Новости. Омск

Евстратенко вернули в омскую филармонию

Как подтвердил БК55 министр культуры Омской области Виктор Лапухин, прогнозируемое нашим сайтом возвращение пенсионера Василия Евстратенко на пост директора областной филармонии состоялось.

«Да, Сергей Викторович Банников отстранен мною от руководства филармонией с пятницы. В понедельник на этот пост возвращается Василий Иванович Евстратенко. Банников согласился, вопрос с его трудоустройством сейчас решается», - пояснил БК55 глава областного культведомства.

Если трудоустраивать теперь уже экс-директора филармонии Банникова будут по линии минкульта - значит, он останется в обойме культтопменеджеров, и о возвращении в минтруда, откуда он был посажен на должность директора филармонии, разговоров, по-видимому, не идет.

Накануне, Василий Евстратенко, который последнее время трудился педагогом на кафедре театрализованных представлений на факультете культуры и искусств ОмГУ, написал заявление о переходе на полставки. То есть совсем оставить преподавательскую деятельность он не планирует, что, в общем, правильно - смена в филармонии нужна, ее легче присматривать из молодых.

Сергей Банников в понедельник на пресс-конференции по поводу приезда Валерия Гергиева выглядел расстроенным, даже сделал паузу, представляя омского министра культуры, как будто вспоминая его имя, отчество. Явно разговор по поводу его отстранения состоялся тогда же.

Банников на посту директора филармонии запомнится реконструкцией концертного зала, переездом администрации главной концертной организации региона в комплекс зданий Органного зала и ничем не подтвержденной славой хорошего экономиста.

Евстратенко знаменит тем, что при нем был уволен главный дирижер Омского симфонического оркестра Евгений Шестаков, а ремонт в Концертном зале за время его директорства не делался ни разу.

Любопытно, оставит ли Василий Евстратенко кадры, которыми укрепил Банников администрацию филармонии?! Ему придется постараться, поскольку именно артисты главной концертной организации региона составят костяк делегации области на фестивале в Каннах летом 2013 года. От Евстратенко будут ждать быстрых результатов.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ferris20.09.2012 11:53:30
Мда, ребята... Виктор Прокопьевич не дождавшись как петух пропоет... Не похоже это на предательство, да? "Вовремя предать - не предать - предвидеть", так? Полежаев выгнал этого бескорыстного любителя денег, отремонтировал похожий на дом для ритуальных услуг или летнюю веранду для концертов, зал... Отремонтировал для Лопухина театр... Нет у этой публики ни стыда, ни совести. Молодцы! Ваше время пришло. Удачи.
0
0
Театрал20.09.2012 12:28:08
Нет, ну и странные у нас люди, предательство.... так легко разбрасываются словами. А предательство кого, Полежаева что-ли, так он Омскую область еще 20 лет назад предал, когда ОНПЗ поделил с Абрамовичем, и по разным оценка владеет до 25% акций Милхаус Капитала (т.е. реальный милиардер). Концертный зал отремонтировал..... смешно на государственные деньги??? А вообще соглашусь с Василием Романовым по поводу Банникова, почитайте его блог.
0
0
Андрей20.09.2012 13:02:58
Давайте трудоустроим всех пенсионеров Омской области! А молодых, грамотных, перспективных управленцев будем увольнять! Как в облправительстве, так и в городской мэрии. У молодых, наверное, нет ни семей, ни детей, в общем никого!
0
0
Профессор Преображенский20.09.2012 13:24:23
Ну неужели появятся новые люди, когда все эти товарищи ходят по кругу?! Если кто помнит правление Евстратенко в филармонии, то ничего особенно хорошего на ум не приходит... Старое обшарпанное здание при том, что в нем постоянные выступления, в том числе приезжих попсовых артистов, то есть деньги были всегда...
0
0
Антон20.09.2012 14:21:55
Видимо Евстратенко снова хочется в отпуск за госсчет :) Прежнюю филармонию угробил, за новую теперь возьмется. А Банников не пропадет - он хороший управленец. А культуре теперь каюк ! Осталось Родберга в минкульт пристроить.
0
0
Борода20.09.2012 18:07:36
Кто следующий? Кого вернут на прежнюю должность? Из опальных в полежаевское время по линии культуры остался Коников? Или еще кто-то есть?
0
0
Уси-Пусси20.09.2012 20:07:58
БК-55, а Василий Романов - это журналист реальный, да? В штате работает и весь такой типа беспристрасный, объективный? Просто ощущение, что автор - человек из околокультурной тусовки, тон публикации предельно оценочный, то есть, какие-то интересы свои есть? Ну а где пометки ОПЛАЧЕНО" или "*** НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"???
0
0
Василий Романов20.09.2012 21:09:52
Уси-Пусси, журналист реальный)))))А вы реальный рекламный менеджер?
0
0
Практик21.09.2012 09:05:39
мдя...Вроде боремся за экономию всего на свете, и тут же убираем хорошего экономиста из структуры где ой как много бабосов крутится!
0
0
Эдуард М.21.09.2012 09:54:11
Лапушок своего собутыльника в беде не бросил
0
0
yakuchina21.09.2012 11:21:57
Практику
Потому,видимо,и убираем спеца,что очень до тех денюжек дотянуться охота,причем бесконтрольно. Как говорится,ждали перемен,вот и дождались.
0
0
nhegjtl21.09.2012 12:09:57
васька-ромашка привет, все статейки пишешь? за *пенсионера* *был уволен* и *не делался ни разу* ты молодец, за *ничем не подтвержденной славой хорошего экономиста* надо тебе твои рученки *ничем не подтвердившейся славой хорошего журналиста* выдрать и отшлепать.
*в Каннах летом 2013 года* тперь понятно, что евстратенка вылезла с пенсии всем ведь охота за чужой счет в канн...
0
0
nhegjtl21.09.2012 12:11:02
василий романов а ты евстратенку тоже будешь своими статейками чморить или только если заплатят???
0
0
Василий Романов21.09.2012 12:58:44
nhegjtl, который на самом деле ТРУПОЕД если перевести...За угрозы "надо тебе твои рученки *ничем не подтвердившейся славой хорошего журналиста* выдрать"
между прочим можно и статью схлопотать))))Так что пальчики, которые гадости печатают, придержать надобно...А слава великого экономиста и правда никогда и нигде не подтверждена- ни разу выкладки о великих доходах филармонии под его руководством не были продемонстрированы прессе...Так что "великий экономист" пока только на бумаге...Или в очереди в кассу за своей зарплатой...
0
0
Красотка21.09.2012 19:40:16
Банников-руководитель с большой буквы. Мне вообще интересно в нашем правительстве присутствует логичность мышления или каждое решение о назначении или увольнении руководителей принимается, простите, с пьяну? Сначала заменили Телевнового , четкого и грамотного управленца на ЛАПУХИНА( и сказать нечего , все и так понятно). А теперь меняют топ менеджера, экономиста и просто замечательного человека на пенсионера Евстратенко! А где логика? Зачем ставить " старого " директора, работа которого не принесла никаких плодов, чтобы он все старания и заслуги Банникова выдавал за свои? Бред.
0
0
Nadezhda22.09.2012 00:50:25
Какая приятная новость!!! Поздравляю Василия Ивановича с назначением на прежний пост!!! Желаю удачи в делах,хорошей поддержки коллег и близких людей!! Процветание и возрождение нашей родной Омской филармонии!!!!Браво!!!

Экс-солистка Омской филармонии,Ведущая солистка Красноярского Государственного театра Оперы и Балета - Надежда Комарова
0
0
cimvalia22.09.2012 16:00:40
красотке: - Откуда такой пафос по отношению к Банникову? здается вы из его команды? Тогда все эпитеты о логичности, о \"больших буквах\" понятны. О каких стараниях и заслугах речь? Об этих стараниях и заслугах, лучше скромно умолчать, ибо концертно-гастрольная составляющая филармонии благополучно утрачена, а об Омском хоре еще предстоит разговор.А что касается ремонта, ...смешно ей богу,как будто он инициировал, или деньги свои вложил. Тема ремонта и даже переноса филармонии муссировалась много лет, и начался он, как гром среди ясного неба,причем тут Банников? А четкий управленец, четко трудоустраивал сою команду, к сожалению людей далеких от профессиональной концертной деятельности. По поводу великих экономических способностей это вы лихо, но ваша формулировка в его адрес \"замечательный человек\"- снимает все вопросы.
Надежда,рады услышать вас, вы достойны уважения! по прежнему помним и любим, когда будете в Омске?
0
0
cimvalia22.09.2012 16:06:02
Кстати , Василий Романов,вам респект, кто бы что не говорил, но правда в ваших статьях имеется.
0
0
cimvalia22.09.2012 18:38:09
Прочитав все коментарии, диву даюсь, прямо плач по Банникову,и культуре каюк..., неплохо бы разбираться для начала,в том, о чем так резко судите. Ситуация на самом деле складывалась так, что ей бы действительно пришел каюк с господами без профилирующего опыта!окститесь, твердый управленец, блестящий топ менеджер, спецов убирают.... Ай, Ай, скажите спасибо, что Романов вероятно владея информацией, все таки давно о культуре пишет,не пишет всего что знает, иначе вы бы так красиво не писали и про назначения с пьяну не злословили, этой темы лучше не касайтесь!При Телевном Концертный зал, был как банкетный зал для многих.... Отсутствие же опыта в сфере профессиональной культуры, никакими мега пректами не закроешь. А зведы и до этого Омск не забывали, при чем здесь Банников, были планы и проекты, финансирование , которое утверждалось наверху, словом, теперь есть с чем сравнить. Сложнейший был период и теперь, многие рады и Евстратенко, лишь бы не Банников.
0
0
неравнодушный22.09.2012 23:25:57
cimvalia, все пишите и пишете, все никак не успокоитесь...... Кого бы еще задеть? Такое впечатление из обиженных на бывшего теперь руководителя. Конечно Банников грамотный управленец, это знают те, кто с ним работал и в минтруде. Посмотрим, как говорится время покажет.
0
0
cimvalia23.09.2012 10:41:48
мои комментарии по "факту", и странно, что это вас так задело... Причем здесь, мифические личные обиды? Эти господа, на государственной службе находились, как никак... В Минтруда, он возможно был в своей стихии, а в филармонии "грамотный управленец", не стесняясь пользовался крылатой фразой - "я в этом ничего не понимаю". Но какая у вас, защитная реакция... откуда уверенность, что правду говорят обиженные, из личного опыта? Романов прав, об этом сотрднике информация в основном "Мифическая".
0
0
МУЗЫиКАНТЫ23.09.2012 18:03:20
Василий, простите за несовсем корректный вопрос: в Вашей статье процитированы слова Лапухина об отстранении Банникова. Почему его сняли? Должна быть как минимум одна очень веская причина...
0
0
Василий Романов23.09.2012 22:09:15
МУЗЫиКАНТЫ, слова министра были сказаны мне в телефонном разговоре. Конкретная причина снятия не озвучена. Но министр имеет право прерывать договоры с топ-менеджером в одностороннем порядке и ВП это не скрывает, это входит в его компетенцию. Он и ранее заявлял, что в филармонии не всё гладко. Но ведь этого никто отрицать не будет- там действительно не всё гладко. Искать деньги под новые и старые проекты, а бюджетных вливаний на данный момент в том объёме, в каком они лились рекой ранее, НЕ БУДЕТ, филармония, по идее, должна сама, но движения в этом направлении замечено не было. И судя по всему и не будет замечено.(((( В своё время не была озвучена и причина снятия Василия Ивановича.
Для cimvalia: людей из окружения снятого топ-менеджера конечно обижает то, что вы написали...но это же люди из его окружения -СВОИ...А то что "руководитель с большой буквы"(жаль не написали какая это большая буква- варианты принимаются)))) не пропадёт -никто не сомневается...Когда у нас такие пропадали?!
0
0
МУЗЫиКАНТЫ23.09.2012 22:29:04
Спасибо, Василий.Современная концертная организация должна сама финансировать свои проекты. Хотя бы частично. Хотя бы пытаться. Увы, пока этого не происходит. А могло бы быть - с такими-то залами и прочими техническими изысками. Надеюсь, Василий Иванович и его новая команда будут двигаться в этом направлении быстрыми темпами!
0
0
МУЗЫиКАНТЫ23.09.2012 22:32:16
При любом директоре вопрос проведения крупных проектов (значит, и нахождения денег) - основной. Василию Ивановичу просто не дадут директорствовать без успешной работы в этом направлении. Иначе красивые залы будут видеть только омских артистов (кстати, замечательных!)
0
0
Василий Романов23.09.2012 22:42:36
МУЗЫиКАНТЫ, вы абсолютно правы в том, что касается нового руководства филармонии. Поиск средств- это одна из основных задач работы главной концертной организации региона. Надеюсь, теперь в PRотделе филармонии будут боле заинтересованы в работе с разными СМИ: PR без бюджетных вливаний будет для филармонистов жизненно необходим и я перестану слышать фразу, которую говорила регулярно дама- пиарщица: "Мы в вашем пиаре не нуждаемся!". Конечно , не нуждались, когда весь центр был завешан билбордами на бюджетные деньги профинансированными...
0
0
неравнодушный23.09.2012 23:03:42
cimvalia2

Это только ваше мнение! А зачем ставить гражданина пенсионного возраста?
0
0
cimvalia24.09.2012 01:33:06
для Романова - Удивительно,что о таких очевидные вещях,как необходимость фандрайзинга, в тесной связке с пиар отделом, говорите вы, а та самая дама, легко убеждала блестящего менеджера в обратном. Более того,считаю,что руководство такими отделами в проф. концертной организации, должны осуществлять люди креативные,заточенные на оригинальный подход к делу. Каковы реалии, вы и сами знаете. Пока команду будут набирать из личных кумушек, а не спец-ов профессионалов, так и будет болото. Но этот момент натанет только при жестких рамках финансирования. а пока это бюджетная кормушка...
Для неравнодушного - то что вы не равнодушны, это ясно сразу, но причины нашего неравнодушия серьезно разняться. Вам по большому счету плевать на эту сферу,топ менеджера вы пожалели... он не пропадет, пристроят покровители. По мне, так тема эта и фигурант, менее всего заслуживают внимания...И потом, я вам факты , а вы сводите к частному мнению.
0
0
Василий Романов24.09.2012 01:40:43
cimvalia, увы вы правы -кормушка, а число кумышек и кумов-только увеличивается причём за счёт бюджета. Пример, Омский хор, который стал по моей информации -семейным предприятием...
0
0
cimvalia24.09.2012 13:30:24
Для Романова - увы, это голая правда. Нынешний худрук. хора, и зам директора по творческим вопросам - сестры. Не так давно худрук. официально узаконила отношения с одним из артистов балета. Воображаете обстановочка... Основной состав хора, нынче из ее фольклорной самодеятельности, студенты-очники, они же новоявленные руководители, новоявленной детской студии при хоре. Занимают по нескольку должностей и догадываетесь, как работают. При чем и вышеозначеные лица, успевают преподавать и прочее. О какой заинтересованности в гастролях, может идти речь?
0
0
Нина24.09.2012 16:54:06
Господа, культура в Омске на стадии развала. И если Виктор Прокопьевич не остановит этот беспредел "горе-руководителей", которые только беспокоятся о своих "карманах", то крах неминуем. Ведь всё очевидно - развал муз. театра, "Галёрки", того же хора с их самод. руководителем Олеськи. Худ.рук Витько, который называет идиотами весь мин.культ, потому что только он печётся о русском театре. Ротберг- с его отношением к артистам.... Ведь есть достойные люди, творческие личности которые могут уже по новому руководить такими структурами и у которых уже есть накопления. Виктор Прокопьевич, начинайте ген. уборку в "затхлых помещениях"!!!!!!
0
0
cimvalia24.09.2012 17:05:36
Ну и ну, похоже процесс пошел, ожил народ в надеждах на лучшее.
0
0
МУЗЫиКАНТЫ25.09.2012 09:23:46
Господа! Давайте как-то более уважительно о работающих в филармонии людях! А то как-то уж совсем.... Это же ЛЮДИ, они работают и считают, что всё делают правильно!
Думаю, очень сложно найти достойных руководителей Омского хора...
0
0
cimvalia25.09.2012 10:21:27
А разговор и так о людях, которые заканчивали консерватории,театральные вузы,а потом попадали под руководство обалдевших от бесконтрольности горе- руководителей, которые видите ли работают и считают что они правы, а вся область не права.А по поводу хора, так формулировка ваша шокирует, достойнее Олеси не сыскать7 Вообще то в нашей стране масса вузов, не меньше талантливых людей, профессионалов уже работающих в этом жанре.Когда то Юровский, уговорил главного хормейстера хора Пятницкого Г.Пантюкова приехать в Омск.А теперь, что? Это профессиональный гос. коллектив и гос. финансмрование, а не благотворительный фонд на развитие самод-ти, и отдельных приближенных. Всероссийский конкурс на вакантную должность, и ответственно и профессионально и пиар и еще много чего...
0
0
Василий Романов25.09.2012 11:51:04
cimvalia, про Всероссийский конкурс согласен на все 100...Это хорошая должность с хорошим окладом в коллективе с именем, которого надо быть ДОСТОЙНЫМ...Проводите эксперименты ( в смысле якобы возвращаетесь к истокам?!) - создавайте свой коллектив и вперёд!
0
0
cimvalia25.09.2012 12:36:48
Василий, к каким там истокам, какие эксперименты? маскировка некомпитентности,не более. Такого кича и эклектики в Омском хоре, (и не только), свет не видывал, а "новое", все спошь старое из репертуара Пятницкого, да Кубанцев, в обработке "великой"... А коллектив у нее есть, никому не интересен, теперь он в полном составе в хоре, а вывеска "Омский хор", как щит. Уму не постижимо,как могли допустить, что б с таких высот, да прямиком...По поводу конкурса, поживем увидим, так ли масштабно размышляют в мин культе?...
0
0
МУЗЫиКАНТЫ25.09.2012 13:36:17
Я не имел ввиду конкретно Сидорскую - говорю в общем о всех вышеупомянутых людях: и о Евстратенко, и о Банникове.... Унизительно-уничижительная форма высказываний недопустима!
Про приглашённых специалистов: не думаю, что в нашем минкульте на это пойдут. По многим причинам:
- квартиры снимать - дополнительные финансовые затраты;
- специалистов нужно уметь выбирать, согласитесь?
- а где концепция развития коллектива, под реализацию которой подбираются люди, которых нужно искать?

Я так думаю потому, что на пост директора филармонии можно было пригласить действующего топ-менеджера из другого региона. Такая практика существует и успешно!
0
0
cimvalia25.09.2012 16:44:13
1- Это не проблема.Многим рядовым музыкантам симф. оркестра снимают жилье, а уж худруку и подавно, снимали то му же Федорову. 2. помимо умения выбирать, существует ряд общепринятых правил для профессиональных кол-вов, и одно из них испытательный срок, затем, подтвержденная творческая состоятельность,опыт и еще много чего, а не так,- Марь Иванна посоветовала. 3.Творческая концепция закладывалась при создании коллектива, основа которой, сохранение,приумножение и трансляция музыкального наследия и творческого потенциала Омского Прииртышья. У каждого регионального или национального проф. кол-ва это основной постулат. Потому они Воронежский, Омский, Кубанский и пр. С течением времени в новых реалиях, конечно необходимо вносить новые веяния и краски, но в соответствии все с той же имеющейся концепцией. При чем, как в медицине,- не навреди. И знающий свое дело профессионал, возлаг. на себя ответств. худрука Омского хора, прежде всего понимает, что он пришел не в Кубанский. А что бы небыло перекосов, существуют такие вещи, как худ совет филармонии, попечительский совет при губернаторе, которые бы строго блюли сответствие концепции или вносили коррективы в нее.
0
0
cimvalia25.09.2012 16:47:31
поправка, должны существовать!....
0
0
МУЗЫиКАНТЫ25.09.2012 16:59:38
Спасибо за обстоятельный комментарий. Вы правы, безусловно.
0
0
Василий Романов25.09.2012 20:15:59
cimvalia, абсолютно со всем согласен. А по поводу "возвращения к истокам" тоже вполне с вами солидарен: мы вуалируем, причём не очень красиво...
0
0
cimvalia26.09.2012 10:24:07
Подводя итоги этой дискуссии, можно только с сожалением сказать, что от нашего мнения мало что зависит, а дров уже нарубили не мало, особенно в хоре. И что характерно, опять безнаказанно.Эти люди, пойдут дальше с шикарными статусными записями в трудовой, в детские и молодежн. кол-вы. А все это, издержки отсутствия в Омске \"Высшей школы\"(консерватории,тартральные вузы) и как следствие, отсутствие адекватной критики. Все работают по кругу, везде одни и те же фигуранты...
0
0
Василий Романов26.09.2012 11:10:41
cimvalia,как ни печально но вы ПРАВЫ...Опять все будут безнаказаны...
0
0
МУЗЫиКАНТЫ26.09.2012 11:20:42
Начинается концертный сезон, сверстаны планы, продаются абонементы - сейчас всё менять будет особенно болезненно. Или сложившуюся ситуацию будут длить до конца сезона?
0
0
Василий Романов26.09.2012 11:28:20
МУЗЫиКАНТЫ, вы имеете в виду ситуацию с Хором или общую ситуацию в филармонии?
0
0
МУЗЫиКАНТЫ26.09.2012 11:37:18
Общую. Если начнётся ломка - будет страшно. Полетят договорённости, следовательно, концерты и проекты. А про артистов филармонии, для которых эта ситуация очень болезненна, и говорить не приходится!
0
0
Василий Романов26.09.2012 12:06:34
МУЗЫиКАНТЫ, не думаю, что общая ломка коснётся свёрстанного сезона. Она будет скорее внутренней. И, если честно, вообще нет уверенности, что она будет. Безусловно, ВИ придётся укреплять духовой оркестр. Но что делать если коллектив решили взять в Канны. Для духового это неплохо- ему будут уделять больше внимания. Что касается всех остальных, то не думаю, что будут кардинальные перемены...Даже на счёт хора.
0
0
cimvalia28.09.2012 16:28:32
Филармония - Гос.Учреждение,потому все планы и концертный сезон не пострадают, да и рассчитывать на кардинальные перемены наивно, на первый план уже, выходят предсказуемые лица, от которых ждать прогресса не стоит.
А те, с кого следовало бы спросить по всей строгости, еще на повышение пойдут, вот увидите..
0
0
Валентина11.10.2012 11:51:08
На все 100 процентов согласна с Василием Романовым и с cimvalia. С уважением Засл. арт. России Омского хора Валентина Кириченко.
0
0
murmurka01.02.2013 22:49:30
Да уж,ситуация у нас в омской филармонии прямо скажем спорная...но в целом-тоскливая.Работала там и при одном, и при другом начальстве,разница небольшая,надо сказать.Каждый набрал свою команду,потом команда Банникова вытеснила пенсионэров,а теперь вновь они возрадовались и уселилсь в свои кресла.И каких же ждать перспектив?каких новых проэктов и перемен к лучшему???....риторический вопрос.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru