Средства нужны на установку новых светофоров, строительство подземных переходов и обновление разметки на всей проезжей части города.
На сегодняшний день число погибших пешеходов от наездов на них машин в Омске увеличилось до 49% от общего числа ДТП.
Как считает врио начальника управления ГБДД УМВД по Омской области Игорь Триколе, чтобы сократить смертность пешеходов на дорогах необходимо разделить транспортные и пешеходные потоки.
Он считает, что основные причины наездов – это нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами.
«Безусловно, некоторые условия для полной безопасности сейчас не созданы, – признается Триколе. – Но несмотря на то, созданы условия или не созданы, большая часть омичей попросту нарушают ПДД».
Как уверят представитель ГБДД, в городе необходимо определить пути развития дорожно-транспортной сети и обеспечить безопасные переходы на проезжей части путем строительства «подземок» и «наземок». Также необходимо ввести дополнительные нерегулируемые пешеходные переходы.
«У нас развивается активно система фото и видео фиксации. Теперь на 58% выявлено больше нарушений».
Также Триколе уточняет, что в городе сократилось число ДТП, которые происходят по вине водителя находящегося в алкогольном опьянении.
Как заявил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения Дептранса Александр Данилко, в 2018 году планируется установить 15 новых светофоров, выделить отдельные пешеходные фазы, нанести новую дорожную разметку и установить дорожные знаки.
Данилко признается, что по линии безопасности дорожного движения финансирования просто не хватает.
«Наш бюджет разделен так, что каждая часть выделена на решение только какой-то части задач в разных сферах нашей жизни. Что касается, например, дорожной разметки, то на эти средства за год нам удается нанести ее только на 30% всей проезжей части. При этом разметка по ГОСТу держится на поверхности всего три месяца».