Новости. Омск

Евгений Краморов: «Чиновники хотят, чтобы мы приходили в минпром за дозволением работать»

Омский перевозчик прокомментировал конфликт с минпромом, который упорно отказывается выдавать разрешение на работу «газельных такси».

Я могу понять, когда ты подаёшь чиновникам заявку, они отказывают и пишут: «Ваша просьба не подлежит удовлетворению потому, что противоречит такой-то статье такого-то закона». Здесь все понятно, и ты, получив отказ, начинаешь в правовом поле искать решение вопроса.

Но чиновничье «Я так хочу, а потому могу!» закону неподвластно! Сегодня тебе выдают разрешение, а завтра нет – причём на такие же точно машины! Одному предпринимателю дадут работать, а другому на тех же условиях – запретят. Вот, допустим, иллюстрация: мне выдали разрешение на машину 2009 г. в., а такой же модели, выпущенной в 2013-м, отказали. Или ИП Иванов получил разрешение на свой автомобиль, а ИП Шейкину на точно такой же не выдали. Потому, что Лазуткин так решил: «Я сказал автобус, значит автобус»! И врио министра Лукьянов подписался.

Получается, что мы приходим в минпром не за разрешением на работу, которое должны получить по закону, – а за ДОЗВОЛЕНИЕМ господина Лазуткина. А выдача этого удивительного документа законом не регламентирована.

Прокуратура и УФАС неоднократно выявляли нарушения, допущенные чиновниками минпрома, в том числе выдачу карт без проведения конкурсов, незаконную организацию маршрутов. Всё это позволяет предположить, что в министерстве сложилась устойчивая система по противодействию законной деятельности в сфере пассажирских перевозок в отношении одних предпринимателей и раздача необоснованных преференций другим.

Получается, что вместо законного, понятного и равного для всех порядка деятельности перевозчикам предлагают играть в «любит – не любит». Или это такой намек, что когда одним можно, а другим нельзя, то нужно «договариваться», к какой группе тебя в министерстве будут относить? Ну а кто не захочет так решать вопросы, придется, как и мне, через суды, прокуратуру, другие надзорные органы эту стену беззакония пробивать. Пробьем, конечно, но очень жаль потраченных сил, времени и нервов на доказывание того, что в доказывании не нуждается. Поэтому, правильно, что оценку действий чиновников из минпрома даст не только суд и прокуратура, но и следственные органы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
2
Сергей Иванович31.01.2018 07:51:01
Вчера -ХАМЛО на "95" АВТОСИЛА - не остановился на остановке "ШКОЛА" 12 того м-на. Провёз жену до ост. "НОВАЯ". Женщина с тяжёлыми сумками просила остановиться хотябы за перекрёстком Дмитриева + Ватутина -НЕТ!!! -не положено и провёз до Новой.- Молодое хамло и безмозглая кондукторша -которая должна спришивать:" Есть ли желающие выйти?", как это делают даже маршруточники!!! Будем писать жалобу -не потому, что не остановился на остановке -бывает задумался, замечтался! А потому, что хамски повёл себя уже после-Жена опаздывала на важную встречу и тащила тяжёлые сумки. Хамство -будем присекать. А вот если бы я был рядом -дал бы ему в ухо и снова - ДЕЛО!!! и менты и суды.А так рури чешутся в ухо хамлу заехать!
5
5
омич31.01.2018 08:31:37
А кого перевозит этот перевозчик? Что за гибрид он придумал газельно е такси?))) В миллионом городе. Кошкопес какой то))) Позорище. Он хоть бы для начала законы что ли поизучал,благо ком на фото перед ним. Перевозками в городе занимается дептранс мэрии.Там и разрешение нужно получать. Ох уж эти газелисты...
4
3
перевозчик31.01.2018 08:39:01
Ну и умник! Этот Краморов хочет так я понимаю получить разрешение на Газель для перевозки людей в качестве легкового такси, заведомо убрав там лишние места, чтобы пройти по категории (что недопустимо). И как это понимать, на каком основании ему выдавать разрешение, чтобы он на газели совершал регулярные перевозки на маршрутах без должных документов и отнимал честный хлеб у легальных перевозчик. Я как честный перевозчик этого не хочу!
2
4
Иван31.01.2018 08:42:04
Несет всякую чушь! Закон есть закон, хочет работать легковым такси, то пусть оформляет соответствующий транспорт. А так на газели таксовать, нонсенс! Правильно не дают ему документы!
4
1
аноним31.01.2018 08:45:46
В Омской области почти везде так. Нужно дозволение. Особенно на ведение своего дела. Поучвтвовать в программе,нужно 10% от получаемой суммы. Неужели не понятно, что человек желающий участвовать в любой областной программе не имеет средств. У него есть желание их заработать. Но на данный момент их нет. Из-за этого все программы потдержки малого предпринимательства "мертвые". Ничего не развивается с малым предпринемательством. Только единицы что-то получают, но до развития не "доходят". "Надо уничтожить в самом зародыше, — сказал жандармский подполковник, — а то знаете, чем это попахивает?" -Лесные братья. Ранние приключенческие повести
Автор: Гайдар А. П.
2
1
Е.Г.К.31.01.2018 13:06:40
Объясню популярно для больших "знатоков" законов.
Базовая модель "ГАЗели" изначально была категории "М1" с правом управления категории "В", т.е. относилась к легковым автомобилям. Ее модификации стали оснащать кузовами салонами с кол.-вом мест для пассажиров 13 (ГАЗ 322132 и его модификации) и 8 ("Соболь").
В первом случае по кол.-ву мест (более 8) его отнесли к категории "М2" "Автобус" и категория прав "Д", во втором остался в легковых и "В". Т.е. изготовитель предполагает различные комплектации кузовов в зависимости от целей использования. "Устав АТ", 69-ФЗ, Тех.регламент ТС не устанавливают запретов на использование а/м в качестве легкового такси в зависимости от марки и модели ТС. Единственным критерием является его отнесение к категории "М1".
Очевидно, что комментаторы не очень внимательно прочитали заметку.
Минпром выдавал и выдает разрешения на такие а/м, т.е. считает возможным их использование в таком качестве.И у меня такие разрешения есть, а всего их уже выдали разным перевозчикам около 100 (!). Вопрос был не в законности или незаконности, а в избирательном подходе чиновников Минпрома в выдаче таких разрешений. Абсурд, когда сегодня тебе можно, а завтра уже нет. При том, что закон не поменялся и ранее выданные разрешения никто аннулировать тоже не собирается по причине того, что их выдали незаконно. Это и называется произволом, когда отношения строятся не на законе, а на личном усмотрении чиновника.
3
1
Е.Г.К.31.01.2018 13:21:55
перевозчику
"на маршрутах без должных документов и отнимал честный хлеб у легальных перевозчиков".
Я не езжу по маршрутам, где работают легальные перевозчики. А дороги они так и называются - общего пользования.
Легальность в наше время благодаря Лазуткину и Мартыненко, вообще стало понятием абстрактным. Прокуратурами города и области, УФАС установлено, что эти деятели выдавали сотни карт маршрутов без законных оснований. Вы, похоже, из этих?
Ну и, если такой "честный" перевозчик, обозначься - "Я честный такой-то, работаю на таком-то маршруте, у меня там забирают хлеб, прям, голодаю, помогите кто чем может, люди добрые". И к церкви или в переход.
5
3
Юрий31.01.2018 14:32:44
Пусть, "уважаемый" Евгений свои газели на металлолом сдаст. Этот хлам больше не должен ходить по нашему городу. И правильно, что не дают. Вам, буржуазии, плевать на народ, плевать на развитие, вам только бабло, бабло и бабло, на все остальное плевать: умрут - плевать, неудобно - плевать! Налоги скрывать будет - это мы назовем "оптимизацией налогов". Ваш мир нам надоел, буржуазии будет конец! Вы готовите на вечном огне яичницу, вам плевать.

Только муниципальный транспорт, только он может нас спасти. Частник должен быть ТОЛЬКО подвозящим транспортом.
2
3
омич31.01.2018 15:36:24
Юрий
Краморов хочет показать что он особенный, что бы гонять подобный хлам, переделывая заводскую сборку. В других городах такого бардака нет. Пишет как, я предполагаю, оплаченые статьи, хотя если что то не нравится, ущемляют права люди идут в суд.Тут то толку писать?
2
4
Алексей31.01.2018 16:36:19
Как же достал этот деятель! Ну не хочешь ты покупать нормальные автобусы не попкупай, сдай свои скотовозки в металлолом и иди семечками торговать! Хватит Омск в Газельск превращать, достал со своим нытьем!
4
1
Е.Г.К.31.01.2018 16:39:24
Омичу и Юрию.
Вы, по-моему, хлам не там ищете, особенно после сегодняшних публикаций в СМИ - "на входе в автобус №33 он едва не провалился в зияющую дыру". Это автобус ПП-2, "комфортабельный и безопасный". Как там вы написали, - "Только муниципальный транспорт, только он может нас спасти"?
Ребята, я вас не ограничиваю в выборе транспорта. Нравится прогнивший муниципальный? Пожалуйста, ваше право, пользуйтесь. Не нравится мой транспорт? Пропускайте и не садитесь. В чем для вас-то проблема? Когда у потребителя есть выбор - это конкуренция, а, значит, благое дело. Не пойму только почему подобные персонажи выступают от имени всех омичей?
Отдельно Юрию. Патриот? Тогда научитесь уважать символы патриотизма. "Вечный огонь" пишется с заглавной буквы, как знак уважения и памяти народа, которые он символизирует.
Единственные яйца, которые бы я пожарил на "вечном огне", так это ваши, за беспросветную тупость и хамство. В отличие от вас, у меня идей о том, чтобы что-то жарить на Вечном огне никогда не возникало. Издержки советского воспитания, наверное. Коммунистом, правда, никогда не был, что никогда мне не мешало Родину любить и чтить ее историю.
1
2
мимо проходил31.01.2018 17:10:39
Алексею: может, хватит писать свои скотословки про Газельск?! Зовите свой воображаемый Омск Икарусником совковым Каросым - никто не мешает их рекламировать!
2
1
Кожга31.01.2018 21:10:28
И что это выгодно вести 6-8 чел за 25 руб. в газели? Либо вы ее набивать будете всеми желающими - но тогда это уже не такси, а душегубка.
Хватит, наездился Омск на газелях
0
0
Бабка Ягушка31.01.2018 21:15:08
Как же вы ЕК не дублируете и не забираете пассажиров? А авт. 22, 222, 2 тролл и еще ряд маршрутов если это 322, либо 16 тролл, авт. 90 и 54 и пр., если это 309.
0
0
ГОРОЖАНИН31.01.2018 21:20:32
вот в этих "битвах" забывают одну маленькую деталь - ВСЕ КОНЕЧНЫЕ ОСТАНОВКИ ЗАГАЖЕНЫ, ИМЕННО, ГАЗЕЛИСТАМИ (ФОРДИСТАМИ И ПР. МАРШРУТОЧНИКАМИ).
0
0
Сергей Иванович01.02.2018 07:05:10
Горожанину.Да разве тут есть чему удивляться!!! Город - мусорная куча, город - свалка. Вы летом в ПАРК ПОБЕДЫ - на озёра приедьте -вот где КАРТИНА МАСЛОМ. А ведь весь этот мусор, эти массивные кучи - не зайцы ,немышм -полёвки -НАТАСКАЛИ!!! Что же их в школах, падло, не учат -что бросать фантик от конфетки мимо урны -ПЛОХО??? Эх -беда!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru