Новости. Омск

Омский бюджет останется без части поступлений от общественного транспорта

Для того, чтобы сократить задолженность муниципальных перевозчиков, мэрия перестанет забирать у них деньги.

Омская мэрия намерена перестать перечислять в бюджет часть прибыли, остающуюся у муниципальных пассажирских предприятий после выплаты налогов. Соответствующий проект внесён в горсовет.

Предполагается, что под его действие в 2018 году попадут четвёртое, седьмое и восьмое пассажирские предприятия, а так же МП «Электрический транспорт», сообщает портал «Новый Омск».

Сейчас городской общественный транспорт находится в сложном состоянии. По словам мэра Оксаны Фадиной, задолженность по налогам и сборам у всех муниципальных перевозчиков превышает 290 миллионов рублей. При этом тариф на перевозку одного пассажира у пассажирских предприятий в полтора раза превышает аналогичные тарифы, установленные частными перевозчиками, на компенсацию межтарифной разницы в этом году будет потрачено больше миллиарда рублей.

Финансовое положение муниципальных ПАТП послужило одной из причин отставки главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, произошедшей в пятницу, 20 апреля.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
Сергей02.05.2018 12:01:13
Аппетиты у гевогяно-мартыненковской мафии всё растут и растут.
12
1
Chrun02.05.2018 12:07:32
Во всем мире общественный транспорт является убыточным, дотационным.
А у нас, оказывается, он приносит прибыль? Или все-таки мэрия каждый год закладывает в бюджет города дотации на общественный транспорт и потом, отбирая прибыль, жалуется, что денег транспорту не хватает? Вот только откуда прибыль, если все это хозяйство сидит на дотациях?
Куча вопросов и ни одного ответа...
1
1
И.А. Кожухов/202.05.2018 15:43:27
"При этом тариф на перевозку одного пассажира у пассажирских предприятий в полтора раза превышает аналогичные тарифы, установленные частными перевозчиками".
Не хотелось бы расстраивать руководство города, но муниципальный тариф превышает тариф частников от 6 раз (Автосила55) до 20 (Войтенко). Вернее, межтарифная разница, которая и уплачивается непосредственно из бюджета.
5
5
И.А. Кожухов/202.05.2018 15:53:51
"Во всем мире общественный транспорт является убыточным, дотационным".
Отговорка ленивых и некомпетентных чиновников во всем мире.
Не путайте, что общественным является любой транспорт, независимо от формы собственности.Т.е. убыточным и дотационным он становится только, когда им начинают управлять чиновники. У частников же сегодня нет проблем с доходностью, поэтому и компенсаций они не просят, новый транспорт покупают, кондиционерами автобусы оборудуют и т.д..
Так может быть проблема не в принадлежности транспорта?
Вон, один уже науправлялся в городе, теперь пошел "область" подымать.
6
1
Александр02.05.2018 17:21:05
О каких поступлений может идти речь, если общественный транспорт финансируется из бюджета. Если верить в Омске около 70% жителей города имеют социальные льготы на общественном транспорте, кто 20, 30 %, а кто полностью 100%. Уже давно поступали предложения пересмотреть льготы, убрать их у кого высокие зарплаты и пенсии, оставить только для бедных.
1
0
мимо проходил02.05.2018 17:48:35
Ну, это лишь сократит один из пустых взаимных потоков, понял. Типа взаимозачтет. Уже кое-что по сравнению с ничего совсем. Однако это лишь одна мера из нужного комплекса оздоровления. Про остальные - подождем, послушаем, будут ли.
3
0
Занин В.В.02.05.2018 20:32:50
Венгерет полный.Часть прибыли остающуюся после налогов.По налогам многомиллионный долг.Какая тогда прибыль?Они хотят нам мозг сломать.То муниципалы платят налоги.То просят многомиллионные дотации.То получают прибыли.Это какое то одурманивание.Под лозунгами о сохранении муниципального транспорта сократили частника.Раздали прибыльные маршруты другому частнику.Плотят дотации и компенсации частнику.Не обновляют муниципальный парк,который на 92 % изношен.Как вы ,чиновники ,хотите его сохранить?Оставить ему то чего у него нет-прибыль?Мракобесие.Либо мы чего то незнаем.
1
0
мимо проходил03.05.2018 00:48:24
Для Занина В.В.: сложно частнику понять особенности МУПа и возможности отличия бухучета в нем? Не знаю, я лично не вникал в это, но - как предположение: ну, вот, если по одним видам имущества у МУПа убыток, а по другим - прибыль (например, от сдачи в аренду площадей под стоянки авто), а тот же устав не позволяет использовать прибыль на покрытие убытка? Тогда убыток по межтарифной разнице компенсируется бюджетом, а прибыль полученная по другим статьям с других видов деятельности, изымается в пользу бюджета.
4
0
гражданин03.05.2018 08:48:40
Какие деньги они оставят в предприятиях? Если предприятие хотят по "тихому" слить в одно! Чтобы люди писали заявление на увольнение. А по закону сокращать людей не хотят.
1
0
транспортник03.05.2018 12:38:39
Нас работников муниципальных предприятий "по тихому" заставляют писать заявления о переводе в ПАТП -8. На каком основании не понятно, мы не хотим переходить в другой парк. Мы хотим работать в своих предприятиях, где работаем!! А это ПАТП № 2, №4, №7.
0
0
Александр04.05.2018 13:49:20
Власть замалчивает массовые сокращения трудящихся
0
0
Александр05.05.2018 14:15:42
Но трудящихся плюют и находят более перспективную работу где больше платят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru