Новости. Омск

Андрей Федоров: «Кто-то их, жалобщиков, надоумил и организовал»

Экс-председатель правления Омского союза перевозчиков и эксперт в области транспорта прокомментировал информацию о 40 работниках, которые подали заявления в прокуратуру после объявления реорганизации в местных ПАТП.

– Радует, что власти, мэрия, стали прислушиваться к мнению экспертов, ученых,  перевозчиков и горожан по проблеме общественного транспорта. Я прочел в СМИ по поводу 40 сотрудников автотранспортного предприятия, которые обратились в прокуратуру  из-за некоторых нюансов с увольнением-трудоустройством в процессе реорганизации... Мое мнение – вообще ПП надо было банкротить. А Оксана Николаевна, широкой души человек, выбрала более мягкий вариант – с переводом. Я не вижу ничего страшного в объединении парков в одно ПАТП. И считаю, что просто так десятки человек не могли пойти жаловаться в надзорные органы. Кто-то их надоумил и организовал. И это некорректно. Я вижу в этом чьи-то политические игры накануне выборов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Молоток11.05.2018 17:53:42
Да там целая кормушка с прикормленным блогером в составе
1
2
Белов11.05.2018 19:21:20
Вероятно это верно
17
2
есть мнение11.05.2018 19:58:53
Ну и кто ещё сомневается почему ушли Мартыненко?
Если люди пошли за защитой своих законных прав - значит их какой-то злыдень научил! И это говорит "эксперт". Сбываются самые пессимистические прогнозы: прощай муниципальный транспорт. Всех уволенных возьмут на Газели.
6
2
Моё мнение11.05.2018 20:38:26
Прокрутив баранку более 45 лет думал, что про машины знаю всё!
Сильно ошибался!
Сегодня, примерно в 9ч утра ехал на 24 автобусе в сторону вокзала. Напротив "Детского мира" автобус обогнала дизельная маршрутка. И всё бы ничо, если бы из выхлопной трубы не шел чернейший выхлоп (внимание!!!), ОСТАВЛЯЮЩИЙ НА ДОРОГЕ ЧЕРНУЮ ПОЛОСУ!!!
Т.е. по факту это ехало не транспортное средство, а экологическое бедствие г. Омска!
Такого я не видел ни разу даже у КАМАЗов и других грузовых дизелей, всю ночь тарабанивших на холостых оборотах.
15
2
Гость211.05.2018 22:56:37
Это не эксперт, а черт знает что!
Отовсюду турнули, теперь пытается залезть в новый аппарат.
Прочитав что-то в СМИ делает выводы о правильности решения.
Надо банкротить... А что будет с людьми, которым сейчас ПАТП должны деньги? Пустить по бороде и это корректно будет?
1
7
Омчанин11.05.2018 22:59:51
Федоров как обычно бьет не в бровь, а в глаз
0
5
мимо проходил11.05.2018 23:58:02
Для "есть мнение": прям бальзам на душу, если Вас почитать!))) По мне бы газельки вернули - это было б здорово! Но - увы, не верю я в это. Еще бы цену бы в нынешних маршрутках бы снизили - так хоть меж ними конкуренция хоть какая-то за пассажира появилась бы. А то - сегодня наблюдал РЕАЛЬНО КОМИЧНУЮ ситуацию: автобус (!!!) долго сигналил долго стоявшему на остановке никуда не спешащему водителю маршрутки! ДОжили!.. Маршрутки стали - хуже автобусов везти (не, не все, конечно, но - есть и, увы, все чаще на таких натыкаюсь, птенчиков мартыненковских, усвоивших его монопольное правило делить пассажиров вместо везти их)...
2
1
мимо проходил12.05.2018 00:22:06
По сути заметки: я не бизнесмен, поэтому считаю, что ничего плохого в том, что работники требуют своих прав - нет. Другое дело, что: скорее всего среди этих 40-ка человек, по логике, должны быть преимущественно представители АУП (админ-управленческого персонала), как наиболее квалифицированного по знанию прав ТК РФ. Поэтому эксперт может и ошибаться: кого-кого, а их-то - вряд ли стоит относить к тем, кто сам не может со-организоваться, для обеспечения своих прав, то бишь компенсаций по закону через применение правил именно сокращения, а не заявлений каких-то на перевод. И здесь вопросы у меня лично к качеству менеджмента, которые решили, что они вольны как частник свободно распоряжаться бумагами при муниципальной реорганизации.
6
0
12312.05.2018 04:44:22
А кто это?
4
6
)))12.05.2018 05:41:50
Пишут АУПовцы попавшие под сокращение! Работяге писать некогда, он себе работу всегда найдет.
10
0
Журналист-пенсионер12.05.2018 11:19:32
Живёшь ты в другом мире. Люди лишаются работы..... А ты "кто-то надоумил"
0
0
Александр12.05.2018 12:30:47
У вас есть еще одна возможность показать по настоящему, что в Омске есть НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ!!!! 20.05.2018 года
https://www.youtube.com/watch?v=8fH7VQfmLeE&t=7s
4
6
Юрий12.05.2018 14:12:41
Конечно бардак, когда один водитель у муниципалов обслуживае четверых чиновников. Конечно надо прекращать подобную практику.Здесь уже стоит вопрос о кризисном управлении предприятиями, начудили реформаторы во главе с бывшим директором дептранса.Конечно и Фадина и Федоров совершенно правы.
2
2
говоров в п13.05.2018 17:38:47
Федоров конкретно на зар.плате у Частников.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru