Новости. Омск

Вопрос недели. А вы согласны с Малькевичем по поводу домогательств?

Фото: ps-psiholog.ru

Вопрос недели. А вы согласны с Малькевичем по поводу домогательств?

Накануне 8 марта колумнист «БК55 Александр Малькевич порассуждал на тему харассмента. Инфоповодом стал скандальчик вокруг депутата Госдумы Слуцкого, который якобы в своем офисе пытался «трогать и целовать» журналистку. Действительно ли мужчины сейчас находятся в «зоне риска»? На самом ли деле уже вырисовывается тенденция уничтожения политической репутации по бездоказательному доносу о сексуальном домогательстве? Неужели для публичных деятелей жить в режиме «за стеклом» в сопровождении включенной видеокамеры очень скоро должно стать нормой?

А вы согласны с Александром Малькевичем?

Александр Лихачев, председатель «Общества потребителей в сфере ЖКХ»:

– Ну не смешите, народ. Россия – не Америка. У нас в Думе люди сидят, которые на нарах должны париться, один Мавроди чего стоит. Там народ пресытился изобилием товаров и услуг и ищет себе новые развлечения: то летающие тарелки, то Вайнштейна. У нас ОДН, капремонт, налог по кадастровой, низкие зарплаты и этот... метил... дальше забыл. Народ делом занят, выживанием. Никто этого и не заметит. Кроме того, у нас другие традиции: лично мое восприятие: а Слуцкий ничего мужик – еще может.

Инна Ветренко, политолог, доктор политических наук:

– Мы считаем Россию европейской страной, и это так: мы перенимаем те же процессы, что происходят в Европе, в том числе и в культуре. Скандалы вокруг харассмента – это волна, пришедшая с Запада, точнее из США, и Россия старается быть «в тренде». Но у нас риски гораздо выше. Российская политическая культура устроена таким образом, что личная жизнь политика влияет на его статус, а все его достижения могут быть уничтожены пятном на репутации. Во Франции и Италии иначе: факты из личной жизни не отражаются на политическом рейтинге. Сильвио Берлускони говорил: «Если я плохой любовник, это не значит, что я плохой политик».
В России личное не отделяется от политического. Отсюда и пристальное внимание к разводу Владимира Путина, на который на Западе не обратили внимания. Но вряд ли сложившаяся ситуация обернётся обилием провокаций, призванных погубить карьеру политических деятелей. Уровень этичности в России всё же повыше, чем у старушки Европы. Мы отстаём от них в хорошем смысле: у нас семья, религия, нравственность ещё остаются значимыми ценностями, а там эти ценности относительно нивелировались. Чтобы избежать обвинений в домогательствах, мужчины должны соблюдать по отношению к женщинам этические нормы.

Владимир Виноградов, директор ООО «Антикризисное управление»:

– Вариант с журналисткой, да еще и в офисе – это глупость. Вообще, чтобы быть в тренде, почему бы не устроить провокацию?! И, согласитесь, она добилась своего – мы взялись обсуждать эту ситуацию. Предлагаю посмотреть на это с другой стороны – это она домогалась до депутата Госдумы, и после неудачной попытки решила ему таким образом отомстить, оклеветав его.

Татьяна Шнейдер, омская общественница:

-Надеюсь, что на меня не падет гнев женщин, но я, пожалуй, соглашусь с А.Малькевичем. Соглашусь с тем, что подобного рода обвинения, действительно, набирают обороты и к сожалению, жертвой этих обвинений может стать любой неугодный, будь то депутат, будь то просто публичный человек. И здесь даже не важно, в чем будет «неугодность» - политическая борьба, месть обиженной женщины, жажда наживы. Невозможно предугадать -кто? когда? почему? Если выбор пал на ту или иную жертву, спастись будет сложно.

Что касается господина Слуцкого, на мой взгляд, ситуация неоднозначная. Неоднозначность ее в том, что обвинение журналистки является серьезным и должно иметь ряд доказательств. Насколько мне известно, их не предоставили. Действительно, всегда возникает ряд вопросов – а почему только сейчас это обнародуется? А есть реальные доказательства? Другой вопрос, если действительно факт имел место быть. В таком случае, человек должен отвечать за свои поступки, пусть даже прошло несколько лет. Я всегда выступаю за честность и справедливость, именно поэтому стараюсь рассматривать ситуацию с двух сторон. В этой ситуации не встаю ни на чью сторону. Считаю, что все нуждается в доказательствах.

Владислав Федорышин, преподаватель ГЭИТИ:

– А почему вы говорите именно о политической репутации? Насколько я знаю, появились аудиозаписи, в которых Слуцкий говорит что-то компрометирующее. Но история с Кевином Спейси показывает, что навредить известному человеку и правда можно очень легко. Обидно, конечно... И последний сезон «Карточного домика» без него – это будет уже совсем другой сериал. Наверное, даже досматривать не буду.

Татьяна Смирнова, совладелица интернет-магазина Dress in the city:

– Я поддерживаю рассуждения Александра Малькевича о харассменте. Нельзя разрушать тягу полов к друг другу и отправлять мужчин в «зону риска». Ведь они просто перестанут знакомиться с девушками, проявлять симпатию и вести себя свободно, поддаваясь инстинктам, которыми наградила нас природа. Если же мужчина переходит границу, начинает приставать, домогаться, преследовать, несмотря на кучу отказов, навязывать своё общество и доставлять неудобства для личного пространства, то всегда можно обратиться в полицию! Я уверена, что если женщина действительно страдает от действий какого-либо мужчины, она тут же напишет заявление, а не будет ждать несколько лет.
Что касается истории со Слуцким, то я уверена – стричь под одну гребенку всех мужчин и женщин не надо. И каждый случай должен рассматриваться отдельно! К сожалению, иногда сами женщины ведут себя вызывающе и непристойно, провоцируя мужчин на ответное поведение.
Нам уже давно понятно, что на Западе все направлено на разрушение института семьи! Я уж не буду говорить о поощрении гомосексуализма и однополых браков. Поэтому я бы не хотела, чтобы мы уподоблялись им.

Олеся Дорогова, директор конкурсов "Хрустальная Корона Сибири":

-Харассмент, как сексуальное преследование, в нашей стране тоже есть. Я лично сталкивалась с этим и не однажды. Впервые в институте, затем с одним из работодателей, после был случай с мужчиной, занимающим ответственную должность, по моему продуктовому бизнесу... но я из тех женщин, которые умеют постоять за себя - это первое, а второе - у женщины всегда есть выбор: дать отпор или поддаться домогательствам. Сейчас действительно пошла какая-то странная мода на это понятие и женщины стали им злоупотреблять. Я считаю, что мужская природа - добиваться женщины и у каждого мужчины свои методы, и то, что мы им нравимся - это нормально.

Виктор Стручаев, депутат Заксобрания Омской области:

– Мы живём в тотальном недоверии друг к другу, но в то же время верим сплетням, непроверенным фактам, раздуваемым СМИ. Вот наша реальность. Пока СМИ, интернет – весомый инструмент, а не все журналисты следуют нормам профессионализма и этики (при всем моём уважении к этой профессии в целом), не проверяют факты – любой человек находится в «зоне риска». Тем более чиновник. Тем более накануне выборов. Есть цели, для которых все средства хороши. В данной ситуации со Слуцким и журналисткой цели могли быть разные. От политических, где женщину подкупили, чтобы опорочить депутата. До личных – пропиариться самой за счёт имени политика. Мало ли кто что сказал? Человек не виновен, пока его вина не доказана. До финала истории обсуждать её – играть на руку заинтересованным. Чем мы сейчас и занимаемся. Что касается перспективы жить в «застеколье». Это до какого же предела страха и опасения мы должны дойти, чтобы включать видеокамеры при любом взаимодействии, при любом выходе из дома?! Остаётся уповать на наше правосудие, дающее иммунитет к бездоказательным доносам, и на реальную защиту граждан от клеветы. Будем разумны.

Алеся Григорьева, президент Омской областной общественной организации «Сибирские многодетные семьи»:

– Если брать в целом «политическую безопасность» для публичных деятелей, то в нашей стране давно существуют более жесткие способы, с использованием правоохранительной системы. Если смотреть на подобные ситуации с точки зрения отношений между мужчиной и женщиной, тем более мужчиной, обладающим государственной властью, то случаи злоупотребления данной властью нередки. Кроме того, это уже давно стало обыденностью, к которой все привыкли. Для меня  удивителен тот факт, что женщины стали сопротивляться и начали отстаивать свою честь и достоинство в публичной плоскости. Надеюсь, таких случаев станет больше, и похотливые чиновники перестанут «распускать слюни».

Антон Берендеев,  депутат омского Заксобрания:

– Вообще вся эта тема о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами все больше и больше популярность набирает у нас в стране, как видим, в европейских странах и США. Не исключаю, что в ближайшем будущем мы увидим иски у нас в стране. Массовые – по поводу домогательств на рабочих местах. И публичным людям будет тяжело: постоянно под камерами, никаких контактов, и постепенный отказ от женского коллектива. Но, надеюсь, к нам в страну эта зараза придёт нескоро, а лучше, чтобы она вообще не пришла. В стране и так демографический кризис, мы еле-еле из него выбираемся, а тут ещё будут женщины пытаться нажиться на мужчинах. Но все же надеюсь, что наши женщины не такие, как европейские и американские. Все мы видим, что происходило с Кевином Спейси, пришлось сказать, что он голубой, но после того, как он объявил это, его сразу же обвинили в сексуальном домогательстве против мужчин.

Алексей Платонов, генеральный директор салонов сотовой связи iZЮМ:

– Мы живём в удивительное время... Глобализация демонстрирует тенденции в  консолидации не только финансов. Тот же процесс происходит повсеместно и в социальных институтах, в том числе во власти, где идёт объединение контингента с мышлением «чтобы у нас все было и нам за это ничего не было». Но простым жителям планеты транслируются иные правила – «хлеба и зрелищ», «секс, наркотики, рок-н-ролл», направленные на оболванивание. И уже особо не скрывается тезис, что так легче управлять... Я думаю, проблема кроется в бездне этого разрыва. Внутри консолидирующейся власти есть свои подводные течения, подковерные игры. Чтобы ещё больше консолидироваться, нужно выдавливать, «зачищать» неугодных. Грязные технологии действительно позволяют совершить мгновенный прыжок «из князей в грязи». Однако пока власть не абсолютна, массам нужно объяснять законность новых чудес, творимых с помощью инструментов политических игр. Вот и появляются совершенно идиотские законы. Мне сложно себе представить разбирательства из серии «домогательство студента к студентке», «нежеланный поцелуй слесаря» или «приставания соседки». Это просто никому не нужно.
Очевидно, тот, кто контролирует оружие в виде СМИ, заинтересован «опустить» лиц уровнем не ниже его собственного. Я не верю, что харассмент будет практически применим к большинству жителей планеты. Но ради интереса узнал бы, сколько заявлений из #Metoo (хэштег, который стал использоваться в соцсетях жертвами сексуальных домогательств, – прим. ред.) дошло до суда.

Ирина Бондарева, владелица «Бюро путешествий #1»:

– В Америке уже так произошло, когда публичные мужчины даже боятся говорить женщинам комплименты, иначе будут обвинены в домогательствах. Думаю, российские женщины не поймут мужчин, пусть и политиков, если те перестанут на них обращать внимание. У нас надо найти золотую середину. Не идти на поводу у Запада и выбрать свою линию поведения.

Алексей Лавецкий, вокалист омской группы KDRR:

– Я считаю, что проблема чрезвычайно сильно раздута. Массовый характер данное явление в России приобретет навряд ли. Во-первых, у нас достаточно четкое законодательство по этому поводу. Побои не сняты, экспертиза не проведена, биоматериал на жертве не задокументирован – износа не было. Что такое домогательство, российские законы знают плохо, что и неудивительно, поскольку у нас треть семей, наверное, живет по домострою, который запрещает бить жену палкой толще большого пальца. Тоньше можно. Это особенности нашего национального менталитета и, если хотите, принципов общественного взаимодействия.
Дамочки, насмотревшись на западных коллег по половому признаку, решили портировать данный метод шантажа, а иначе это никак не назовешь, на наши рельсы, но не учли главного – социальные особенности нашей страны серьезно отличаются от западных. У нас в стране огромное количество самцов только номинально можно назвать «мужиками», а так эти обладатели пенисов подвержены мужскому бессилию и безработице на фоне тотального пьянства и неспособности добиваться своих целей. Вот и смотрит гордая обладательница такого супруга-сувенира на то, как возмущается в соцсетях очередная «прижатая к стенке и поцелованная» и думает: «Ну и что ты, морковка, выпендриваешься? Тут от своего не дождешься, а тебя тут не последний человек в государстве по коридорам тискает». Это в то время, как американка в подобной ситуации начнет истерить из солидарности за ущемленные права сильной и независимой женщины. Хотя правда в том, что НИКОГДА, НИ В КАКОМ обществе, НИ В КАКОЙ отрезок нашей истории женщина не была независимой. Вот и не надо сейчас всякий бред придумывать.

Геннадий Дроздов, экс-депутат Омского горсовета:

– Так себя ведут некоторые современные политики и их единомышленники, сподвижники, однопартийцы, если их такими можно считать. Есть с кого брать пример. Все, на что они способны, это поливать грязью, оскорблять и пытаться унизить других людей, хотя сами ничего из себя существенного не представляют. К порядочным людям грязь не пристанет, и заниматься грязными делами они не будут. Не стоит копаться в грязном белье, отнесите его в стирку или на помойку. Лучше задайте вопрос: «Как будем строить мост – вдоль реки или поперек?» На сегодня на этот вопрос мне не смог ответить ни один чиновник, губернатор в том числе.

Алексей Молоток, менеджер по продажам:

– Еще в 2000-х годах, когда Шварценеггер восходил на пост губернатора Калифорнии, на него подала в суд и Ронда Миллер за домогательства на съемочной площадке «Терминатора-2» в 1990 году. Так что история эта вся не новая. Это просто повод для того, чтобы либо продвинуть кого-то, либо помешать продвинуться человеку на тот или иной пост. И еще всегда вспоминаю про войну Сергея Даренко с бывшим мэром Москвы Лужковым, когда последнего вообще с проститутками снимали на камеру – и ничего в итоге, отвертелся.
Деятельность любого политика является деятельностью гласной, и это касается всех структур, начиная от рядового полиции и заканчивая президентом. Никто им не запрещает использовать, например, камеры видеонаблюдения в своих кабинетах. Если политик честный, то он не будет скрывать своих действий, и записанный материал пойдет на доказательство его невиновности. Но они ведь боятся ставить камеры, ограждаются от съемки в помещениях (хотя закон это разрешает), потому что ведут свои незаконные дела. Вообще отличная инициатива была бы, если бы в каждом кабинете у чиновников стояла камера, которая вещала бы в интернет онлайн.

Андрей Рудаков, политолог:

-Если политику нечего скрывать - ему выгодно жить в условиях "реалити-шоу". Чем больше вокруг него будет камер, тем более он будет доступен для своих избирателей и тем большей он будет пользоваться поддержкой, разумеется, если под этими камерами он будет соответствовать ожиданиям избирателя.

Справка:

Харассмент – в праве США преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованием (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), назойливым приставанием, домогательством. Совершается обычно с сексуальными мотивами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
0
рахметов07.03.2018 14:53:58
Считаю, что Малькевичу просто нечем заняться. Там, где попахивает дурным шоу, там и Малькевич. Работать надо, уважаемый. попробуйте сделать достойный экономический материал. Что-то их не видно на вашем телеканале. Один проходняк. Или... Или у малькевича рыло в пушку. Молодые журналистки - есть такое понятие.
3
0
.07.03.2018 15:07:26
Малькевич решил хайпануть на харассменте.
10
0
Анекдот моей молодости07.03.2018 15:10:08
Профессор в мед. институте читает лекцию и спрашивает студентов:
- Как называется мужчина, который хочет, но не может?
- Импотент! - отвечает какой то студент.
- Правильно - говорит профессор, и продолжает далее
- А как называется мужчина, который может, но не хочет?
Абсолютная тишина и вдруг с задних рядов осуждающий голос студентки
- Подлец!!!
3
12
Журналист-пенсионер07.03.2018 15:18:39
Данная тема мелькнула ещё в некоторых СМИ. Это непросто. То есть америкосы потихоньку входят в частную жизнь россияню (Окно Овертона, в Инете есть разъяснение). Ракеты у нас могут быть любые, но информационно-психологическую войну мы проиграли. Ни один танк, ни одна ракета не сможет победить телевизор.... А это оружие пока у них
8
0
киви07.03.2018 15:21:56
А вот еще анекдот:
Идет суд, мужчину обвиняют в тайном самогоноварении, на продажу. Улика одна - найденный в сарае самогонный аппарат. Мужик отнекивается, мол, давно ничего не гнал даже для себя. Судья не верит.
- Но ведь аппарат-то у вас есть?
- Есть. Но не пользуюсь.
- Значит, можете гнать самогон!
Вконец взбешенный мужчина говорит:
- Ну тогда до кучи пишите: я изнасиловал соседку.
- Как? В самом деле?
- Нет. Но аппарат-то есть!
10
0
Анатолий07.03.2018 15:44:27
Тема высосана из пальца, прочтите на худой конец высказывания Николь Кидман на эту тему и забудьте. Поддержу Рахметова, вчера случайно посмотрел дебаты на 12-м канале. Стыдно было смотреть, стыдно за то, что нас принимают за дебилов, ведущий ( Малькевич) откровенно тянул время для галочки ,потому что для " быдла" и так сойдёт,сонные доверенные лица читали по бумажке тексты, кроме лозунгов ничего не слышно, хорошо Жуков посмешил своими сталинскими ударами. Вот тема № 1 для анализа на данный момент, а он про " харассмент". Но там кишка тонка.
16
0
Сексолог07.03.2018 16:00:13
Да какой "харассмент"?!! О чем вы говорите?!!
Пиво с пеленок и постоянные выбросы тетраэтилкаптана сделали свое подлое дело!
Теперь омичам остается только поговорить на эту тему.
25
0
Омич07.03.2018 16:36:08
Посмотрел дебаты кандидатов, ведущим которых был Малькевич, если честно, стыдно за телеканал. Не ужели не нашлось более грамотного ведущего? Малькевич просто не может грамотно и внятно говорить, постоянно то заикается, то что-то не понятное слушателю говорит. Ведущий телепрограмм, диктор радио и телевидения должен быть грамотным человеком и речь его должна быть чётко построена, без разного беканья, мычания и заикания. Возможно Малькевич не плохой журналист и может работать где нибудь в печатной прессе - газете и журнале, но публично на телеканалах, либо радио ему, на мой взгляд просто не дано выступать, не все могут это делать, не всем это дано. Предлагаю руководству телеканала и ВрИО губернатору области найти более грамотно и чётко говорящего. Пусть Малькевич не обижается на меня, если в чём-то обидел его, это моё личное мнение, но над сказанном мной он должен подумать и сделать из этого вывод, вывод должно сделать и его начальство, каким оно будет зависит только от их.
10
0
омич07.03.2018 16:47:34
С Омичем согласен "12 канал - колхоз".А молодые журналистки пусть в суд обращаются ,если чо...
3
0
Ася07.03.2018 16:48:55
Журналистки обвинили Слуцкого, ну и спросили б в Омске журналисток - их домогаются?
2
1
омич07.03.2018 17:14:52
Слуцкий, Борщевский, кто следующий?в журналистки как в артистки через...кто в Омске смелый правду резануть?))
6
5
кика заболотная07.03.2018 17:42:36
В старину говорили что су--а не захочет то каб--ь ну и по смыслу если бы женщины не давали повода то не было бы домогательств на работе. Ну кто не очень желает привлекать к себе внимание одевается соответствующе и юбочка нормальной длинны и вырез не до пупа. Я не говорю про уголовщину.
3
0
костя07.03.2018 17:46:37
Про нормальных и адекватных - кстати непонятно почему если женщина хочет - это хорошо, если мужик - это плохо.
1
1
омичка07.03.2018 17:50:56
не надо нам темы херасмента в России! а то мужики будут бояться подходить к женщинам.
А у нас милые дамы, всегда есть возможность сказать "нет".

П.С. про изнасилования я не говорю. это статья и с этим никто не спорит.
10
0
Омич07.03.2018 18:29:19
Домогательство мужчин начальников по отношение к девушкам и женщинам всегда была и будет. Также домогательство женщин начальников по отношению к молодым мужчинам, так устроена жизнь. В советские годы об этом не принято было публично говорить да и сами жертвы старались это скрыть опасаясь позора, а также репрессий со стороны начальников, поэтому терпели. Сейчас другие времена и тот негатив который был когда-то, но скрывался вышел из подполья и публично обсуждается в обществе. Скоро это пройдет и все встанет на свои места.
10
2
датак07.03.2018 19:55:32
Ни одного порядочного человека среди всех отвечающих. Нормально, чо
12
1
омичка07.03.2018 19:59:44
Тема эта стара, как мир. Только отношение к ней разное на западе и в России. В Америке вот и название есть -харассмент, и в полицию женщины обращаются- как должное. А в России - уже упомянутая поговорка: с***а не захочет.... Поговорка не верная, и придумана для оправдания подонков. В такой ситуации, нашим женщинам никто не посочувствует, о полиции и речи нет - там просто поржут и скажут -"вот когда *** -тогда и приходите". С этой проблемой наши женщины вынуждены справляться сами, и - желательно без огласки, т.к. всегда еще и обвинят - повод дала. По разному справляются. Кто то ситуацию принимает. Кто то даже использует в своих интересах. Ситуация: начальник - секретарша уже воспринимается как должное. А кто то с работы вынужден уходить. Но самый расхожий вариант - отшутиться, не помогает - приходится и по файсу заехать. Правда с работой после этого, чаще всего придется попрощаться. Так что говорить, что тема не про нас, у нас ЖКХ и выборы на носу - смешно.
7
1
омичка07.03.2018 20:54:50
Вполне верю журналистке. Мужчины, достигнув определенного положения, как им кажется, становятся неотразимы и имеют право на любую женщину, которая от него хоть как то зависит. Это видно и по артистам и по политикам. У многих дети на стороне, которых они и знать не хотят.
Беда в том, что молодые женщины часто принимают мужскую похоть за искреннее чувство. Результат - порушенные судьбы.
Верю, что женщина молчала 10 лет, потому что 10 лет назад её бы и обвинили. Сейчас в обществе больше наплевательства. Любую информацию можно скинуть. А дальше уже - хотите верьте, хотите - нет.
5
1
она07.03.2018 21:20:01
Когда мы молоды - мы не опытны. И в отношениях с мужчинами более всего. Это последние годы - много книг, ТВ передач, Дом -2 (лучше бы его не было). Но все это - теория и чужой опыт. В нормальном обществе, мораль и традиции диктуют поведение и мужчин и женщин. И когда мужчина осознанно выходит за эти рамки - для нормальной женщины это всегда неожиданно. И что бы контролировать ситуацию - нужно время. Чаще всего этого времени, что бы оценить происходящее, у женщин и нет

С возрастом женщина приобретает проницательность и видит мужчину насквозь. Но применить этот опыт не удается. Нас уже никто не домогается )))
А дочери.. дочери не слушают матерей... У них будет свой опыт. Храни их Бог!
6
0
Думаю так07.03.2018 22:25:25
"Вариант с журналисткой, да еще и в офисе – это глупость." Виноградов, ау, с Луны свалился, что ли?! Слуцкий не так глуп, как Виноградову кажется. О том, что происходит в его кабинете, есть аудизапись. Все опрошенные согласны с тем, чтобы мужики-руководители могли лапать женщин, зависимых от них. Ответы просто ужасают. И опрошенные недалёкие бабёнки туда же, женщинам не верят, внрят депутату. Неужели и правда не слышали о таокм вообще ни разу? Из комментаторов Омичка всё правильно по полкам разложила.
2
0
омичка07.03.2018 23:53:07
Наше общество не готово обсуждать эту тему. Наши мужчины не хотят нести ответственность за свои пороки и слабости, не хотят и расставаться с ними. Наши женщины боятся прослыть мужененавистницами. Отсюда и такие нелепые комментарии где почти все, пытаются прикрывшись неловкими шутками уйти от обсуждения этой темы. Ну значит пока общество не готово и избавиться от этого явления.
10
1
Георгий Бородянский08.03.2018 02:10:44
Да, там есть аудиозаписи, и в этой истории уже нечего обсуждать:
и лицо данной партии, которое публично ведет себя как похабная базарная
баба (вследствие нашей высокой нравственности этот имидж части
населения нравится) с ненормативной лексикой и его соратника –
зарвавшееся патриотическое мурло (со счетами, опечатанными в США)
давно пора поставить на место. Но интересна тут логика экспертов: до нас
эта «зараза» еще не дошла (лапать женщин посторонним законодательно не
запрещено, а законным мужьям по законодательству можно до полусмерти
их избивать), и поэтому у нас намного выше духовность и в приоритете
семейные ценности. И поэтому Россия по официальной статистике занимает
первое место в Европе по количеству разводов (9 браков из 10 распадается),
не говоря о США, также лидирует по насилию над детьми, и никто не хочет
усыновлять инвалидов ( а в прогнившей Америке очередь на их
усыновление) и т.д. Это бесконечное вранье для чего? Лучше мы от него не
станем.
Извиняюсь, что не удержался. Всех женщин с праздником!
4
1
Rozov08.03.2018 11:56:12
Да уж, от таких омских экспертов полное разочарование, уж лучше бы жевали. Ни разу не знали, что от безнаказанности многие переоценивающие себя мужчины во власти (любой, хоть мало-мальской) позволяют унижать женщин своими похабными намёками, скабрезными шуточками, домогательствами, не считают это чем-то зазорным, это у них в порядке вещей. Похоть, бесстыдство позволяют им распускать руки в своих кабинетах, где всё скрыто от посторонних глаз, а женщинам-то кто поверит? Сами виноваты, наверное, юбка короткая или там декольте глубокое - их главный аргумент. Но перед остальным миром уж такие они порядочные, что "как могло общество в таком заподозрить, это всё поклёп и заказуха". Смешно, ей-богу.
6
0
ИндиРа08.03.2018 17:38:18
То есть я так поняла, что большинство комментаторов считают нормальным, когда депутат госдумы, существующий на наши деньги, да еще и подрабатывающий коррупцией ( для чего он, собственно, и становился тем самым депутатом) кидается на все, что движется и заходит к нему брать интервью, не давая никаких поводов совершать его премерзкие действия? Я могу понять возникающие симпатии и знаки внимания в развлекательных заведениях и даже в рабочих коллективах. Но в случае со Слуцким присутствует только осознание им собственной вседозволенности и безнаказанности, граничащее с психопатией. Тем более симптоматичным является активность его коллег по думе, включая даже женщин-депутатов.
1
0
Глеб Т-в08.03.2018 20:16:49
Читаю комментарии, и, знаете, не удивлен. Отрицание проблемы большей частью общества является наглядной иллюстрацией его психологической защиты. Так как признание наличия проблемы и её повальный характер проиллюстрирует полную неготовность российского общества к борьбе с ней. В долгосрочной перспективе количество случаев харассмента будет расти в экспоненциально, поскольку подрастающее поколение Y, взращенное в эпоху свободы доступа к цифровому контенту любого содержания, при вступлении во взрослую жизнь маловероятно, что сможет найти в себе какие-то моральные и нравственные ограничители в отношении своих желаний к женщине.
0
0
Георгий Бородянский08.03.2018 20:38:28
ИндиРа

Да, на наши деньги, и зарплата у них от поллимона рублей. Я не знаю, возможно. к стыду своему. кто такие Вайнштейн и Кэвин Спейси, с которыми его сравнивают, но как понимаю, не чиновники и не депутаты, то есть сами зарабатывают, а этот слуга народа из наших карманов гребет, и то, что мы тут яростно спорим, должен ли он за наш счет вести себя там прилично - самое грустное в этой истории
2
0
мимо проходил09.03.2018 01:56:22
ИндиРе: а чем еще, по-Вашему, дума эта является, если она у нас, как известно давно уже "не место для дискуссий"?!))) Да и нашими деньги чаще всего не являются, так как у нас на руках они (если речь о подоходных) никогда не бывают: мы же не сами их после получения несем отдавать...
0
0
мимо проходил09.03.2018 02:04:10
Георгию Бородянскому: а Вы не ошиблись в рассуждениях про службу? Он ведь по идее, должен служить партии, от которой избирался: "...Избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией..."
2
0
Ураган09.03.2018 02:38:28
Какие странныеэти омские тётеньки-эксперты, которые так рьяно голосуют и одобряют сексуальные домогательства мужиков к коллегам-женщинам. Если уж им так (нашим тётенькам) это необходимо, ну так пусть купят билет до Амстердама и бегут в кавртал красных фонарей, им там самое место. Никто из так называемых экспертов не блеснул разумом, полное одобрям-с половой распущенности похртливых самцов. Кстати, Елена Захарова (МИД) тоже рассказала о странном поведении Слуцкого по отношению к ней. Да и сам он уже извинился за причинённые женщинам обиды.
5
0
Георгий Бородянский09.03.2018 10:52:26
мимо проходил

Если бы избиратели ЛДПР скидывались ему на зарплату. то он мог бы служить только им - своему электорату. Но получает он ее из государственного бюджета и служить обязан всему населению, формирующему его и каждому гражданину в отдельности. Журналистки представляют те группы налогоплательшщиков, многочисленные, которые читают их СМИ, и он должен кланяться им уже за это, помимо того, что они - дамы. Но в реальности это хамское племя, дорвавшееся до власти, стоящее на коленях перед царем и подающее голос по щелчку его пальцев, возомнило, что все население относится к его крепостным. Мы живем в абсолютно феодальной стране без малейших признаков демократии, и пока самих граждан это устраивает, так и будет - только мы сами можем поставить на место это обнаглевшее беспредельно хамье
1
3
Арсен09.03.2018 14:45:55
Важно правильно провести границу здравомыслия между сексуальными домогательствами и флиртом. Американский харассмент имеет эффект маятника — безобидный флирт интерпретируется как сексуальные домогательства. Причина этого (полагаю) в том, что сексуальные злоупотребления с использованием служебного положения имели (и имеют) в США гораздо большее распространение, чем в СССР и в России. Поэтому в США перегибают палку с этим, чтобы сломать обычай. Также как с расизмом.
На мой взгляд, тема принуждения к сексуальным отношениям достаточно отражена в уголовном кодексе. И мы не сможем полностью изжить обмен секса на преференции по работе, так как это часть человеческой природы обоих полов. В общем, чем меньше государство лезет в частную жизнь со своим регулированием — тем лучше. А навязчивых ловеласов, нарушающих принятые в обществе правила флирта надо направлять принудительно к психологам.
3
0
ivan11.03.2018 12:49:41
Говорить в нашем обществе о морали, когда аморально все,не имеет смысла. Общество разложилось под действием интернета, пропаганды и теперь это уже не вернуть. Если депутат гос. Думы Жириновский кроет матом в прямом эфире 1 канала, а его соратник по партии Слуцкий в думском кабинет лезет под юбку журналисту у нас это почти нормально, как нормально и то, что гос. чиновник высочайшего уровня, который написал мюнхенскую речь Путину С.Приходько отдыхает с проститутками на яхте бизнесмены и этому не дана никакая оценка ни со стороны премьера ни со стороны президента. Об чем речь граждане?
3
0
Иван11.03.2018 18:28:44
Обвинениями в чем бы то ни было можно нанести урон репутации только в одном случае. Если есть эта репутация.В нашей же действительности говорить об этом просто смешно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru