Женщины чаще всего влезают в долги, чтобы подарить любимому гаджет или дорогой парфюм.
Перед 23 февраля российские женщины значительно увеличили прибыль микрофинансовых организаций. Как стало известно, спрос на займы в преддверии праздника вырос на 13 процентов.
Цель микрокредитов вполне понятна – покупка подарка любимым мужчинам. Россиянки влезают в долги, чтобы подарить мужчинам гаджеты и электроинструменты, парфюмерию и дорогой алкоголь. Также ходовыми подарками признаны одежда, абонементы в тренажерный зал, билеты на концерты и спортивные мероприятия.
Среди самых оригинальных подарков сотрудники микрофинансовых организаций назвали газонокосилку, полет на самолете, обучение в автошколе и кота.