Новости. Омск

Власть в «Авангарде» переходит от Шалаева к Сушинскому

Максим Сушинский

Это реакция на вчерашний команды в плей-офф.

В ближайшее время Владимир Шалаев покинет пост президента омского «Авангарда». Вместе с ним команду покинет его сын, генеральный менеджер клуба Виктор Шалаев. По информации портала «Чемпионат», оба функционера уже написали заявление об уходе ещё до начала плей-офф.

Большую часть полномочий Шалаевых возьмёт на себя Максим Сушинский, недавно ставший членом совета директоров омичей, сообщил портал «Чемпионат.ком».

Это, видимо, реакция на позавчерашний проигрыш команды в плей-офф.

Владимир Шалаев вступил в должность президента клуба в мае 2014 года. Максимальное достижение «Авангарда» за период его работы – выход во второй раунд плей-офф.

В декабре топ-менеджер финансирующий команду «Газпром нефти» Александр Дыбаль заявлял, что сделает оргвыводы после завершения сезона. От него тогда требовали отставки Шалаевых.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
32
kolio15.03.2018 19:59:31
что может сделать продавец автомобилей? в одну воду нельзя войти дважды.
33
1
дмитрий15.03.2018 20:13:49
Еще в момент назначения Шалаева у всех был вопрос? Зачем? Зачем брат "управленца" который в свое время уничтожил Спартак? Значит все для тогоже "распродажи" и ...... Ну и сынулю без работы не оставить.
10
16
Андрей15.03.2018 20:21:48
Урраааа
5
12
ЧЕЛ15.03.2018 20:34:37
Все будет Максимально...
3
1
Владимир15.03.2018 22:07:39
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.Выходцы с одного завода ,для которых торговля "семечками" это максимальная опция.
8
3
леонид+15.03.2018 23:32:26
при этом станет авангард чемпионом, не известно
24
18
Лихачев16.03.2018 00:10:04
Не согласен с первым комментатором. Суть же не в том, что он продавец автомобилей. Бардин, между прочим, тоже реальным пожарным был, за Динамо в хоккей играл. Суть - что Сушинский отдал клубу лучшие годы и будет работать честно. Правильно Дмитрий написал - Спартак развалили, только игроков перекупать могли. Даже если будут поражения - по крайней мере, мы будем знать, что там нет жульничества и поддавков. Прекращаю забастовку - снова буду ходить на игры.
31
13
Павел16.03.2018 01:54:29
Лихачёву.
Что Вы понимаете в хоккее? Все Ваши комментарии - колено преклонение власти! Сушинский никогда не был честным человеком ни в жизни, ни в хоккее. Одно умел, способно подставить клюшечку. Он никогда не был бойцом, никогда не любил Авангард. Любил только деньги! Сомневаюсь, что от него будет польза Авангарду. Что он будет делать способно?, так это пилить бюджет команды!!!
25
17
Omchanin16.03.2018 02:24:40
А я верю в Сушинского и точно знаю, что у него всё получится! Вот Вы говорите: Что может сделать продавец автомобилей? А я отвечу: "Многое!" Вы попробуйте стать хотя бы этим самым продавцом?! Начните хоть какой-то бизнес, хотя бы овощную лавку откройте и Вы поймёте, как сложно предпринимателю в существующей экономической парадигме, когда ты работаешь в условиях тотальной презумпции виновности: перед ФНС-виноват, перед ГПН-виноват, ПФР-виноват, Роспотребназор-виноват и т.д. и т.п. И ладно виноват, но ещё и всем должен, должен, должен... И не забывайте, что Сушинский один из тех, кто принёс нам радость победы на Чемпионате России 2004 года!
2
6
Владимир16.03.2018 07:02:29
Однако, Максим в хоккей играл недурно! А Вы, милейший, каких высот в своей жизни достигли, позвольте полюбопытствовать??
40
14
ivan16.03.2018 07:46:07
Ликвидировать Авангард и прекратить эти судороги. Деньги бюджета направить на детский спорт, а кто хочет зрелища пусть по полной платят из своего кармана.
0
0
Саня Мукомол16.03.2018 08:28:46
видать, акулы смекнули, что на матчи то особо никто не ходит- денюжка потерялась
надо исправлять. вот ведь *** какие
3
15
Дима16.03.2018 09:09:09
Макс, открывай салон мерседес в Омске и будет счастье. Ты помнишь, когда ты играл в магнитке на Арене омск тебя освистывали и даже кинули на лед лисий хвост.
10
15
дед16.03.2018 09:42:21
Деньги на детский спорт, какие никакие выделяются. да только желающих детишек, почти нет. Все сидят в гаджетах на диване в одной позе днями. Ничего им не надо и родители их не гонят в спортивные секции, это беда государственного масштаба. Что касается Сушинского, это человек который отлично играл в хоккей и был любимчиком публики. Который прекрасно знает организацию хоккея изнутри. Преуспевающий бизнесмен, т.е. умеет управлять и правильно вкладывать деньги. Мне кажется это самый удачный выбор руководства за последние годы. Ждём эффективных результатов.
5
11
V16.03.2018 09:43:06
kolio, Сталин тоже был когда то всего лишь учеником в семинарии, а сделал, впоследствии, очень не мало.
0
0
V16.03.2018 09:45:03
леонид+, очень глубокая мысль. Типа, у меня есть мысль и я её думаю.
1
5
11116.03.2018 09:47:20
кто-то верит в "честный хоккей"? срежиссированный плей-офф непонятен никому? Бизнес и ничего другого.
16
8
Омич16.03.2018 09:54:10
До сегодняшнего дня куда ни зайди в ВК или Чемпионат.ру все в комментариях писали "Шалаева гнать!", "Быстрей бы Шалаевцев убрали", "Пусть кто угодно, но не Шалаев"... Сбылось, ребят. Теперь, когда поставили легенду клуба, практикующего управленца с опытом и, думаю, просто хорошего человека, "комментаторы" опять пишут негатив.

Простите, но непонятно это мне. А вот с СУ-33 стоит попробовать идти Авангарду дальше!

Максим Юрьевич, желаю вам удачи и успехов в работе и хоккейном сезоне! Приятно вас снова видеть в клубе.

#верювСушинского #Авангардвперед
5
1
новосибирск16.03.2018 09:57:35
так ведь Сушинский -питерец. А как он будет играть против СКА ? Выиграет и, тогда его мерседесо-салон отключат от газа,электиричества и канализации.Ну, и как же он тогда какать будет?
3
1
фан16.03.2018 10:36:24
Что, серьёзно? Две жирные пиявки с прилипалами отвалятся от нашего клуба? На сайте ничего нет. А дальше, значится, СУ-33 будет поправлять дела в своих магазинах или все-таки в клубе?Ежели клуб попрет, реклама магазам нешутошная. Плюс денюжки....
1
1
Павлу16.03.2018 11:02:30
Да, Сушинский всегда любил деньги. Да, Сушинский груб. Но его никак нельзя назвать нечестным человеком. На площадке он всегда бился до конца. В финале 2001 он выходил на площадку со сломанной стопой. Играя в СКА, воспитанником которого он является, не боялся критиковать руководство, войдя в опалу. Как показал тот сезон, он оказался прав... Единственное, что можно поставить ему в вину - переход в ДМ в 2005 году с целью попасть в олимпийскую сборную. Но и здесь следует отметить, что он на тот момент был свободным агентом и волен был поступить со своим контрактом так, как ему угодно. Впрочем, об этом своем поступке, думаю, он пожалел уже по окончанию того сезона.
5
7
банана16.03.2018 11:46:35
Так ликвидируете Авангард, мальчишки перестанут вообще в хоккей записываться. Идиотизм предлагаете - закрыть хоккейный клуб (как пример для мальчишек и будущее место работы для спортивной молодежи) и влить деньги в детский спорт...В лыжи будете вливать или в футбол, ась?
6
4
Печенег16.03.2018 12:00:42
Лично я считаю это неплохой новостью. Макс всегда был мне симпатичен как игрок. У него есть воля, есть разум, есть сила и хоккейное мастерство, кому как не ему попробовать силы в управлении командой. Да к тому же он является частью этой команды, для него "Авангард" это не просто восемь букв, это часть его жизни. Макс дерзай, создай мощь и да будет тебе опять слава! Вон Зидан уже как тренер забрал Лигу, забери и ты этот кубок для Омска как управленец.
8
5
Глеб16.03.2018 12:23:06
Уважаемый (ая) Банана, Вам не кажется, что Вы немного лукавите, заявляя, что Авангард это стимул-ориентир для детишек, которые занимаются хоккеем. Показателен пример Новокузнецка, где находится одна из сильнейших школ в России по взращиванию хоккейных талантов. После того, как по разным причинам ХК Металлург указали на дверь в КХЛ, перестали ли детишки заниматься хоккеем в Кузне? Не поверите, нет, не перестали. И если Вы искренне считаете, что Омску необходим такой дорогой стимул-ориентир для подрастающего поколения, как Авангард (впрочем как и весь российский хоккей, который является одним большим политическим проектом), то я с Вами не согласен. Заштатному городишке деньги, которые направляются из бездонного кармана Газпрома на безбедное существование товарищей спортсменов, представляющих Омский регион, могли бы быть ой как нужны. И при правильном подходе, отношении и контроле они могли бы очень сильно изменить облик нашего города. Займитесь на досуге математикой.
5
2
Глеб16.03.2018 12:27:54
Пока государство будет использовать спорт, хоккей в частности, как орудие идеологической борьбы и способ удовлетворения своих амбиций, направляя в него неимоверный объем инвестиций, которые имеют сомнительную отдачу (они оседают в кармане различных приближенных к хоккею личностей), кроме как отвлечения электората от насущных проблем страны, вокруг этих кормушек будут летать все, выдавая себя, как Остап Бендер, за любого, лишь бы дали порулить потоками бабла.
5
3
Доброжелатель16.03.2018 12:31:20
Я тоже верю в Макса. СУ-33 - вперед!
9
5
санчес16.03.2018 12:47:52
Жулика заменили на барыгу. Хрен редьки не слаще!
1
5
всех разогнать16.03.2018 12:54:05
Я, от чистого сердца, желаю Максиму удачи! Но, давайте, будем реалистами - врядли он выведет команду на прежний уровень, только в одном случае это возможно - создать команду с нуля. Сейчас, когда все слои клуба (начиная от уборщицы тёти Дуси, и заканчивая руководством) думают лишь о своей благосостоятельности, такой номер не пройдёт. Это равносильно, если убрать господина Президента и на его место поставить, ну, пусть будет Собчак))) Или Навального. Что в стране измениться? НИ-ЧЕ-ГО)
3
5
банана16.03.2018 13:01:40
и что что Кузня не в КХЛ? Там клуб ликвидирован? Хоккейные школы и детские команды на базе клубов существуют,не? или вы как собираетесь - ХК Авангард ликвидируем, и оставляем просто нищие ДЮСШОР? Так может дело не в авангарде? Омская область не спонсор давно, Газпром - частная контора - куда хочет туда и вкладывает, то что это неправильно и несправедливо - это совершенно другая тема для разговора.А Хоккейная команда нужна городу, нужна подрастающему поколению мальчишек, как пример, как зрелище! Если вам это не надо, то это не значит,что другим не нравится. Спасибо за совет,но мне как бухгалтеру поздновато уже математику штудировать )) а вам бы не помешал урок вежливости, и спуститесь на землю, ради Бога, вы уж точно не смогли бы со своими знаниями и узколобостью руководить ни Авангардом, ни Газпромом, ни регионом...одна и та же пластинка "каквсеплохо, газпромнетудаденьгитратит", "городумирает","закроемавангард - городзаживет"..
0
0
Глеб16.03.2018 13:14:02
Я не собираюсь с Вами вступать в дискуссии, поскольку Вы не придерживаетесь как элементарных правил грамматики, так и простого уважения, опускаясь до прямых оскорблений, что наводит на определенные мысли как о Вашей профессиональной компетенции, так и о человеческих качествах.
Далее. Я не понимаю, как Вы, образованный человек, можете с серьезным видом говорить о "частной компании" ПАО Газпром и ее дочерних структурах (а ПАО "Газпром нефть" на 95 процентов принадлежит ПАО "Газпром"), который пытается играть роль "народного достояния" (38 процентов акций принадлежат РФ). Так что, как говаривал один персонаж, Вы или символ веры снимите, или штаны наденьте.
4
2
Глеб16.03.2018 13:15:19
Я не собираюсь с Вами вступать в дискуссии, поскольку Вы не придерживаетесь как элементарных правил грамматики, так и простого уважения, опускаясь до прямых оскорблений, что наводит на определенные мысли как о Вашей профессиональной компетенции, так и о человеческих качествах.
Далее. Я не понимаю, как Вы, образованный человек, можете с серьезным видом говорить о "частной компании" ПАО Газпром и ее дочерних структурах (а ПАО "Газпром нефть" на 95 процентов принадлежит ПАО "Газпром"), который пытается играть роль "народного достояния" (38 процентов акций принадлежат РФ). Так что, как говаривал один персонаж, Вы или символ веры снимите, или штаны наденьте.
2
4
ТолстоСУММ16.03.2018 13:20:05
Газпром реально рулит, академию "Авангард" построят в этом годе.
6
0
Глеб16.03.2018 13:21:13
Как хоккей, как зрелище.
О да. Хлеба и зрелищ. Где-то в древнеримской сатире именно так описывали устремления римского народа. Что ж. Времена меняются, людские слабости остаются.
И если Вы искренне полагаете, что после kick off'а ХК Металлург Нк из КХЛ их школа перестала существовать, то Вы ошибаетесь. СШОР Металлург работает и здравствует.
0
0
банана16.03.2018 13:50:33
Ишь , как мы не любим, когда отвечают нам тем же! То есть вы можете в математику меня носом тыкать только за то что я считаю, что клуб закрывать нельщя, и он нужен городу. Вот и поговорили. Никто и никогда не даст простому народу власть и распоряжаться ресурсами, в 1917 обещали? дали? В 91м обещали? дали? Мусолите одно и то же.
0
3
The best from the West16.03.2018 14:17:30
Если деньги не вкладывать в Авангард, то это не значит, что эти суммы пойдут на пользу омчиам. Их просто рaзвoруют, как это уже было с метро и Фёдоровкой. А так пусть хоть хоккей будет, больше Омску гордиться нечем.
2
1
Глеб16.03.2018 14:22:23
Банана, как же Вы будете удивлены, поражены и ошеломлены, когда узнаете, что ХК Металлург Нк с сезона 17/18 не играет в КХЛ, а выступает в ВХЛ.
1
0
Shlick 5916.03.2018 14:32:49
Павлу - Александр Владимирович,между прочим,в прошлом спортивный функционер и не плохой.Насчёт Сушинского - откуда такая "осведомлённость"?Ни от Кости ли Потапова?Только,позднавата эта перестановка,пожалуй - уже.
1
4
Цитрон16.03.2018 14:40:34
Глебушке. Как вы достали своим нытьём, счетоводы . Да с вами только *. Из-за таких, как вы, город в ж... Не трогайте своими вонючими руками хоккей!
3
0
Глеб16.03.2018 15:00:07
Цитрон, не Вам, сударь, судить о степени бактериальной зараженности кожных покровов моих кистей. И как мило, что любители омского дотационного хоккея вместо споров о цене владения таким активом (о возможных альтернативах такой игрушке) скатываются до банальных оскорблений. Какой хоккей, такая и культура у болельщиков.)))
3
0
Глеб16.03.2018 15:09:27
Цитрон, Вы немного ошибаетесь, упрекая меня и мне подобных во всех пролбемах Омска. Я слишком молод и не настолько мерзко воспитан, чтобы наделать столько гадостей. Мне ценности людей, виновных в упадке города, не только не близки, но вызывают отвращение.
0
0
Михаил16.03.2018 15:34:34
Господин Лихачев, Вы по себе его мерите. Человек привыкший к роскоши, никогда не будет переживать за результат, для него главное, какой ему обозначат гонорар, вот и все!!!
1
4
Лихачев16.03.2018 16:25:09
Михаилу. А я с Вами не согласен. Пример перед глазами -В.Кокорин. Как он сам говорит - если утром не схожу на строительную планеру - весь день не по себе. Это от человека зависит, а не от уровня достатка.
1
1
Рядовой Петин16.03.2018 16:25:18
Сууууууууууууу-33!!!!!
0
0
Леонид+16.03.2018 16:35:22
V, так обычно бк заканчивает свои статьи. В этой не было, решил исправить несоответствие
2
3
Работник16.03.2018 17:05:04
Глеб,расскажите людям сколько "Газпром" тратит бюджетных денег на "Авангард"?И сразу возникает другой вопрос,если закроют Авангард,вы уверены что эти деньги пойдут именно в Омск!?И,как известно,система Авангард является одним из самых крупных налогоплатильщиков Омска/Омской области,вы, как великий математик,должны просчитать насколько упадет пополняемость бюджета,озвучьте пожалуйста на эту цифру?...Что касается детишек,да детские школы не куда не денутся,но вопрос в том,что в свое время наши дети могли своими глазами видеть игру таких великих хоккеистов как Ягр,Соботка и др.,смотря на их игру-тренировки,наши ребятишки набирались опыта,чему-то учились,да и Омск по другому звучал- не место где постоянная вонь и люди его покидающие этот город,а место где играет Ягр,где играли чешские звезды Патера и Прохазка...
1
0
Омич16.03.2018 18:45:50
А, что Вы знаете про омский хоккей??? Макс чемпион, которым стал вместе с Авангардом, лучшие свои годы он отдал омской команде. Вы не показывайте свою глупость. Клюшечку тоже надо уметь подставлять, господин диванным болельщик.
0
0
Омич16.03.2018 18:52:59
Ну и фантазии у вас сударь... Газ, электричество... Але с головой всё в порядке???
0
0
Омич16.03.2018 19:10:01
Господин Глеб из Новокузнецка, вам какое дело до нашего региона? Хоккейный клуб Авангард развивается, выпускники школы Авангард играют во многих топовых клубах не только нашей страны, ГПН строит детские школы Авангард в северных регионах России, молодёжь занимается хоккеем, на игры плей офф на Арене полный аншлаг и когда представили на одной из игр Макса Сушинского с Димой Затонским Арена взревела, все превеиствовали этих ребят, они наши омские и им всегда в нашем городе рады. Авангард наша команда!!!
0
0
Омич16.03.2018 19:21:47
Глебу. Ну, в ВХЛ Кузня, так кто в этом виноват? Сами же болельщики+руководство региона. В Омске на игре с Сибирью , Арена была под завязку, и это при том, что команда была в шаге от непопадания в ПЛОФФ.
2
2
омич16.03.2018 21:18:08
Сушинский - какой у него опыт работы с командой у него есть опыт сливать тренеров Это очередные провальные сезоны для команды Есть опыт продаж авто и все Через года два-три снова будем говорить зачем (как с шалаевым)сушинский команде не помощник бабы от газмяса хорошие возьмет
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru