Новости. Омск

Вопрос недели. А может, пора Корбута с депутатами самих выдворить из горсовета?

Накануне прошло одно из самых коротких за последнее время пленарных заседаний Омского горсовета. Тем не менее, оно длилось полтора часа. Однако на нем не нашлось нескольких минут, чтобы выслушать Наталью Синельник, главу организации «Семейный очаг», которая представляет интересы многодетных матерей. Сначала спикер пресек инициативу: не «по уставу», не по регламенту. Затем и народные избранники проголосовали отказать ей в праве голоса. Возмущенную женщину даже хотели вывести из зала силами охранников. А  может, пора Корбута с депутатами самих выдворить из горсовета?

Елена Свешникова, депутат Омского горсовета 5-го созыва:

– С нынешним составом горсовета я абсолютно не знакома. Но это не те депутаты, которые должны представлять интересы народа. Я знаю, какие кланы их выдвигали и чьи интересы они на самом деле защищают. Когда они красуются публично, то хвастаются, как помогают людям. Но когда депутаты слышат, что им, возможно, придётся реально работать, то, образно говоря, волки скидывают овечьи шкуры.
У нас нет ни одного закона, защищающего интересы многодетных семей. Сколько у нас благополучных семей, где отец и мать пашут в поте лица и ютятся вместе с несколькими детьми на трёх квадратных метрах! Сколько случаев, когда из-за плохих жилищных условий семьи горят! Муниципальные власти имеют все полномочия, чтобы решить проблему с социальным жильём для многодетных семей, но не желают даже прислушиваться к жалобам. Даже в моём случае, когда я подняла вопрос, что у нашей большой семьи нет договора социального найма на квартиру, меня выставили жутким человеком, действующим только в своих интересах.
Теперь особо не вникаю в дела горсовета, но сейчас услышала о случае на вчерашнем заседании и крайне возмущена. Поступок Корбута и депутатов – это верх цинизма!

Виктор Стручаев, депутат омского Заксобрания:

– Я считаю, если вы приходите в учреждение, будь то горсовет, больница, образовательная организация, следует проявлять учтивость и этикет.
Инцидент в горсовете вызван некорректным поведением, отсутствием делового этикета самой гр. Синельник. После первоочередных вопросов горсовета было предоставлено время для выступления приглашенным. Синельник должна была выступать первой, но к этому моменту не явилась в помещение, и тогда слово было предоставлено следующему выступающему, после которого депутаты должны были проголосовать, как требует регламент, но данный процесс прервала Наталья. Она самовольно вышла на трибуну с негативными высказываниями в сторону депутатов. Реакция была соответствующей. Конфликтные ситуации следует разрешать дипломатичными способами, а не руганью и хамством.

Андрей Рудаков, омский политик:

– Корбут попал в горсовет на фоне скандала с брошенным после пожара сотрудником МЧС. Это типичный представитель чиновничества в худшем смысле этого слова – показывать хорошую статистику и пресекать любую инициативу. К сожалению, спикер горсовета демонстрирует себя как представитель интересов тех, кому он обязан постом, а не борцом за интересы горожан. Но при столь низкой явке на выборах 2017 года ничего иного от действующих депутатов ждать не приходится. Они знают, что в следующий раз всё вновь решит административный ресурс.

Светлана Андрушко, депутат Омского горсовета 1-го созыва, Закcобрания Омской области 2-го и 3-го созывов:

– Если Синельник хотела рассказать о какой-то проблеме, то ей сначала следовало переговорить со своим депутатом – от того избирательного округа, где она живёт. Предложить вынести этот вопрос на пленарное заседание профильного комитета. При этом вместе с депутатом проработать примерный план решения проблемы. Незапланированные выступления без конкретных предложений только отвлекают депутатов.
Корбут прав: существуют регламент и порядок, благодаря которым заседания проходят продуктивно. Если каждый будет рваться на трибуну, заседания превратятся в бардак. В поступке депутатов ничего плохого нет. А если человек далёк от понимания порядков и считает, что с ней обошлись грубо, то ей остаётся только посочувствовать.

Геннадий Дроздов, экс-депутат горсовета:

– Пояснять не буду, но согласен на их вывод.

Александр Лихачев, председатель Общества потребителей в сфере ЖКХ:

– Я не стал бы делать однозначных выводов: как я понял из публикации на «БК», по данному вопросу уже выступила другая представитель данной общественной организации. Многодетных конечно, понимаю и с ними согласен – так как для меня тут главное – обман властей. При КПСС мы привыкли, что если власть сказала – так и будет, а тут пообещали подключить к коммуникациям – и обманули.
Но есть и другая сторона, знаю это по работе Общества потребителей в сфере ЖКК. Как собираемся, многие не понимают, что частный вопрос одного из домов остальным 300 человек не интересен, не нужно его публично поднимать. Зал начинает шуметь, потому не стал бы обвинять депутатов.
Часто бываю в Омском городском совете и сказал бы, что и в прежних созывах при Подосинникове, Цимбалисте, Алексееве и Горст все было достаточно демократично, в нынешнем созыве на пленарном заседании пока выступать не приходилось, а на комитетах у Р. Карымова и О. Афанасьева был, мне лично понравилось, как новые депутаты ведут комитет, особенно Карымов: он давал всем высказаться, а сам выступал последним, чтобы не было давления председательствующего. Очень нравится, как ведет заседания Ю.Н. Федотов – вот кто исключительно грамотный, корректный и тактичный человек.
Другое дело, что, судя по материалам прессы, уважаемому председателю стоит быстрее отвыкать от синдрома генерала. Здесь все равные – он только координирует работу других депутатов. Не поймет – будет как с одним из его предшественников, когда депутатам надоели нарушения регламента.

Алеся Григорьева, президент Омской областной общественной организации «Сибирские многодетные семьи»:

– К сожалению, в Омской области сложилось очень пренебрежительное отношение власти к решению проблем многодетных семей. Все программы написаны только на бумаге и в реальной жизни не выполняются. Исполнительная и законодательная власти пишут оптимистичные отчеты, а на самом деле все совсем иначе. Например, безвозмездное строительство жилья для многодетных омских семей было только на бумаге в отчёте Правительства Омской области за  2011 год. Есть большая вероятность, что похожий отчет Полежаев предоставлял Путину во время их встречи. Губернатор Назаров тоже не отличался особой заботой о многодетных семьях. Отмена выплат пособий до трёх лет в регионе до сих пор лежит тяжким бременем на плечах многодетных семей. Не вселяет надежд и позиция врио губернатора Буркова. Его обещание собрать рабочую группу по решению проблем многодетных семей, в том числе по выплатам до трёх лет, так и осталось обещанием, опубликованным на сайте Омской губернии. Мера, призванная стимулировать рождаемость в Омской области, сейчас выполняет противоположную роль (потому что выплаты будут производиться только для детей, рожденных до 31 декабря 2018 года).
Я хочу задать один вопрос СИЛЬНЫМ, КРАСИВЫМ, ВЛАСТНЫМ, ГОРДЫМ, УМНЫМ, МУДРЫМ мужчинам и женщинам в Законодательной и Исполнительной власти области, города и районах Омской области: ВАМ НЕ СТЫДНО???
Детей и матерей надо оберегать и защищать в любые времена всем миром. Я вас очень прошу, подумайте о детях, о том, что они едят на пособие в 375 рублей в месяц? Во что они одеты в наши суровые зимы? Где они живут, есть ли у них реальная возможность воспользоваться бутафорными жилищными программами? И что делают дети, пока их родители ищут возможность «свести концы с концами»? Только отвечайте честно, так, как вы бы отвечали своей собственной матери.

Владислав Федорышин, преподаватель ГЭИТИ:

– Я бы не стал так ставить вопрос: депутатов мы выбирали всенародным голосованием, и «выдворять» их точно нельзя. Как бы мы к этим выборам ни относились. Насчёт ситуации с регламентом могут быть два мнения, и у меня слишком мало информации, чтобы придерживаться одного из них. То ли депутаты слишком увлеклись процедурными вопросами и забыли о своей ответственности перед избирателями, то ли они были правы, настаивая на сохранении порядка. Хотя выслушать женщину им в любом случае ничего не стоило, как я понимаю.

Татьяна Шнейдер, омская общественница:

– Могу сказать, что лично меня совершенно не впечатляет состав горсовета. Помимо засидевшихся депутатов, там появились сомнительные личности. В частности, представители так называемой группировки «Оплот». Именно группировки! Другого определения, к сожалению, я им дать не могу. Мне интересно, а чем у нас занимаются депутаты горсовета? Справедливости ради нужно отметить, что у некоторых вполне неплохо получается имитировать трудовую деятельность годами.

Антон Иванов, бизнесмен, один из организаторов благотворительных футбольных турниров:

– Я считаю, что, как-минимум, неправильно не давать женщине рассказать о проблемах многодетных матерей. Какая разница, по регламенту это выступление или нет. Ей определенно нужно было дать высказаться. А бывший МЧСник поступил так, как привык раньше – работать по «уставу».

Ирина Цыганова, заведующая кафедрой всеобщей истории, социологии и политологии ОмГПУ:

– Городской совет – это выборные лица, которые поставлены реагировать на запросы населения города, тем более, решать проблемы, связанные с материнством и детством. Наверное, появление Натальи Синельник в горсовете было не случайным, и ее организации требовалась поддержка в решении острой проблемы. Но, с другой стороны, работа совета действительно регламентирована, и существует определенный порядок формирования повестки дня заседания. В любом случае, отказ выслушать и попытка выдворения из зала человека, обращающегося к депутатам с просьбой его выслушать, недопустимы.

Наблюдательный омич, «Телеграм»-канал :

– В истории с представителем организации многодетных матерей, г-жой Синельник, которую вывели с заседания горсовета за эмоциональность и нарушение регламента, для нас наиболее показательно вот что.
Во всем депутатском корпусе не нашлось ни одного человека, способного грамотно «разрулить» конфликт. Никто не взял слова и не перевел беседу в конструктивное русло. Потому что 1) зачем напрягаться и проявлять инициативу, если можно безлико проголосовать и просто удалить человека с заседания; 2) а как вообще общаться с людьми в такой ситуации?
Г-н Корбут тут совсем не крайний, хотя 2 дня подряд попадать в неудобные ситуации (сначала с выдворением Синельник, а потом – заснувши на заседании в ЗакСе) – это надо постараться. Он – плоть от плоти системы, где с «неудобными» людьми разговаривать просто незачем. Вот он и не стал.
К сожалению, этот случай в очередной раз показывает, что в Омском горсовете настоящих публичных политиков нет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

45
0
точке18.05.2018 13:15:56
Прежде, чем плодить депутатов, нужно головой думать: сможем ли мы их прокормить, обеспечить, вырастить - до пенсии содержать и пенсию не малую платить?

Вот я и думаю - не можем. Депутаты для нас бесполезны - зачем на них тратится.
А вот относительно детей из многодетных семей, есть надежда, что они станут людьми, нужными обществу. Им ещё предстоит поднимать страну, которую разворовали те, кто сейчас у власти.
6
0
хм...18.05.2018 13:16:00
и сказал бы, что и в прежних созывах при Подосинникове, Цимбалисте, Алексееве и Горст все было достаточно демократично,

Источник: http://bk55.ru/news/article/126452/

Возможно, женщина от многодетных была не права, не понимала регламент, и вообще "не ходила строем" под бой барабана. ВОЗМОЖНО. Но во первых она женщина. Во вторых от многодетных. В третьих их, многодетных, вроде бы кинули. "КИНУЛИ" - как сказал легендарный Михалков в легендарном фильме "Жмурки". Чтобы заставить себя слушать в такой ситуации, надо будет действовать видимо по другому?
8
0
Бузотер18.05.2018 13:23:57
Точке. Ваш ник - объём Вашего мозга? Любое нормальное государство заботится о расширенном воспроизводстве населения. Россия в их число не входит, но это не значит, что нужно молчать.
16
0
омичка18.05.2018 13:30:43
Многодетные семьи требуют то, что им положено по закону. Депутаты обязаны действовать в соответствии с законом и обеспечить реализацию прав многодетных семей. А эти избранники даже не пытаются что то делать. Они определили себе роль- просто присутствовать на заседаниях горсовета и в комиссиях. Или - не присутствовать. В зависимости от личных интересов.

И Корбут тут ничего нового не придумал. Он выполнял наказы более опытных товарищей. Заседания горсовета всегда проходят формально. Все решения принимают не на заседании, а за кулисами. Если кто то поднимает актуальную тему - его затирают. Лишить слова и отключить микрофон - традиция
председателя горсовета.
28
0
Виктор18.05.2018 14:33:50
Ответ на поставленный вопрос однозначный. Депутаты горсовета практически не влияют на жизнь простых омичей. Точнее, не делают их жизнь лучше.
Омск за последние 20 лет практически не развивается. Не строятся новые микрорайоны, городская среда (дороги, ЖКХ и т.д.) находятся в плачевном состоянии, з\п в Омске мизерные и т.д.
Поэтому, нищему городу не нужны такие "хорошие" и в таком количестве депутаты!
И, конечно, спикер горсовета, которые очень и очень далек от простых омичей!
5
15
Сколько можно18.05.2018 15:08:49
Да когда уже многодетные семьи будут думать прежде чем рожать?! Нет денег, не рожай троих детей! Чем хуже семьи с одним или двумя детьми?! Либо всем одинаково помогать либо никому. Неважно сколько детей в семье, каждому тяжело по своему! Строят из Себя самых несчастных, надоело уже!
18
11
Александр18.05.2018 16:23:17
Виктор, вы возможно в дремучей тайге живёте поэтому не знаете что в Омске за 20 лет построено и что сейчас строиться. Вы побывайте в Омске, либо посмотрите в Интернете что построено, в том числе какие новые микрорайоны, которых 20 лет тому назад вообще не было. Что касается зарплаты, в Омске она разная как в других городах России. Предлагая вам, прежде чем комментировать, вы своими глазами посмотрите.
23
0
Александру.18.05.2018 16:42:26
А Вы посмотрите- какой бюджет был потрачен за эти 20 лет. И сколько было потрачено на чиновников и депутатов. Несоразмерно достижениям.
Лично меня очень смущает, что за 5 лет( допустим) благосостояние чиновников и депутатов очень сильно вырастает. И каттеджи на 500 м у них появляются, и земельные участки в Испании и т.д. А для родного города - таких успехов не проявляют. Всё плачут - денег нет.

Как так получается, что чиновники и депутаты живут богаче горожан, которые их же и содержат? Почему то в других странах такого нет. В Европе и Америке мэр города получает не больше врача( Ну я не про Стороженко. конечно).
7
0
Гость18.05.2018 18:18:20
Уверенность в своем величии перед простыми смертными и полная безнаказанность и вот результат. Где наши СМИ и телевидение? Почему еще никто не приехал их правительства разбираться с этой вопиющей ситуацией?
4
0
.Гостю18.05.2018 18:37:17
СМИ - и ТВ, и БК присутствуют на каждом горсовете. благодаря чему, вы и узнали про этот пассаж Корбута. Задача СМИ - информировать население.А далее- население само должно действовать согласно уровню своего развития.))
9
0
сергей18.05.2018 18:48:55
Если эта женщина "дошла" на заседание городского совета, наверное на это были веские причины,ведь не из любопытства или большой любви к этому собранию она это сделала??? И это совсем не частный вопрос, думаю было бы найти время и предоставить ей трибуну.Конечно некрасивая ситуация но не безнадежная.
18
12
Александр18.05.2018 19:11:38
Александру. У нас депутаты и чиновники во все времена жили богаче простых горожан, если вы этого не знали, очень жаль.
Европу и Америку не надо ставить в пример, у них другая экономическая, политическая, судебные системы, другой менталитет, в добавок они не строили разные бредовые социализмы и коммунизмы. У них всё другое.
7
0
Омич18.05.2018 20:27:22
Что-то не вижу интервью "точки"
5
0
против казнокрадства19.05.2018 07:53:34
У нас нет ни одного закона, защищающего интересы ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА,А НЕ ДУПУТАТА. Муниципальные власти имеют все полномочия, чтобы решить проблему по любому вопросу, но не делают этого, не желают даже прислушиваться к жалобам. При любом обращении, с целью заставить их работать, выставляют жутким человеком, действующим только в своих интересах.
3
0
Устроить референдум19.05.2018 09:35:59
Распустить все эти "советы", да и всё.
Легче дышать будет.
6
0
Александру.19.05.2018 10:47:10
Да уж понастроили.
Каждый школьник знает, что ВВП страны создается в сфере производства. Заслуга чиновников в чем? В том что не все разворовали и разбазарили? Средства, заработанные обществом (рабочими, инженерами, колхозниками, учеными, но не чиновниками и депутатами) выделялись и строили на эти средства- Рябиновку, аэропорт Федоровка, Метро и т.д. На что хватило. А вот прибыль от этого строительства - получали бизнесмены - депутаты в том числе. Фридман, например. Говорить о жилых микрорайонах - странно даже. Это бизнес того же Фридмана. Строят - и продают, строят - и продают. Непомерно дорого. "Заслуга чиновников" в том, что продают под застройку зеленые зоны", а сгнивший частный сектор стоит в центре города. Людям и строится не дают - под снос типа, и не сносят.

Вы уж, если пристроились комментатором- антисоветчиком, берега замечайте. А то уже совсем - неадекватные выводы делаете.
1
0
Омич19.05.2018 16:19:07
Совершенно справедливый заголовок статьи!
8
0
ivan19.05.2018 17:54:40
Что бы случилось если этой женщине дали высказаться? Потеряли 10 минут драгоценного времени? Корбуту пора снять штаны с лампасами и в гущу народа. Генеральская пенсия плюс зарплата депутата на таких бабках можно далеко оторваться от избирателей.
1
0
Журналист-пенсионер19.05.2018 18:28:06
1. Надо полагать женщину (неважно, многодетная или нет) припекло, если она прорвалась на горсовет.
2. В этой ситуации енералу в отставке необходимо было (и обязательно) дать ей слово. Регламент не догма.
3. А депутатики (особенно касается депутата с округа) должны были поправит енерала.
4. Электорату (горожанам) надо на выборы ходить. И получается , что "неча на зеркало пенять....)
2
0
Даниил Глебов19.05.2018 23:01:56
Жители региона возмущены!!! Думаю митинг будет не 300 человек!!!
7
3
Александр19.05.2018 23:49:54
Интересно чем жители возмущены? Конечно митинг будет не 300 человек, а не более 100 постоянно участвующих в подобных полит-шоу.
5
1
Лихачев20.05.2018 00:08:30
Взрослые люди - спорите с так называемым Александром. Неужели непонятно, что это не человек - это обычные политические технологии. На выборах президента был омич (посмотрите старые страницы). Теперь там финансирование закончилось. Теперь до сентября до выборов Буркова будет Вам Александр. Это работники ГУИП или кто-то по договору с каким-нибудь левым "фондом" (как кто помнит- Малькевич возглавлял, и все УК заставляли туда деньги сдавать) дежурит и постоянно выдает тупые комментарии.. И еще они лайки ставят - можете проверить - на каждый комментарий Александра будут лайки. А Вы спорите как с настоящим живым посетителем сайта. Вроде взрослые умные люди.
Им платят - они стреляют.
3
0
Лиихачеву20.05.2018 07:03:40
Да отчего же не понимаем? Отлично понимаем. Тут ещё и Омич тусуется. Он же точка. Мерзко то, что, на самом деле, это власти выражают свое мнение через таких подставных троллей. Они ему программу составили. Бурков с товарищами, все таки, не посмеет на людях так высказаться, вот и прячутся трусливо за таких псевдо омичей.

Именно поэтому, такие комментарии и нельзя оставлять без ответа. Это мы тут не с Александром ведем беседу - а с депутатами. Иначе же они не доступны. Даже и в горсовете их нельзя беспокоить. И вопросы перед ними ставить нельзя - у них мыслительный аппарат к этому не приспособлен.
2
0
Добавлю20.05.2018 07:09:40
На этот раз т.н. Александр совсем уже в разнос пошел. Для Буркова такая позиция - позорна вообще то . Это взгляды совсем уже примитивного человека.
1
0
Журналист-пенсионер20.05.2018 09:40:53
ЛИХАЧЁВУ....Да понимаем мы это. И комментируем не для него, а для других читателей.... Пусть пишет, хоть позиция ГУИПа будет видна людям
3
0
Лихачев20.05.2018 12:57:05
Ну, раз уважаемые постоянные посетители сайта все понимают - тогда расскажу - я вчера спрашивал депутатов. Там главная тема - людей возмутило, что она опоздала к назначенному времени, а потом пришла и без разрешения пошла выступать. Если честно, считаю, что депутаты правы. Нужно тоже уважать орган.
3
1
Лихачеву20.05.2018 13:40:45
Возможно, женщина и опоздала к назначенному времени. А почему - спросили? Наверное, не у маникюрши была. Если бы опоздал кто то из депутатов, его выступление состоялось бы. А здесь - рылом не вышли?
Они препирались и вызывали охрану дольше, чем её выступление планировалось.

Выступление было заявлено. На него отведено время.Какие проблемы? В другой последовательности депутаты информацию совсем не воспринимают?


А что бы депутатов уважали -им нужно в деле себя проявить, а не в пацанских разборках.

Если бы депутаты собирались для того, чтобы решать городские проблемы - такого бы не произошло.

Пока что впечатление от горсовета такое, что депутаты собираются потусоваться и потешить свое тщеславие.
9
1
Александр20.05.2018 14:55:14
Лихачёву Не надо других судить по себе.
В чём я не прав, что за 20 лет в Омске не построили ни одного микрорайона? Построили! Что в разных городах России зарплата разная? Это так! Что в разные годы депутаты и чиновники жили лучше простых людей, даже при СССР? Это правда! И так далее.
0
0
Александру20.05.2018 15:06:38
Шура, это - провал! Полный провал!!!
4
1
Александр20.05.2018 15:13:33
Для посетителей сайта БК55. Я никогда не был депутатом и чиновником и никакого отношения к ним не имею и приписывать мне что-то глупо и бесперспективно. Если я что-то комментирую на БК55, это моя личная инициатива, моя гражданская позиция по той либо иной проблеме. Не скрываю, я хорошо владею ситуацией, знаю проблемы которые есть и предлагаю свои пути решения их. Можно соглашаться со мной или нет, это на усмотрения каждого, здравомыслящий человек меня поймёт, глупый, он и есть глупый и взять с него нечего.
0
0
Александр20.05.2018 15:19:10
Александру.
Верно, это полный провал моих оппонентов. У меня факты, у них одни эмоции и пшик!
1
0
Так21.05.2018 01:01:53
Александр Владимирович (Лихачев). Я тоже знаю что здесь куча троллей, в т.ч. возможно и Александр. Но мне противно, когда эти .... сущности поганят достижения наших отцов и дедов. Пишут небылицы про жизнь в СССР, преподносят все как будто люди просто мучились и выживали. А все нынешние беды только от тяжкого наследия коммунистов. А сами то где выросли ? где выучились ? Если бы не мат база СССР, как бы сейчас жили ?
И самое мерзкое, что таким образом опред. группировка, мне не понятно какая, пытается формировать видимость общественного мнения. Эти сущности не вступают в дискуссии, не оперируют фактами и цифрами. Они что как будто невзначай гадость скажут и тихо отмалчиваются на все возмущения.
Вот и приходится не новость комментировать, а заступаться за то что тебе дорого и пытаться отстоять честь и совесть.
1
0
Зинаида21.05.2018 09:10:17
Все эти депутаты Горсовета, Заксобрания и т.п. органов - сплошные свадебные генералы, собирающиеся на околополитические тусовки и для решения собственных насущных проблем. Там и мошенники типа Шушубаева, и банкроты, и непонятные группировки - ну, прямо Ноев Ковчег. А проблемы многодетных семей, и малодетных, и бездетных - им просто до лампочки. И этого не изменить НИКОГДА.
0
0
Омич21.05.2018 21:34:33
Для "Так". Как жил простой народ в СССР так и пишут, ничего не скрывая. Если честно, без политики, да плохо жили наши отцы и деды - постоянные войны, разруха, голод, перестройки... Горбатились с утра до вечера как проклятые, ничего не хорошего в жизни не видели, ничего не нажили и ничего своим потомкам не оставили. Хотя была категория людей, которая не горбатилась и их наследники сейчас живут прекрасно, как и их предки в свое время.
0
0
Так22.05.2018 23:16:42
да плохо жили наши отцы и деды - постоянные войны, разруха, голод, перестройки... Горбатились с утра до вечера как проклятые, ничего не хорошего в жизни не видели, ничего не нажили и ничего своим потомкам не оставили

Омич ! Совсем ум за разум поехал ?
живешь сейчас где ? кто заводы, дороги города строил ?
Брысь отсюда, совсем тролли совесть потеряли
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru