Новости. Омск

Вопрос недели. Как Вы оцениваете результаты выборов президента в Омской области?

В Омской области за Владимира Путина отдали голоса более 67%, а Павел Грудинин в нашем регионе набрал 20,3%. За Владимира Жириновского – 6,26%. Ксения Собчак получила 1,51%,  Сергей Бабурин – 1,13%, Григорий Явлинский – 0,8%, Борис Титов – 0,61% и Максим Сурайкин – 0,61%. Как Вы оцениваете результаты выборов президента в Омской области и процент явки (более 60%)?

Арсен Пономарёв, директор ООО «НоваТор»:

– Всё оказалось предсказуемо. Хотя я думал, что у коммунистов в Омской области будет больше голосов – хотя бы 30%. Видимо, дело в том, что кандидат от КПРФ Грудинин сам не состоит в партии. Удивительно мало голосов у Бабурина. Он омич, и мог в своём регионе хоть 5% набрать. А все остальные результаты – такие, как и ожидалось.

Александр Цимбалист, председатель Горсовета третьего созыва, доверенное лицо кандидата в президенты России Сергея Бабурина:

– Если оценивать результаты выборов Президента РФ в Омской области, то необходимо делать это с учетом слишком затянувшегося системного кризиса в социально-экономическом развитии региона. Для Омской области такой высокий результат Владимира Путина стал возможен не благодаря, а вопреки работе предыдущего Губернатора Виктора Назарова, его правительства и Регионального отделения партии «Единая Россия», исключительно благодаря личному авторитету самого Президента России. Будем надеяться, что и.о. губернатора Александр Бурков сделает правильные выводы как политические, так и организационные. Если сделает такие выводы, сумеет развернуть вектор социально-экономической работы в пользу большинства населения, особенно сельского, то будет избран губернатором в сентябре и область пойдет в гору.
Позиции КПРФ их московское руководство окончательно сдало, что вероятнее всего приведет к массовому исходу настоящих коммунистов из этой организации. Мы, команда Сергея Бабурина, довольны тем, что удалось в значительной степени довести до россиян нашу программу «Русский выбор» и считаем на этом этапе, что поставленная цель нами достигнута. От имени Сергея Бабурина хочу поблагодарить всех настоящих патриотов России, которые отдали свой голос за нашу программу.

Евгений Щербаков, генеральный директор Центра деловой недвижимости «Навигатор»:

– Все эти результаты – ожидаемы. Омск всегда относился к так называемому «красному поясу», поэтому Грудинин набрал голосов больше, чем в среднем по России, а Путин – меньше. До тех пор, пока у нас руководство города и области не будет справляться со своими задачами, итоги выборов будут подобными. Но они лучше, чем следовало бы ожидать. Протестные настроения в Омске были достаточно сильными, и результаты выборов можно назвать удовлетворительными.

Александр  Шлеменко, известный омский  боец смешанного стиля:

– Мне кажется, что результаты получились предсказуемые. И просто подтвердилось ожидание людей. Сейчас у нас сложная ситуация. Это связано с большой политикой – внешней политикой. Опять разворачивается противостояние «Россия-Америка» и в такой ситуации, я думаю, очень важно, что наш президент получил такую поддержку.

Константин Ткачев, депутат Законодательного собрания, редактор телекомпании «Обком-ТВ» КПРФ:

– Оцениваю результаты выборов  весьма неоднозначно: с одной стороны понятна высокая явка, с другой, считаю, что ничего хорошего повторный срок Владимира Путина нашей стране не принесет, к сожалению. Были использованы административные и «хулиганские» ресурсы против Павла Грудинина, в том числе и в Омской Области. Все эти технологии давно известны, но, к сожалению, власть навыдумывала грязные методы, которые в итоге ничего хорошего не принесут жителям нашего региона. Это касается и ареста наших газет, нарушений в день голосования. Я ставлю под сомнение слишком большую активность жителей города Омска и также высокий процент в пользу за действующего президента. Друзья, коллеги, избиратели – все в шоке. Все находятся в неприятном шоке от итогов голосования потому, что многие голосовали «не так», как показывает сейчас действующая власть.

Андрей  Никитенко, основатель «Аз-Града»:

– Народ становится народом. От кого, как ни от самих людей зависит будущее страны? Если мы «хаем» своего правителя, то страна никогда счастливой не будет. Радует, что большая явка, то, что  все-таки ценится труд президента. Как итог – его  поддерживают. Вместе мы – сила.

Андрей Алехин, второй секретарь омского обкома КПРФ:

– Выборы были нечестные. Что тут говорить про агитацию через центральные каналы, где «поливали грязью» одного кандидата. Плюс к этому использовались сельские, районные газеты, где дважды, по моей информации, сначала была перепечатка в «Комсомольской правде», потом перепечатка с «АиФа» в пятницу накануне дня тишины. Там была откровенная ложь, подрывающая общественное мнение. Есть масса вещей, которые еще стоит назвать: уничтожались агитационные материалы, билборды, задерживали агитаторов...  Но я считаю, все познается в сравнении. Мы показали достойный, пятый результат по стране, за который не стыдно. Я Александру Леонидовичу пообещал, что мы покажем один из лучших результатов в поддержку Павла Николаевича и один из худших – в поддержку Владимира Владимировича. И мы это сумели показать – в лишний раз.

Игорь Басов, председатель Омского общественного городского Совета:

– Если в ближайшее время не будет принято никаких решений по кадрам – то оцениваю отрицательно. Омичам нужно дать возможность на изменения к лучшему в родном городе, а не выдавливать их из него.

Татьяна Шнейдер, омская общественница:

– Прошедшие президентские выборы, как и предыдущие – важнейшее событие для страны, ведь именно оно определяет то, каким окажется её ближайшее будущее. Несмотря на активные призывы бойкотировать выборы, они все же состоялись. Процент явки в регионе, по сравнению с 2012 годом, изменился незначительно. Хотя разочаровавшихся в самом институте выборов, с каждым годом все больше. Это печальная и отдельная тема. Другое дело, каков процент у кандидатов. Не скрою, что итоговая ситуация меня разочаровала. Разочаровала именно потому, что мы выбираем будущее, в первую очередь для себя, и мне весьма поразительны отдельные экземпляры, которые при всем своем недовольстве текущей ситуацией идут и выбирают ее же. Разочаровавшиеся в выборах просто решили остаться дома. В результате, мы получили желанное будущее.

Андрей Рудаков омский политолог:

– Абсолютно ожидаемое завершение представления под названием «Выборы 2018». Все отработали на отлично, от федеральных СМИ восхвалявших главного кандидата, патриарха, работавшего на мобилизацию электората, кандидатов-спойлеров, игравших неадекватных людей, на фоне которых ещё ярче становился фаворит, до Навального, сливавшего как мог протестный электорат, что помогло сделать исторический рекорд поддержки бессменного президента и обеспечить его правлению почти четверть века. К сожалению, люди в большинстве своём не будут смотреть реальную статистику по ситуации в экономике (к примеру по экспорту Россия более чем в 3 раза уступает Германии, при том, что более половины нашего экспорта – минеральные ресурсы), поэтому у власти в стране осталась абсолютно неэффективная команда, выживающая за счёт экспорта нефти. В ближайшие 6 лет не приходится ожидать, что ВВП России обгонит хотя бы ВВП штадта Техас.

Елена Чешегорова, директор лагеря «Богатырская застава»:

– Я вчера была удивлена, подходя к гимназии №62! Огромное количество народа шло по направлению к избирательному участку и обратно. В здании школы было прямо-таки праздничное настроение, на первом этаже была организована выставка проектов по благоустройству города, где можно было проголосовать за любой понравившийся. Там же размещалась организованная ярмарка-продажа со всякой всячиной, а дальше уже располагались участки по прописке. Надо сказать, на съёмной квартире у нас временная регистрация по месту жительства, и в связи с этим оказалось, что нужно было заранее подавать заявление. Но разводить бюрократию никто не стал: нас с мужем просто внесли в дополнительный список и выдали бюллетени. Довольно быстро мы попали в освободившиеся кабинки, проголосовали и отправились домой. Так что организация выборов, на мой взгляд, на хорошем уровне.
Что же касается высокой явки народа на выборы – тут однозначного ответа быть не может. Во-первых, нынче была очень активна избирательная кампания. Реклама выборов и антиреклама буквально лезли в глаза на всех доступных ресурсах. Что-то раздражало, что-то вызывало смех. А во-вторых, кажется, что в воздухе в последние перед выборами месяцы копилось напряжение. Нелегко было пережить период Олимпиады: нашу страну постоянно в чём-то обвиняли... И не только в области спортивных достижений. Поэтому люди всколыхнулись и пошли голосовать, чтобы выразить своё мнение. Распределение голосов меня лично не удивило, было вполне ожидаемым.

Игорь Антропенко, депутат Законодательного Собрания Омской области:

– Для начала, я хочу отметить возросшую активность избирателей. Если сравнивать с 2012 годом, то мы видим позитивные изменения. Во-вторых, уверенную победу кандидата №4, Владимира Владимировича Путина. Считаю, что большую роль сыграла его  программа – выведение страны на новый виток экономического развития – ее поддержали большинство населения нашей страны. О консолидации: граждане, отдавшие свой голос за действующего президента, отвечают  на вызовы, которые сейчас испытывает страна в тяжелой политической ситуации. В-третьих, я бы отметил те районы, которые оказывали максимальное доверие к  кандидату, например Любинский. Здесь роль сыграли эффективные работы на местах.  Я смело могу сказать, что после этих выборов вполне можно назвать нашего президента общенациональным лидером.

Инна Ветренко, политолог, доктор политических наук:

– Результаты нашего региона отличаются от результатов остальных своими тенденциями. Процент у Владимира Путина ниже, чем в целом по России, но и выше процент голосов за Павла Грудинина. Наш электорат проголосовал традиционно. Омская область считается «красным» регионом и им остаётся. Кандидатура Павла Грудинина была окружена скандалами из-за его заграничных счетов, но это не помешало нашим избирателям проголосовать за него.
Явка меня очень порадовала. Она достаточно высокая. Если явка ниже 60%, то возникают сомнения в легитимности избранной власти.

Виктор  Жарков, генеральный директор торгового дома «Минск», депутат Заксобрания Омской области 5 созыва:

– Хотелось бы увидеть другие результаты. Мы (КПРФ) планировали хотя бы до второго туда дойти. Если сравнивать результаты по всей  России, то Омск показал себя очень достойно. Мы вошли в пятерку, поэтому даю оценку «нормально». С явкой в этом году все отлично.

Алексей Провозин, депутат омского Горсовета:

– К сожалению, явка не самая лучшая по Сибирскому федеральному округу, но намного выше, чем на предыдущих выборах. Но теперь процент за Путина выше, чем четыре года назад. Но в целом, Омская область, город Омск показали наилучший результат, на мой взгляд. Что касается кандидатов, на сегодняшний момент я не вижу того, кто займет «его» место.

Андрей Ягодка, депутат Троицкого сельского поселения:

– Результат негативный. Мне больше нечего добавить.

Валентин Кузнецов, омский правозащитник:

– Считаю, что произошло административное использование ресурса, как по проведению явки, так и по «подтасовке» итогов выборов. Данный вывод основывается на том, что: во-первых, одновременно администрацией города проводился незаконный референдум по обустройству общественных территорий. Но здесь происходит обман населения, что они якобы могут влиять на свою комфортную среду, если придут на свой избирательный участок и проголосуют по своему бюллетеню – это относительное увеличение явки. На основе опыта прошлых выборов считаю, что контроля никакого не было. Голосовать по месту пребывания является нарушением конституции. Следующий момент – отсутствие конкурентной информационной борьбы между кандидатами и полное отсутствия участия в дебатах президента Путина. И мне не понятно: почему он не ушел в отпуск, в связи с выборами?

Алексей Саяпин, депутат Омского городского Совета:

– Факт – есть факт. Я смотрю на ситуацию с позитивной стороны. Народ выбрал себе президента, а это значит, что все будет у нас хорошо.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
5
Григорий Лытко20.03.2018 08:25:16
Оценить прежде всего хотелось бы именно явку и результаты нескольких кандидатов. О самом процессе голосования, фальсификациях, демократии и электоральной грамотности, пожалуй, говорить не будем - ровно как и о федеральной повестке накануне выборов. Однако, отмечу, что технологии и результат этих выборов во многом показывают, что вектор был выбран правильным и результат оправдал ожидания и прогнозы.

Начнем с явки. То, что нам всем по-началу казалось чем-то грандиозным - к концу дня стало обычным. Динамика роста явки сопоставима с её финальным уровнем 2012 года. Это значит, что у Омичей за последние 6 лет не изменился уровень вовлеченности в политику и их электоральный интерес можно назвать статичным, возможно он даже понизился. Сейчас объясню почему. Все мы прекрасно видели как административный ресурс был задействован на повышение явки. Столь активной и массовой пропаганды необходимости проголосовать ранее не было не только в нашем регионе, но и во всей стране. И если в большинстве других регионов это реально дало повышение явки, то в Омске она осталась на прежнем уровне. А это значит, что при меньшей активности информирования и призывов к голосованию - явка в Омске и вовсе упала еще ниже.

Теперь по нескольким кандидатам.
Считаю необходимым отметить результаты 3-х из них.

Начнем с Омича. Сергей Бабурин в Омске набрал 1,13% - и это второй результат по стране (на первом месте оказалась Чечня, на третьем Москва). Это вполне логично и ожидаемо. Не стоило даже прилагать особых усилий, чтобы выйти ему на этот уровень в Омске. В целом, же Сергей Бабурин играл роль "первенца" в бюллетени - и честно говоря - эта задача мне кажется провалена, так как по стране он находится на последнем месте по результатам, а значит "откусить" у него совсем не получилось.

Что касается Владимира Путина - то его результат на выборах обошёл не только 2012 год, но даже и 2004, когда он набрал в Омске 67,03%. Конечно, это безусловная победа. Но! Если смотреть на результат Владимира Путина в разрезе всей страны - то из 85 субъектов РФ - Омск на 79 месте по рейтингу Путина. А значит, что де факто ничего не изменилось в ранжировании нашего региона в федеральном контексте. Рост Путина был пропорционален по всей стране и динамика его результата была обеспечена прежде всего именно высокой явкой. А в регионах, районах, УИКах с низкой явкой - и процент голосов "за Путина" значительно ниже.

Павел Грудинин. Ожидаемое второе место в регионе и неожиданный для многих сторонников КПРФ спад в динамике набора голосов в Омской области на протяжении последних 14 лет. Кривая роста Коммунистических кандидатов в президенты пошла вниз. Тем не менее, по результатам выборов и голосов за Грудинина - Омск находится на 5 месте по стране. А значит, так называемый "красный пояс" Омск не покидает.
47
1
Гость20.03.2018 08:28:18
Всё будет так,как было!Если не хуже!Наивно ждать революционных изменений!Он такой же как и был 17 лет назад!А кто за него голосовал,тот и получит скоро сюрприз!
23
7
медработник20.03.2018 09:05:41
Вообще не хотела идти на выборы, но заставили. Да и выбора то и никакого не было. Зашли на участок, взяли бюллетень и отдали заму главврача, по сути он выбирал.
36
5
тара20.03.2018 10:08:07
население глупое и ведомое,живет в обнимку с дуроскопом. Если телек отключить,начнется ломка!Для многих это будет похуже,чем отключение воды или газа..в пространстве не смогут ориентироваться и до избирательного участка не дойдут.
19
0
Сибиряк20.03.2018 10:48:44
Из комментариев видно, что люди, даже занимающиеся политикой, очень слабо представляют истинный механизм Выборов, особенно в сельской местности.
14
0
Pavel20.03.2018 11:36:22
Жаль, но по моему наблюдению и общению с людьми - многие шли за яйцами, маслом и поглазеть... выбор был сделан между делом и вполне предсказуемо - так, как говорил зомбоящик. Отмечу, что я имею ввиду далеко не эмбицилов, а работающее население (одно послабление - большинство из них переехало в город из сельской местности и "деревня" в плохом смысле (думать и делать как говорят важные лица) из них уже не уйдет никогда...
17
10
Виктор Аракчеев20.03.2018 11:54:17
Рекордный % голосов Путину, возможно помог собрать Запад. Очередная (совершенно случайно накануне выборов) провокация английских спецслужб с отравление Скрипаля и последовавшая истерика леди и джентльменов из руководства Англии - привели в действие весь арсенал давления на Россию: осуждения, санкции, прямые угрозы. В этой обстановке вполне естественная реакция граждан - внешним угрозам может противостоять только Путин. Нужны кардинальные изменения во всех сферах. Действующий президент навряд ли на них пойдёт. Если так, то граждан ждут очередные 6 лет борьбы за выживание.
50
3
Дуся20.03.2018 12:33:28
Мне кажется, что всеже эти проценты за ПВВ искусственно поднятые. Знаю многих людей, которые голосовали за других кандидатов .
6
0
Читаем между строк20.03.2018 14:20:10
Процент отражает уровень экономики и жизни омичей. "Хлебушек" в Омске дорогой, при условии что сам хлеб как продукт дешёвый. Где больше бедных там больше протеста.Власти гораздо проще закрыть на это глаза,чем поднять уровень жизни. Если подойти с другой стороны,большинство избирателей победителя пришли и проголосовали, не пришли те кто был против. Тогда получается в Омске нет абсолютно легитимного большинства
0
3
Владимир Алексеевич20.03.2018 15:04:07
медработник, у полежаевой нет зама, у нее вааще никого уже нет!
5
15
егор20.03.2018 15:09:13
победил лучший, правда почему-то опять до выборов было всё понятно, а это плохо.
2
0
Максим20.03.2018 15:28:32
Омск город "красный". Причем "красным" городом всегда называли ещё и город, в котором рулят силовики.
Вот вам и результаты.
12
1
почему в этой стране нет волевого общества??20.03.2018 17:12:10
полностью согласна-выборы были нечестные.В деревнях почти 100% явка.Кто проверит списки и на самом ли деле они проголосовали?
Многие кто прописан в деревне-не живет там,да и работает на Севере,молодёжь учится в городе.
После выборов планируется повышение ставки НДФЛ, НДС, акцизов, пошлин. Повысят пенсионный возраст. Будет введена плата за пользование полисом ОМС, налог на воду и воздух... так хочется у этих деревенских спросить: на какие доходы они будут жить,дрова,хлеб покупать?
4
17
Коля20.03.2018 17:21:27
Александр Шлеменко, известный омский боец смешанного стиля: – Мне кажется, что результаты получились предсказуемые. И просто подтвердилось ожидание людей. Сейчас у нас сложная ситуация. Это связано с большой политикой – внешней политикой. Опять разворачивается противостояние «Россия-Америка» и в такой ситуации, я думаю, очень важно, что наш президент получил такую поддержку.

Источник: http://bk55.ru/news/article/122199/

Удивительно, но из всех комментариев в статье, самый разумный у Александра Шлеменко.
Кто-нибудь вообще понял, что Путин набрал более 50% голосов от общего количества тех, кто имеет право голосовать?
Вы понимаете значение этого результата?
Ведь будь результат ниже 50%, представители США и Европы уже орали бы во весь голос о том, что выбор Российского народа нелегитимен.
Народ придя и проголосовав за Путина пресекли массовые беспорядки в стране.

Подумайте, почему они (США и Европа) к нам лезут?
2
3
Арсен20.03.2018 17:28:23
Я думаю, что в избирательном штабе Путина ожидали результат немного выше 50% по стране. Опасения насчет 2-го тура, полагаю. тоже имелись. Фактическим безвластием между 1-м и 2-м туром мог много кто воспользоваться. Результат по Омску, кстати, гораздо ближе похож на ожидаемый мной результат по стране больше, чем фактически получившийся.
7
0
Мнение Игоря Талькова20.03.2018 18:01:12
Господа демократы минувшего века
Нам бы очень хотелось вас всех воскресить
Чтобы вы поглядели на наши успехи
Ну а мы вас сумели отблагодарить
Мы бы каждый кто чем выражал благодарность
Молотилкой - колхозник, рабочий - ключом
Враг народа - киркою, протезом - афганец
Ну а я б кой-кому засветил кирпичом

Вот так, вот так
Живут Америка с Европой
Вот так, вот так
Ну а у нас все через...
8
1
wasp20.03.2018 18:36:00
Лица стерты, краски тусклы —
То ли люди, то ли куклы,
Взгляд похож на взгляд,
А тень — на тень.
И я устал и, отдыхая,
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх,
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи —
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках...
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках...
2
0
Виталий 220.03.2018 18:50:13
Представить, что нас всех ждет на "Выборах 2024" еще ТЯЖЕЛЕЕ(((
5
0
Ал-р20.03.2018 19:20:10
Андрей Рудаков все правильно отметил
1
7
Немчура20.03.2018 22:05:17
Почему не выдвигаются в кандидаты президенты такие люди как Шойгу, Рогозин и Лавров. Были настоящими соперниками-конкурентами, чем всякие там собачки да болтуны.
3
0
горожанин20.03.2018 22:39:15
немчура, это одна и та же банда.
18
0
Омич20.03.2018 22:59:50
Выборы прошли так как должны были пройти при существующей системе выборов и другого результата никто из здравомыслящих политиков не ожидал, всё было предсказуемо за долго до дня голосования. Что касается результатов по Омской области, надо смотреть не на полученные проценты, а по явке и количеству избирателей принявших в голосование и отдавших свои голоса за того или иного кандидата. Явка в Омской области была чуть ниже по сравнению чем в 2012 году, но несмотря на это "ЗА" Путина больше количество избирателей проголосовало чем в 2012 году. Конечно это не заслуга хорошей или плохой работы местной власти, как утверждают некоторые, а увеличение количества "ЗА" Путина произошло по всем регионам России. Особо можно отметить значительное снижение количество проголосовавших в нашей области, по сравнению с 2012 годом, за кандидата от ЛДПР, в 2012 году проголосовало - 74 857 чел., сейчас - 57 901 чел., а за кандидата от КПРФ, в 2012 году было - 234 035 чел, сейчас - 189 303 чел. Хорошо видно, что кандидаты от этих партий не увеличили число голосующих "ЗА" по сравнению с 2012 годом, а наоборот значительно оба потеряли. Что касается Бабурина, он крупно проиграл, такого провала для старого политика "ельцинской эпохи" в Омской области на мой взгляд никогда не было. Он получил меньше количества голосов чем женщина, родом из Питира и начинающий политик. Доверенное лицо Бабурина, Цимбалист конечно интересная личность, говорит что довольны тем, что в значительной степени удалось довести до россиян, в том числе омичей программу, но если сейчас спросить кого-либо навряд ли кто-то вспомнят о ней и тем более что-то расскажет. Андрей Алёхин, тоже интересная личность. Заявил что прошедшие выборы были нечестными и здесь надо спросить Андрея Алехина - Когда, какие, в каком году выборы в России были честными?
4
2
мимо проходил21.03.2018 05:10:56
Админ-ресурс что угодно изобразит, тем более, что цифра "70 на 70 плюс один" была указана еще за 2 года до, вот она и будет показана как итог (меньше одна часть = больше другая). Не случайно же здесь интенсивно чистят комменты, и мой запросто тоже в чистку может пойти - даже здесь работает тот же ресурс!))). Так что вспоминается - как всегда, классика (она - вечна!): "Вот у меня один знакомый, тоже учёный - у него 3 класса образования, а он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей".
5
0
Серж.21.03.2018 07:34:22
"Хлеба и Зрелищ" -Прекрасный пример из поэзии Талькова и Макаревича. Одного -убили, чтобы не мешал. Другого -затявкали и пытаются "учить ,как жить".
1 -40 лет омского трудового стажа, 12 тысяч -пенсия+губернаторская надбавка -500р.
2 - зарплата в ЖКХ -14т (смешно и грустно, когда читаешь омскую статистику-там нам про среднюю -30.000р всё тарахтят).
з-в селе давно небыл(но если небыл в Афкике -не означает, что не знаю, как выглядит -СЛОН) -люди расскажут о реальной картинке на селе.
4- на выборы не хожу -лет 10,15. Как бесполезно махать палкой над головой -пытаясь остановить капли дождя или снежинки -так не умно ходить на давно решённые мероприятия.Вспомнил про ВЫБОРЫ, когда ехал в баню, мимо Маяковского и увидел огороженную площадь и ментов. Ба! ВЫБОРЫ!а я и забыл за повседневными делами и хлопотами. "Делом надо заниматься, делом!" говаривал герой Михалкова в популярном фильме.
1
1
121.03.2018 09:38:30
ХОРОШО!
1
0
народный депутат22.03.2018 19:27:30
Крайне удивляет высказывание депутата ЗС Омской области Антропенко, который привел в качестве положительного примера Любинский район. Этот депутат абсолютно не знает полной и достоверной обстановки в районе, а знает только главу района и думает, что все, что ему "втюривают" является достоверным. Ему не известно, какое давление оказывается на жителей Любинского района. Если сегодня снимут главу района, то без всякой агитации 100% жителей района будут голосовать 9 сентября за Буркова. При другом раскладе, мы еще, как говорят, будем посмотреть.
4
1
народный депутат22.03.2018 19:32:53
Выборы прошли организованно, но сильно настораживает негативное отношение жителей Омской области к своему будущему. При существующем раскладе, похоже, что его уже нет. Хочу спросить тех, кто голосовал за Путина: А как нам теперь прикажете жить?. Ведь все кто голосовал за Путина должны быть ответственны за все дальнейшие шаги и действия избранного президента.
7
0
Александр24.03.2018 14:32:33
Что здесь понимать. Когда пенсионер получающий 12-14 тыс.руб. пенсии голосует на выборах за олигарха, этот пенсионер не отвечает за действия олигарха. В конце 90-х другие пенсионеры проголосовали за коммунистов-олигархов и они развалили Советский Союз. Голосуют у нас большинство не осознанно, так по привычке, сегодня за одного, завтра за другого и конечно ни за что не отвечают вместе с избранными.
2
1
народный депутат25.03.2018 10:47:07
Крайне негативно. Очень похоже на то, что на сомневающихся избирателей подействовала какая-то потусторонняя сила. Не исключаю, что воздействие происходило через центральные каналы ТВ и ретрансляторы сотовых операторов. В этом необходимо разобраться. Возможно, что применены новые технические приемы, ведь не зря действующая власть призывала прийти на выборы и не более, давая понять, что процедура голосования и подсчет голосов будет проходить КАК НАДО!
1
1
гость25.03.2018 21:16:11
Народному депутату!А вы считаете,что те голосовали разумом?Нет!Они голосовали инстинктами,которые им заложил зомбоящик на всю оставшуюся,а точнее на существование!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru