В столицах эту систему уже внедряют.
Омичи уже знают, что такое электронная очередь. К концу 2018 года такой системой управления планируется оборудовать в общей сложности 32 крупных вокзальных комплекса – в том числе и кассы на нашем железнодорожном вокзале, сообщили в РЖД.
В основе работы «умных очередей» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, перевозки автомобиля или групповой поездки, другие услуги. Пассажиры могут выбрать на терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно.
Тестовая эксплуатация «электронной очереди» началась весной 2017 года на Ленинградском вокзале Москвы. Новая система позволила сократить время ожидания в очереди в часы пик более чем в два раза.