По результатам жалоб горожан организации оштрафовали почти на 400 тысяч рублей.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в 2017 году от омичей поступило 218 жалоб, связанных с оказанием финансовых услуг. Это на 21,6% меньше, чем в 2016 году – тогда письменных обращений было 278.
В основном омичи жалуются на организации банковского сектора: таких обращений было 180, или 82,5%. А вот свое недовольство коллекторами выразили 7% горожан – всего 15 человек.
Судя по обращениям, жители города недовольны неполной информацией, которую дают при получении кредита, требованиями банков об обязательном страховании заемщика, необходимостью выплачивать комиссию за подключение к страховой программе. Также были упомянуты звонки от коллекторов.
По итогам рассмотрения жалоб в 36 случаях возбудили дела о нарушении прав потребителей. В Центробанк, службу судебных приставов, полицию и Роскомнадзор передали 115 обращений. Нарушителей оштрафовали в общей сложности на 394 тыс. рублей.