Новости. Омск

Валерий Кокорин: «Инженерные решения позволяют микшировать идиотизм человека»

Известный омский бизнесмен и депутат Заксобрания отметил, что за любым ЧП всегда стоят ошибки человека.

За трагедией в Кемерове стоят помимо нарушений техники пожарной безопасности еще и инженерные ошибки. Необходимо срочно проверить все крупные торговые комплексы региона, чтобы не допустить подобной беды. Торговые комплексы площадью 25 тыс. кв. метров не могут считаться объектами малого бизнеса, даже если на этих площадях работают одновременно несколько сотен предпринимателей. Поэтому подобные объекты необходимо проверять комплексно, тестируя и средства оповещения, и средства пожаротушения, и действия персонала на предмет возможного ЧП.

Что касается ТЦ «Зимняя вишня», то, скорее всего, при проектировании многого не учли, раз температура доходила до 100 градусов. Зря они наделали мертвые зоны. При строительстве торгово-развлекательных центров необходимо учитывать не только существующие нормы, но и психологию людей. Всегда и во всем виноват человек, он все может сделать или ничего для спасения людей. Мне кажется, что инженерные решения должны учитывать поведение человека в случае ЧП. Например, в «Континенте» огромные пространства, куда может подняться дым, и человек может успеть убежать. Потом там нет ни одного замкнутого пространства. Я смотрю вторые сутки сюжеты про Кемерово и смотрю на план сгоревшего здания и убеждаюсь в том, что причина этих загораний в инженерных решениях.

Все должно быть просто, а выход – близко. Кроме того, в случае внештатной ситуации персонал должен знать, что делать. Каждую неделю у нас проводятся учения в «Континенте» на случай пожара. У нас всегда срабатывала автоматическая система пожаротушения, спринклер (разбрызгиватель), срабатывает, когда надо. Например, если где-то на кухне в кафе загорится мясо, спринклер автоматически вскрывается.

Инженерные решения позволяют микшировать идиотизм человека.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
3
Гром27.03.2018 19:17:14
Обратите внимание что Уважаемый Валерий Кокорин с первых дней трагедии больше всех говорит, вот и проверьте его компании с пристрастием. Где у него там инженерные решения, а где оценка рисков. Предполагаю что за лишний ОПУ-2 кое кто удавится.
22
3
Влэ27.03.2018 19:37:27
Громче всех кричит «украли!». Знает, что его сараи еще хуже.
16
2
предприниматель27.03.2018 19:41:28
Про безопасность в "Континенте" Кокорин рассказывает какие то "сказки", а точнее лжёт или пиарится на трагедии в Кемерово.
Раньше у меня тоже была точка в "Континенте", но был вынужден оттуда уйти, поскольку в случае пожара я бы не смог обеспечить безопасность своих клиентов.
Нарушений в "Континенте" масса, взять те же самые торговые точки на верхних этажах, пожарные датчики там попросту заклеивают или вешают на них колпаки, что бы персонал, из-за лени, не выходил курить на улицу. В кинотеатрах широкие выходы, они же пожарные, закрывают на замок, что бы на сеансы не проходили на сеансы.
Естественно при проведении проверок пожнадзором, все эти нарушения на время устраняют, но как только проверка уходит всё возвращается на свои места. Возможно об этих проверках Кокорина предупреждают заранее и он подкармливает инспекторов, Бог его знает.
Пытался поговорить на эту тему с Кокориным, но он даже слушать не стал, сказал, мол не нравится уходи, у меня на аренду очередь на год вперёд. Вот такой вот бизнес на крови.
9
1
Олег27.03.2018 20:29:12
Никакие учения там не проводятся, все пожарные выходы в Континенте, закрыты на ключ, ключи хз у кого, в случае чп, будет ад.
43
0
Кокорину27.03.2018 21:00:46
У Вас на верхних этажах нового Континента лабиринты из галерей и мостиков - переходов. Узкие эскалаторы в разных частях и пешеходные лестницы далеко в разных частях здания. Случись что - или бежать до ближайшего спуска вниз неизвестно куда (а если ещё и в условиях задымления, поломанного эскалатора, давки) или прыгать вниз только остаётся.
25
1
Инна27.03.2018 22:03:26
А какой ужасный ТЦ Флагман! Никогда не поднимаюсь даже на второй этаж. Там дышать нечем в принципе, ужасные лестницы, темные коридоры между бутиками. А ТЦ Каскад! Это аквариум с движением в одну сторону.
17
0
45627.03.2018 22:45:45
Да они все ужасные. Вот тц омский это архитектура. Но и там лестница хитро петляет чтоб ты прямо не прошел. А остальное сараи. Ни окон ни дверей. Все подчинено одной цели чтоб человек одурел от обилия звуковых и зрительных раздражений, потерял голову и понапокупал всякой чепухи. Чтоб приходил как на бульвар, на целый день, семьей, с перерывом на обед, там же мастер классы, катки, аттракционы.. Зачем эти дворцы потребления? Хороший магазин вообще не будет ни мега- ни гипер-. Это же интуитивно, спинным мозгом ощущаемая угроза и дискомфорт. А у нас туда народ на каждые выходные прется табунами как дикий.
0
0
Местный27.03.2018 23:02:34
Оценка риска многим позволяет уйти от реализации необходимых, дорогостоящих мероприятий по пожарной безопасности.
17
0
Скрипаль Сергей28.03.2018 07:40:41
Когда я несколько лет назад работал в одном омском супермаркете, то из разговора с главным энергетиком я узнал, что этот магазин, принадлежащий, в числе многих других – их целое объединение – одному из омских миллиардеров-олигархов, постоянно участвующем со своими родственниками в омских выборах, так вот, этот магазин на протяжении многих лет работы

ЧИСЛИТСЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ! Как и остальные его супермаркеты!
23
0
Омич28.03.2018 08:03:44
Понимаю что сейчас в меня полетят нечистоты, но:
Я Вы поищите пожарные выходы в половине больниц и поликлиник, а где вы видели открытые эвакуационные пути ? В школах и больницах это чаще всего металлические двери которые без специнструмента не выбьешь ??? Ни мед ни пед персонал не знают что им делать при ЧП - 100% факт... Государству стоит начинать с себя, а не с коммерсантов ... А всё почему ? Потому что место инженера по пожарной безопасности считается "теплым" местом
11
0
Здесь Вам не Тут!28.03.2018 08:11:46
А помимо объектов г-на Кокорина, вспомните наш Вавилон! Эти относительно недавно открытые кинозалы в подвале! Да страшно представить, как оттуда выбираться при отсутствии света и в дыму!!! Неужели и это соответствует всем нормам пожарной безопасности?!!!
7
0
Читаем между строк28.03.2018 08:37:59
Кто то мне давненько рассказывал про одно иженерное решение этого господина. Заключалось оно в безвозмездной аренде на постоянной основе нескольких бутиков тогдашнему главному пожарному города.наверное они находятся или находились ближе к пожарным выходам чем другие.вот такая инженерия. Итак везде маяк ,кристалл, Вавилон и собственно знатный инженер.
8
0
Проходивший28.03.2018 08:40:06
Это тот Кокорин, у которого после строительства нового Континента еще больше года с потолка АРВД "снежок" отваливающейся краски шел?
5
0
Ret28.03.2018 09:24:11
А причём тут Континент? Зимняя вишня меньше Континента, но раза в два больше того же Атриума с кинозалами - и из Атриума тоже хрен выберешься !!!!! Отводит он своим Континентом внимание от по настоящему опасного объекта...
4
0
slon92x28.03.2018 10:01:22
Омичу
Нечистоты не полетели. Все Вас поддерживают, поскольку Ваше заявление - ПРАВДА.
С уважением.
9
0
Лора28.03.2018 10:20:49
А посмотрите на новый кинотеатр Первомайский? Он уже 2 се яца, как открылся, а разрешения на ввод в эксплуатацию нет до сих пор нет. Реконструкция по факту самовольная. Куда новые городские власти смотрят?!
20
0
Вопрос.28.03.2018 10:21:42
Все в городе знают, что ТЦ Кокорина числятся незавершенными объектами. И прокурор города и прокурор области знают. Вопрос - как удается получить положительное заключение МЧС (пожарной инспекции)?
Вот для этого в депутаты и лезут.
2
0
Петя28.03.2018 10:35:06
Кокорин то еще балабол, а возьмите любой "маркет" типа магазинов одежды "Заходи" - там вообще никаких пожарных минимумов не соблюдено, особенно когда в подвале с узкими проходами и два узких выхода, планов здания вообще нет, кто-то же крышует всё это безобразие?
2
0
омич28.03.2018 11:01:09
Кокорин и за газ не платит!окск.
5
1
Ребята, я балдею28.03.2018 12:54:58
Пока объект числится в "Незавешенке" за него не платиться налог на имущество.
Вот и соображайте дальше сами....!
13
1
омичка28.03.2018 12:55:38
ТЦ "Омский " по своему внешнему виду мне не нравился никогда. Со дня постройки. Но сравнивая с современными ТЦ - видно, что все спроектировано по-уму Делалось в советские времена, соблюдались требования безопасности. Есть естественное освещение и с крыши и с огромных витражей.Если свет отключат- можно хоть как то сориентироваться. И есть выход на 4 стороны, мимо него не пройдешь.

Новые ТЦ - сараи без окон, двери с трудом находишь. Заходишь туда и теряешь ориентацию во времени и пространстве. Такая вот ловушка для покупателей.
В новом Континенте была пару раз, пришлось спрашивать у продавцов -где выход находится. Если что случится - там гиблое место.
И про какие учения Кокорин рассказывает, если даже нет акта приемки его ТЦ. По сути, его и проверить не могут - нет такого объекта!
1
0
саша28.03.2018 12:59:52
Не понятно значение слова микшировать в данной фразе, минимизировать вроде больше подходит по смыслу?
3
0
Саше.28.03.2018 13:14:34
Нет, Сашенька, не минимизировать, а УСИЛИВАТЬ МНОГОКРАТНО!. Микширование- многократное наложение с целью усиления. В данном случае, Кокорин говорить об усилении идиотизма. Что мы и наблюдаем С применением инженерных достижений. Не скрывая. Но скрываясь за неизвестными и умными словами.Позор!
1
0
саша28.03.2018 17:56:25
В данном ракурсе я вообще непонимаю ту фразу, или это типа сарказм ?
Да, хотя....пофиг!
0
0
141428.03.2018 18:10:22
ни один тц не отвечает нормам мчс. нормы тауие что ничто им соответсьвовать не может. за что депутаьы ГД получают по 400к??
3
0
банана28.03.2018 18:13:32
были в континенте в батутном парке и выставке динозавров, пошла ,простите, в уборную - нарезала такие километровые круги ,чтобы попасть назад, ни указателей, ни черта! Я вас уверяю, не приведи господь такое чп - люди бы там прыгали просто вниз с этих мостиков. Про каскад вообще молчу - все сделано ради того,чтобы ты ,чтоб спуститься комфортно на эскалаторе - прошел все эти тухлые "бутики", авось еще деньжат оставишь.
3
0
Марья28.03.2018 21:45:19
Лора, мне тоже не понятно,как может работать к.т.Первомайский? В нем во всю идут ремонтные работы, везде! Кто подписывал разрешение или его нет? Куда смотрят власти?
1
0
хм...29.03.2018 08:27:30
Кокорин, в отличии от владельца "Вишни" живёт в Омске и пока это так - у него в хозяйстве будет порядок. Не идиотизма надо боятся а диверсантов. Необходимо быть готовым к проведению терактов в местах скопления большого количества граждан, замаскированных под "идиотизм".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru