Как сегодня стало известно, все действующие омские пассажирские предприятия решили объединить с ПП №8. (ПОДРОБНОСТИ)
В редакцию «БК55» за сравнительно короткий срок поступило несколько одинаковых писем с просьбой разобраться в ситуации, которая сложилась в городском муниципальном транспорте после увольнения бывшего директора – Алексея Мартыненко.
По сообщениям горожан, как уже писал сегодня «БК55», мэр Омска приняла решение закрыть 7 и 2 пассажирские предприятия, оставив всего лишь одно – ПАТП №8.
У многих работников возникли тревожные вопросы: «Что будет с ними дальше?»
«Помогите разобраться, что происходит в муниципальном транспорте. После увольнения Алексея Мартыненко без всякого решения Горсовета мэр пытается закрыть 7-е, 2-е пассажирское предприятие. При этом оставить лишь 8-е пассажирское. Что будет с работниками этих предприятий? Им идти на улицу? А что будет с общественным транспортом, а там будет только частный перевозчик, я думаю, что для этого все и делается», – переживают горожане.
Как выяснилось, действительно, в нашем городе планируется ликвидировать три пассажирских предприятия: №2, №4 и №7. Данная информация подтверждается и сотрудниками, и руководителями ПАТП.
Получается, что более полутора тысяч водителей и кондукторов остаются без работы, а автобусные маршруты передают под единое управление? Сотрудники пассажирского предприятия №4 рассказали, что накануне их всех попросили написать заявление на увольнение.
– Компенсаций, говорят, нас не лишат. Нам обещали, что выплатят деньги расчётные, но в счёт отпускных. То есть, когда пойдём в отпуск, нам уже ничего не заплатят, также она добавила, что их оставляют работать в этом же парке, только головной офис теперь будет находиться в ПП №8, – передает слова одной из сотрудниц ПП №4 «НГС.Омск».
Как рассказал председатель областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Александр Илюхин, данное заявление в течение нескольких дней должны были написать примерно 1800 человек, и далеко не факт, что их всех примут на работу в ПП №8.
По данным некоторых источников, таким способом власти хотят списать долги транспортных предприятий.