Новости. Омск

Вопрос недели. «Воронье и бузотеры». А вы согласны с Тулеевым?

Аман Тулеев назвал митинговавших после пожара в Кемерове «вороньём» и «бузотёрами, которые пиарятся на трагедии». А вы что думаете по этому поводу?
В опросе приняли участие омичи и новосибирцы.

Омск:

Григорий Лытко, помощник депутата Омского городского Совета:

– У меня резко негативное отношение к губернатору Тулееву. Его слова – это позор, который он должен будет нести до конца своей жизни. И то, что он просил прощения у Владимира Путина, а не у родителей погибших детей – лишний раз доказывает, что многие чиновники просто не умеют быть человечными и до последнего дня будут думать о поощрениях и наказаниях «сверху». И какие бы «силы» ни подхватили повестку – это коррумпированное «болото надзорных ведомств» необходимо ворошить. Только тогда наказание будет не чем-то мифическим. Мне стыдно за власть. Я скорблю вместе с Кемеровом...

Дмитрий Карев, омский предприниматель:

– Трагедия ужасная, страна скорбит. А власть, как обычно, показала свое истинное отношение к людям. Странно, что в организации митингов еще не объявлен виновным госдеп. Пятой колонной кемеровчан уже обозвали. Ну это все не поддается здравому смыслу. Никаких извинений не будет, никаких отставок не будет, и уж не стройте иллюзий, что кто-то сам встанет и уйдет! По отработанной схеме посадят директора ТЦ, управляющего и постараются добраться до собственника. Но ни ОДНА ГОСПРОВЕРЯЛКА не пострадает! Поднимется волна проверок по всей стране, проведут кампанию и успокоятся. МЫ ВСЕ ЭТО УЖЕ проходили! Сколько людям нужно еще трагедий, чтобы понять, что СИСТЕМА СГНИЛА?

Вячеслав Эйрих, экс-менеджер по развитию парка «Зеленый остров»:

– На самом деле это тема сложная. Я не думаю, что в данной ситуации нужно подливать масло в огонь: мы все скорбим о случившемся, но нужно оставаться людьми.

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– Это были отчаявшиеся граждане Российской Федерации, которые хотели услышать правду о количестве погибших. Для Амана Тулеева как для лидера региона отставка – самый простой исход. Застрелиться в кабинете, наверное, было бы честнее. А по поводу того, что он назвал пришедших на площадь «бузотерами», как врач могу сказать, что здесь налицо признаки старческой деменции. Полное отсутствие критики привело к таким результатам. Мы, кстати, в нашем регионе этого тоже, к сожалению, не избежим. Увы, но ситуация в Кемерово это только начало, сейчас будет рвать везде. Вице-губернатор Татьяна Вижевитова у меня однажды спрашивала: «А что, на самом деле все так плохо?». У меня ощущение, что они – властители – живут за непробиваемой стеной.

Алеся Григорьева, президент Омской областной общественной организации «Сибирские многодетные семьи»:

– Мне тяжело это комментировать... Я плачу... Но этот **** заслуживает сожжения живьем... К сожалению, он и многие другие действительно так думают.. И самая страшная правда, что мы все по большому счету бузотёры, люди, которые искренне верят и доверяют всем, и власти в том числе. Вся наша система построена на том, что она должна действовать, основываясь на принципах справедливости. Все законы написаны с расчётом на то, что они будут исполняться по совести. Даже судья должен принимать решения, основываясь на внутреннем убеждении как на критерии истины, критерии оценки доказательств. А что если это внутреннее убеждение идет от печени, желудка и почек???!!! Если человек, принимающий решения, от которого зависит судьба и жизнь других людей, деградирует и превращается в животное???!!! Что тогда??!! Есть ли возможность это выявить и предотвратить? НЕТ. ПОКА НЕТ. И это давно известно всем людям, способным анализировать... Но мы – жертвы обстоятельств, мы не умеем защищать свои права, нас легко раздавить по одному, мы бузотеры.

Сергей Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– Все увидели, как впавший в бессилие губернатор Кузбасса Аман Тулеев просит прощения у президента, а НЕ У ЛЮДЕЙ!!! Благодарит (!) президента за то, что он лично позвонил ему и выразил соболезнования: «Владимир Владимирович, Вы лично звонили мне. Еще раз спасибо великое. Прошу прощения лично у Вас за то, что случилось на нашей территории». Очевидно, насколько региональная власть бесчувственна, неспособна к состраданию и переживанию, какая же пропасть недоверия разделяет эту власть и людей...

Татьяна Слепцова, организатор благотворительного проекта «Посылка добра», зоозащитница:

– Я была ужасно возмущена, когда прочитала такие мерзкие слова в адрес митингующих в Кемерове! Это что за губернатор такой, который позволяет очернять и обзывать людей, у которых случилось ужасное горе?! Среди митингующих стояли люди, у которых погибли их дети, также были родные и близкие погибших. Нет, я, конечно, понимаю, что от страха за своё кресло, за свой карман что только не скажешь и как только не будешь пред президентом оправдываться, но хочется по-человечески спросить: «Аман Тулеев, где Ваша совесть и честь?» Моё мнение: гнать с поста, не раздумывая! Тулеев не может быть губернатором города, он допустил страшную трагедию, гибель наших детей, он разрушил будущее многих семей, а значит, этот человек не способен управлять городом! Дети – это наше будущее, а коррупция убивает наших детей! Если в городе произошла такая трагедия, значит, губернатор потакал беспределу! Этого ему простить НЕЛЬЗЯ!!!

Антон Иванов, омский бизнесмен:

– Я считаю, что Тулеев – первый, кто должен был через минуту после случившегося уйти в отставку, так делают люди, у которых есть хоть немного чести и достоинства.
Насчёт сказанного им: находясь более 20 лет у власти, наверное, ничего другого уже не хочется, нужно прикрывать своё кресло. Говорить о том, что на митинг, пользуясь случаем, вышла оппозиция, как минимум неэтично и аморально, каждый человек, которого я знаю, воспринял эту трагедию как личную.
Видимо, Путин потому и не вышел к скорбящему народу, требующему правды и решительных действий от властей, он думал, что это оппозиция...

Людмила Пушкарева, преподаватель кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки» СибГУФК:

– Я думаю, что просто так люди не будут митинговать, у людей «наболело» от бесправия и халатности, пожар, к сожалению, страшный повод не молчать. Есть и те, кто пришел пиариться, но не все. Митинг – это сигнал для властей: нужно реально работать и думать не о показателях, об отчетах, а о людях. В связи с этой трагедией многое обнажилось: люди не нужны никому, мы беззащитны перед равнодушием властей, чиновников, госструктур, все делается для «галочки», лишь бы на бумаге все было хорошо, а что в реальности происходит – неважно. Общество наше так сильно разобщено, что пока мы не будем вместе требовать соблюдения прав, независимости судов и всего прочего, к сожалению, такие трагедии могут повторяться. Родственники погибших говорят о том, что никто перед ними даже не извинился из представителей власти, кроме одного кого-то. Власти боятся правды, а люди уже все исстрадались от бессилия и бесправия.

Владимир Виноградов, директор ООО «Антикризисное управление»:

-Аман Тулеев неглупый мужик, но во все времена политики на бедах народа делают себе «пиар». Старая поговорка есть: «Кому война, а кому мать родная». Но если он действительно так сказал, то пусть молится, что люди просто вышли на улицы, а не взялись за оружие и не устроили самосуд. И их отчаяние можно понять - многие просто в одночасье потеряли свои семьи, а в таких случаях теряется смысл жизни. В таком состоянии человек готов на ВСЁ. Думаю, что еще ничего не закончено.

Александр Галахов, омский поэт:

– Всем понятно, что это страшная трагедия. А митинги – адекватная реакция на халатность и безответственность.

Валентин Кузнецов, омский правозащитник:

– Зажравшийся бюрократ, который потерял элементарную совесть и связь с народом, который он представляет. Больше сказать о нём нечего. При такой трагедии заявлять подобные вещи – верх кощунства!

Сергей Костарев, профессор ОмГУПС:

– Я думаю, что губернатор Тулеев не прав (мягко выражаясь). Он хотел показать свою лояльность действующей власти – президенту, с которым он в тот момент беседовал. Тулеев пытался подчеркнуть, что он держит ситуацию под контролем, помогает пострадавшим и родственникам погибших, и никаких народных выступлений нет. А те, кто протестует на площади, являются людьми случайными, пришедшими на митинг ради собственных целей. Тем самым губернатор фактически продемонстрировал, что он не руководитель, избранный народом, а вассал президента.

Алексей Лавецкий, вокалист омской группы KDRR:

– Вообще сложно, конечно, говорить что-либо в контексте кемеровской трагедии. Официальная версия властей сейчас: «Виновные будут найдены и наказаны». Этим лозунгом скорбящим гражданам негласно предложено удовлетвориться. То есть «страшно, конечно, все это, но вы не переживайте, мы там пару человек уволим и на полгодика проверки ужесточим. Может, даже коррупционера поймаем». Как по мне, так пытаться искать какие-то позитивные следствия в случившемся – уже само по себе преступление. Люди погибли. Их не вернуть.

Виновата в этом порочная система, в которой созданы идеальные условия для мздоимства и головотяпства. Платить такой ценой за запоздалые антикоррупционные меры – нет уж, увольте. Хотя, наверное, это в стиле нашего госуправления. Взорвали людей в метро – ну ладно, давайте ТЕПЕРЬ контроль усилим. То же и здесь.

Что до Тулеева... У меня родные живут в Кемеровской области. Знакомых много. О Тулееве никто никогда ничего хорошего не сказал. Ни разу. Это старый, видимо, не вполне здоровый человек, который зарекомендовал себя перед народом (не перед президентом) как некомпетентный управленец, не способный решить задачу подъема уровня жизни в регионе. Как выясняется, еще и задачу обеспечения безопасности для простых граждан.

Его поведение не укладывается ни в какие рамки. Прежде всего в рамки приличия. Называть людей, которые вышли на мирный протест с целью получить ответы на свои вопросы, «бузотерами» – антиконституционно. Впрочем, не знаю, читал ли Тулеев сей документ. Гаже всего то, что фраза про «бузотеров» – это в чистом виде политическая агитация, попытка дискредитировать российскую оппозицию, на которую Аман Тулеев нашел время даже в этот момент. Лично я прекрасно понимаю, на КОГО намекнул этот человек.

Фраза про самопиар – это форменное скотство. Даже комментировать это противно. Я едва ли представляю размер совести у человека, способного на такое. Я бы не осудил любую реакцию того мужчины на эту фразу.

Хуже всего то, что эти люди НЕ ЧУВСТВУЮТ себя виноватыми. Они воспринимают произошедшее как обременительную для себя неприятность на работе. Хотя виноваты ОНИ. Думается мне, что найти формальных виновников труда не составит. Есть же акты, экспертизы, подписи. Цепочка от человека, принявшего объект, до Путина даже десяти человек не составит. И уж, конечно, сдача таких объектов без ведома главы региона попросту невозможна. Так что причастны все. Не знаю, как им удастся в этот раз отмазаться и спустить все на тормозах.

Грустно. Измельчала российская власть. Раньше, еще сто лет назад, она умела хотя бы сама признавать свои ошибки. Сейчас она обзывает своих граждан «бузотерами» и воспринимает их сугубо как кормовую базу для себя.

Татьяна Шнейдер, омская общественница:

– Тяжело говорить о страшной трагедии в Кемерове без кома в горле. Равно как и тяжело хоть как-то воспринять и попытаться осмыслить слова губернатора Кузбасса Амана Тулеева. На мой взгляд, это неприкрытое хамство. Это откровенный плевок в лицо несчастным людям, которые потеряли детей, жен, мужей, целые семьи. Это позор губернатора. Позор на всю страну. Этот человек не удосужился ни приехать на место трагедии, ни попросить прощения у людей. Не у президента, как он это сделал, простите, поджавши хвост и в надежде на дальнейшее господство в регионе, а именно у тех людей, которые стихийно вышли на площадь. Он не вышел к народу, трусливо спрятавшись в уютном кабинете. Я полноправно могу назвать Тулеева циничным трусом. Ему безразличны люди!
Вся страна скорбит, и нет ни одного слова, которое хоть как-то смогло бы утешить людей, которые в страшный день, 25 марта, потеряли своих близких. Эта ужасная трагедия для всех нас. Она касается каждого.

Дмитрий Петренко, депутат Омского горсовета:

– Мерзко такое даже обсуждать. От асоциального элемента, который уже из ума выживает, такую ахинею еще можно ожидать, но говорить подобное главе региона равносильно признанию в неадекватности оценки ситуации. Как может нормально мыслящий человек даже вообразить, что родители сотен сгоревших детей на площади пришли, чтобы начать пиариться? Или Аман Тулеев реально считает себя столь культовой личностью, что его репутацию и окончание карьеры можно ставить в один уровень с жизнями сотен детей? Наверное, все проще, мы для него – просто скот. К скоту не выходят на переговоры и тем более не торгуются. Шестерки пытаются заболтать пришедших, возлагая вину на горстку людей. Кто-то из Кремля дал комментарий, что ничего страшного и не произошло... Вот только его детки учатся за границей, а не ездят в соседний город на автобусе кино посмотреть. Еще один интересный момент: вчера моя жена нашла видео в интернете по пожару в Кемерове, достаточно жестко критикующее власть... Пыталась поставить лайк... так он, представляете, не ставился, а через пару часов и видео удалили. Вот такая свобода слова. И нет у меня ни капли уважения к власти, что ложью готова прикрывать безобразия, что стоят детской крови. А все ли омичи знают, что существенное количество домов повышенной этажности в Омске также представляют из себя западню с заблокированными пожарными выходами? Управляющие компании умышленно их заваривают, вешают замки и прочее. А в общежитиях часто конец коридора, ведущий к пожарной лестнице, превращают в комнату, куда вселяют собственных работников. Потом ждут три года, пока не закончится срок исковой давности, далее подают документы на приватизацию. В итоге пожарный выход превращается в чью-то отмытую законную собственность. В мэрии это знают, в госжилинспекции это знают, даже в органах это знают. Но никто не может даже рта открыть. Вот не дай бог случится что-нибудь...Так они будут, смахивая слезу, крайних искать и грозить пальчиком с экранов. Для меня скот – люди, получающие заработную плату и наделенные полномочиями, но использующие их не по назначению.

Евгений Гришин, индивидуальный предприниматель:

– Ужасно всё это, конечно. Я не представляю, как больно за раз потерять семью, своих близких... Не думаю, что митинговавшие после пожара люди пытались «пиариться» на этом. Но вчера, просматривая соцсети, я пришёл к выводу, что другие россияне не прочь поднять свой рейтинг на трагедии. Например, было неприятно читать, как наши звезды российской эстрады и некоторые омские личности, пытающиеся привлечь к себе внимание, пишут, мол, «я сегодня плачу весь день». Да это бред сивой кобылы! Почему я так думаю? Да потому что нормальные люди не будут кричать на каждом углу о своих чувствах, слезах. И этим семью, которая потеряла своего ребёнка, мать или отца, не поддержишь. Если бы они лично пошли кровь сдать, то это было бы совершенно другое дело. А так это просто слова.

Игорь Басов, председатель Омского общественного городского Совета:

-Это граждане России, и они имеют право спросить со  "слуг народа" по полной программе, в рамках данных им Конституцией России прав! В том числе и требовать отстранения от должности Прокурора Кемеровской области

Новосибирск:

Владимир Кириллов, руководитель общественной организации «Родительский комитет Новосибирской области»:

– Это общее проявление полнейшей безответственности, оторванности региональных властей и князьков от наступающей вместе с развитием соцсетей и в общем интернета новой для них интерактивной реальности. Ведь посмотрите: так же Городецкий год назад объяснял наши митинги против повышения тарифов ЖКХ «происками оппозиционеров». Два месяца назад Прокуратура области и часть членов общественно-политического блока пыталась представить социальные выступления в Колывани инспирируемыми, цитирую, «известными персонажами» – общественниками из Новосибирска.
В случае в Тулеевым это вообще уже клиника – он глубоко больной человек. Но, очевидно, в силу обязательств перед олигархатом ему нужно оставаться при власти. Власть для чиновников-«технократов», как ярлык на княжение, выдается Путиным. Местное население, народ для них не является носителем власти, как по Конституции. Но народ наш, русский, легко все может поменять. И мы это видим. На колени вице-губернатор уже встал. Если Тулеев еще несколько раз так ошибется, эта участь может ждать и его.

Ростислав Антонов, председатель правления фонда «Гражданский патруль»:

– Я много что по этому поводу думаю. Например, что засиделся Аман Гумирович и пора бы ему на отдых вместе с большинством своих заместителей.
Трагедия в Кемерове произошла прежде всего в результате комплексных недоработок на всех уровнях, начиная от приемки комплекса в эксплуатацию и заканчивая качеством проверок, не говоря уже об уровне подготовки персонала.
При этом за годы правления Тулеева в Кемерове была построена очень жесткая вертикаль власти, крайне нервно реагировавшая на любую общественную активность. Все это порождало ощущение вседозволенности у региональных чиновников, в том числе и по отношению к федеральному центру.
Оскорбительные высказывания господина Тулеева в адрес людей, пришедших к администрации заявить о своей беде, говорят прежде всего об отрыве от реальности либо о попытке ввести в заблуждение федеральную власть, приуменьшив масштаб трагедии.
Понятно, что если оставить все как есть, то выводы никто никакие не сделает, ограничившись ритуальными отписками, а значит, трагедия может повториться.

Дмитрий Холявченко, зам. председателя новосибирского отделения партии «Яблоко»:

– Я думаю, что уровень безответственности власти в Кемеровской области существенно превышает таковой по всей стране. С помощью системы тотального сокрытия информации, PR и федеральных дотаций, направляемых на затыкание социального напряжения и финансирование актов дешевого популизма, тулеевский Кузбасс казался для многих успешным регионом. На самом деле Кузбасс – это самый проблемный регион Сибири с максимальными темпами падения численности населения, депопуляции городов, фальсификации результатов выборов, накопления технологических, экологических, социальных и институциональных проблем, давления на гражданское общество и бизнес. Руководство Кемеровской области существует на одной волне с настолько же неэффективной и коррумпированной федеральной властью и существует, видимо, в отдельном, ими же для себя и придуманном мире, где отсутствуют объективные процессы, а целью существования является не защита интересов региона, а сохранение власти любым путем, тупое выполнение безумных законов, лоббирование конкретных экономических интересов государственных корпораций, олигархов и монополий. Подобное поведение губернатора Кемеровской области – это не более чем очередной индикатор деградации и агонии системы власти в России, которая просто ярче и раньше проявляется в самых неблагополучных регионах.

Андрей Гладченко, председатель новосибирского отделения «Партии прогресса»:

– Я думаю, что Амангельды Молдагазыевич давно выжил из ума. У старика глубокая деменция: говорят, у него сильно пострадала оперативная память, и его каждый месяц заново знакомят с его подчинёнными. Я думаю, что нельзя так издеваться над человеком и держать его ментальную мумию на посту руководителя региона. Но беда в том, что и его преемника тоже ни в коем случае нельзя водружать на этот пост, после того, как последний продемонстрировал себя во время этой трагедии.
В Кемерове налицо нешуточный кризис власти. И я не верю, что Путину удастся достойно разрешить этот кризис.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
1
Афанасий28.03.2018 14:43:52
Тулеева надо гнать — это раз. И всю его шайку.
Сесть должны не только стрелочники, но чинуши — жирные ряхи — генералы МЧС итд. Причем никаких условных и никаких УДО. Это — два.
Ввести смертную казнь для чиновников коррупционеров. Это три. С конфискацией имущества включая родственников. Это четыре.
15
0
житель Омска28.03.2018 14:51:05
Глас народа един во мнении- тулееевым пора уйти...
12
0
Seregas28.03.2018 14:52:00
В народе есть и воронье, и бузотеры, и орлы, и полотеры! И дети есть у всех и всякие! И всех жалко! Все они - граждане, и общаться надо со всеми, если ты губернатор! Если не можешь, то не надо и оправданий искать - и так все ясно!
4
0
Палыч28.03.2018 14:54:31
Тулеев-вчерашний день для региона. Митинг же должен призвать руководство страны к руководству. Не должно быть допусков, разрешений за деньги, не глядя. От бесконтрольности и трагедии.
23
1
новосибирск28.03.2018 15:24:06
мерзавец
4
1
пер гюнт28.03.2018 15:35:17
вот здесь и должен проявить свои лучшие качества Гарант.
0
0
ЧЕЛ28.03.2018 16:09:46
Вот как бывает,если вовремя не уйти.Остальное как обычно-грянул,перекрестились и никак иначе.
44
0
Иван28.03.2018 16:12:31
Тулеев это часть выстроенной клептократической вертикали. От замены этой части ничего принципиально не изменится. Системе этой неведомы такие понятия как совесть и честь. Но люди довольно глупы чтобы понимать что есть причина а что есть следствие.
18
0
.28.03.2018 16:19:18
Тулеев - всего лишь частный случай состояния дел в стране и отношения власти к народу.
11
1
А.Цимбалист28.03.2018 16:21:30
Это еще один пример из множества примеров в новейшей истории России недееспособности власти, которая не только не умеет управлять, но еще и не желает это делать эффективно по причине полной нравственной деградации и отсутствия механизма ответственности за содеянное.
21
3
Елена28.03.2018 16:39:26
Тулеев-мерзавец, как можно было назвать людей,пришедших поддержать родителей и родственников трагически погибших детей, бузотерами и вороньем? Путин просто обязан отправить Тулеева в отставку и завести на него уголовное дело!
13
23
Фаина28.03.2018 17:15:09
Он действительно стар и несмотря на все его заслуги в прошлом должен уйти. Но я не думаю, что его нужно так осуждать, во всяком случае в этой ситуации.
Во-первых, писали, что у него проблемы со здоровьем и он даже передвигается с помощью других (я не говорю как так получилось, что госслужащий досидел до такого состояния, просто по факту).
Во-вторых, он потерял в пожаре племянницу, что полагаю тоже не лучшим образом сказалось на его самочувствии. Вы посмотрите на его внешность.. у него кардио на лице написано.
В-третьих, ему, в отличие от разгневанных и разбитых горем людей, находящихся в психологической стадии непринятия, было доподлинно известно количество погибших, поэтому он воспринимал требования митингующих как последствия вброса.
И еще. Не нужно забывать про разделение компетенций региональной и муниципальной власти. Я понимаю, что людям, находящимся в состоянии безграничного горя, все чиновники одинаковы и все виноваты, но мы здесь можем рассуждать более трезво. МЧС не подчиняется губернатору, МИФНС, где были созданы эти субъекты малого бизнеса не подчиняется губернатору, органы росреестра, регистрировавшие права собственности на куски этого ТРЦ не подчиняются губернатору, муниципальные органы власти, отвечающие за выдачу разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию не подчиняются губернатору. Он виноват, потому что глава области виноват во всем, что происходит в области, но на что он реально мог повлиять?
Он старый больной старик
9
1
Журналист-пенсионер28.03.2018 17:18:30
Обстановка накаляется и Власть должна это понять Как бы не сработал "принцип бабочки"
13
1
Беляш28.03.2018 17:21:19
Цимбалисту.
Вы признаете, что недееспособность власти, которая не только не умеет управлять, но еще и не желает это делать эффективно по причине полной нравственной деградации и отсутствия механизма ответственности за содеянное, это вина Единой России, ее политики и ее лидеров?
7
1
мимо проходил28.03.2018 17:28:06
Здесь 2 момента:
1) Скорее всего, эта инфа - традиционное принижение в 10 раз числа митингующих в сводке МВД. У них, похоже, негласная инструкция - число митингующих против власти делить для сводки на 10. Наверняка смысл этой "негласки" - не пробуждать беспокойства начальства (см. указ Петра 1-го, про вид перед начальством).
2) Смысл фразы был выверен до аппаратного блеска, но не соотнесен с публичностью высказывания, с косвенным отношением высказанного по поводу трагичных событий. А по сути - это намек барину, что он признает свою вину - но ровно настолько, чтобы пояснить повязанность с барином по поводу результата выборов. Если проще - смысл фразы: "а тут еще снизу, из этой кучки - кровушки моей хотят" (отставки, то есть).
Поэтому - проверим, конечно, но - сколько помнится, пацанская психология барина настроена на правило "своих не сдаем". Снимут часть пониже, а посаженному на место должны, по идее, исходя из упомянутых понятий, дать доработать срок. Но это - лично моя гипотеза, сработавшая ранее по разрешению конфликта Чайки с Бастрыкиным (по игорному бизнесу).
5
44
Владимир Петрович28.03.2018 18:28:32
Деменция не деменция ... Это что Тулеев с Путиным подожгли Торговый комплекс ? Вы что несёте друзья ? Такое может случиться в любой момент в любом городе !!! В Омске за считанные дни взрывались дома и квартиры и что ? Разве мы вышли на улицы ? Разве мы стали сдуру орать что виноват в этом Бурков или Путин ? Будьте благоразумными и подливайте масло в огонь !
4
19
Владимир Петрович28.03.2018 18:32:23
Деменция не деменция ... Это что Тулеев с Путиным подожгли Торговый комплекс ? Вы что несёте друзья ? Такое может случиться в любой момент в любом городе !!! В Омске за считанные дни взрывались дома и квартиры и что ? Разве мы вышли на улицы ? Разве мы стали сдуру орать что виноват в этом Бурков или Путин ? Будьте благоразумными и не подливайте масло в огонь !
19
0
Гость28.03.2018 18:49:40
самое страшное, что через месяц максимум, все успокоятся. И всё будет по прежнему
18
2
Омч28.03.2018 20:42:08
Нет! Мы хуже, терпим 20 лет - вранье
15
0
12428.03.2018 22:18:37
Старый, поражен горем, - а как ловок врать, хамить и передергивать! Отставка пинком - самое меньшее, чего он достоин. Но нет, снимут 2-3 чина пониже, а мумия на то и мумия, чтобы быть..
14
0
wasp28.03.2018 23:12:03
Честно говоря, с точки зрения здравого смысла я так и не понял, почему народ проголосовал на выборах за прежнюю власть в стране и за неизменность курса партии власти. Хотели стабильности?
3
13
Просто29.03.2018 06:19:30
У тех кто пишет не было в жизни горя. Не до митингов тем, кто потерял близких, самых родных.....у многих жизнь замерла......невыносимо больно.....так, что
описать невозможно
2
7
хм...29.03.2018 08:08:37
Никто не рассматривает версию теракта? Интересно! Во первых хозяин живёт в Австралии - здесь шестёрки. Во вторых очень похоже на хорошо спланированную диверсию с запланировано максимальным числом жертв. Цель понятна - вызвать недовольство политикой властей всех уровней. БОЛЕЕ 40 детей погибло в огне! А ПРОТИВ ХОРОШЕГО ДИВЕРСАНТА У ТЦ НЕТ ЗАЩИТЫ! И нехрен списывать всё на пожарников.
5
5
129.03.2018 08:14:51
Сценарий с кровавыми терактами использовался перед распадом СССР - тогда тоже было много "непонятных" аварий с многочисленными жертвами, которые вызвали дестабилизацию режима и в итоге привели к краху супердержавы. ЕСЛИ Я ПРАВ - ВПЕРЕДИ НОВЫЕ ТЕРАКТЫ. Читайте биографию Джона Болтона - советника Трампа. И это может коснутся КАЖДОГО.
1
0
хм...29.03.2018 08:22:35
Видимо, начнут тонуть пароходы, взрываться поезда и АЭС - видимо Путин уже понял, что старый и маразматический уже Тулеев здесь явно ни при чём и решил его не трогать?
7
0
ОМСКИЙ ГОЛОС29.03.2018 09:10:07
Борьба с коррупцией в России напоминает передачу "Охота и рыбалка": поймали-показали-отпустили! А тулеева держат только лишь за фальсификацию выборов, который исправно показывает царю чеченский процент.
2
19
омичка29.03.2018 10:12:58
Да, все верно Соловьев раскрыл в своем выступлении.. Не смогли одним способом Россию развалить, теперь изнутри будут смуту сеять,мозги запаривать.За денежки для некоторых это "просто бизнес"....
11
2
А.Цимбалист29.03.2018 10:45:00
Тулеев обычный кадровый продукт ельцинской эпохи, сделавший сырьевой регион практически банкротом. А держат его скорее всего по той причине, что охраняет он бизнесы московских и питерских сырьевиков. Уже по манере держать себя и его высказываниям можно сделать твердый вывод как он и его кадры далеки от кемеровчан и ми наплевать на нужды простых людей.
11
2
Vlad29.03.2018 10:50:38
Омичка, вы давно в зеркало смотрели? Посмотрите - увидите кого-то с запаренными напрочь мозгами!
5
0
@29.03.2018 11:18:46
пер гюнту
уже показал себя "Гарант", он отказался увольнять Тулеева
7
1
Ветеран29.03.2018 11:19:42
Омичка, сделай запись передачи соловьева и смотри ее с утра до нр=очи...
5
12
хм...29.03.2018 11:32:18
Никто не отобрал деньги у олигархов из списка госдепа,
возможно, им предложили "отработать"?
Судя по "правильной" реакции СМИ - виноваты Путин и Тулеев?
Стрелочников тоже уже назначили.
Главная цель - развалить РОССИЮ.
Совсем не удивлюсь, если узнаю, что это был проплаченный теракт, замаскированный под разгильдяйство.
3
20
Коля29.03.2018 11:50:04
Первая часть комментариев в основном от проплаченных троллей.
Далее пишет комментатор "хм..." абсолютно правильные вещи.
В России победил Путин, который не устраивает Великобританию и США, именно поэтому в России провоцируются массовые беспорядки.
Правительство пока прежнее, но будет смена.

Что касается поиска виноватых, то виноватых найдут среди работников комплекса, и вина их будет доказана.
Впрочем они действительно будут виноваты, кто-то тревожную кнопку не нажал, кто-то не провел ежедневный инструктаж и т.п. И это правильно.

Но за кулисами останутся разборки в спецслужбах.

Что касается Тулеева, то хочется заметить, что это очень опытный политик и прекрасно понимает откуда ветер дует.
Он тоже на эмоциях. И на эмоциях выдал истину, которая непопулярна, не воспринимается народом (по комментариям в самой статье видно, что часть опрошенных просто не разбираются в политических процессах, а часть специально кидает лозунги, порочащие Тулеева.

В связи с вышеизложенным хочется напомнить два крылатых высказывания:
1. Не отрекайся от тюрьмы и от сумы.
2. В РФ презумпция невиновности.
Ну а к чему напомнил, подумайте сами.

Г-н Лихачев, только из симпатии к Вам, возвращайте деньги с европейских счетов в Россию (пока Путин амнистию капиталам не отменил) и прекращайте организовывать митинги.
17
1
славик29.03.2018 11:52:19
Еще раз убедился в трусости и жополижестве омичей, не видящих причинно-следственных связей. Коррупция, казнокрадство, мошенничество во всем, также и на выборах по все этажам общества. Ворует-значить умеет жить. Кто отец этой системы? А вы трогаете Тулеева-прямой продукт и вассал своего мафиозного боса.
2
16
Коля29.03.2018 12:06:22
евгения29.03.2018 11:57:59 коле: "в россии победил путин", и это не устраивает многих и многих умеющих думать россиян..

Источник: http://bk55.ru/news/article/122819/

А я считаю как раз наоборот.
Российский народ умеет думать и он мудр и их большинство.
Но есть те, кто считает себя умнее других, такие, как Вы.
Вы думаете, что вас много, а это далеко не так.
Человек взрослеет и многое переосмысливает.
А среди пожилых действительно есть маразматики.
Вот они и ненавидят Путина. Одни, потому что еще не поняли (не доросли), другие, потому что уже ничего не понимают.
6
0
евгения29.03.2018 12:11:12
коле: ага, "дорастает" до понимания путина все больше россиян, вот и зимняя вишня "довесила" к пониманию(((....
3
0
Я29.03.2018 12:16:30
ДОРОГИЕ МОИ..ХОРОШИЕ..ВЫ ЖЕ ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ..РЕШИЛИ..НУ ЧТО ВЫ ГАЛДИТЕ..ВСЕ ХОРОШО. ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕЖАТЬ .....РАССЛАБЬТЕСЬ И ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ..6-12ЛЕТ КАК МИНИМУМ...БОЖЕ 12 ЛЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ ЭТО ЖЕ СУПЕР!!!
1
6
Коля29.03.2018 12:36:17
евгения29.03.2018 12:11:12 коле: ага, "дорастает" до понимания путина все больше россиян, вот и зимняя вишня "довесила" к пониманию(((....

Источник: http://bk55.ru/news/article/122819/

евгения, почитайте что хм... пишет.
Он все понял, а Вы думаете только о коррупции.
Коррупция она есть, но чтобы ее извести необходимо сменить чиновников, а где найти им замену?
Попытки подготовить новый управленческий корпус были и есть.
Вот только результат в масштабах страны не очень. Опять уперлось в коррупцию.
Сейчас же российские кланово-корпоративные элиты в панике.
И эта паника оправдана.

Если Вы этого не понимаете сейчас, то либо поймете позже, либо к Вам уже пришел маразм.

Что касается меня, то о своей шизофрении я писал уже не раз.
2
1
Мороз29.03.2018 12:36:36
Владимиру, который Петрович, ты хорошо подумал, прежде чем коммент писать???
1
12
Коле29.03.2018 12:39:08
Не мечите..... бесполезно. Правильно как-то один политолог недавно сказал: Это в отношении друзей человек (общество) ищет оправдание их действиям, а если воспринимается как враг (не важно кто: человек, власть, общество, страна), то доказательств не нужно, виноват по определению.
Именно такие как местные комментаторы быстренько подхватили знамя : власть скрывает количество погибших, и понесли его будоражить несчастных людей. Им не нужны доказательства. Презумпция? Нет, не слышали. Путин виноват, потому что потому. И теперь все "умники" при каждом пуке будут кричать: ну вы же Путина выбрали. Если бы не он, пердежа бы не было.
1
7
гость29.03.2018 12:40:39
Омч, а предыдущие с 1986 года не терпели? Просто тогда хвост поджимали. Случиться беда может где угодно и когда угодно и в любом государстве. Начните все с себя, ведь думаю, что и унас "бизнесмены" орут как "кошмарят" бизнес, сколько требований выдвигают, ужесточают наказания. А если по другому не получается. И при всех требованиях находят лазейки для обхода законодательства, чтоб сэкономить. Работников ответственных нанимать, надзорные органы не покупать и т.д. Почитала отзывы и подумала вам бы Ельцина вернуть и живите себе. Скудоумие - это похоже беда России
1
11
Сибиряк -Омич29.03.2018 13:51:24
...закрыты двери,...сигнализация не сработала......, похоже на терракт, хотя есть и человеческих фактор. Виноваты арендаторы и арендодатели на все 100%. Это что, по вашему Путин и Тулеев должны стоять у каждой двери...Второй виновник это горадминистрация, это их поле деятельности. Город и область это две разные уровни власти. Вы не можете придти к соседу и начинать ему пальцем показывать, и учить его уму разуму. А тут губернатор виноват, а почему не мэр. У нас, что, Назаров учил как работать Двораковского. Да, он мог послать его, туда где Макар телят не пас. И вы ему ничего не сделаете. Разграничение власти. А тут краиним делать Тулеева, это, во-первых, от юридической безграмотности. А насчёт чп, происходящее там и тут, так это у нас по всей стране, ...,пока гром не грянет. Насчёт бузотеров, да, для оппозиции и уволенных губернатором такой чп прямо на руки и они все на том митинге...., виноват, виноват, уволить, а других возможности придти к власти и посквитаться с губернатором. Было перед развалом союза митинги шахтеров стучащее касками и чем это закончилось в последствии для страны? Дай волю народу и дойдёт как в Украине майданом. Только начните, как не заметите как к ним присоединится все подряд лишь бы брать и крушитб все что на пути..Народ у нас мудрый, но иногда такого намудрит.
12
1
Vlad29.03.2018 13:54:40
Дяде Коле. Презумпция - действительно не слышали.. О ней слышали только те, кто на короткой ноге с судом, те у кого есть кому позвонить!! Приведу простой пример. Еду с ребенком и женой по десятилетию - останавливает гаишник. Останавливаюсь, спрашиваю чего нарушил - говорит ребенок был не пристегнут, хотя он сидел в своем детском кресле на заднем сидении. Написал что не согласен с инспектором и пошел оспаривать - чем закончилось думаю понятно - заплатил штраф НИ ЗА ЧТО! Вот вам и презумпция! Я думаю у народа обязательно найдутся и более жесткие примеры. У нас нет независимого суда - нет его, какя при этом презумпция вы о чем!
2
6
Владу29.03.2018 14:14:08
Да все понятно. В отношении вас поступил несправедливо зажравшийся подонок, поэтому у вас теперь есть все основания огульно обвинять всех и во всем. Правда?
4
0
Vlad29.03.2018 14:21:15
Нет - не правда. Обвиняю только тех, кого считаю виновными..
4
0
Гость29.03.2018 14:33:42
Тулеев засиделся, чиновники - казнокрады .. Все правда.

Но причина трагедии ещё страшнее: Тётка -дура закрыла двери от своей лени, что бы не сидеть в зале и пошла пить чай в подсобку. Может быть её и родители, которые оставили детей и пошли за покупками, попросили. Что бы дети не выскочили и их потом не искать по всему ТЦ.
3
2
Омич29.03.2018 14:36:26
Цимбалисту. Если проанализировать, так вы тоже ельцинский продукт. В годы правления Ельцина вы были на коне, после его ухода, увы, терпите одни не удачи. Короче, вам и вашему другу Бабурину при Ельцине было комфортно, а затем карьера пошла на убыль.
1
1
А.Цимбалист29.03.2018 15:07:34
Омичу. Я с анонимами-провокаторами не общаюсь. Как говорят в таких случаях. учите матчасть.А если захотите диалога, то представитесь.
1
1
ежкин кот29.03.2018 15:25:05
С такими кадрами нам террористов не надо. Террористы предъявляют требования, а в Кемерово этого нет. Тулеев сам не злодействовал, но допустить, что в центре Кемерово - 3000 "бузотеров" мог или беспомощный глава, или не очень умный. Никто в тюрьму его не кинет, но уйти должен, и поверьте. Россия от этого только окрепнет.
4
0
пер гюнт29.03.2018 15:29:01
Тулеев знал лучшие времена. Пользовался большим уважением кузбассовцев. А сейчас он просто старый больной безвольный человек. Начался обратный отсчет его губернаторского существования. Но есть неплохие варианты остаться среди РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЫ - сделают сенатором. Нам это знакомо.
3
0
Зинаида29.03.2018 16:50:55
Лучше уйти на полчаса раньше, чем на пять минут позже. К сожалению, это не про наших властьпредержащих. Большинство из них уже опоздало на годы, и Тулеев не исключение. Зачем на ответственном государственном посту держат дряхлого старика?
2
0
Беляш29.03.2018 17:10:25
Зинаиде.
А кто держит? Тот кто сам через 5 лет станет дряхлым стариком и боится, что с ним могут поступить также.
3
0
гость29.03.2018 18:07:55
Бесстыжого амана в отставку!!!
1
0
Александр29.03.2018 18:40:36
ВЫ НЕ Аман Тулеев, а ОБМАН Тулеев ! Как все эти длинные годы вассального правления регионом вы смогли вводить в заблуждение шахтеров, химиков, металлургов и всех проживающих простых людей ? Только обманом, окружив себя такими *...
2
0
Иван29.03.2018 21:24:04
Раскормили стадо наминклатурщиков...Путин назначает с него и спрос...с 97 года Тулиив сидит у Власти-обобрал Весь регион,разруха голод погибшие шахтеры,а теперь еще и дети...Эти... его не отдадут...После первого срока можно казнить...не ошибешся..!!!
3
0
Белла30.03.2018 14:59:35
Тулеев , возглявляющий регион на протяжении более 20 лет , допустивший в своём регионе такой беспредел - пожарные БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ , без пены для тушения, без защиты, без кислородных баллонов, на рухляди приехавшие через 40 МИНУТ после начала пожара, такой руководитель * должен в своём кабинете , он ничем, никакой отставкой не искупит своей вины .
0
0
Лана02.04.2018 12:35:25
У Тулеева у самого в пожаре погибла родная девочка. Никто не выразил соболезнование его семье. Естественно, больной человек, тяжело больной человек, да еще с такой трагедией и личной... Как говорится: "пусть первым кинет камень тот, кто сам без греха". И опять двойные стандарты. То все кричали, что за экономические преступления нельзя садить и требовали выпустить Ходорковского. Для Ходора продавили закон о послаблении, а когда по этому же продавленному закону выпустили Сердюкова и Васильева - все возмущаются. Сейчас оппозиция продавливала закон, чтобы бизнес вообще не проверяли, вообще чтобы никаких проверок не было. А как "ЗМ" загорелась - все вопят, что проверок не было. Не бывает так, что одного по одному закону судят, а для другого - другой пишет. Вы уж определитесь. Пока ради оппозиции не прекратят продавливать послабляющие законы - порядка не будет.
0
0
Лана02.04.2018 12:41:17
Отдельный момент по высказываниям: "Алеся Григорьева, президент Омской областной общественной организации «Сибирские многодетные семьи»: – Мне тяжело это комментировать... Я плачу... Но этот **** заслуживает сожжения живьем..." Серьезно?????? Она - президент организации многодетных семей? Гнать таких!Кого она воспитать то может, если матом ругается и такое себе позволяет говорить! Неужели хабалка - это лучшее для такой должности, что нашли в Омске? не удивительно, что культура города - ниже плинтуса, если руководство позволяет себе такое!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru