Новости. Омск

Названа причина авиакатастрофы в Подмосковье, в которой погибло больше 70 человек

В воскресенье там рухнул на землю самолет «Ан-148».

Вчера Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала итоги исследования: у разбившегося самолета был выключен обогрев трех имеющихся приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости лайнера.

Из-за этого в датчиках образовался лед, приборы не могли правильно зарегистрировать скорость. Пилоты не смогли верно сориентироваться в пространстве. По данным flightradar2, самолет резко снизился с высоты 1900 до 975 метров.

– Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс «отдать штурвал от себя» – опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. Это усугубило ситуацию, самолет перешел в пикирование, из которого уже было невозможно выйти, – цитируют «Известия» компетентный источник информации.

Двум пассажирам удалось избежать гибели. Житель Сочи вместе со своей девушкой собирался лететь рейсом 6W703 в Орск, где живут его родители. Но за несколько дней до вылета молодые люди сдали билеты, хотя на этом потеряли 10 тысяч, сообщает «РИА-Новости». А 65 пассажиров, находившиеся в салоне, разбились. Также не выжил никто из шести членов экипажа.

На фото: разбившийся в Подмосковье самолет. Ural56ru.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Виктор Ильич14.02.2018 12:44:35
Вероятность отказа Приёмника воздушного давления (ПВД) в условиях обледенения, при выключенном обогреве, очень высока. Как результат-отказ или некорректная работа указателя скорости и барометрического высотомера. Но это не критично, если вовремя определить отказ. Полёт продолжается по дублирующим приборам. Положение самолёта в пространстве определяется по Авиагоризонту, отказ ПВД к этому не имеет ни какого отношения.
При сваливании, самолёт резко опускает нос на пикирование. И в данной ситуации экипаж рефлекторно не отдаёт штурвал от себя (написано не верно), а наоборот-тянет на себя.
Причину трагедии может определить и назвать только комиссия по расследованию. Соболезнование родным погибших.
0
0
Гость14.02.2018 14:18:58
Царствие небесное невинно загубленным жизням!Но...,не пытаются ли нам внушить что-то,не являющееся истинной причиной трагедии!Ведь было сообщение,что за несколько минут до выруливания на взлётку,на борт погрузили посылку весом до 20 кг.Почта РФ.Ведь на носу выборы!
0
0
Гостья15.02.2018 01:34:17
20 кг для самолёта абсолютно никакой роли не играют.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru