Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Новую маршрутную сеть пытались узаконить ускоренно и без обсуждения»

Председатель СРО «Омские перевозчики» прокомментировал решение транспортной прокуратуры, которая вчера предъявила претензии к новой маршрутной сети Омска.

– Как только нас ознакомили с новой маршрутной сетью, мы увидели, что в представленном варианте имеются недоработки и спорные предложенные решения.

В техническом задании (на разработку новой маршрутной сети) были обозначены цели и задачи, а именно: обследовать ВЕСЬ пассажиропоток, не только с использованием муниципального транспорта, но и маршруты частных перевозчиков. Но ни в одном автобусе коммерческих предприятий мы исследователей так и не увидели.

Задавшись вопросом, сколько же на самом деле омичей участвовали в опросах и исследованиях, мы самостоятельно провели анкетирование жителей на предмет участия в исследованиях. Выяснилось, что из 25 000 опрошенных нами омичей только 370 (1,5%!) что-то об это слышали. Выходит, что техническое задание полностью не выполнено и выводы строились без учета мнения большинства пассажиров.

Настораживал и тот факт, что до ноября 2017-го сама маршрутная сеть не была представлена частным перевозчикам, хотя доля пассажиров, которых они перевозят, уже превысила 60%. А после ноября, практически без широкого обсуждения, ускоренными темпами, усилиями чиновников из Департамента транспорта новую сеть пытались утвердить и узаконить, чтобы уже никто не смог вносить в нее какие-либо изменения. 

Мы, ответственные частные перевозчики, всегда выступали за конструктивный диалог. И, как равноправные участники рынка пассажирских перевозок с огромным опытом работы, видели потенциальные «проблемные» места в новой маршрутной сети. Но наши конструктивные предложения были отвергнуты.

Сегодня, мы надеемся, что после представления омской Прокуратуры, наконец-то удастся наладить полноценный диалог с городскими властями.

Мы призываем начать открытую дискуссию с привлечением всех заинтересованных лиц: и со стороны муниципалитета, и со стороны частных перевозчиков, и со стороны экспертов-профессионалов, и со стороны общественности, и, конечно, со стороны самих омичей. Тех, для кого собственно и будет создана новая, более удобная сеть общественного транспорта.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
2
мимо проходил07.02.2018 08:38:47
С Мартыненко?! С Мартыненко и - будет создана новая, более удобная, сеть общественного транспорта? Сомневаюсь. ПАТПшник не может решать с учетом того, кто ему конкурент - не слыхал еще таких прецедентов, чтобы кто-то добровольно учитывал интересы своих конкурентов. Только при воле и прямом контроле его действий свыше, на что мало надежды. Он уже заранее всем сказал, объявив, что с дня икс они становятся никто, и что будет ли из них заново кто - лично он будет решать. Представление прокуратуры есть простая бумага, которая вряд ли остановит его от своих недобрых намерений по отношению к частникам и их пассажирам, в пользу исключительно только единственного интереса к уменьшению убытка для муниципальщиков. Бумага требует ответа - состряпают, и всё на этом.
13
9
омич07.02.2018 09:19:45
геворкян приведи свои маршрутки в порядок ,ато больше на "скотовозки " и"сараи "похохи .а потом требуй .
8
6
вася07.02.2018 10:21:07
Если есть по-настоящему заинтересованное (и платежеспособное!) лицо, то всегда можно найти за что зацепиться.
Я и раньше предполагал, что в омске настоящая транспортная мафия. Как еще можно объяснить гибель муниципального транспорта и засилье города скотовозками?
7
6
ага07.02.2018 10:30:11
когда уже успокоится, геворгян, лишили доходов, хорошо получать прибыль ничего не платить в бюджет, кормушки хорошей лишили и правильно, достали эти скотовозки
4
3
Алексей07.02.2018 10:48:52
Да, новая транспортная сеть плохая, но не Геворкяну о ней судить! Он глава транспортной ОПГ Омска!
10
1
Гость07.02.2018 11:04:33
Посмотрите как выглядит новая маршрутная сеть. Там количество транспорта уменьшено почти вдвое. Геворгяну не о чем беспокоиться, он при таком раскладе даже в плюсе будет, потому что в каждую оставшуюся 18 местную маршрутку люди будут заполнять до крыши. И стоячие и лежачие места. Техника в Омске у перевозчиков вся не старше трех- пяти лет. Её активно покупают другие регионы. Когда распродавать запрещенные в Омске газели, люди приезжали с Иркутска, Астрахани, Нижневартовска и т.д. У них ещё 2000-х г.в. работали.
18 местных маршруток по новой схеме будет 1000 вместо 2500,(скорее всего их сейчас больше 3000). И около 500 пазиков. Сейчас их ходит почти 200, то есть добавится 300. Если добавится.
Теперь представьте какой будет интервал движения. Так что вы зря воюете против перевозчиков им все как с гуся вода. Вникните лучше в то, с чем вам предлагает остаться Мартыненко. Такие комменты может писать только человек, который не планирует пользоваться общественным транспортом.
10
2
гвоздь07.02.2018 11:20:38
Ну вот сразу обьявились обиженные,которые капают в прокуратуру,это Геворгян со своим СРО.Либо пусть покупают большие автобусы и работают по новым правилам,либо уходят с этого рынка.Но им так нравится собирать деньги за маршрут,и при этом свои автобусы не покупать, что они до последнего будут Деп.трансу вставлять палки в колеса.
7
1
Гость07.02.2018 11:42:43
Перевозчикам хватит и 18 местных маршруток, плату за маршрут поднимут и все. У них своего транспорта нет. Форды и Пежо купили просто люди, которые работают у них на маршрутах. Покупать Пазы и Вектора они не будут. Останемся с 1000 Фордов и Пежо. Так что пострадает от новой маршрутной сети больше всего пассажир.
1
0
на самом деле07.02.2018 11:46:20
1) "..решение транспортной прокуратуры.."
автор, ну что за безалаберность в словах...какая такая "транспортная прокуратура"? какое такое "решение"? тебе откуда это приснилось? транспортная прокуратура занимается вопросами железнодорожных, воздушных и водных перевозок и к городскому автотранспорту никакого отношения не имеет (ни малейшего)...
было представление мэру (а не решение) об устранении нарушений закона ПРОКУРАТУРЫ ГОРОДА ОМСКА...
2) а "загадки природы" городских общественных перевозок (и частных и муниципальных) давно пора разгадывать уже не прокуратуре, а следственному комитету...
5
4
Е.Г.К.07.02.2018 12:48:45
Мне интересно, а вот человек, который под разными никами пишет про "скотовозки", всерьез думает, что он изображает "общественность"?
В статье большими буквами написано "ГеворГян", но персонаж упорно коверкает фамилию. Что говорит о наличии у него диплома высшего образования, но небольшого ума. Там, на Кр. Пути и Гагарина, много таких. Правда, Дима?
3
1
омич07.02.2018 12:48:55
Да нормальная у нас сеть...довести количество пазиков на маршрутах до половины ,сделать единый проездной и ввести безналичный расчёт....ну и выгнать мартышненко.
4
2
12307.02.2018 14:01:29
В Омске перевозками рулят Геворгяны.Они то и сделают как им надо, пока мун траспорт совсем не умрет.Потом то Геворгяны оставшись без конкурентов и ценник не хило так поднимут.Потом разные мимопроходилы первыми же и завоют.
3
1
12307.02.2018 14:10:20
И, как равноправные участники рынка пассажирских перевозок с огромным опытом работы, видели потенциальные «проблемные» места в новой маршрутной сети......
Ага равноправные))) Платят копеечные налоги и куда то равноправными себе считают. Я уж молчу про нелегалов, не платящих вообще ни чего.Мартыненко при помощи вот таких вот равноправных перевозчиков скоро добьет мун. транспорт.Была надежда что новый мэр выгонит его, но не случилось(( Ждем монополию Геворгянов.
2
4
Папа Леня07.02.2018 14:14:22
Да какая новая: пару дестков маршруток убрали, десяток объединили, еще десяток добавили. Убогое расположение остановок оставили, новые в нужных местах так и не появились. А частные "перевозчики" с маршрутками не нужны в миллионном городе, так что их геноцид оправдан.
2
1
вася07.02.2018 14:20:57
"Частные перевозчике" это, думаю, актуально для Бангладеш или Сомали.
Хотим как у них с соответствующим уровнем обслуживания и безопасности?
Уточните, если есть где-то в развитых странах такое явление как "частные перевозчики" в общественном транспорте и насколько это типично?
4
2
Николай Вескил07.02.2018 14:49:07
у геворгяна отродясь не было своих маршруток!он по идее как клещ для водителей собственных газелей. он просто берез по 10000 за маршрут,сам отдавая в казну города с этих денег 300 рублей. а не проще ли было избавится от так называемых перевозчиков и чтобы владельцы газелей сами пополняли казну города???зачем нужен гевргян и иже с ними???
5
2
Николай Вескил07.02.2018 14:54:36
у этого геворгяна нет ни одного личного автобуса!!!он лишь взимает по 10000 в месяц ы владельцев пежо и фордов,сам ничего не делая!!!зачем нужны эти псевдо"перевозчики геворгяны"???
6
0
ГостьЯ07.02.2018 15:28:42
Не совсем по теме, но решила поделиться: Сегодня стою на остановке у ТЦ "Фестиваль", жду транспорт, с удовольствием разглядываю табло с информацией о прибытии транспорта. Итак, "автобус 78 прибывает через 1 минуту", через минуту (догадайтесь!) автобуса № 78 нет, но зато появилась информация что "автобус № 78 прибудет через 19 минут". Думаю, может не табло нужно вешать, а контроль за нахождением на маршруте и соответствие информации отработать. Рисковать не стала, уехала на маршрутке.
5
1
И.А. Кожухов/24872107.02.2018 16:41:55
ГостьЕ.
Я так как-то минут 20 стоял и смотрел на строку, что троллейбусы №
и № прибудут в течении 1 мин.. Угадайте что приехало? Зато проехала куча маршруток, которых на табло не было в помине.
Вывод. Табло, так разрекламированные директором дептранса, хорошо показывают только время и температуру, правда, тоже +/-. А вот денежек на установку и содержание кушают по взрослому. Но зато теперь время посмотреть за телефоном часто лазить не надо! Все для омичей!
3
4
омич07.02.2018 16:46:28
Е.Г.К. Пинкертон ,прокатись на маршрутке #305 и ты поймёшь;если оно выглядит ,пахнет,едет как "скотовоз" и за рулём курит скотник - то это "скотовозка" а принадлежит она Геворкян.
2
1
Гость07.02.2018 18:24:17
Так то в развитых странах. Вы что всерьёз думаете что в развитой стране живете? Мы в Омске, а это не лучше чем в Бангладеш. Россия это Москва и Питер, а Омск это Бангладеш. И по уровню доходов современный муниципальный транспорт нам не грозит. Мартыненко нам купит новые автобусы? В нужном количестве. Не будет частников, тогда либо пешком либо на кредитомобилях.
3
3
Андрей07.02.2018 18:30:03
У этого Геворгяна разваленные "Резиновые" маршрутки. Окна все заклеены, водители - дикие "шашечники", да "шумахеры". Нужно контроль качества перевозок вводить, и систему штрафов за "скотовозки".
4
0
кот07.02.2018 20:32:43
Пришло время,власть"закручивает гайки".В такой период отменяется демократия.Не спрашиваются пассажиры,отменяется право выбора.Не учитывается мнение перевозчиков,отменяется конкуренция."Многоумные"чиновники,стараются "улучшить" пассажирские перевозки.Кажется благие намерения.НО денег в бюджете на это непредусмотрено.ЗАШИБИСЬ.Всеми ругаемые частники,оказывается ДОЛЖНЫ вытащить эти "планы" на себе.Это какоето сумасшествие.Руководящие чиновники Дептранса живут в "другом мире".Они мечтатели.МАНИЛОВЩИНА.Терпите предприниматели,скоро "гайки расслабят".
0
0
Александр07.02.2018 20:50:45
Господин Геворгян ещё живёт в 90-х, когда что-то публично обсуждалось и принималось, сейчас другая политика, другие времена. В общем он романтик.
5
1
Гость08.02.2018 00:24:14
Омичу, если вы утверждаете, что в маршрутке плохо пахнет скотом, который она перевозит, а за рулём скотник, то вы бы помылись, может в маршрутке и посвежело бы. В тех маршрутках, в которых ездят остальные омичи, которых вы без устали называние скотом во всех своих комментах, может и есть недостатки, но они не идут ни в какое сравнение с состоянием муниципального транспорта.
2
2
Бабка Ягушка08.02.2018 00:26:08
У Геворгяна нет ни Пазов Векторов, ни других номарльных автобусов максимум б/у форды скупленные в другом регионе и грязные убитые газель нексты на 305 с шумахерами. и если другие Ип покупают пазы и Лиазы с Мазами, то у Геворягна лучшее ТС - Гозель

А ЕГК тоже лоббист газелей и нелегальщины
2
3
Димон08.02.2018 00:29:07
Скотовозки геворгяна и ЕГК достали уже с водителями камикадзе
2
2
Геворгян08.02.2018 13:46:47
Геворгян открыто высказывает свою позицию и не прячется за "кличками". А вы -"типа общественность", а на самом деле тролли из чиновников и прихлебателей только так и можете подтявкивать. В каждом автобусе имеется информация о перевозчике - если пассажиру что-то не нравится или есть конкретные предложения могут снять трубку и позвонить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru