Новости. Омск

Вопрос недели. А вы бы проголосовали за Виктора Назарова?

Виктора Назарова могут избрать омским сенатором уже к 15 марта. Региональный политсовет партии «Единая Россия» единогласно одобрил кандидатуру экс-губернатора, посчитав, что тот многое сделал для родного города. Документы высланы в Москву на согласование, вот-вот должно состояться голосование. Между тем, немало и недовольных его деятельностью, а недавно Владимир Варнавский пулично обвинил экс-главу в обмане омичей. А вы бы проголосовали за Виктора Назарова?

Алексей Ложкин, депутат Горсовета:

– Знаете, я бы воздержался. Чтобы голосовать, нужен реальный выбор, а тут, как я понимаю, его нет, по факту есть простое назначение. Нужен список кандидатов, чтобы понимать... В Омской области есть много достойных людей, которые могли бы представлять наш регион. Даже я мог бы стать сенатором!

Андрей Алехин, лидер фракции КПРФ:

– Наша партия объявит и обоснует свое решение на ближайшем заседании Заксобрания. Одно могу сказать точно: Назарова мы поддерживать не будем.

Юрий Конобрицкий, полковник ВДВ, председатель Омского союза десантников:

– Однозначно нет. У меня есть серьёзные аргументы. В течение пяти лет, когда Виктор Иванович находился на должности губернатора, я обращался к нему по ряду вопросов как руководитель Союза десантников России по Сибирскому федеральному округу. Однако всякий раз получал письмо, отсылающее меня в одно из министерств, и в конечном счёте ни одного серьёзного результата не получил. И это несмотря на то, что человек служил в армии – в морской пехоте – и, казалось бы, должен понимать многие проблемы десантников. Когда я встречался с Назаровым по поводу обрушения казармы в 242-м учебном центре ВДВ, я видел: человек явно не на своём месте. И он осознавал это сам.
Больше всего претензий у меня накопилось после выборов депутатов Омского городского совета в 17-м избирательном округе. Виктор Иванович в актовом зале школы, полном старших по домам и учителей, агитировал за совершенно недостойного, на мой взгляд, кандидата Ткачука. А в этот период Андрей Николаевич Ткачук пытался собрать маргиналов и за счёт их голосов добиться победы на выборах.
Не думаю, что назначение Виктора Ивановича сенатором пойдёт на пользу региону. Когда он стал губернатором после Леонида Константиновича, от него ожидали перемен к лучшему, но обстановка в Омской области только ухудшилась. О сенаторе Попове разные были мнения. Но сегодня в ОмГТУ состоялось открытие бассейна, появившегося благодаря стараниям Попова. Оставит ли после себя что-то доброе сенатор Назаров?

Владимир Виноградов, директор ООО «Антикризисное управление»:

– Я с уважением отношусь к Виктору Ивановичу, но не проголосовал бы. Хотя с другой стороны... Если посмотреть, кто входит в состав сенаторов, становится очевидно, что там вполне состоявшиеся люди, причем многие в возрасте, которым всё «параллельно». И вопрос, будет там Назаров или нет, сути дела не меняет. Я не слышал ни об одной громкой инициативе со стороны сенаторов Совета Федерации. Создается впечатление, что сенаторы ищут там покой и благополучие, и больше их особо ничего не интересует. Все вопросы решает и докладывает один человек – Матвиенко.   

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– Лично я бы не голосовал за В. Назарова. Если уж быть откровенным, то на выборах губернатора я голосовал за Олега Денисенко. В. Назарова выбрали выборщики от партии власти, и всё, что после, на их совести. У меня нет никаких сомнений, что «Единая Россия» единогласно проголосует за В.И. Назарова. В России так сложилось, что губернатора предлагает и снимает президент. А выборы похожи на ритуал. Полагаю, в самой «Единой России» предостаточно депутатов, которые недовольны работой В. Назарова, но у них партийная дисциплина. Есть одно но. Назначение В. Назарова в Совет Федерации – это решение президента, его «хочу», а для других представителей от власти это тождественно приказу. Желание самого В. Назарова руководством страны не берется в расчет.

Геннадий Дроздов, экс-депутат Заксобрания Омской области:

-НИКОГДА! А что он сделал полезного для региона и для страны в целом, что бы его поддерживать?

 Игорь Басов, председатель регионального отделения партии «Парнас»:

– Нет, он отказался от мандата депутата Законодательного собрания и не может быть по действующему законодательству сенатором, а если по произволу, то голосование ничего не решает.

Леонид Евсеев, редактор «Нашей газеты» Шербакульского района:

– Я бы предпочел проголосовать за другого кандидата.

Николай Эглит,  экс-депутат Горсовета:

-Я считаю, что во время, когда Виктор Иванович возглавлял регион, он обретал опыт управления. Я согласен с тем, что регионом должен управлять уже опытный человек. По всей видимости, много важных и серьезных решений Назаров не принял из-за своей доброй души.  У него достаточно мягкий характер. Нельзя же ему говорить, что его доброта — это зло. Ему просто нужно дать шанс и доверить новый пост. Я бы проголосовал за него.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

78
3
Ссср14.03.2018 08:23:22
НЕ проголосовал бы.
5
5
Гостья14.03.2018 09:07:19
Пусть человек отдохнет после каторги. Непростые были времена во время его губернаторства.
31
1
Анастасия14.03.2018 09:25:59
Однозначно НЕТ! Статус сенатора даст Назарову иммунитет от уголовных преследований и получается, что ему может сойти всё с рук. В бытность его губернаторства многие из его команды получили сроки:
- зампредседателя правительства региона Гамбург (приговор, 5,5 лет);
- экс министр образования Алексеев (приговор 1,5 года);
- экс министр имущественных отношений Стерлягов (приговор 2 года);
- зампредседателя правительства региона Гребенщиков (под следствием);
- экс министр имущественных отношений Меренков (под следствием);
- экс-глава регионального Минтранса Илюшин (приговор, 6 лет);
- экс министр финансов Омской области Фомина (приговор, 2 года).
Почему же сам главарь должен остаться безнаказанным, получив сенаторский иммунитет от уголовных преследований? Разве это справедливо?
Не один год, а может даже десятилетия понадобятся для того, что бы исправить и восстановить то, что натворил и разрушил горе экс губернатор Назаров и его подельники.
7
1
alastar14.03.2018 09:36:26
разве что он сенатором в село поедет сено заготавливать
29
2
ivan14.03.2018 09:44:58
Какой из Назарова сенатор? тихий, неконфликтный, мало что понимающий. Что у Единой России нет более достой кандидатуры? Чего они позорятся?
12
1
Александр14.03.2018 10:06:58
Нет. Ни за что .....
13
0
егор14.03.2018 10:07:50
я против человека ни о чём, но кому это интересно.
0
5
Виктор14.03.2018 10:39:22
Бурков мэром, Назаров губернатором, и дела бы пошли в гору!
1
9
Виктор14.03.2018 10:40:25
Бурков мэром, Назаров губернатором, и дела бы пошли в гору!
1
4
хм...14.03.2018 11:11:59
ДА! однозначно!
3
2
Оптимист14.03.2018 11:13:17
Такой опытный мужчина нужен самим. Пусть лучше возглавит производство в Омской области и развивает
13
1
Правдоруб14.03.2018 11:37:34
Ни в жизнь за этого бездельника. Но на мнение народа его "слугам" глубоко наплевать, особенно единороссам.
1
0
Николай Павлович14.03.2018 12:02:12
Проголосовал бы ЗА! Что бы как можно реже видеть его в Омске!
15
1
Омич14.03.2018 12:12:26
Лукавят некоторые. Кушать захотят, проголосуют за любого кого предложить власть.
14
0
Оксана14.03.2018 12:12:35
Там полно таких "назаровых", одним больше, одним меньше сути дела не меняет. А вообще упразднить надо этот Совет, даже не буду говорить почему и так всем понятно!
0
0
омичка14.03.2018 12:24:51
Вроде в партии серьезные дяденьки, а нагибают как мальчиков.
8
0
сергей14.03.2018 13:00:51
За Назарова - только если его направят достраивать школу в Муромцево. Ведь он сам хотел ранее быть прорабом.Но думаю и там он не способен ни на что. разве только "улыбаться". но кому он нужен со своей "улыбкой!
6
2
Арсен14.03.2018 13:30:41
А зачем?
Сенатор в России — это почётная пенсия. Так давайте называть вещи своими именами — заслужил он персональную почётную пенсию от тех, кто его поставил губернатором?
Ели да — пусть они дадут ему эту пенсию.
Зачем кому-то ещё за это голосовать?
Что за профанация? Нет — типа вы там все решите как нам надо, чтобы считалось как будто вы сами по себе так решили, а мы (власть) сделаем вид, что мы не при делах.
Надо менять принцип формирования Совета Федерации, который является сейчас мутным отстойником для всякого рода бывших, а также для прохиндеев, переживших 90-е (типа Лисовского)
5
0
Я14.03.2018 13:48:33
Вите, Вите надо выйти...
В Турции или в Египте...
1
9
Да. ну ???14.03.2018 14:10:43
Я бы проголосовала ! Были на много похуже и все бегали и служили!
1
11
Журналист-пенсионер14.03.2018 14:20:07
А я бы проголосовал ЗА
1
0
Гость14.03.2018 14:34:07
Обычная история. Они все в одной связке. Каждый думает:" А как со мной поступят?"
единственный довод для такого избрания- Человек столько лет просидел у кормушки! Что же ему теперь - работать идти?
2
5
helga14.03.2018 14:50:54
разговорились коментаторы ,а когда губернатором был Назаров все так робко сидели и молчали.
1
0
Коля14.03.2018 16:25:59
Думаю, что многие согласятся, что данную идею либо выдвинул, либо согласовал Путин.
Если исходить из того, что Путин думает о развитии России и борется за это развитие, а я считаю, что это именно так, необходимо понять схему принятия законов в РФ.

Погуглил, схема следующая:
1. Дума принимает закон
2. Совет Федерации одобряет или не одобряет
3. Президент подписывает

Следовательно, для того, чтобы в России принимались народные законы необходимо:
1. Чтобы Дума приняла народный закон. Но в Думе действует фракционная политика, т.е. по сути все законы принимаются фракцией ЕР. А если копнуть еще глубже, то горсткой людей, определяющих, как должна проголосовать фракция ЕР. Я уже не однократно обращал внимание, что Путин давно отстранился от Единой России, потому что принимаемые думой законы носят антинародный характер.
2. Для того чтобы антинародные законы не принимались, необходимо сформировать Совет Федерации из доверенных людей. Неоднократно звучало, что процент выполнения майских указов президента в Омской области достаточно высокий. Видимо именно поэтому Назаров нужен в Совете Федерации.
3. Ну и наконец, президент обязан подписать закон, либо наложить вето на принимаемый закон, которое может быть преодолено повторным голосование СФ более 50%, либо ГД 2/3 голосов.

Так что президенту просто необходимо иметь в СФ более 50% "своих" людей.
2
2
\\\14.03.2018 16:59:46
не когда в жизни тугодум
1
3
Коля14.03.2018 17:23:42
\\\14.03.2018 16:59:46 не когда в жизни тугодум

Источник: http://bk55.ru/news/article/121764/

А мне часто приходит мысль, что в Омске комментаторы по большей части либо тролли, либо тугодумы. За редким исключением.
3
0
вот14.03.2018 20:01:00
на биржу труда !
1
0
Дмитрий со 134-й14.03.2018 20:09:33
А кто-нибудь ему мнение омичей сможет донести в присутствии СМИ? Сможет ему крикнуть: "Омичи не верят Вам!" В Москве случайно увижу - скажу обязательно.
1
0
ЧЕЛ14.03.2018 20:52:13
Выслужил.Ребята проголосуют,а омичи...утрутся.А какой он был губернатор,не крутой,но это уже рояля не сыграет.
8
0
омич14.03.2018 20:54:05
ни когда и ни за что. что он сделал для омска и области за время правления - НИЧЕГО
и Варнавского надо гнать- этого старика
4
0
APS196514.03.2018 21:05:53
Просто "0"!
2
0
народный депутат14.03.2018 22:49:58
Однозначно НЕТ! Я бы ему предложил для начала возглавить и восстановить ЗАО "Р.Люксембург" в Любинском районе, которое он,в бытность свою губернатора, развалил. Но ведь здесь работать нужно, а Совет Федераций это "отстойник" бывшей политической элиты и не удавшихся управленцем: там трудиться в поте лица нет необходимости. Вообще это позор для Омской области. Не нужно забывать, что нечто позорное там уже есть, это неудавшийся политик Елена Мизулина. Будет два сапога - пара.
3
0
Грусть16.03.2018 10:57:16
А почему у жителей Омска не спосят? Ведь он здесь будет просто
просиживать срок, работать не хочет.
5
0
Сергей Комаров17.03.2018 09:42:57
Я бы его посадил на хлеб и воду в дальневосточной тайге.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru