Новости. Омск

Омские перевозчики высказались против «неудобных» пазиков

На совещании в мэрии присутствовало множество предпринимателей, однако вопросы нашлись лишь у четырёх.

Во вторник частные перевозчики собрались в здании мэрии, чтобы обсудить с департаментом транспорта проблемы и сложные места внедрения новой маршрутной сети.

Обсуждение вышло достаточно коротким: по словам Алексея Мартыненко, вопросы в дептранс прислали всего четыре предпринимателя.

«Значит, всем всё понятно и все знают, в какую сторону мы идём», – сделал вывод глава ведомства.

Однако если общий «курс» дептранса перевозчики и понимают, то в отношении частностей имеются серьёзные противоречия. Основные претензии частников связаны с необходимостью заменить подвижной состав на более вместительный. Недавно департамент сделал перевозчикам «предложение, от которого нельзя отказаться» – согласиться с подобной заменой или уже в августе потерять маршруты.

Массовая покупка наверняка приведёт к росту тарифов – однако дело не только в этом. Как выяснилось, порой против замены маршруток на «более вместительные» протестуют сами пассажиры. Об одном из таких случаев рассказал перевозчик Виталий Торопов.

Речь идёт о 64-м маршруте. Сейчас его обслуживают 26 малых, 2 средних и один большой автобусы. Новая схема предполагает 12 средних и 12 малых, но вместимость последних при этом должна быть не ниже, чем 30 человек.

«Мы просим оставить для этого маршрута возможность использовать транспорт вместимостью более 18 человек. Пробовали запускать пазики, но это тяжело и невыгодно», – сообщил Торопов.

Причина, по его словам, в том, что по вечерам пассажиропоток на маршруте небольшой, и гонять автобусы средней вместимости можно только себе в убыток. Кроме того, старые модели марки ПАЗ («а новые достать пока невозможно») некомфортны и для пассажиров, и для водителей.

«Департамент транспорта не настаивает на покупке именно пазиков, это заблуждение», – напомнил Алексей Мартыненко.

«Под заявленные требования – малый класс, вместимость больше 30 человек – подходят в России только они», – парировал перевозчик.

Для маршрута, по мнению Торопова, лучше подходят новые марки «Газелей-Некст»: они низкопольные, более комфортные, но... официально вмещают всего 28 человек. То есть до обозначенного департаментом минимума не дотягивают. Мартыненко, в свою очередь, напомнил, что возить пассажиров нужно не только по вечерам, но и в час пик – а использование транспорта малой вместимости в это время создаст определённые проблемы.

В итоге стороны договорились до того, что перевозчик оформит своё предложение в письменном виде, а департамент транспорта отправит его в Санкт-Петербург разработчикам новой маршрутной сети. Предполагается, что последнее слово в данном случае останется за ними.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
Николай21.02.2018 07:48:30
У гражданина Торопова автобусный парк составляет 0 единниц подвижного состава! Все машины наемные! О каких затратах он рассказывает! К тому же на маршруте те средники и большие, как заявлено не работают.
16
3
Ботвяк21.02.2018 09:46:21
Да чтоб Алексей Мартыненко до конца своей жизни ездил в старом вонючем пазике!
Тьфу! Может еще Икарусы из Абхазии пригнать?
4
8
омич21.02.2018 09:55:19
Я за транспорт большей вместимости чем газелька.. так как езжу только в час пик.
16
9
неравнодушный21.02.2018 11:16:09
Ботвяк, а что лучше в газельках раком стоять или всё-таки стоя лучше ездить. Я вообще то езжу в них ну может раз в один два года но о людях тоже думать нужно а не только о том чтобы свои карманы набить предпринимателям. Правильно, пазики намного дороже чем газели и в ремонте на улице возле дома не отремонтируешь как газель , нужны затраты на ремонтные базы вот от этого и всегда будут противники пазиков.
2
0
михаил21.02.2018 12:30:23
торопов был всегда особым приближенным к его величеству что разве что то изменилось
1
1
Алексей21.02.2018 17:23:27
То что после 20 часов возить некого это БРЕД!!! В 20-45 на служебке приезжаю на Л.Чайкиной и еду до 4й рабочей и 64 и 20 идут битком, иногда еле влезаю в автобус! Пусть Торопов зад оторвет от кресла и посмотрит реальную заполняемость 64 маршруток!!!
2
0
Shlick 5921.02.2018 18:04:32
Посадить горадминистрацию в ПАЗик и покатать часок по городу.
6
0
ветеран21.02.2018 18:13:32
Стыдно и обидно, что имея профильный ВУЗ в городе Омске, обращаемся в C-Петербург для определения эффективной маршрутной сети. Не поверю, что наши специалисты не смогли бы сделать подобный расчет. Они ведь живут в этом городе и им это ближе.
А сам то, Мартыненко, в пассажирских перевозках разбирается?
Судя по его действиям на этом поприще, слабо....
1
1
.21.02.2018 19:57:57
Пазики должны ходить в сельской местности..
2
0
Он21.02.2018 20:27:30
Да какой он профильный. К пассажирским перевозкам близко отношения никогда не имел. Полный комплект выпускников в департаменте,а толку 0. Только фазы светофоров и могут менять. И то с помощью Транссигнала :)))
1
0
45621.02.2018 21:19:56
А разве это не законодательство требует вместмость? Да, вечером невыгодно. А кто сказал, что вам круглые сутки должно быть выгодно? Не весь день сливки снимать, все так должны ездить, потому что мы и поздно вечером имеем право ехать в нормальном транспорте, и утром.
1
0
Shlick 5921.02.2018 22:23:33
Ветерану - и, как школьный автобус,либо народ по деревне возить,но - не более.
0
0
marina22.02.2018 11:27:31
поправочка - ПОСТАВИТЬ горадминистрацию в пазике, сидячих мест там немного, а то, на котором ОФ сидела, кондуктором занято
2
0
гвоздь22.02.2018 14:33:49
Торопов как всегда водит деп.транс за нос,теперь и Мартыненко попался на крючок этого сказочника.Унего нет ни одного своего автобуса среднего или большого класса.на 64 маршруте ходят одни газели,а этот балабол за них еще дотации у Мартыненко получает.
Хотя в РЭК заявлял ,что взял в лизинг средние автобусы
4
0
омичка22.02.2018 17:25:17
это как надо умудриться на автобусный маршрут поставить законно газели вместо автобусов,да и еще и законно получать за это дотации.
дотациями нужно поддерживать тех,кто покупает новые автобусы и соблюдает расписание.
а этот клоун и дотации получает и автобусы ему не выгодно покупать!!!
Пусть освобождает маршрут .найдутся более добросовестные перевозчики.
2
0
ерема22.02.2018 17:33:24
какие газели оставить ,если с 17 августа будет сокращение маршруток, и в газели на 64 маршруте вообще будет не залезть!!!
Да, кстати так,как это автобусный маршрут,еще и датируемый!!! То как на всех остальных автобусных маршрутах должны быть КОНДУКТОРА!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru