Информацию о слиянии ПП №4, №7 и №2 с ПП №8 также прокомментировал исполнительный директор СРО «Омские перевозчики».
– У меня нет полных данных о финансовом и техническом состоянии дел в муниципальных пассажирских предприятиях, но муниципальные власти на всех уровнях признают, что муниципальный транспорт изношен на 90 процентов, а задолженность в бюджет огромна. В такой ситуации решение о слиянии, возможно, единственно верное. Но вызывает озабоченность тот факт, что чиновники департамента при принятии такого решения, которое, несомненно, повлияет на бесперебойную работу общественного транспорта города, не ставят в известность всех участников рынка перевозок. Между тем, свою главную задачу департамент транспорта видит в том, чтобы «обеспечить перевозку пассажиров без срывов».
В этой нештатной ситуации транспорт частных перевозчиков мог бы «подстраховать» те направления муниципального транспорта, которые на время реорганизации могут работать с перебоями, и тем самым оградить омичей от транспортных неудобств. Ситуация, в которой по-прежнему нет диалога с частными перевозчиками, как с полноправными партнерами рынка пассажирских перевозок, вызывает сожаление.
Некоммерческое партнерство СРО «Омские перевозчики» еще раз призывает департамент транспорта и муниципальные власти возобновить конструктивный диалог именно для решения транспортных проблем во благо всех омичей.