Новости. Омск

Голушко собрался баллотироваться в губернаторы Омской области

По неофициальной информации, об этом представители депутата сообщили главам северных районов.

Депутат Государственной Думы Андрей Голушко выдвинет свою кандидатуру в губернаторы нашего региона.

По данным телеграм-канала "Омгорсовет", соответствующее заявление озвучили представители Голушко во время встречи с главами ряда северных районов Омской области (именно эти районы входят в избирательный округ депутата). Они рассказали, что кандидатура уже одобрена федеральными властными структурами и в ближайшее время Голушко начнёт избирательную кампанию. По всей видимости, он станет самовыдвиженцем.

Напомним: омские единороссы уже заявляли, что своего кандидата выдвигать не будут, сосредоточившись на поддержке врио губернатора Александра Буркова. Последний является эсером, но тем не менее пользуется поддержкой президента Владимира Путина.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
2
омич22.05.2018 14:42:17
губернатор северных территорий...в городе для таких одно кресло(табурет) ..в скрф
18
11
Омич22.05.2018 14:49:09
Бред! Андрей Голушко уже работал первым замом губернатора, знает что это такое и больше никогда не согласится на подобную должность. Он не будет баллотироваться в губернаторы, не надо фантазировать. На этом можно поставить точку.
45
46
омский узник22.05.2018 15:02:31
Уж лучше пускай будет Голушко, чем Бурков. Ну во первых каким бы не был Голушко, он всё же свой, в отличии от "гастролера" Буркова. Во вторых, Голушко, в отличии от Буркова не нищий и поэтому ему смысла нет набивать свои карманы и тащить в команду кого не попадя и всяких жуликов на подобии Зарембы, Ушакова, Ростова и всяких там Лобовых. Ну и в третьих, как бы не критиковали Голушко, он всё что то делает, а не попусту болтает как Бурков.
11
19
представитель северных районов22.05.2018 15:31:38
слышал идея делать кинотеатры и дк по всей России в селах ему принадлежит. Думаю врятли он сам изъявит желание идти губернатором, но на сегодняшний день был бы лучшим вариантом при всех минусах такой и нужен.
18
26
социолог22.05.2018 15:42:55
Если это правда и Голушко станет губернатором, то к этому необходимо готовиться уже сейчас. А именно возобновить все стройки, поскольку начнётся массовое возвращение омичей и жилья может всем не хватить. Кроме того, нужно уже сейчас задуматься над экономической стратегией, поскольку после "назаровской" и "бурковской" смуты, при Голушко ожидаемо начнется повышение средних зарплат и соответственно повышение потребительского спроса, многие попросту к этому могут не успеть подготовиться.
24
4
предсказатель22.05.2018 15:44:41
Выборы выиграет то, кто пообещает уволить Стороженко и это явно не Бурков, раз он не сделал столь очевидный шаг до сих пор.
3
1
12322.05.2018 16:16:20
Предсказателю. А уволить запросто сможет. У него и подходящая кандидатура на этот пост имеется (сарказм)
5
11
курбан22.05.2018 16:23:42
буду голосовать за Андрея. Только пускай лампочки вкрутит в нашем подъезде.
6
4
Поликсена22.05.2018 16:41:09
Пиар-компании А.И.Голушко проводить умеет.
17
2
Курбану22.05.2018 17:11:19
Какие мелкие у Вас мечты или требования к властям.
В ж...у Вам лампочку вкрутят, ждите.
5
4
курбан22.05.2018 17:15:07
Тому, кто по недалекости не понял Курбана: во время предвыборной кампании Андрей в подъездах домов своего избирательного участка вкрутил лампочки, чем остался очень доволен электорат. И проголосовал за Голушко. Вот так, мой неспокойный друг...
1
0
Курбану22.05.2018 17:24:15
Тогда другое дело, это поступок. Извините, был не в курсе.
10
0
Павел22.05.2018 17:31:33
А потом поторговавшись с Бурковым, снимется в его пользу! Торгаш и есть торгаш!!! И еще интриган!
6
16
Лихачев22.05.2018 17:32:57
Да если бы пошел Голушко или Зуга - ясно люди бы за них проголосовали. Только кто ж им даст.
4
4
ЧЕЛ22.05.2018 17:33:34
Не плохая местная шутка!Если Голушко разрешат заявиться на это мероприятие-Уральцу надо собираться домой прилюбом финансировании и организации компании.Этот фигурант готов был и в 2003 году дедушку заменить,однако...
6
0
Оптимист22.05.2018 17:35:52
Скоро Якубович появится
11
0
Гость22.05.2018 17:49:35
Быть губернатором Голушко не собирается, конечно. Его и в Москве неплохо кормят. Но поучаствовать в выборах - вполне возможно. Такое развлечение за счет избирателей! Это вам не на дачу съездить.
5
0
Shlick 5922.05.2018 17:51:11
А вице-губером у него - Леонид Константиныч.
Галушко - губернатор,может быть - если он придумал,каким образом вернуть зачётные схемы.
1
0
Опер 90-х22.05.2018 18:06:54
В 90-е Голушко будучи замом губернатора киданул Питерцев, на приличный транш. После на него произвели покушение, прострелили ляжку а личного водителя вообще убили, думается не нужно Голушко кресло губернатора, он умный и в губернаторы баллотироваться не будет
0
0
хм...22.05.2018 18:15:38
киданул Питерцев, на приличный транш.

Источник: http://bk55.ru/news/article/126707/?rnd=0.014450978593469888#comment713044

Тогда точно - БУДЕТ ГУБЕРНАТОРОМ!
6
0
Лешик22.05.2018 18:26:28
Только после ему только СИЗО светит...
16
22
Омичка22.05.2018 18:43:37
Лично я бы прооолосоваоа за Голушко. При всех минусах, он свой. Знает регион.
0
0
ЧЕЛ22.05.2018 19:07:44
Зацепило земляков.Жаль что это только шутка...
0
0
ЧЕЛ22.05.2018 19:08:32
Зацепило земляков.Жаль что это только шутка...
18
0
Александр22.05.2018 20:13:47
Не исключаю возможное участие Голушко в губернаторских выборах в двух случаях. Первый, он регистрируется (для этого у него проблем нет), ведёт избирательную кампанию, а затем снимает свою кандидатуру и призывает голосовать за Буркова. Второй вариант, если Буркова назначают на высокую должность в Москве и он не участвует в губернаторских выборах, идёт на выборы Голушко и естественно становится губернатором. Любые два варианта возможны только при согласие Москвы.
20
0
Леня22.05.2018 20:34:23
Вор должен сидеть в тюрьме.
0
11
Виталий 222.05.2018 20:50:40
Еще в 2012 году, когда дороги в районах еще были, за Голушко могли бы проголосовать (его Шербакульские земляки -точно). А теперь, когда дороги УТОНУЛИ, а Голушко баллотировался от наших северных районов, Шербакульцы точно за него голосовать вряд ли станут.
18
9
омка22.05.2018 21:12:35
Что это такое значимое Голушко сделал для Омска? Рассадил везде на посты своих родственников?! Карман "Омскгазсети" прикрыли - ищет новый?!Сотни млн успе награбить с омичей "по-свойски", по родному. Вот уж оторвется губером! Второй бай будет, доразграбит и свалит к себе на Лазурный берег, а то хоромы без него там скучают!Неужели совсем народ про такие личности ничего не слышит-не видит?
6
2
Омичке22.05.2018 21:27:35
При всех минусах, он свой.

Один такой "свой" так регион развалил, что хуже любых чужих.
Мне тоже Бурков НЕ нравится. Прежде всего из-за того, что не может навести порядок в Омской медицине, хотя когда приехал - обещал. Но НЕ выполнять свои обещания - это центральная фишка омских "политиков".
Так что и выбтрать то не из кого. Но я думаю, что они и без нас обойдутся.
1
1
виктор22.05.2018 21:52:07
а у этого кандидата ведь есть конкретные цели в регионе. И многие первые лица в прибыльных организациях вздрогнут не по-детски.
7
0
Короче22.05.2018 23:11:30
Политика по разваливанию г. Омска продолжается полным ходом!
4
7
Карлович22.05.2018 23:32:44
Самая реальная кандидатура, смех смехом, а наш город и область нужно спасать. Голушко сможет. Только жаль, все это фантазии.. будет буркОв и будем прозябать дальше(((
6
0
Ну, как то так...22.05.2018 23:46:26
Какой позор московским властям!
Неужели со всей России не могут найти ОДНОГО человека, который смог бы вытащить Омск из болота прозябания?!
Неужели всё так плохо?
Сегодня загнется Омск, а завтра чья очередь?
Так ведь можно и всю Сибирь профукать!
4
0
Предсказателю23.05.2018 00:00:46
Выборы выиграет то, кто пообещает уволить Стороженко

Ни Бурков, ни Голушко не в состоянии уволить Стороженко.
Надо кого то другого.
0
0
.23.05.2018 00:07:55
предсказательница, долго хохотал над твоим истеричным постом)))
0
0
Владимир23.05.2018 00:10:14
Никого другого не надо надо просто закрыть этот ресурс, а не пытаться его приручать тем более за бесплатно.
0
0
Алик23.05.2018 08:38:41
О какой партии идёт речь?, от неё отреклись как отрекуться и от всего другого. Читайте сказки Андерсена.
0
0
Иван23.05.2018 08:58:57
Почитал экспромы земляки. Хочу вам сказать что я бы проголосовал, я бы то. я бы это. Вы по жизни хоть раз сталквались с Голушко нет а я да.Если вы за лампочки продаетесь. Такой и Омск у нас, а он будет таким пока вас покупают за лампочики и т.д. подумайте!!!.
2
6
сергей23.05.2018 09:45:39
Это реальный и самый сильный кандидат. Если он учтет в работе свои минусы и станет решать проблемы омичей, то всё полечится. Других кандидатов пока и на горизонте не видно. А "Врио" - пока только говорит
3
0
гость23.05.2018 09:50:29
Капец, еще один ПЛК
1
2
Я23.05.2018 11:12:39
хоть свой, пусть идет, поддержим, лишь бы не Бурков!
1
0
назад в будущее23.05.2018 11:24:05
я так думаю и колхозы возродит,по опыту прошлых лет-колхоз дело добровольное,хочешь вступай,а не хочешь-только попробуй!
Печально,что население не понимает,что оно как жило в трущобах так и будет жить,а для голушек-это не только еще один способ обогащения ,но и забава-власть,устанавливать свои законы и правила,по которым должно жить население и самое главное,чтобы оно(население)не ныло,как и написал сей господин на своей странице в сетях.
1
0
123.05.2018 11:30:23
Он всё рассчитал правильно. "За бугром" всё отбирают - даже у Абрамовича, который вложил 3 лярда Фунтов в Челси а его поставили раком и пробили. Так что только "патриотизм" на Родине сможет помочь гиганту мысли и "отцу русской демократии".
3
0
Коля23.05.2018 11:50:15
Здравствуйте!
Пишу с нового IP :)
Статья примечательная, особенно автор - Николай Петров-Сидоров. Всегда, когда вижу этого автора, воспринимаю статью, как приглашение написать комментарий.
Ну так пожалуйста.

1. Троллинг к статье зашкаливает, видимо вброс информации не случаен, т.е. Голушко рассматривает себя в качестве кандидата в губернаторы.
2. Пиар-компания Голушко в области идет давно. Как вы понимаете - это строительство кинотеатров.
3. Голушко прижали со всех сторон. Для него чуть ли не единственный выход - спрятаться за должностью губернатора.
4. Получится ли у Голушко притянуть к продвижению его кандидатуры на выборах местный олигархат? Сомнительно. Они уже с мэром "обломались", да и шансы у Голушко не так уж и велики, хотя тролли стараются.
1
0
Омич23.05.2018 12:40:13
надо от алига рхоф выдвигаться ему
0
0
Коле23.05.2018 17:40:00
как такового строительства и нет.Переоборудовали спорт.залы и из легких конструкций возвели "кинотеатры",которые не выдерживают зимы и рассыпаются.
Да и идея эта скорее всего принадлежит Мединскому с братками,через кинотеатры можно неплохо отмыть деньги,а Голушка просто курировал,так сказать пиарил свое лицо.
По северу области вполне может набрать голоса,если учесть,что "районки" преподносят его чуть ли не главного спонсора всего строительства.Хотя на самом дели -это все федеральные программы.Но и близкие отношения с главой тарского района,при условие если будет задействован админресурс,то вполне может и выиграть.Тем более Бурков район избегает и объезжает.
0
0
В точку23.05.2018 18:40:16
Деструктивная работа Старовойтова-Ткачука-Щрейдера-Камерцеля ввергает регион в перманентную череду противостояний. Ссорят людей на пустом мсете. Интерес "заказчиков"-то понятен - отвести внимание силовиков и Федерального центра от своих теневых махинаций и подпольного бизнеса. Но почему весь этот черный пиар безмолвно глотают другие?! Неужели те же Голушко, Каплунат, Морев, Сутягинские, Кокорин, Зуга и многие многие другие, пострадавшие и страдающие от этого мафиозного клана, не могут объединиться и навести в Омске порядок?! Или им все это нравится...
0
0
курбан24.05.2018 08:50:50
согласен с предсказателем. У бУркова есть шанс выиграть, если он: - реанимирует метро (а не засыпет); - если уберет стороженко, который стал уже притчей во языцех. Иначе - хана. Пусть возвращается с друганами в славный и любимый мною Екат. Там как раз мэрская должность освободилась.
0
0
курбан24.05.2018 08:51:24
согласен с предсказателем. У бУркова есть шанс выиграть, если он: - реанимирует метро (а не засыпет); - если уберет стороженко, который стал уже притчей во языцех. Иначе - хана. Пусть возвращается с друганами в славный и любимый мною Екат. Там как раз мэрская должность освободилась.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru