Новости. Омск

Новая глава омского депобразования Елецкая считает, что родители должны финансово помогать школам

Руководитель выразила своё отношение к поборам в школах.

Директор департамента образования администрации Омска Инна Елецкая, сменившая на этом посту Екатерину Спехову в прошлом месяце, высказала свою позицию относительно поборов в школах. Ранее омичи неоднократно жаловались на добровольно-принудительные пожертвования в школах, после чего мэр Оксана Фадина получила претензию от прокуратуры.

Елецкая, как оказалось, является сторонницей помощи родителей образовательным учреждениям. По её мнению, родители являются участниками образования, а следовательно, должны финансово помогать школам. Она считает, что негативный оттенок у данного явления появился по вине руководства школ.

– Поборы – это такой термин, который вызывает отрицательное отношение к этим процессам. Их так называют, потому что реализуются они неправильно. В новом законе об образовании есть норма, по которой школа может получать добровольные пожертвования от физических и юридических лиц. Но важно понимать, что они должны делать это добровольно и в том размере, в котором считают возможным, – приводит портал «НГС.Омск» слова Инны Елецкой.

Елецкая добавила, что  «от помощи родителей мы уйти не сможем, но делать это надо прозрачно и открыто».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

81
1
Гость08.02.2018 09:06:37
Ну вот, и приехали!Может и тебе скинуться всем родителям на сладкую жизнь!Что ни начало дня в Омске,то очередная неприятная новость!
13
1
Учитель08.02.2018 09:20:46
А не перепутала что-то Инна Батьковна?
25
1
скептик08.02.2018 09:31:41
"Хрен редьки не слаще" гласит пословица.... Сменился директор департамента " образования" , а требования остались прежние: поборы ( то бишь " добровольные !!!" пожертвования)- это нужное дело...Добровольные, без НАЖИМА и УПРЕКОВ ???? Право,смешно....
40
1
9608.02.2018 09:38:06
Если это было бы прозрачно, без давления и воровства другое дело, но так не будет! Поборы у руководства садиков, например, это уже в крови, давление идёт через воспитателей, которые выпрашивают оплатить квитанции с фиксированной суммой с пометкой "добровольные пожертвования", а ещё есть квитанции "хознужды", воспитателей жалко, они просят и говорят, что если мы не оплатим, то им срежут зарплату, баллы! И разве это не давление со стороны заведующей?? Где ещё и фрукты до сих пор на половинки или четвертинки делят!
18
0
Лившиц08.02.2018 09:44:43
Слова "добровольно" и "должны" как то не сочетаются. Т.е. если от "помощи" родителей "мы уйти не сможем" - значит эта помощь является обязательной? Или добровольной? Что юлим-то????
120
3
Red08.02.2018 09:46:15
Инна Борисовна, помощь родители уже оказали. Своими налогами оплатив Ваше пребывание на прежней, а теперь на новой должности. Ваш оклад, отпускные, пластиковые окна в Вашем чиновничьем кабинете, мебель, оргтехнику, которой Вы пользуетесь на своих рабочих местах. Оплатили все, чтобы Вы работали в их интересах. А не оправдывали кривые ситуации , когда на чиновников денег хватает, а на детей традиционно нет.
7
26
Местный08.02.2018 09:59:05
Учитывая общую ситуацию в стране и нашем славном городе, я лично не против финансовой помощи школе. Но при условии софинансирования со стороны муниципалитета и актуальности необходимых работ именно для своего ребёнка. Родители могу помогать при ремонте класса, но не платить на содержание территории или ремонт фасада здания, например. Я уверен, что уважающие себя родители должны понимать, что ждать от государства нечего, и лучше самим решать конкретные проблемы.
11
1
ЧЕЛ08.02.2018 10:11:48
Конечно можно так думать и даже делать,но за базаром надо следить,а вона как вышло-уже корупционерша.
2
5
Омич 308.02.2018 10:13:06
Ну ввели бы уже официальный налог на образование делов то подоходный налог маленький
27
2
8508.02.2018 10:14:18
Да, высказалась прозрачно. Такую и искали на замену Спеховой?
31
1
Red08.02.2018 10:34:28
Местному: Учитывая общую ситуацию в стране и нашем славном городе, я лично могу рассмотреть возможность помощи в финансировании ремонта школ. Сразу после того как будут опубликована квиточки "Спехова. Сдано на замену пластиковых окон в кабинете департамента, 5000 рублей". "Крипота. Сдано на линолеум 5000 рублей". Елецкой то и вовсе для нового кабинета сумму нужно назначить серьезную. Все родители помнят, сколько сдавали на ремонт класса , когда их детки приходили в первый или переходили в пятый? Новый кабинет - сумма в несколько раз больше. Вот когда эти квиточки с данными о добровольных пожертвованиях чиновников на ремонт своих рабочих мест будут, при условии , так сказать, софинансирования.. вот с этого момента они, может быть, будут иметь моральное право и на разговор о добровольных поборах и с учеников.
33
1
tosik08.02.2018 10:37:44
В Финляндии нет департаментов образования, а образование считается одним из лучших в мире....Может не нужны они?
19
0
Правдец08.02.2018 10:49:46
Может быть, руководство школ должно забрасывать департамент образования служебными записками с целью выделить средства на то и на это, а не доить родителей? Директора школ, не пробовали писать в своё ведомство? Или боитесь за насиженные места?
31
0
108.02.2018 10:54:04
"Те же яйца вид сбоку". Зачем Спехову-то заменили - в чём разница?
9
26
Сержант08.02.2018 11:17:01
В принципе нормально, я согласен платить и спокойно воспринимаю приглашение к участию в делах школы, куда я перевел своего ребенка. Я вижу успехи школы, вижу что появился интерес у ребенка к учебе, вижу заинтересованность педагогов в успехах учеников. Я вижу иное, нежели в предыдущей школе, отношение к родителям. Незаметно, как бы между прочим, но педагоги держат меня в курсе происходящего в процессе обучения, дают дельные рекомендации в управлении ребенком (бывает, что 400 человек настроить в нужном русле проще, чем 1 ребенка). Никто не вымогает, не канючит, никакого хаоса. Можешь, хочешь - делай.
Это на контрасте с предыдущей школой, где одного года хватило чтобы увидеть всю мощь неорганизованности, крохоборства и безразличия.
Что касается ситуации в целом, то, на мой взгляд, если уж задекларировано бесплатное образование, то пусть будет установлен некий минимум образовательных услуг. Остальное - за деньги. Будут это деньги родителей или гранты гос.бюджета или средства меценатов - пусть это целиком и полностью зависит от способностей ученика и возможностей его семьи. Пусть будет попечительский совет, шефы школы - это нормально, я учился несколько лет в Британии, и там это реально работает. Пусть предлагают родителям обязательный минимум материально-технического оснащения. Остальное - за деньги попечительского совета, шефов, либо за счет грантов и продажи дополнительных образовательных услуг (без ущерба для основного минимума). Тем более, что система грантов работает в России, школы с адекватными руководителями в ней принимают участие, достигают каких-то результатов и получают существенные бонусы на улучшение.
Но собирать деньги через добровольно-принудительную покупку поделок третьесортных фотографов-видеооператоров, платный просмотр представлений заезжих балаганов, понуждение к посещению платных секций каллиграфии и ментальной математики - это верх неуважения, к тому же все это происходит во время и вместо занятий в школе.
Не готов кормить поставщиков третьесортных услуг. Равно как и директоров школ, типа школы №7, которые пытаются выстроить "комфортную среду обучения" за счет родителей (новая школа!), не имея ничего в активе. Просто потому что им надо хоть чем-то похвастать и хочется "чтобы красиво, как в 117 гимназии". Только не говорят, что у этой гимназии в активе победы в конкурсах (в т.ч. всероссийских), турнирах, олимпиадах, участие в рейтингах лучших и т.д.
29
0
Беляш08.02.2018 11:50:08
Родственники больных - больницам на лекарства, родственники заключенных - тюрьмам на колючую проволоку, родственники солдат и силовиков - своим ведомствам на патроны, и т.д. А родственники депутатов, чиновников, судей и т.п. - туристическим агентствам, агентствам недвижимости, автосалонам, так?
20
0
Омич08.02.2018 12:00:59
Ну и чем она отличается от Спеховой?
5
0
11108.02.2018 12:06:23
У директора наверное собственных детей в школе нет!
16
0
дмитрий08.02.2018 12:14:17
Есть о чем плдумать к выборам.
24
0
л.берия-создатель пожарной охраны08.02.2018 12:22:39
в своё время, когда убэп прихватили мыльникову с 300-тысячным
откатом за контракт на огнезащитную обработку в школах, дубин
посмеялся им в лицо (мол я великий, а вы кто) и даже увольнять
её не стал (пока не осудили)...и всё продолжилось (без тени
сомнения)...в результате как закончил дубин свою организационно-педагогическую деятельность все в курсе..
тут такая же картина - это у них уже в крови,уже второе поколение
педработников (и организаторов образования) взросло на укоренившемся осознании того, что регулярные "добровольные" денежные сборы с "подопечного контингента" это не только неотъемлемая и обязательная, но и вполне себе легитимная часть образовательного процесса..более того это еще и показатель личной успешности (критерий оценки) педагогов и директоров школ...
вот и здесь мы видим, новый директор департамента, нисколько не смущаясь очевидной уже для всех фальши, говорит о добровольности пожертвований, ахаха...ну да, врядли какой родитель пожелает для своего ребенка пройти некую процедуру "испытано на себе" в случае ежеле он (родитель) эту "добровольность" демонстрировать откажется..
2
12
Александр08.02.2018 12:25:32
Добровольные пожертвования всегда были, есть и будут. Эту тему пора закрыть.
26
0
Не омич08.02.2018 12:34:04
Самофинансирование должно быть везде. Школы, садики больницы мы содержим. Пусть частично. Предлагаю чиновников перевести на самофинансирование. Кабинеты, авто, уборка помещений на самофинансирование !!!!!!
6
0
Николай08.02.2018 12:45:48
Интересно получается: Спехова была плохой, но вот новый руководитель будет «продолжать»дело Спеховой
18
0
гость08.02.2018 12:48:26
Фадина не права...зачем менять "шило на мыло". Ничего нового и прогрессивно хорошего и от этой тетки не будет.
13
0
гость08.02.2018 12:50:58
ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТА БАРЫШНЯ СИДИТ НА ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?
41
1
Саня08.02.2018 12:53:36
Круто! Фадина назначила директора депобразования человека, который делает заявление в разрез 43 ст. КОНСТИТУЦИИ РФ, где четко указано, что государство гарантирует право на бесплатное дошкольное и школьное образование. В Конституции отсутствуют ссылки на платность, следовательно ни в одном законе платность на любых основаниях не может быть законна.
13
0
Омичка08.02.2018 12:58:53
*Сократить ее вместе с депобразованием и деньги сразу,и на ремонт и на зарплаты учителям найдутся.
Интересно,какая школа когда получила хоть какие=то средства на современное оснащение школ.Хоть одна такая есть в области и городе???
2
1
город08.02.2018 13:01:35
Пусть будет попечительский совет, шефы....(автор Сержант)
Да вы,что!кто тогда церкви будет содержать!Счас шефы есть только у попов,а они такими ништяками делится со школами не будут.
13
0
город08.02.2018 13:03:53
Петицию за отставку!
6
0
Тара08.02.2018 13:12:39
Перефразировав Шукшина: опускаются все ниже и ниже!
22
1
Родитель08.02.2018 13:15:57
А может лучше сократить чиновников от образования,департаменты, управления,комитеты вновь сделать отделами соответствующих администраций,упразднить министров и пр., уменьшить им зарплату до средней по отрасли образования и тогда не понадобятся поборы-пожертвования. Но елецкие на это не пойдут!!
2
0
Горожанин08.02.2018 13:24:43
Еххх. Тут собрались в сентябре своего второго ребенка в первый класс отдавать в гимназию, а у нас старшая в ней учится. Получили такую информацию. Из трех учителей начальной школы, которые выпускают 4 классы и должны были набирать детей в первые классы в сентябре, все трое собираются переезжать в столицы. Ибо подали они туда свои резюме и их там очень ждут. Предлагают за ведение 2 классов (2 ставки) 120-130 т.руб (это даже не Москва, а Питер). Впору скидываться на доплату учителям, а то уезжают квалифицированные кадры. Вот такие нонче взаимоотношения между метрополией и внутренними колониями. И это бюджетная сфера.
7
4
Господин Ротанин08.02.2018 13:25:49
Вы что возбудились,все правильно говорит уважаемая дама,денег на образование нет,а после выборов станет ещё меньше.Она ведь не может вам сказать,что это налог на величие,влияние Родины.Сирия,Крым,Донбас дорого стоят,более 30%бюджета страны идёт на вооружение и всем недоброжелателя нового директора департамента нужно определиться,вы за великую Россию или нет,ваши добровольные небольшие пожертвования и есть частичка вклада
6
1
Да. ну ???08.02.2018 13:50:48
А где Министр образования , почему он молчит по поводу сборов с родителей ?
5
0
Николай08.02.2018 14:05:11
А разве мы мало помогаем школе уже тем, что оплачиваем услуги репититоров?
6
0
Николай08.02.2018 14:09:29
школа может получать добровольные пожертвования, тогда почему родители "должны"?
Или у неё добровольно - это тоже самое что и должны обязательно?
3
1
Мать троих детей08.02.2018 14:25:07
А я согласна и полностью поддерживаю господина Ротанина,суммы это небольшие,для отчизны ничего не жалко,сколь врагов у нашей страны,я бы вообще ввёл налог на патриотизм
17
1
Red08.02.2018 14:34:00
Вообще, конечно, г-жа Елецкая выдала монолог, который шокировал не потому, что вновь придется сталкиваться с поборами в школах. Она - одна из заметных кадровых решений нового руководства города и области. Казалось, что с приходом новых мэра и губернатора что-то начнет налаживаться, какой-то здравый смысл появится в коридорах омской власти. Монолог Инны Борисовны разбил ожидания вдребезги.
8
0
Георгий08.02.2018 14:39:03
А ничего, что родители платят налоги, из которых и должно в ДОСТАТОЧНОЙ степени финансироваться образование? *
8
0
null08.02.2018 14:39:26
НУ Вы это, давайте досвиданья. реч хорошая но в разрес со всеми нормами. В отставку пора уже подавать
20
0
108.02.2018 15:00:14
с другого портала: "Интересно, прошлого руководителя депобразования уволили за то, что ее двоюродная сестра заведовала детсадом - в этом усмотрели конфликт интересов. у новой главы департамента сын - замдиректора колледжа , хотя ему еще нет 30 лет. И здесь нет никакого конфликта? Налицо двойные стандарты"
6
0
Николай08.02.2018 15:19:04
гнать таких чиновников !!!!!!!
6
0
Бывшая омичка08.02.2018 15:38:59
Простой вопрос? О чем думают компетентные органы, где соответствующая реакция на данный поступок должностного лица?
14
1
Roz08.02.2018 16:19:00
Сейчас должны своё слово по этому поводу сказать Фадина и Дернова. А если мэр промолчит и никак не отреагирует на заявление Елецкой, то испытательный срок не прошли обе: ни мэр, ни Елецкая.
12
0
5508.02.2018 16:26:19
Ну а что от неё можно было ожидать? Она же кровь от крови,Э плоть от плоти систему, где обирают родителей все 10 лет обучения, а у кого двое детей в одной школе, так все 20 лет. Учителям обязательно 10 лет подряд все скидываются на подарки к 1 сентября, 5 октября - День учителя, на Новый год, 8 марта, конец учебного года, день рождения. Помимо подарочков на нужды школы: то доску нужно сменить, то новые окна, то шторы, потом не шторы, а жалюзи, новый ТВ, затем сменили его на плазму, итд и тп. И вот отзанимается ребёнок в классном кабинете один профильный урок в неделю, который преподаёт его классный руководитель, а вывалить в обязательном порядку нужно несколько тысяч. И нет бы новому руководителю омского образования упорядочить этот вопрос, так нет, она обираловку будет педалировать. Сковырнуть её, пока не приросла к этому месту на годы. И снова обращаться в прокуратуру, а то родители должны им, видите ли...
1
1
правильный08.02.2018 16:38:51
Правильно, чтобы руководство школы и песостав уделял больше внимания детям меценатов. Справедливость восторжествует)))
8
0
Сибирский валенок08.02.2018 17:09:36
ать троих детей08.02.2018 14:25:07 А я согласна и полностью поддерживаю господина Ротанина,суммы это небольшие,для отчизны ничего не жалко,сколь врагов у нашей страны,я бы вообще ввёл налог на патриотизм

Источник: http://bk55.ru/news/article/119597/?rnd=0.41894850287106955#comment679547

Не мать а гермафродит какой то
1
0
Анархия08.02.2018 17:30:45
Добровольно Принудительно
1
0
Сергей08.02.2018 17:44:55
Колдунья однако!!!
10
0
Луна08.02.2018 17:47:14
БК, очень просим не убирать эту статью с первой страницы, чтобы все желающие, родители, бабушки-дедушки учеников, преподаватели и просто неравнодушные люди могли иметь представление о допуске поборов в школах руководителем образования в Омске. И чтобы могли высказаться по этой теме. Всего за несколько часов - десятки комментариев и сотни поддерживающих комментаторов. Но кто-то не смог сегодня прочитать и отреагировать, дайте несколько дней, а то вы часто актуальные статьи убираете немедленно.
7
0
Для 5508.02.2018 17:58:06
Хорошо, что вам приходится дарить подарочки, а у нас в гимназии это довольно дорогие подарки, если не сказать подарища. Поначалу классная заказывала себе сервизы, цепочку, духи, серьги. К выпускному классу дело дошло до ТВ-ЖК, стиральной машины, ковров и другой бытовой техники. Сердобольные мамаши учеников так близко к сердцу принимают заказы, что исполняют все заявки обнаглевших и зарвавшихся, а осталные родители безропотно открывают свои кошельки... Елецкой остановить бы это, может, хоть какой локальный приказ издать с запрещением бесконечно вымогать и кляньчить у родителей. Но, похоже, это не по её уму и сердцу.
9
0
Поражаюсь08.02.2018 17:59:57
И это заявляет глава депобразования?! Отвратительное начало! Что с совестью?!
7
0
крот08.02.2018 18:01:55
Нужно всем родителям объединиться и подать на нее в прокуратуру и в суд, ведь она официально говорит в лице министра образования- о том что поборы в школах это нормально. Потом дойдет до того что мин образования примет решения о принудительных платных услугах.
6
0
Киса08.02.2018 18:01:55
Хочу поставить на голосование нужен ли нам проект Флора-2018, ведь на его реализацию уйдет минимум сто миллионов это без всяких лавочек, поделок из цветов. Одна поделка 150 тысяч рублей. Я согласна красиво, ровно пять дней в году. Если так уж не хватает директору образования денег лично я готова один год прожить без флоры ради того, чтобы вместо нас родителей профинансировали школы. И в бюджете можно найти уйму бесполезных проектов, не таких конечно грандиозных. Но хотя бы проект КТОСы, они вообще чем занимаются и на фига они нужны если сидит целый штат в каждом округе администраций и т. д.
4
0
Гость08.02.2018 18:11:42
Докатились... Увольнять таких нужно!!!!!
4
0
Ирина08.02.2018 18:22:41
как согласуются "бесплатное образование" и .. "от помощи родителей мы уйти не сможем"? а может все-таки попытаться жить по закону
11
0
мимо проходил08.02.2018 18:23:39
ЭТО ПРЯМАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ОТ НЕКОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ! Попробуем проверить, действительно ли новый закон об образовании имеет такую норму про добровольные пожертвования - ищем по поисковику и находим прямо на 180 градусов противоположное тому, что сказала дезинформатор, занимающая должность главы деп-образования!
Вопрос читателя: В новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» отсутствует норма о привлечении образовательными организациями дополнительных финансовых средств за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Означает ли это, что теперь такая деятельность образовательных организаций незаконна?
Ответ: Действительно, Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" не регламентирует деятельность образовательных организаций по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц. Однако это не означает, что теперь такая деятельность не допускается. Данные отношения урегулированы общими нормами ст. 582 Гражданского кодекса РФ, а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Отсутствие регламентации данных отношений в Федеральном законе № 273-ФЗ вызвано отсутствием каких-либо существенных особенностей данной деятельности в сфере образования, требующих специального правового регулирования, и достаточностью норм гражданского законодательства.
Есть, кстати, и другие ответы - уже от прокуратуры (другого города), где она специально напоминает родителям: В новом законе об образовании регламентация добровольных пожертвований и иных целевых взносов отсутствует!
Поздравим Елецкую с открытым враньем и доказательством собственной некомпетентности!
6
0
Oleg08.02.2018 18:29:58
Вот смело вон из занимаемой должности и к справедливому суду. Прямой призыв к поборам. А не жирно ли будет? Совсем стыд потеряла. Вот вы и помогайте, у вас зарплаты позволяют. Очередной вор у руля. И так по всей стране. *. Всё что запрещено, то можно. Но......, увы не нам.
2
0
хм...08.02.2018 18:34:42
Информатику уже преподают учителя биологии (по диплому) и это НОРМАЛЬНО. Вот в поликлиниках стоматолги не пытаются "заменять гинекологов" а в школе можно. МАРАЗМ КРЕПЧАЛ, деревья гнулись - а ночка тёмная была. Степень маразма "пипл", которого "обучают", даже не представляет. Вот это вот и называется - "бесплатное образование". И скажите спасибо, что биологи ещё не сбежали - их в столицах избыток.
5
0
никас08.02.2018 18:51:55
Руководителю городского ОБРАЗОВАНИЯ нужно УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ правильно строить фразы. ДУМАТЬ надо ЧТО и КАК говорить!!!!
6
0
45608.02.2018 19:16:21
Просто снять за профнепригодность. "Родители -сторона..." еще и толковать законы пытается...
13
1
REDу08.02.2018 20:05:42
Хочу поправить, не Крипота а Кирпота, это один из начальничков отдела данного ведомства! С её "лёгкой руки" в детских садах проверки проходят на отлично, в этом числе и знаменитый детский сад 55 где заведует сестрица Спеховой, сколько родители жаловались на поборы, на хамство Диденко, звонили этой Кирпоте, она орала в трубку, что родители всё выдумывают, что это самый хороший детский сад и самый хороший заведующий! В итоге жалобы копились у этой Кирпоты в столе, и не только по 55 садику и по другим тоже! Вот как они работают. И как эту пособницу поборов Кирпоту держат до сих пор в департаменте?
3
0
Василий заика08.02.2018 22:38:27
Вроде бы у нас социальное государство,с какого бока должны платить родители.
8
0
Полковник08.02.2018 23:18:46
..."они должны делать это добровольно".... КАК СКАЗАНО, А?!
*
3
0
Еременко08.02.2018 23:29:52
А глубже на эту проблему не изучала, коррупция, приучение к низшему классу детей у родителей которых ну нет лишних денег(ну пальцем на детей будут показывать - они не сдали). Тема эта объемная и много негативных последствий. Чиновник любой представляет государство, думайте о чем говорите.
8
0
Глеб Т.09.02.2018 08:36:12
Вопрос. Будет ли дана оценка словам этого чиновника соответствующими органами. Не являются эти слова лучшей демонстрацией несоответствия данной персоны занимаемой ею должности?
4
0
математик-теоретик09.02.2018 10:46:56
При расчете МРОТ учитывается "долженствование" родительских взносов? Если нет, то какую статью придется урезать, если там заложено чуть-чуть суррогатной еды и чуть-чуть фиговенькой одежды?
9
0
109.02.2018 11:20:55
Хотелось бы увидеть комментарии руководства Инны Борисовны на тему "конфликта интересов". Ситуация, когда сын чиновницы, курировавшей в министерстве профессиональное образование, вдруг в достаточно юном для карьерного роста в этой системе возрасте стал руководителем одного из учреждений именно профессионального образования, - достаточно пикантна, если не сказать больше. Как говорит один российский ведущий: "совпадение ? - не думаю" . Не было ли незадолго до или вскоре после планировавшихся или проведенных проверок данного колледжа? Пройденных, разумеется, отлично. То есть это даже не в одной системе люди работали. Начальство ее сына находилось в прямом курировании именно Инной. Напоминаю: и Спеховой, и Трушникову вменили подобную династийность в вину, указав, что это недопустимо. Но получили мы копию Спеховой. Что у той все родственники - талантливые педагоги-управленцы, пристроенные на бюджетные деньги, а на финансирование школ и садов - с родителей поборы. Что у этой
1
0
Дурость10.02.2018 18:02:08
Всякие сущности тёмные у власти. Власть как структура не нужна уже. То-что она говорила никому не нужно.
2
0
Карина10.02.2018 19:06:22
Компетентные органы в доле, потому и молчат!
1
0
Гость10.02.2018 19:37:15
Можно сколь угодно сидеть и возмущаться у экранов компьютеров, НО достаточно просто взять и прекратить делать эти добровльно-принудительные пожертвования! Что они, выгонят всех детей из садов и школ на улицу или переведут на семейное/дистанционное образование??? Просто в мозгах родителей засел страх - а как посмотрят на моего ребенка, если я не сдам, если начну возмущаться?! Так большинство-то ведь ПРОТИВ поборов, только язык проглотили, потому что проще быть как все и плыть по течению как все, когда группка особо ретивых родителей определяет кому и сколько дарить/сдавать, одним словом облизывают энные места учителям и администрации, зарабатывая "отлично" своим чадам!
4
0
Гость11.02.2018 14:15:57
Кто имеет опыт - создайте петицию . Уверен, что подписантов будет очень много. То, что творилось в Департаменте образования со времен Дубина, потом Спеховой - не поддается никакой критике. Один из самых социально значимых и самых проблемных омских Департаментов. Только показалось, что что-то станет лучше - и на тебе, такая же по некомпетентности, неграмотности, склонности кумовству и уверенности в том, что ей все должны, чиновница. Отвратительное кадровое решение Фадиной. Нужна петиция президенту. Местные пока их не пнут - не полетят. Как с дорогами в Омске было - заасфальтировали только после обращения. С дураками нужно , значит, так же. Пусть объясняют от Елецкой до назначившей ее Фадиной, по какому праву чиновница делает заявления, противоречащие законам. Если намеренно - в суд, если по глупости - вон с рабочего места. Руководитель Департамента у нас нынче хан батый кабинетный. Хочется и на окладе в и статусе госслужащего да в кожаном кресле сидеть, и чтобы родители еще и дань в подведомственные учреждения несли. А не слишком ли ? Не хватает средств? Поднялись и начали изыскивать резервы, работать с бюджетами, уговаривать спонсоров. Это Ваша, директор Департамента, работа и забота - исполнять законы и обеспечивать выполнение. А не раздавать налогоплательщикам приказы и указы куда им деньги тратить, оставшиеся после уплаты на вас налогов. Это не они у вас, а вы у них на шее сидите. Еще и попинывать хотите. Не справитесь без поборов с родителей? значит, не справились с работой. Что сами и признаете. Слазьте с шеи и поищите работу, с которой справитесь
2
0
Не-омич16.02.2018 14:59:50
Госпожа Елецкая, видимо, плохо в школе сама училась.
Путает "право" и "обязанность", "должны" и "имеют право".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru