Новости. Омск

Мартыненко продолжает жаловаться на катастрофический износ муниципального транспорта

Износ автобусов, троллейбусов и трамваев составляет больше 90%. При этом ПАТП погрязли в долгах.

На сегодняшнем комитете горсовета директор департамента транспорта администрации Алексей Мартыненко вновь рассказал о плачевной ситуации с муниципальным пассажирским транспортом. По его словам, износ автобусов составляет порядка 90%, троллейбусов – 95%, износ трамваев – 92%. Таким образом, общий износ подвижного состава составил почти уже 100%. Общая кредиторская задолженность ПАТП  при этом составляет 650 млн рублей.

Мартыненко рассказал, что в этом году ту же задолженность планируется сократить. Он всё ещё надеется на рост пассажиропотока и выручки. Кроме того, планируется закупить в лизинг 30 автобусов малого класса и 10 троллейбусов.

Он отметил, что покупать они будут простые троллейбусы, а не на аккумуляторах: обычный стоит 15 миллионов, а с аккумулятором обойдётся на 10 миллионов дороже.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
1
ерема14.03.2018 16:26:04
с такими субсидиями все ПАТП города Омска должны покупать нормальные большие ЛИАЗЫ и НЕФАЗЫ, а частники в помощь деп.трансу должны покупать новые ПАЗИКИ.И тогда в городе будет все нормально с автобусами,а так такие ДЕНЬЖИЩИ муниципалы спустят опять на гаршок,и дальше нас будут возить в основном частники
7
0
Дворник14.03.2018 16:56:50
Это не "общественный транспорт". Это "АНТИобщественный транспорт". Сегодня в 6 утра пытался добраться с ул. 10 лет Октября на Бархатовой. Заняло это почти 1,5 часа, большую часть из которых простоял на остановке. Не тешил себя иллюзиями и поехал с пересадкой. На 59 автобусе доехал до Старозагородной рощи. Там я и встрял. Пока ждал 110 или 22 автобус, отслеживал проходящий транспорт: прошло 7! автобусов №20 (вот этот маршрут работает!), 3 -№73, 3- №69 и т.д. То есть, какие-то маршруты работают, а какие-то как-попало. И с них ещё поубирали "дублирующие" маршрутки! Позор дептрансу, только и умеют деньги клянчить.
6
1
гвоздь14.03.2018 17:28:27
Мартыненко не прав.Он должен покупать большие автобусы,а частники средний и малый класс.Мартыненко начал сокращение маршруток,а как он собирается вывозить народ,в пазики много народу не влазит!!!!
9
2
Жека14.03.2018 19:39:14
У Мартыненко и его департамента износ мозга 90%. Думают только как день провести и в конце месяца зарплату получить. ПАТП это самостоятельные субъекты, вот пускай сами деньги и ищут. причём тут депутаты, администрации и т.д.
2
10
Омич14.03.2018 20:19:44
Во всех российских городах большой износ муниципального транспорта, только это некоторые не замечают, либо не хотят замечать, а жаль.
2
0
-14.03.2018 20:45:28
На зарплату не жалуется?
Понаберут по объявлению...
3
0
готь14.03.2018 22:52:52
Пере профилировать нужно деп. транспорта. Вывести из под его начала муниципальные ПАТП, обязать быть ответственным за весь пассажиро-перевозящий транспорт не зависимо от формы собственности. Департамент должен только организовывать перевозки на договорных и конкурсных условиях. Не быть нянькой у ПАТП. В деп-те должна быть функция организации и и контроля. ПАТП и частные пасажирщики должны работать с Мэрией на договорных обязательствах. В противном случаи будет вечная война между ПАТП, а в их лице с Мэрией и частными перевозчиками. Страдают от этого жители города, простые люди.
0
0
мимо проходил14.03.2018 23:23:17
Для готь: с одной стороны, плюсую. А с другой - возражаю, уточняя: толку от перепрофилирования никакого, если руководитель дептранса связан с ПАТП. Директоратная история руководителя означает его интерес к управленческим инвестициям прошлого периода, которые он неизбежно будет стремится возвратить через должность вне ПАТП. Так что с нынешним руководителем дептранса толку будет 0 от перепрофилирования: рукой его направляет память о прошлом, и эта память всегда будет тянуть одеяло в пользу возврата ранее вложенного.
2
0
готь14.03.2018 23:23:17
Лизинг для ПАТП, это ПЕТЛЯ с такой налоговой базой, лизинговые платежи не позволят сократить кридеторку и долги прошлых периодов никто не простит ОБЭП уже не за горами. А 650 миллионов долгов, это банкротство. С такой кредиторкой я бы лизинг не взял.
0
0
готь14.03.2018 23:27:58
Для "мимо проходил" а руководство себя давно дискридетировало, замена однозначно. Дух землячества, кумовства и мании незаменимость сделал своё дело, жаль что соответствующие мужи этого не видят.
1
0
Кот14.03.2018 23:32:22
Это нонсенс.Как изношенный на 90% транспорт,может увеличить доходы.Здесь какой то секрет,известный только Мартыненко.А депутатам пора вилки раздавать,чтоб лапшу с ушей снимали.
0
0
готь14.03.2018 23:36:16
Для мимо проходил. Я же пишу что департамент лишается функции административного управления над ПАТП, ПАТП юр. лица и на одной линии с другими перевозчиками, а что бы был толк профильный вице мэр назначает не "инфицированного" манией руководителя.
3
0
мимо проходил14.03.2018 23:42:59
Для Кота: может, и - элементарно на самом деле, поскольку это монополизированная экономика. Для примера возьмем изношенные трубы ЖКХ, которые не мешают "доить" население. Аналогично и у Мартыненко намечена "дойка" за счет частников. Насколько слышал ранее, он уже объявил механизм и время начала "дойки", когда все договоры прекращают свое действие и начинается его безраздельное "от новой базы".
2
0
небезразличный15.03.2018 11:47:32
Правильно сказано про вилку для депутатов чтобы снимать "лапшу" с ушей.Только такие же вилки нужны мэру и губернатору. Мартыненко "факир" - оперирует цифрами как хочет. То он повысит доход. то он понизит задолженность, то убьет частника, то повысит тариф, а в конечном итоге все эти "ВАРИАНТЫ" приведут к увеличению нагрузки на бюджет города и области.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru