Новости. Омск

Вопрос недели. Шлеменко-Тактаров, Харитонов... Вы на чьей стороне?

Омского бойца Александра Шлеменко возмутило согласие президента Федерации ММА РФ Олега Тактарова рекламировать крепкое пиво. (Его фото  красуется на банках с алкоголем). Шторм снял на видео, как расплющивает ногой  одну из жестянок и  называет Тактарова предателем народа. Обвиненный пояснил, что деньги идут на проведение соревнований и пригрозил переломать ноги всем, кто наступает на него. Боец MMA Сергей Харитонов считает, что Шлеменко и сам не прочь рекламировать алкоголь, все дело в подходящей цене, а у Тактарова нет цели споить население. Правда, следом заявил, что детям нужно внушать, что спиртное вредно. Особенно пиво. А как вы оцениваете позицию участников словесной перепалки?

Кирилл Подольский, президент федерации бокса Омской области:

– В данной ситуации я поддерживаю Александра. Несмотря на то, что финансовую составляющую спорта никто не отменял, но должны быть нравственные ограничения. Тактаров популярный боец, киноактер – я не думаю, что у него такие уж проблемы с деньгами. Он кумир для многих молодых людей. Вы посмотрите, у нас даже государство вводит на праздники ограничения по продаже спиртных напитков. На то же 9 мая сейчас приятно выйти на улицу. И это правильный шаг. Я поддерживаю его. Должны быть какие-то рамки, за которые не стоит заходить.

Ростислав Антонов, руководитель общественной организации «Гражданский патруль»:

– Должны ли спортсмены рекламировать алкоголь и табак? На мой взгляд, до тех пор, пока нет законодательного запрета на подобную рекламу, это лишь вопрос гражданской позиции каждого спортсмена. А потому вернее было бы вывести этот вопрос из плоскости эмоций и категории моральных оценок, пиара и перевести в законодательную плоскость.

Евгений Русинов, руководитель квартета «Гитара-Микс»:

– Конечно я против алкоголя, полностью за Шлеменко!!! Спорт и алкоголь несовместимы!

Сергей Сусликов, владелец ИД «Триэс»:

– Шлеменко совершил поступок, заслуживающий уважения.

Дмитрий Карев, омский предприниматель:

– Вы правильно отметили – «словесной перепалки». Да, алкоголь и здоровый образ жизни не совместимы. Но прививать здоровый образ жизни – это медленная, кропотливая и тяжелая работа. Сам Александр ведет здоровый образ жизни, занимается спортом, тренирует молодежь – вот это и есть пример. А подобные выходки, по-другому это не назовешь, кроме как провокации ничего не несут. Нужно не забывать, что алкоголь, а, верней, акцизы с него, всегда были одной из основных статей дохода нашего государства. А значит с молчаливой подачи государтсва это все и происходит. Ну тогда что теперь, раз государство наживается на продаже алкоголя и спаивании собственного народа, начинать топтать портреты президента и флаг России? Подобные выходки я точно не приветствую.

Алексей Крастьянов, юрист, борец за нравственность:

– Давайте обратимся к истории. Наш известный борец господин Карелин в свое время выпускал целую линейку соков. Участие в рекламе – вполне нормальное явление для спортсмена. Другое дело, когда спортсмен рекламирует алкоголь. Но это такой же товар, как и все другое. Умеренное употребление алкоголя только приветствуется. Мы же ездим на автомобиле, а от него гибнут люди. Ну давайте, раз автомобиль губит людей, будем его запрещать. То, что у всех на этот счет разные мнения, – это совершенно нормально.

Антон Иванов, омский бизнесмен:

– Я думаю, что повели себя очень странно обе стороны конфликта. Один неординарно растоптал банку, другой пообещал ему за эти действия «ноги вырвать». Пиарятся люди, как моугт... Шлеменко же был на инаугурации президента, вот надо было там и попросить запретить продажу пива в стране! «Оплот»  ведь тоже хотел убрать все пивнушки из жилых домов, а потом все дружно стали депутатами от «ЕР», а пивнушки на первых этажах жилых домов так и остались. Я думаю, что также будет и со Шлеменко, когда он станет депутатом. Продолжит говорить об этом, но ничего не сделает. В любом случае любому здравомыслящему человеку понятно, что никто не даст их закрыть.

Олег Беспалов, один из организаторов благотворительных футбольных турниров, помощник депутата омского Городского совета:

– Люди, которые являются кумирами для молодого поколения, не имеют права на такие безответственные вещи, как реклама алкоголя и никотина. Тем более, если они представляют мир спорта. Меня также возмущает участие, например, футболиста Александра Кержакова и рэпера Влади в рекламе якобы безалкогольного пива. Ведь эти люди являются объектами внимания со стороны сотен тысяч людей, в том числе детей. Этим и пользуются алкогольные магнаты. Другой вопрос, что в мире единоборств эпатажное поведение является нормой и вполне допускаю, что все это является частью спланированной пиар-акции со стороны спортсменов.

Романенко Максим, директор «Лиги Профессиональных Тренеров»:

– Александр Шлеменко давно публично выражает свое отношение к алкоголю! Поэтому его реакция, на мой взгляд, на участие спортивного фукнционера в рекламе алкогольных напитков закономерно! Это не повод хайпануть, используя ситуацию со стороны Александра! Это его стиль! Со стороны Сергея Харитонова считаю это как раз поводом лишний раз попасть в топ новостей! Моё мнение: реклама алкоголя СПОРТСМЕНАМИ противоречит этике и не приемлема ни в каком виде! Успешные спортсмены должны являться лицом спортивных брендов, а не алкогольных компаний.

Александра Полякова, директор агентства World Events:

– Я думаю, что реклама крепкого пива в стране, где народный напиток – водка, не самое страшное явление. И как бы мы не ратовали за здоровый образ жизни, все равно народ пил и пить будет. Конечно, нет ничего хорошего в том, что спортсмен рекламирует алкоголь. Но если при этом утверждается, что деньги пошли на развитие спорта, то тогда такой поступок оправдан.

Сергей Харитонов, товаровед:

– Вот ноги бы друг другу переломали, и ладно. А то заводы стоят, фабрики стоят, одни гитаристы... то есть бойцы ММА в стране. Да и чего он мелочится, этот боец? Вообще нужно пиво запретить, и алкоголь запретить, да и ММА запретить до кучи.

Юрий Шиян, владелец сети «Шаурмастер»:

– Я на стороне Шторма. Должна быть мораль и профессиональная этика, и я тоже считаю, что  спортсмен не должен рекламировать алкоголь. Любой спорт направлен на оздоровление нации, на борьбу с вредными привычками. Это тоже самое, что полиция будет рекламировать бандитов.

Кирилл Брагин, председатель новосибирского отделения «Собора русского народа»:

– Конечно, с одной стороны, это неправильно и безнравственно, если спортсмен рекламирует алкогольный напиток, который вредит здоровью и ни к чему хорошему не приводит. С другой стороны, мы прекрасно знаем, что жизнью законы высокой нравственности не правят, а правят деньги. Поэтому тот персонаж, который заявил, что вопрос лишь в цене, скорее, близок к истине. Но если находится человек, который критикует своих коллег по спортивному бизнесу за участие в таких не очень безупречных мероприятиях, то это прекрасно. И среди спортсменов есть люди, которые могут выступить против не совсем приличных действий.
Конечно, пиво спортсменам нехорошо рекламировать, но всегда найдутся спортсмены, которые будут это делать. С другой стороны, всегда найдутся те спортсмены, которые будут критиковать своих коллег за то, что они рекламируют пиво. Это жизнь.

Юрий Колмаков, чемпион России по силовому экстриму, рекордсмен мира по пауэрлифтингу. Заместитель председателя общественного движения «Сила Сибири»:

– Я полностью поддерживаю моего давнего товарища Александра Шлеменко. Спортсмены такого уровня как Олег Тактаров не имеют право рекламировать алкоголь ни при каких условиях. Понятно, что всем нужны деньги, но нельзя пропагандировать такую напасть России, как алкоголь, который сейчас представляет реальную опасность для нации! Именно в этом и заключается мораль настоящего русского воина – его нельзя купить, он всегда должен быть за правду! Безусловно, личное дело каждого взрослого, как относиться к алкоголю, вопрос в пропаганде его в массы и прежде всего среди детей! Уверен, что Только Трезвая Россия непобедима! В порядочности Александра Шлеменко не сомневаюсь ни секунды! Он не станет рекламировать алкоголь ни за какие гонорары. Уверен.

Дмитрий Холявченко, зам. председателя новосибирского отделения партии «Яблоко»:

– Реклама – важнейший сегмент экономики, и я не вижу никаких причин, чтобы ее хоть как-то ограничивать. Плохая, вызывающая, провокационная и неуместная реклама – это риск удара по репутации рекламодателя, а не предмет регулирования государством. В идеале.
Защита детей, как от алкоголя, так и от потенциально развращающей рекламы – это задача семьи, а не государственного регулирования. Любой запрет со стороны государства наносит вред и является базой для коррупции.
Человеческая свобода превыше всего. Каждый человек имеет право рекламировать что угодно. И должен отдавать себе отчёт в том, какие это повлечет за собой последствия. Каждый человек имеет право возмущаться этим и угрожать, но должен отдавать себе отчет в последствиях этого. Каждая спортивная организация имеет право использовать любые деньги для финансирования, но должна отдавать себе отчёт в том, как это скажется на ее репутации.

Петр Ян, омский спортсмен, боец UFC, мастер спорта по ММА и боксу:

– В этой ситуации я полностью поддерживаю Александра Шлеменко. Я считаю, что спортсмен не должен рекламировать ни алкоголь, ни табачные изделия, особенно если это спортсмен, который возглавляет федерацию ММА и пропагандирует здоровый образ жизни. Александр сказал все правильно: на соревнования ты отправил троих – но от алкоголя гибнет гораздо больше людей, и все начинается с малого, как раз с пива.
С Сергеем Харитоновым я не согласен. Есть люди, которых нельзя купить. Это жизненная позиция, это принцип, и если человек против наркотиков и алкоголя, он не будет их рекламировать ни за какие деньги. У Александра Шлеменко в этом вопросе есть своя позиция – так и должно быть.

Татьяна Хапова, инженер отдела снабжения «TOYOTA/LEXUS БСА-Омск»:

– Не нравится мне, что Тактаров пиво рекламирует. Президент все-таки Федерации ММА РФ. Негоже ему вообще что-то рекламировать. С другой стороны, почему Шлеменко это так цепляет – он сам не пьет пиво? Раз такой правильный, то пускай рекламирует сок и не завидует.

Евгений Митрофанов, юрист, спец. по защите прав потребителей, член Общественной палаты НСО:

– Я негативно отношусь к тому, что спортсмены рекламируют спиртное, табачные изделия. На мой взгляд, это противоречит идее спорта. А благие цели… Деньги-то поступают им в ассоциацию, а тот образ, который в результате формируется, убивает всю идею, все достижения. Понятно, что спортсмены могут оправдываться как угодно. Что касается перепалки – видимо, такие, к сожалению, нравы в ММА.

Олеся Вальгер, координатор движения «Искалеченный Новосибирск»:

– Я думаю, это вопрос индивидуального мировоззрения и решение здесь сильно зависит от обстоятельств, в которых оно принималось. Если человек не нарушает закон.

Татьяна Смирнова, совладелица Dress in the city:

-Главное,чтобы их перепалка и осталась словесной!Ведь раздор бойцов звучит устрашающе. Но в любом случае, мы с мужем поддерживаем Александра Шлеменко! Спорт - это здоровье в первую очередь. Спортсмены своими победами вдохновляют, подают пример и становятся кумирами молодежи.Поэтому им очень важно поддерживать и демонстрировать всем здоровый образ жизни. А рекламируя алкоголь, они рискуют поднять уровень алкоголизма среди подростков и заставлять думать, что это правильно и вовсе невредно.

Степан Плотников, омский топ-менеджер:

-С какой стати Шлеменко может решать, что кому можно, а кому нельзя. Пропаганда алкоголя должна быть узаконена и агитироваться в рамках этого закона. Если я после тяжелой рабочей недели захотел выпить вечером вина, то мне должны в этом мешать ?
Я считаю негативной пропаганду спорта, когда коленями бьют по голове и люди теряют сознание. Ещё вопрос, что больше наносит вред организму: алкоголь или бои без правил? Ведь пьют те, кто хочет пить. И дерутся те, кто хочет драться в клетках.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
1
Новиков24.05.2018 17:11:48
Очень важно, чтобы они в конце подрались. потому что именно по их дракам мы их и знаем - и тут, понимаете ли - кто сильнее тут и прав. А больше про этих любителей публичных выступлений сказать нечего ))))
3
39
омич24.05.2018 17:24:00
Шторм прав!
55
2
Ну, как то так...24.05.2018 18:14:32
Если бы Шлеменко не засобирался в Депутаты (ну или в "большую политику) то и отношение к нему было бы совсем другое.
Ведь все же знают, что политиков в нашей стране очень не любят и не уважают.
А Тактаров честный и прямой человек, который выражается предельно коротко и ясно, как и должен настоящий мужчина.
К тому же Тактаров на много старше Шлеменко. Шлеменко мог бы своё недовольство выразить в более уважительной форме. Вот, если Рукодство г. Омска и области довело город и область до плачевного состояния, так Шлеменко же ни разу никому из Руководства не набил морду и не плевал на их портреты на Досках почета! А почему он считает возможным топтать баночку (пусть даже из под пива) с изображением заслуженного и уважаемого всеми спортсмена? Мог бы просто высказать свое недовольство в прессе. А теперь сам себя поставил в неловкое положение.
11
6
Варяг24.05.2018 19:21:44
Не важно куда засобирался Шторм. Нужно менять систему, которая уничтожает русских людей...
44
3
Правда24.05.2018 22:48:48
Зачем спрашивать мнение знакомых и друзей Шлеменко ????!!!!! Общественное мнение против Шлеменко- это факт!
5
6
Добрый доктор25.05.2018 08:57:10
Куда бы Шлеменко не собирался и как бы мы к нему не относились,в вопросе недопущения рекламы алкоголя спортсменами он прав!
10
2
ОМСКИЙ ГОЛОС25.05.2018 09:21:53
Драчун надоел уже со своей назойливостью! Видать хорошо ему по голове настучали!Тактарову надо исполнить, что обещал.
1
10
Максим25.05.2018 10:18:40
Эй, любители "залить за воротник", кто хочет выпить, тот выпьет, вопрос ведь в другом зачем это рекламировать? А делается это для того чтобы сделать это популярным, модным придать массовости этому явлению так называемые "Окна Овертона" в действии, как раз об этом и говорит Александр Шлеменко. И расчитанно это в первую очередь именно на молодое, подрастающее поколение инфантильных в большенстве своём подростков не способных или затрудняющихся осуществить свой жизненный ориентир. Вот тут и появляется "помощник" в лице Тахтарова с призывом "давай выпей я сам так делаю и я силён, успешен и богат, давай за мной". А Харитонов вообще каким боком здесь? Хотел выступить в роли арбитра или просто попиариться?
4
11
Арсен25.05.2018 10:30:37
Процитирую известный еврейский анекдот — «Вы либо ниже шейтесь, либо ниже мойтесь.» Рекламируя пиво Тактаров во-первых вводит в заблуждение подростков, что пиво и спорт совместимы, во-вторых делает антирекламу своим собратьям спортсменам, что они за деньги могут рекламировать что угодно. Так что эмоциональная реакция Шлеменко объяснима. Значит Шлеменко в данном случае прав. А Тактаров соответственно — лев.
9
0
Shlick 5925.05.2018 10:55:06
Вопрос забавный.Дело в том,что по факту,Шлеменко сам принимал участие в рекламе той самой "Охоты",которая "крепко сварено".Практически,все российские турниры транслируются каналом Матч Боец и по серии Шлеменко-Василевский эта самая реклама была.За долго до того,как фото Тактарова появилось на банке.Может Александр не знал об этом?Или - а что я могу поделать,это реклама канала купившего трансляцию.Только пацанам следящим за турнирами - поровну эти нюансы,они видят то,что видят.Думайте,Господа.
6
2
Дмитрий25.05.2018 11:17:30
Ну против Шлеменко рекламы и ладно. Только корни проблемы употребления алкоголя лежат куда глубже. И искать их надо в благосостоянии народа и, в первую очередь, родного города. Возвращать налоги, например, с нефтезавода. Строить на эти деньги дороги, дет.сады, больницы, развивать спорт, повышать зарплату. Тогда, глядишь, у народа и будет мотивация не пить, а работать на благо города (не на Москву и Питер). А подобные ролики и "перепалки" с другими, к сожалению, никак не улучшают жизнь. Нужны ли они тогда?
3
5
Добрый доктор25.05.2018 11:30:04
Ну а что заминусили то?Если следовать логике,то молодёжи,а именно на неё,в основном рассчитана реклама подобного рода,чтобы быть крепким,сильным и брутальным как Тактаров,нужно пить крепкое пиво.
Молодежь у нас и без стараний Тактарова его хлещет как не в себя,а тут ещё такой пример живой,наглядный и авторитетный
11
1
Правда25.05.2018 11:37:09
А почему Шлеменко не заявляет что не нужно употреблять стероиды и другие запрещённые препараты которые употреблял я и за которые я был наказан !!!!! Будь честным до конца !!!!
9
0
Правда25.05.2018 11:42:40
Пусть Шлеменко расскажет как правильно употреблять стероиды чтобы не попасть.
2
5
Поликсена25.05.2018 11:44:10
Морально-этический момент Тактарова особенно не волнует. Ему нужны деньги, он плакался в одной передаче, что нет денег на оплату учебы детей. Типа, подкалымил. Деньги не пахнут, пивом.
17
3
Омич&ка25.05.2018 12:07:01
Шлеменко так много говорит о вреде алкоголя,уже стало складываться ощущение,что он жёсткий алкоголик в прошлом,который сейчас зашит.У человека проблемы с финансами,ему кормить семью надо,что хочет то и реколмирует,имеет на это право!Шлеменко человека до полуприсмерти доводит и получает миллионы,конечно ему не о чем беспокоиться и падать до уровня рекламы алкоголя некогда.Бесит уже весь такой правильный.Хочется пойти уже и напиться,попробовать хоть против чего так против А.Ш.
Уже перебор!Хватит!Остановись!
6
1
11125.05.2018 12:11:18
"Шэ" подтвердил , что хамство+сила=быдлячество современной России
3
0
гость25.05.2018 14:34:05
КТО ЭТО ТАКИЕ?
2
4
макс25.05.2018 15:06:48
Омск...жалкий городишко....
1
12
Максим25.05.2018 15:11:55
А чем он славен, этот Тактаров? А в чём его ценность для общества? Нужны деньги, иди работай. Нельзя же всю жизнь жить вчерашним днём, выиграл в "лохматом" году пару боёв за бугром, сыграл пару ролей в дешёвом кино и считаешь, что все тебе должны "как земля колхозу", что думал вернувшись Россию на тебя прольётся денежный дождь, и можно больше не работать. Вот тут ты и просчитался актёр Тактаров, устройся на работу, Тренером или физруком, если образование позволяет конечно и поймёшь как они достаются(денежки) простому народу. А то денег нет буду бухло рекламировать, а если фалоимитаторы предложат прорекламировать, тоже скажешь деньги нужны.
1
2
Борис25.05.2018 16:02:52
Никакой нормальный спортсмен не будет употреблять, рекламировать алкоголь, стероиды, сигареты... Необходимо быть последовательным в своих действиях! А возраст надо уважать!...Всем хорошего дня!
1
0
правда25.05.2018 16:04:24
жду боя
1
0
Беляш25.05.2018 18:04:07
А я на стороне пива. Пиво надо настоящее варить.
5
0
серик25.05.2018 20:10:31
Тактаров мой знакомый, артист кино как Сталлоне борец супер в тяжолом весе-кличка "Русский Медведь".Он не шутит ,но ноги ломать не будет,он очень деликатный и умный парень...Я считаю Шлеменко не прав ,надо пиариться более мягко,а пиво пъём мы все ,а я пил за счёт Тактарова!Но сейчас из-за Саши Олег в Омск на моё халлувей не приедет!И в Омск походу никогда-я знаю этого человека!!!
12
0
Говорят25.05.2018 20:27:46
Один известный омский спортсмен выступал на соревнованиях за одно подразделение омской милиции как сотрудник ОВД и зарплату получал, а за него кто-то службу нес.
Тот же спортсмен участвовал в бандитских разборках, где его задерживали и очень удивлялись, что он оказывается коллега.
Спортсмену скоро на покой, а хочется к Диме Перминову в Москву. Вот если этот спортсмен позвал бы людей город очистить от грязи, то другой разговор. Новый формат демагога. Гордыня губит.
4
0
Правдоруб26.05.2018 00:40:04
Не могу понять, какая польза обществу от бойца ММА, бьющего морды на коммерческих соревнованиях для малограмотной американской публики? Он налоги хоть платит с призовых?
9
0
Омич26.05.2018 00:52:03
Воспитание детей зависит от родителей. Сейчас очень многие известные люди страны зарабатывают деньги на рекламе и им как-то всё равно что рекламировать. Запрещать бесполезно, при запрете чего-то получается обратный эффект.
6
0
олег26.05.2018 02:35:33
Полностью поддерживаю Ваше мнение - популизм чистой воды ... выражал бы свое недовольство Единой России или в правительстве...Но думается не осмелится он)))
2
0
сергей26.05.2018 06:37:52
А с какой целью Шлеменко лично поднял этот вопрос про рекламу пива и уважаемого человека Тартарова???? Если это позиция - то она вызывает уважение - но тогда пусть обратить свой взор и возможности повлиять на проблему на тех , кто вообще продвигает эту дрянь в общество- на гос. структуры и его исполнителей в лице крупного бизнеса.
3
3
Ух Ты26.05.2018 08:10:53
Мне по барабану, и бои без правил и сами бойцы. Мне по барабану, что Шлеменко связался с Едром. Но вот в чем его поддержива, так это в запрете продажи алкоголя в жилых домах и на остановках. Убрать пивнушки из жилых домов и с остановок. Продажа алкоголя должна осуществляться только в спец. магазинах или закрытых отделах при гипер - пупер. Без этих условий все разговоры наших депутатов всех уровней про здоровье нации и будущее детей являются мерзким аморальным трёпом.
11
1
за свободу26.05.2018 08:47:52
Что вы хотите от глупца Шлеменко? Он головой о руки каждый день бьётся. Вот станет депутатом, со своим воспалённым мозгом, столько запретов пролоббирует, ведь русскому народу "мало запретов" на сегодняшний день - такова политика президента, раз выбирает себе таких вот, деятелей.
7
1
Серж.26.05.2018 09:28:42
Спортики сколько их знаю всю жизнь- Торговали и Крышевали!Помню на ПОВОРТНОЙ ЛБ -заходили крепкие ребята с мешком , расталкивали народи брали без очереди -ВОДЯРУ! Кто-то попытался -возразить -набили морду и ушли!Потом таксисты эту водку перепродавали страждущим -в три дорога.Вот и вся СХЕМА!Так, что реклама алкоголя -это старая незабываемая фишка этих спортиков! И вообще эту гомовозню в партере -пора запретить по всей России - есть же достойные виды спорта - лыжи например!
2
5
Сергей26.05.2018 09:55:32
Не понимаю негативного отношения к Шлеменко. Парень остался в Омске хотя были предложения уехать в Америку и в Москву. Открыл свою спортивную школу, в Омск приезжают спортсмены с других городов, ученики одни из лучших в России. Открывает спортивные площадки. Ярый противник употребления алкоголя. Кто из комментаторов хочет чтобы их близкие люди бухали, или вам нравятся алкоголики? Только не надо говорить о культуре пития, 100 грамм наркомовских и т.д., глупость все это. По Тактарову - в чем он уважаемый, детишек повез на соревнование, при этом рекламой на банке пива сказал мол бухайте ребята. Мне не нравиться действующая власть, то положение в котором находиться Омск, но Шлеменко в своей компетенции делает свой вклад в развитие города. Поэтому я однозначно за омича.
0
0
Шлеменко прав и Тактаров прав26.05.2018 12:19:37
Да правильно Шлеменко сказал - алкоголь зло, но Отсутствие денег ещё большее Зло, Тактарова можно понять: Нашел деньги : в общем все правы, расходимся
23
2
Стерва26.05.2018 14:53:42
Пить или не пить пиво - личное дело каждого, и не Шлеменко или Тактарову это не решить. Шлеменко из кожи вон лезет в политику, вот и пиарится как умеет, т.е. не умеет. Этот желающий в депутаты не хочет претензии Валуеву предъявить, депутату госдумы от его, шлеменковской любимой партии, за рекламу водки? Шторм...какой он, нафиг, шторм? Флюгер его название. ФЛЮГЕР!
4
1
alexander26.05.2018 23:22:59
жалею что Шлеменко мой земляк... с такими депутатами в светлое будущее!))шлеменео где твой тренер Кавказ???
1
0
))))))27.05.2018 19:17:00
А это что спорт что ли????
5
0
44428.05.2018 07:24:33
А че Шлелеменко не растоптал допинг, который употреблял?)
4
0
44428.05.2018 07:29:05
У Шлеменко не ни разу не спорт, а драки. Эта драки, где подло бьют лежачих, ни когда не войдут в Олимпиаду. Последнее высказывание Плотникова в точку.
0
0
Shlick 5928.05.2018 18:02:03
В столице нашей Родины,в основном.Порой в Германии,порой на исторической Родине.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru