Новости. Омск

В Омске проект молодежного парламента отправили на доработку

Алексей Сокин
Не сумев найти понимания с администрацией Омска по поводу финансирования молодежного парламента, депутаты Горсовета отказались выносить вопрос на следующее заседание.

Сегодня на заседании комитета Горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка депутаты рассмотрели вопрос о работе молодежного парламента (МП). Докладчиком выступил замспикера Алексей Сокин, который пояснил, что экспертной группе удалось отобрать 40 кандидатов в МП из 134 претендентов. Сокин предположил, что впоследствии депутатам, вероятно, придется пересмотреть срок работы состава парламента и увеличить его с двух до пяти лет. Однако у присутствующих возник целый ряд замечаний и вопросов.

В частности, и.о. спикера Горсовета Василий Мамонтов выразил мнение, что до смены структуры мэрии, отвечающей за работу с молодежным парламентом, принимать положение по парламенту нет смысла. Напомним, именно из-за того, что молодежный парламент не прописан в новой структуре департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту мэрии, утверждение структуры отправили на доработку. Также Мамонтов усомнился, что ребята в молодежном парламенте достаточно молоды для него.

– У нас в Горсовет человек может избираться с 18 лет, а в молодежном парламенте до 30 лет могут люди сидеть, не слишком ли они стары для этого? – заявил Василий Мамонтов.

И.о. спикера поддержали депутаты Александр Иванов, Алексей Саяпин и председательствующая на комитете Галина Горст. Иванов, к примеру, заявил, что уж коли МП является парламентом, то и члены организации должны избираться, а не набираться Горсоветом.

Со стороны администрации вопросы возникли у вице-мэра Инны Парыгиной, главное, что ее взволновало, – кто будет оплачивать работу ребят, предоставлять им помещение, тратиться на канцелярию? После этого разгорелся оживленный спор, в котором депутаты настаивали на том, что финансирование ляжет на мэрию, так как в декабре администрация зареклась на этот счет, Парыгина же пояснила, что молодежный парламент – все-таки парламент и будет взаимодействовать с Горсоветом, который и должен предоставлять помещение.

Идея создания такого парламента действительно принадлежит администрации Омска. В разгар информационной войны между мэрией и облправительством, а также в период избирательной компании в Горсовет горадминистрация пролонгировала принятие решения по созданию МП. Тогда многие наблюдатели восприняли этот ход как ответ прополежаевскому движению «Омск Молодой», дискредитирующему мэрию. Однако со сменой губернатора и мэра конфликт был исчерпан, активисты «Омска Молодого» прекратили устраивать уличные перфомансы, и интерес к молодежному парламенту угас в обновленной администрации Омска. Это отметила и Горст.

– Мы не можем не учитывать смену руководства администрации. Если раньше они говорили, что МП необходим, необходим, необходим... то сегодня мы не можем определиться, где ребята будут сидеть, кто будет выдавать им удостоверение», – заявила Галина Горст.

В итоге вопрос был отправлен на доработку к следующему заседанию комитета.

Отметим, что у БК55 оказался список ребят, которые сегодня уже были бы депутатами молодежного парламента, если бы решение было принято. Итак, 40 человек оказались зачислены в состав организации, еще 12 остались в резерве. В парламент попали пять коммунистов во главе с секретарем омского комсомола Алексеем Байковым, ставшим победителем в интернет-голосовании. «Справедливая Россия» – два человека: помощница депутата Госдумы Елены Мизулиной Ани Кждрян и дочь депутата ЗС Ирины Овериной Кира. ЛДПР представлена Ярославом Дубининым, а «Единая Россия» – и.о. председателя регионального «МГЕР» Сюзанной Егинян. Прошел также Петр Фомин (в списке на 31 месте), который во время собеседования успел нагрубить депутатам от КПРФ. Несмотря на это, Фомина продолжают прочить в председатели МП.

Проходят в молодежный парламент и два журналиста: политический обозреватель газеты «Ваш ОРЕОЛ» Василий Епанчинцев и главный редактор ИА «Омск здесь» Татьяна Шкирина.

Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
сын повара Николаева02.10.2012 14:06:47
Да-а, вот это прикол! "Корыто" уплыло, ё-моё, а так удачно расселись!
Ну ничего, главное не пятиться назад, раз уж "назначили"!
Удостоверение купить не проблема, печать из стирательной резинки можно изготовить. А вот чем заняться - вот вопрос? Предлагаю кулачные бои и борьба в жидкой глине! Коммунисты против Едра, Эссеры против МГЕР, занимательное зрелище для молодых омичей будет, гарантирую! Практически аншлаг!
0
0
Постоянный читатель02.10.2012 14:21:51
Огласите весь список пожалуйста...
0
0
ЛЮБА02.10.2012 14:56:36
А где реальная молодежь?
0
0
Юрий02.10.2012 15:05:45
Уважаемые депутаты, заканчивали бы вы в бирюльки играть, неужели Вам нечем заняться, много свободного рабочего времени и денег в бюджете города? Так направьте их на ЖКХ или социальную поддержку малоимущим и инвалидам! Алексей Анатольевич, а Вам пора бы уже осознать, что Вы выросли из "песочницы", занимаете высокооплачиваемый (за счет налогоплательщиков) пост и избиратели ждут от Вас реальных дел, а не такое сумасбродство! Если кто из этих молодых и активных хочет быть депутатом - сделайте выборный процесс демократичным, не нужно во время выборов давить административным ресурсом, полицией и в СМИ самовыдвиженцев и общественников (имеющих собственное мнение и не пляшущих под дудку ЕР). Ну давайте тогда еще создадим парламент "среднего возраста", "рабочих и крестьян", "дачников и садоводов" .... а "парламент пенсионеров" уже имеется!
0
0
наконец-то02.10.2012 15:11:40
Наконец-то депутат Алексей Сокин прелюдно сел с этим Молодежным парламентом в лужу. Правильно что отправили на доработку.Там надо не даробатывать а перерабатывать. Блин, идею молодежного представительства заговнячили в политических игрищах. Хотел сокин тем самым с красными, желтыми и ЛДРовцами договориться чтобы голосов на свое спикерство заработать - не получилось у прощелыги. НАКОНЕЦ ТО
0
0
Юрий02.10.2012 15:16:13
Кждрян, Егинян .... откуда в Омске столько армян,чьи интересы они представляют, причем в разных политических партиях, кто их лоббирует - армянско-еврейская диаспора?
и у дочки Овериной смотрю активная гражданская позиция появилась, как только мамашке на феминистской волне прокатило пролезть в зак.собрание!
Кто все эти люди, что они знают и видели в жизни, какой парламент, кто их выбирал ... ставили сами себе лайки в соц.сетях? ... ну это же полный бред!!! Давайте все выборы так проводить, хоть деньги сэкономим!
Думаю, самой лучшей помощью городу от этой молодежи был бы их регулярный выход на улицы города с метлами и лопатами, а то сопливую молодежь с малолетства приучать сидеть в кабинетах и умничать ничего при этом не понимая - дело не благодарное!
0
0
ЮРЕ ксенофобу от грузина02.10.2012 15:25:13
Юра в каждой нации есть нормальные люди. Не все русские - адекватные. Поэтому дело не в фамилиях и даже не в отцах-матерях. Просто этот МП- НЕЛИГИТИМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выбирали их не молодежь в депутаты. Поэтому и навыбирали прощелыг
0
0
Юрий02.10.2012 15:34:41
Грузин, ты тоже обрати внимание на смысл комментария или у вас на кавказе как только на вас упомянут сразу кровь и моча вскипает и соображать уже не в состоянии?
Давайте тогда уберем от-туда кого-нибудь из армян и добавим грузина, казаха .... кого-нибудь из вымирающих народов Севера (они же здесь коренные жители и их интересы должны учитываться). Что бы было понимание смысла поясняю для грузина: я за то что бы депутаты не маялись ерундой, а занимались тем, для чего их народ выбрал (тех кого выбирали по одномандатным округам, а списочники - это вообще непонятно кто и зачем), а МП этот - разогнать и отправить молодежь работать по специальности, как заслужат общественное признание по труду, так пусть в выборах и участвуют!
0
0
45602.10.2012 15:55:27
особенно нелепо выглядят эти бессмысленные развлечениядля сынков и дочек на фоне заявленного сокращения мэрии и обладминистрации и вообще бюджетных расходов
0
0
Петр Фомин02.10.2012 16:02:05
Да, уж понесло некоторых )))Ну а, что по-прятались за ники, клички, как \"собачонки\" тявкаете? Давайте выходите на нормальную, открытую цивилизованную дискуссию в соц. сетях или в реале. Обсудим вопросы развития молодежной политики и города в целом!
1. Решение и Положение о МП принимал гор. совет на своем же заседании и Положение редактировалось не один раз, и теперь говорить о его не правильности некорректно. Что г-н Мамонтов отсутствовал, когда принимали решение о МП? Нет! И его вопрос о возрасте членов МП, как минимум странный, это говорилось 100 раз. Почему не обсудили это на стадии принятия решения о создании МП? А если обсудили и приняли, то к чему весь этот цирк?
2. \"Особо умные\" господа, которые пишут оскорбительные комментарии, переходя на личности Сокина, Егинян, Кждрян вы имели возможность сами избраться и в ГС вместо Сокина и в МП вместо этих дам. Или это не ваше? Правильно, зачем Вам эта суета с выборами, и пр., гораздо легче сидеть и поливать грязью все и вся.
3. Юрию, там достаточно серьезных и успешных людей, которые работают на известных омских предприятиях таких как \"ОНПЗ\", ОКС, ОМСКВОДОКАНАЛ, ОМСКШИНА, ПО \"ПОЛЕТ\" и пр., нормальных толковых студентов, журналистов, общественников и пр. И они прекрасно знают об этой жизни. Или что, вы знаете об этой жизни больше? Вы достойней? Чтож, велком!!! Подавайте свою кандидатуру, проходите все необходимые процедуры и вперед. Об этих людях можно посмотреть информацию на сайте admomsk. А о вас увы нет.
4. Автору статьи. Вова, я не грубил депутатам, а всего лишь, попытался закрыть рот Тюленеву, т.к. он не разобравшись в документах вместо собеседования устроил \"базар\", и ему не позволительно разговаривать в таком тоне ни с кем.

0
0
Петр Фомин02.10.2012 16:11:17
Да,с такими ксенофобами-расистами и "быстрыми" депутатами Омск так и будет всегда жить позавчерашним днем. Уже во всей стране давно работают и успешно функционируют органы молодежного парламентаризма, а мы до сих пор думаем... о чем только? непонятно!
0
0
Юрий02.10.2012 16:29:21
Фомину. Для работы по вопросам молодежной политике существуют соответствующие ведомства с разветвленной структурой и кучей чиновников, оплачиваемых за счет налогоплательщиков (из одной такой структуры в администрации Центрального округа Вас уже с треском выгнали за коррупцию). Про Ваш склочный характер давно всем известно и в региональном отделении партии ЕР (откуда вас так же поперли) и в других общественных организациях, а о Ваших результатах на официальных выборах в депутаты и говорить смешно. Так что Петр, гонору и амбиций у Вас много, а реальных дел как не было, так и нет! Если Вам охото кулаками махать, так это делать нужно никак ни в гор.совете! Мой совет всем этим активистам: лопаты и метлы в руки и вперед к наведению порядка в городе!
0
0
добрый и большой02.10.2012 16:38:25
Фомину:

Петр, +1000000000000пиццот. Проснулись горе-комментаторы, политолог-куны, судят о слоне по хвосту. Ну а вечно юный Мамонтов радуется что ему дали слово.
0
0
Петр Фомин02.10.2012 16:51:29
Юрию, ну за клевету у нас наконец-то ввели ответственность, так что, наверное Вам придется ответить за мою "коррупцию" в ЦАО. Если вы не знаете, то меня от туда перевели в Мэрию. Что касается ЕР, вполне замечательная партия, из которой я вышел в этом году, т.к. перестал разделять ее взгляды. Я участвовал в выборах в 19 лет, без всяких партий, Мэрий, "омских инициатив" и "весн" и потратил на свою кампанию 5.000, набрав при этом голосов больше чем многие за миллионы. За меня проголосовали почти 1000 человек Да, моя черта, говорить всегда все открыто в глаза, не нравилась некоторым, но меня это нисколько не смущает! И вам скажу: если Вы так осведомлены о моей биографии, назовитесь и назовите все ваши претензии ко мне.
0
0
добрый и большой02.10.2012 17:06:20
Юрию: Фомин - коррупционер??? Вах-вах-вах... И не проставился с коррупционного бабла-то, редиска такая!!! Юра, а если Вы полностью владеете информацией, то огласите сумму пожалуйста. Сделайте достоянием общественности.
0
0
Петр Фомин02.10.2012 17:10:41
Большому и Доброму. Юрий уже думает как в суде будет оправдываться ))))
0
0
добрый и большой02.10.2012 17:24:41
Фомин, что же Вы перед тем как баллотироваться с Юрием не поделились народным баблом??? Вот теперь огребайте от ура-правдорубов:)
0
0
Юрец02.10.2012 17:27:11
Петя, а откуда у тебя машинка за 1,5 ляма, которую ты сейчас продаешь?
0
0
Петр Фомин02.10.2012 17:30:32
Юрцу, хочешь купить? Приезжай скорей, а то завтра уже обещали забрать. Ну если не успеешь, не расстраивайся!!! У меня еще одна есть, по-проще правда, но тоже не плохая - Мурано.
0
0
Юрец02.10.2012 17:32:42
Это такие зарплаты в администрации ЦАО были, что на два авто хватило?
0
0
Петр Фомин02.10.2012 17:39:53
Да, Юрец, хватило! бегите скорей, несите резюме в ЦАО, у Юрия только спросите о вакансиях, он все знает кого и от куда "выперли"
0
0
хрен ещё тот02.10.2012 18:09:45
ёмаё а как пиарились как лайки ставили нет ну умора просто умора кто-то там даже какие-то кляузы писал что голосование в соцсетях не так проходит хахахахахахахаха трындец омский очередной показан вот и всё и конкретно аспирантам и студентам совет дурачки вас просто использовали для всего этого шухера так что лучше просто учитесь учитесь и учитесь
0
0
0302.10.2012 18:21:00
хрен ещё тот, не волнуйся мы уже за тобой едем
0
0
45602.10.2012 20:37:17
что и требовалось доказать: эти детские сопли мы и будем слушать на заседаниях молодежного "парлмента", ну как же, ведь иначе отстанем от европы.
0
0
Евгений Василенко03.10.2012 00:28:56
Что касаетс тех людей, которые имеют свою четкую позицию в отношении молодежного парламента, есть также хорошие перспективы. Вот вы Юрий, скорее всего вы не плохо ориентируетесь в личной жизни Петра, это говорит о том, что вы очень проницательный человек и ваша проницательность позволяет вам уверено говорить об этом, такие в парламенте НУЖНЫ. При этом, вы явно были бы не проч оказаться среди нас и в это же самое время, вы ведете себя явно вызывающи. Не то, что бы я защищаю Петра, нет, однако полемика должна основывается на фактах, а у вас только зависть. Что касается Петра, то ни для кого не секрет, что Петр Фомин это человек, которого активно пиарят чиновники Администрации, как и всех тех, чьи фамилии не навязчиво промелькнули в статье, более того, среди нас, кандидатов, это увы давно не новость!!! Мне лично кажется, что и этот Юрий, не поддельный интерес которого к Петру явно попахивает пиаром, человек не случайный. Между тем, хочется задать вопрос Петру и Юрию. Петр и Юрий, кто вы такие? Какое вы отношение имеете к молодежи, ведь молодежь за вас НЕ В КУРСЕ!!! РЕБЯТА, КАНДИДАТЫ, МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЕНКО  И Я ПРИЗЫВАЮ ВАС не надо обращать внимание на этот цирк, мы все, достойны быть в парламенте, почему??? Да потому, что нам не все равно!!! Мы молодежь, и НАМ РЕШАТЬ!!! А не Петру Фомину, Юрию, коммунистам, либерал-демократам или эсерам!!! РЕШАТЬ НАМ!!!!!!!!! Молодежь ЭТО МЫ И за нами БУДУЩЕЕ!!! Кто не прошел, связывайтесь со мной!!! Будем думать!!! Вместе мы сможем больше!!!!!! А кто прошел, РЕБЯТА БУДЕМ ЛОМАТЬ ШАБЛОНЫ!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА, а значит МЫ ПОБЕДИМ!!! 
Евгений Василенко ©
0
0
добрый и большой03.10.2012 10:30:50
Евгению Василенко ©
"Ночь", "Дочь", "Прочь" - пишется с мягким знаком на конце. В контексте Ваших фраз "ненавязчиво" должно писаться слитно, равно как и "неподдельный".
Кроме того, чтобы быть услышанным не надо громко орать. Чтобы быть прочитанным не стоит злоупотреблять капс-локом.
Учите русский язык и матчасть, мОлодежь. Ваша грамотность, вернее ее отсутствие, разрывает мои шаблоны.
А еще законы собираетесь писать... Из-за Вас, и такой же ликующей недоученной школоты я принимаю сторону многих здешних комментаторов и говорю: Берите метлу и идите на улицу - приносить пользу родному городу. В любом парламенте, тем более в Молодежном, должны сидеть вменяемые грамотные люди.
0
0
Евгений Василенко03.10.2012 11:28:16
Ну я понял что вам, добрый и большой по существу сказать нечего, кроме того что бы заниматься проверкой орфографии (наверно в википедии посмотрели правила русского языка). А метлу вы сами берите коли вы такой умный. Согласен с Петром, что такие как вы, прячась за никами, не более чем трусы и такими методами вряд ли добьетесь успеха. Поэтому тыктотакойдавайдосвидания!
0
0
сын повара Николаева03.10.2012 11:57:41
Евгению Василенко// Насчёт ников в коментах. Что ж мне теперь каждый раз в строке Имя писать: Иванов Сергей Петрович, который 1963г.р., паспорт 5634532, который проживает по адресу ул.К.Маркса дом 5, кв.... Так что ли? Никто ни куда не прячется.
А с МП у вас облом вышел! Жалко вас до слёз. Но власть не дают , её берут, т.к. власть это деньги связи, влияние, красивые женщины и можно ваще не работать!
0
0
добрый и большой03.10.2012 12:12:42
Евгению Василенко ©

Уровень ведения Вами, юноша, дискуссии, показывает не только плохое знание правил РОДНОГО языка (который я знаю не из педивикии, а из произведений русских классиков, общения с родителями и уст учителя русского языка и литературы И.В. Алемской), но и крайне низкий уровень личной культуры.

По поводу разговора "по существу"... Милый юноша, а что Вы сказали по существу в своей капс-локовой отрыжке сознания?
"МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЕНКО И Я ПРИЗЫВАЮ ВАС ... нам не все равно!!! Мы молодежь, и НАМ РЕШАТЬ!!! РЕШАТЬ НАМ!!! Молодежь ЭТО МЫ И за нами БУДУЩЕЕ!!! Будем думать!!! Вместе мы сможем больше!!! РЕБЯТА БУДЕМ ЛОМАТЬ ШАБЛОНЫ!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА, а значит МЫ ПОБЕДИМ!!!"

Что это??? Популистские выкрики с пеной у рта, или реклама очередного МММ? Что Вы сами можете сказать по существу? Только без бумажки, прошу Вас. И не надо прятаться за опыт и харизму Фомина, ибо он таких ораторов как Вы на завтрак ест вместо мюслей.

А насчет ника... Мне пиариться не надо - я в Молодежкин парламент по возрасту не прохожу и торговать лицом потребности не имею.

Что же касается успеха, то желать Вам успеха не буду. Я не хочу чтобы омскую молодежь - умную, светлую, целеустремленную, представляло в любой структуре на любом уровне такое быдло как Вы и Вам подобная ликующая гопота.
Поэтому бросайте курить и пить "Ягу", будьте здоровы.
0
0
добрый и большой03.10.2012 12:15:53
Евгению Василенко ©

Если не одумаетесь и полезете на какие-либо выборы, примените лозунг: "Евгений Василенко - Ваш ололо-депутат". Уверен, что школота будет на Вашей стороне. Хотя бы ради лулзов.
0
0
Олег03.10.2012 14:48:01
Доброму и большому. Если Василенко есть что сказать, ему не обязательно следить за орфографией (порой от очень быстрого набора букв ошибается клавиатура). Если Василенко чуть более, приемлемого Вами, эмоционален, это не означает что он быдло (как вообще Вы могли такое написать?)А \"милый юноша\" - это что было? Перечитайте, то что Вы написали. Не стыдно?
0
0
Василенко Евгений03.10.2012 14:50:40
Доброму и большому, спасибо за внимание, я Вас понял и о Вас тоже. Кстати, \"школота\" не обладает активным избирательным правом))), если только «школоте» не 18 лет. А что до оскорблений типа «такое быдло как Вы и Вам подобная ликующая гопота» или «бросайте курить и пить Ягу» то мне ответить Вам к счастью нечего, т.к. я не курю и «Ягу» не пью, а если Вы в этих вопросах сильны, это что то значит. Желаю Вам также быть здоровым)))
0
0
добрый и большой03.10.2012 15:15:46
Евгению Василенко ©

Термин "школота" не обязательно характеризует человека, в возрасте до 18 лет. Ведь можно обладать всеми качествами "школоты" и в менее нежном возрасте. Так что "школота" может и пойти поголосовать за кого-нибудь. Опять же только ради лулза. Ведь такие люди и являются одной из составляющих протестного электората. Так что такие люди вполне могут за Вас проголосовать (не дай Б-г, конечно).
И с чего Вы взяли, что я пытаюсь Вас оскорбить? Я высказал свое мнение, а оскорбляться или нет - Ваше личное право. Что же значит Ваша версия о моих познаниях в "Яге" и сигаретах? Наверное ничего. Просто Вам нужно было как-то попытаться сказать более умному человеку "сам дурак". Не получилось.
Вы как-то потренируйтесь в ведении дискуссий, обратитесь к Фархату в его "Дебат-клуб", с умными людьми пообщайтесь. Глядишь и в люди выйдете, приличным человеком вырастете, а мне опять же с того радость, что на свете одним придурком меньше, а приличным человеком больше. Так что развивайтесь, растите над собой. И ерундой не занимайтесь - если есть куча времени свободного, лучше на курсы испанского языка запишитесь, очень рекомендую. Берегите свой неокрепший организм и помните - менингитом два раза еще никто не болел. Кроме Корба (и то врут враги, наверное).
0
0
добрый и большой03.10.2012 16:04:35
Олегу.

Давайте обсудим Ваш гневный комментарий.

\"Если Василенко есть что сказать...\" - Вот именно! Если есть что сказать. А сказать Евгению кроме лозунгов особо и нечего. Увы. Fail №1.

\"... ему не обязательно следить за орфографией\" - Как раз если есть что сказать, то необходимо следить как и что ты говоришь. Тем более пишешь. Какому избирателю (кроме быдла) понравится общаться с необразованным кандидатом? Да и быдлу не понравится, ибо пацан не следит за базаром. Fail №2

\"...порой от очень быстрого набора букв ошибается клавиатура...\" - да, бывает. Но не в каждом предложении по три раза и не в азбучных правилах. И сказано было: \"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива\". Fail №3

\"...Если Василенко чуть более, приемлемого Вами, эмоционален, это не означает что он быдло...\" - А вот тут прошу моих слов не перевирать. Про эмоциональность Евгения и быдло - это из разных опер. Тут Вы сами назвали своего ненаглядного друга Евгения быдлом из-за его эмоциональности. У меня такого и в мыслях не было. Где Вы это нашли? Надо бы подать на Вас в суд за клевету, ну да ладно, хватит с Вас и всеобщего позора. Fail №4

\"...А \\\"милый юноша\\\" — это что было? Перечитайте, то что Вы написали. Не стыдно?\" - Я чем-то задел Ваши нежные чувства к Е.Василенко? Если вызвал выражением \"милый юноша\" ревность - прошу прощения, да, стыдно. Хотя и не особо. Не вижу ничего страшного в этих словах, ведь я не вижу в них гомосексуального подтекста. А Вы? Кстати Fail №5

Итак, милейший Олег, не удалось Вам защитить честь и достоинство Евгения. Оказали Вы ему медвежью услугу. Идите и учитесь.
0
0
Старший03.10.2012 18:40:44
Доброму и большому. Да вы маньяк, пытающийся блеснуть знаниями психологии оправдывая свою неразвитость, думаю вам стоит показаться врачу.
Евгению Василенко © А вам юноша, не стоит уподобляться подобным маньякам которые, вместо реальных дел только выкрикивают недовольства и обвинения в гомосексуализме.
Всем. Хватит заниматься ерундой, больше действий.
0
0
Олег03.10.2012 20:34:37
доброму и большому. Не добрый Вы и большой... скорее маленький и злобный. В моей стране России 90% жителей говорят ЛОЖИТЬ. И делать им замечания должно быть стыдно. Имейте свое счастье, знание "русского языка", при себе. Что касается Евгения, Вы же ни чего про него не знаете. Ему на английском и немецком порой проще общаться. А экономическое и юридическое высшие образования, с практикой в США, позволяют ему принимать участие в любой "ничпухе"
0
0
добрый и большой03.10.2012 20:48:36
Старшему:
Я так вижу что Вы тоже "ниасилили многабукаффф". Кого же я обвинил в гомосексуализме? Каким образом проявил знание психологии? Лжете Вы все. НО в одном согласен: Хватит заниматься ерундой:)
0
0
добрый и большой03.10.2012 20:56:00
Олегу:
Значит Вы готовы плыть по течению, не готовы менять нашу страну к лучшему? Вы ЛОЖИТЕ на все, что не находится в сфере Ваших корыстных интересов, Вы готовы смириться с обыдливанием молодежи, и даже способствовать этому, лишь бы Вам не мешали проворачивать Ваши темные делишки? Все понятно с Вами, Олег. Я не буду говорить о кровавом Госдепе - пока есть такие как Вы, ему в России и делать-то особо нечего. А Евгений молодец, раз осилил два с половиной языка (русский я в половину зачета отнес, ибо сами понимаете...), два образования, стажировку в США (кстати, на какой базе он стажировался?). Вот и пусть человек "нечепухой" занимается - бизнес развивает, экономику на производстве выстраивает, бабло зарабатывает. Тут я только "За".
0
0
Олег03.10.2012 22:35:57
доброму и .. не очень. Вот и ладненько. Пусть будет "как всегда". В моем понимании "Партия жуликов и воров" - партия народная. Помните про мужика открутившего гайку ("Злоумышленник" А. П. Чехова). И что? Это, до сих пор, наши люди. Мы помрем, а такие (в смысле энергичные)как Женя Василенко будут рулить. Не злитесь. Покурите.
0
0
добрый и большой04.10.2012 10:05:12
Олегу и не очень.
Ваш межушный нервный узел выдает информацию, неподвластную осмыслению нормального человека. Вам и таким как Вы наплевать на судьбу России и народа, иначе как понимать Вашу фразу \"Пусть будет \"как всегда\"?
И уж совсем меня добила сентенция, объединившая некую партию жуликов и воров (Вы основали новую партию что ли?), чеховского мужика с гайкой, собственные поминки и руль Жени Василенко. Вы хотите сказать, что такие как Женя будут откручивать гайки? Или рулить поездом, который едет по развинченным путям? Я не могу Вас понять... Хотя, наверное, если принять ваше предложение и покурить то же самое что курите и Вы, то, может быть, в наркотическом дурмане эту мозговую отрыжку и можно как-то попытаться осмыслить. Но я не употребляю вещества, поэтому нам друг друга не понять.
Я так понимаю, что это была попытка красиво слиться.
Красота сомнительная, но слив засчитан.
0
0
Кандидат06.10.2012 20:17:34
Читая сообщения, я понял, каких людей только нет на свете )))) жаль что это только "Всё моё родное ..." - омское. Удивили и кандидаты в Молодежный парламент и те кто их высмеивал тут. Зато выяснилось одно - и те и те бездельники)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru