно пользуются, потому никаких неблагоприятных последствий для себя и не боятся?» – недоумевает предприниматель.

Стоит заметить, что это далеко не первая претензия омских бизнесменов к транспортному отделу минпрома; серьёзное негодование у предпринимателей вызвали итоги конкурсов за отдельные маршруты, прошедшие в конце декабря прошлого года. А буквально на днях сбои в работе областного транспорта привели к тому, что 18-летняя омичка вынуждена была пешком пройти по морозу 8 километров и в результате получила обморожение.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
6
11130.01.2018 08:26:03
Восьмиместные газели скотовозки. Колхоз.Омск ни когда не перестанет быть деревней.
5
2
11130.01.2018 09:34:33
Посмотрите повнимательней на фото. Газель это символ нищеты омской.
4
4
ага30.01.2018 09:52:47
прокуратура лучше бы стороженко проверяла, а то нашли транспорт для города, скотовозка натуральная, и правильно что их убирают,почему краморов должен обогащаться за счет горожан,ну никак смириться не могут, такой лакомый кусок отобрали
5
2
мимо проходил30.01.2018 10:02:56
Верните мне эти для кого-то там скотовозки - я по ним очень тоскую! Нет стоячих мест плюс скорость за счет этого - это то, что мне не хватает в нынешних вариантах, на которые заменили эти мои любимые газельки!
6
4
11130.01.2018 10:07:00
мимо проходил
Ты выйди из дома и при желании найдешь их. И стоячии места там всегда были, раком загнулся и вперед под шансон.Скорчили тебя твои любимые скотовозки. Краморов делает сервис для тебя)))
3
1
мимо проходил30.01.2018 10:19:02
Для 111: если бы так было, про их доступность, я бы не писал. Нет рядом со мной ничего, к сожалению. Стоячие места там если ранее и имелись неофициально при перевозке - я не беспокоился при таких стоячих за свой кошелек, что его порежут или вытащат. Никакое скрюченное стояние риска для этого не создавало, риск был лишь при входе в газельку на остановке. В поздних вариантах стоячие места уже не имелись, по факту помню, даже сидячее место на корточках редко удавалось добиться от водилы.
0
0
Д30.01.2018 10:22:04
БУРКОВУ НАДО ЧИТАТЬ БАСНИ КРЫЛОВА
1
3
мимо проходил30.01.2018 10:34:37
Для 111 еще: если бы нынешние не жировали, как я это называю, а точнее - как объяснял здесь мне Е.Г.К., кажись - не снижали скорость до 40 км/ч и бесконечных стояний на остановках ради того, чтобы безо всякой конкуренции спокойно не торопясь по 25 р/чел ехать друг за дружкой и снимать свои сливки от вздутой цены - уже хотя бы по скорости я был бы как минимум не в проигрыше! А так - скорость ПЛЮС безопасность кошелька ПЛЮС все сидячие - полный МИНУС в нынешних вариантах заместо газелек...
5
2
мимо проходил30.01.2018 10:45:40
Нынешние не только потому не спешат, что соблюдают, по мнению этого Е.Г.К., дистанцию друг от друга, но еще и потому, что этот Мартыненко, нынешний беспредельщик от дептранса ради уменьшения убытка для своих ПАТПшных, полностью уничтожил сокращением маршрутов конкуренцию! В результате чего они даже на участках, где вроде внешне кажется должны показывать конкуренцию с другими номерными знаками, перестали реагировать на то, что этот другой номерной знак заберет у них часть пассажиров на следующей остановке. И я их понимаю: а зачем?! Зачем беспокоиться, если цена позволяет спокойно не торопясь делать свою выручку? Поэтому-то их и поздним вечером теперь практически нет - это одна из причин: а зачем им это, если выручка при созданных Мартыненко неконкурентных условиях уже собрана - зачем им еще какие-то там поздне-вечерние поездки?!..
1
3
11130.01.2018 10:50:35
мимо проходил
Ну ты и тролль)))
2
2
мимо проходил30.01.2018 11:01:37
Для 111: ))) Не, я просто объяснял свои взгляды - любителям называть не совсем корректно. Скорее не тролль, а пейсатель, тогда уж))) Но заметь - я сказал и не пишу уже, тока на твое про тролль отвлекся!..
6
4
олег30.01.2018 11:16:05
Товарищ Краморов насколько я знаю внес изменения в конструкцию автомобиля и хочет получить категорию под легковое такси. А потом без разрешительных документов возить людей по регулярным маршрутам, отнимая хлеб у законных перевозчиков. Или хочет на Газели в режиме такси работать, абсурд!!!
1
3
11130.01.2018 12:01:59
олег
Бабло загребать, а налоги не платить.
1
3
Е.Г.К.30.01.2018 19:33:07
Удивляет сколько в нашем городе "аристократов" для которых общественный транспорт это скотовозки и сколько в городе "скотов" им пользующихся.
111, ага, олег и пр "недоскоты". Ребята, а вы на ПАЗиках ездите исключительно потому, что ваши "Мазератти" в морозы не завелись или личные водители после праздников еще не отошли?
0
1
Е.Г.К.30.01.2018 19:42:39
111-му
"Бабло загребать, а налоги не платить".
Сколько зависти-то в каждой букве.
У самого, судя по всему, совсем не гребется. Может тебе, бедолага, лопату в аренду сдать? И я с доходом,и ты, может, чего-нибудь наконец огребешь.
Слышал раньше про диванные войска, теперь вот вижу и диванная налоговая появилась.
1
0
миньпром31.01.2018 00:57:28
так про что это статья непонятна сам арио развалил минпром выгнав профессионала докучаева а щас то че говорить все капец валить отсюда надо как можно скорее
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru