Новости. Омск

Владимир Корбут: «Революции не надо, но нужно вдохнуть новую жизнь в муниципальный транспорт»

Председатель Омского городского Совета прокомментировал «БК55» информацию об объединении нескольких ПАТП в одно.

Мое личное мнение – сейчас, безусловно, нужно вдохнуть новую жизнь в муниципальный транспорт. В таком состоянии, в котором сейчас находится, он долго не проживет. Если этот чирей не вскрыть, он породит какую-нибудь болезнь, которую потом не излечить, это будет огромной ошибкой власти, что до этого довели. Поэтому сейчас нужно, используя опыт, который был накоплен на территории Омска, не изобретая велосипед, внедрять новые транспортные схемы, чтобы автотранспортные предприятия не были постоянно на дотациях межтарифной разницы, а могли реально работать самостоятельно и даже приносить доход в бюджет. Но для этого нужно проводить соответствующую работу.

Естественно, депутатский корпус глубоко знает проблему транспортного сообщения в городе Омске, в каком состоянии транспорт, какие нужны автобусы, что именно среднего класса они сегодня необходимы. Революции не надо, нужно планомерное  решение задач, чтобы вывести предприятия из планово убыточных в прибыльные. Ну, наверное, чуть позже по этому поводу что-то скажет и Горсовет – это будет какое-то решение или обоснованное сообщение.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
Старый Ахримед07.05.2018 17:26:55
Вдохнуть новую жизнь в транспорт,или разграбить и сдать в чермет действующие предприятия, которые могут при разумном управлении приносить прибыль городу - Вы уж определитесь с желаниями, слуги вы наши народные!
1
2
егор07.05.2018 20:21:06
это сможет сделать только частное лицо. Отдайте метро в частные руки - и оно заработает.
4
1
12307.05.2018 20:26:13
Ну какой доход в бюджет?)) 400 еле живых автобуса обслуживают не более 5 проц пассажиров.
4
0
говоров в п07.05.2018 20:43:53
Вы уже вдохнули жизнь в пп 1 и троллейбусное депо разграбили и бросили И с этими предприятиями будет тоже самое А главное потеря высококлассных специалистов транспортников.
3
0
Сибирский валенок07.05.2018 20:47:41
егорушка, не подскажешь: СКОЛЬКО будет стоить билет в " частном метро" ???
1
0
скептик07.05.2018 20:49:30
внедрять новые транспортные схемы,

Источник: http://bk55.ru/news/article/125648/#comm

Продолжительность ОДНОГО маршрута не должна превышать 8-9 остановок... и пересадка...и новый билетик...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru