Новости. Омск

Мэрия Омска отказалась внедрять новую маршрутную сеть

Горожане восприняли новую схему «в штыки».

Власти Омска все же пошли на попятный: они не будут продолжать внедрять дальнейшие изменения в маршрутную сеть города, которые предусматривает проект, выполненный Санкт-Петербургским госуниверситетом. Слишком уж сильно сопротивление конкретно этим нововведениям со стороны горожан.

Решение принято после «многочисленных обращений граждан и трудовых коллективов», уточняет пресс-служба мэрии.

«В ходе встреч многие представители КТОСов и активные жители высказали опасение, что запуск новой схемы работы маршрутов общественного транспорта приведет к ухудшению транспортного обслуживания населения», – комментируется в сообщении.

Так, запланированные на август пертурбации уже не будут реализованы. Это будет закреплено письменно: в документе планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, утвержденном постановлением мэрии от 15 июня 2016 года №735-п.

Напомним, новая маршрутная сеть была по заказу дептранспорта разработана Санкт-Петербургским вузом. За не пригодившийся проект отдали 1,95 млн рублей из небогатого бюджета города.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
Местный06.06.2018 17:32:47
За чей счёт сей пир? Кто ответит за 1.95 млн. рублей?
34
3
Владимир06.06.2018 17:41:20
Почему департамент транспорта перестал контролировать графики движения общественного транспорта? Куда подевались дежурные маршруты? Стало невозможным уехать после 22-х часов, ни автобусов, ни троллейбусов, ни маршруток!..
Превратили Омск в Калачинск, вместо полноценных автобусов заполонили город ПАЗиками и "тарантайками", в которых ни одно окно не открывается, почему Роспотребнадзор не следит за условиями, которые предоставляют перевозчики за 25 рублей?!
17
3
Коля06.06.2018 18:20:38
Горожане восприняли новую схему «в штыки».

Источник: http://bk55.ru/news/article/127874/

«В ходе встреч многие представители КТОСов и активные жители высказали опасение, что запуск новой схемы работы маршрутов общественного транспорта приведет к ухудшению транспортного обслуживания населения»

Источник: http://bk55.ru/news/article/127874/

Кто такие КТОСы? Проплаченные прокладки между стулом и клавиатурой?
Чего в действительности боится Фадина?
Помнится ее крылатая фраза о том, что некоторые боятся изменений. А что это?
Зачем Мартыненко выжила? Он бы ответственность нес.
Ну а так-то никто не хочет отвечать.
Бояться, однако?
14
2
мимо проходил06.06.2018 18:40:40
Пускай Мартыненко из своей зарплаты возвращает деньги за свою авантюру! Нечего потворствовать тем, кто бесцельно тратит не свои деньги!
5
0
Омич06.06.2018 18:48:20
Для Коля. Печально что нет персональной ответственности. Почему один Мартыненко? Вероятно и Маслик, Кожухов и вообще группа товарищей. Или как ?
18
6
11306.06.2018 19:21:57
Маршруточное лобби добилось своего.Жителей никогда не спрашивали.
13
3
житель Омска06.06.2018 19:50:30
ОЧЕНЬ,очень странно; как могли " горожане" не принять того, чего ОНИ ни в глаза НЕ ВИДЕЛИ, ни в полуха НЕ СЛЫШАЛИ..... Разве была где то ОПУБЛИКОВАНА Н О В А Я схема маршрутов ??? Так, тут немножко написали, там маненько поговорили.... и восприняли " в штыки"... Вот такие они....ПЕРТУРБАЦИИ в омскграде
2
2
мао06.06.2018 20:10:49
жителям Омска не стоит возмущаться.Все пели в унисон с мэрией и радовались "нововведениям".Что хотели,то и получили.
20
1
Глеб Тютиков06.06.2018 20:11:46
Меня как пользователя общественным транспортом интересует момент, почему в часы пик и вечернее время весь поток граждан, желающим уехать с ост. Радость или Транспортная академия на Левый берег через Ленинградский мост, отдан в заботливые руки частных перевозчиков? Утром еще как-то можно увидеть троллейбусу 16 и 7, но вечером они как будто испаряются, хотя вот он самый час пик и стриги купоны. Один раз в пятницу вечером из принципа стоял у Цирка и ждал, когда же придет 7-ка. Шли друг за другом троллейбусы в Нефтяники, некоторые везли воздух, но на Левый берег вез только частник.
Это наводит на определенного рода мысли и домыслы.
8
7
Олег06.06.2018 21:30:34
Когда вернут 27 закрытые , востребовательные пассажирами маршруты ?
6
1
Женя06.06.2018 23:27:09
Какие ктосы? Кто эту схему видел? Схему что, возили по ктосам и бабушкам показывали. Может речь не о горожанах а о крупных группах, владеющих частным транспортом? Опубликуйте во всех СМИ схему, тогда можно будет говорить о горожанах.
2
2
Александр07.06.2018 00:56:10
Прям как в советские времена "по многочисленным обращениям граждан"
12
2
Предсказун07.06.2018 01:01:20
Очередная ложь от Фадиной. Верните "как было" все уже работающие маршруты из новой сети, тогда вы реально огребете от омичей по-полной... К осени руками частников будет уничтожена структура муниципального транспорта, затем - сами частники будут выдавлены иногородними перевозчиками. Прощай, омский бюджет, здравствуйте, столичные барыги! Нас снова полюбили, дорогие мои омичи!!!
6
2
Голова07.06.2018 03:09:54
Вот ответ на вопрос: новые власти города сознательно уничтожают департамент транспорта в угоду частникам, а точнее "пастухам", т.е. не реальным перевозчикам, а тем, кто зарабатывает с продажи мест на маршрутах, не вкладывая ни копейки в развитие. Именно этим людям поперек горла новая маршрутная сеть, сокращающая количество газелей... Почему так происходит - подумайте сами. Скоро вместо департамента останется отдел транспорта, не обладающий никакими полномочиями, и ваш вопрос отпадёт сам собой.
1
2
Сергей07.06.2018 05:28:10
Омичи, обратите внимание что в комментариях какая то * опять все на частников сваливает, хотя их давно уже вытеснил мафиозный геворгяно-мартыненковский клан. Когда были частки проезд стоил 11руб на автобусе и 13 на маршрутке, маршрутов было гораздо больше и ходили они до 12 ночи и даже позже.
11
2
11107.06.2018 06:09:16
Это было понятно, газелистам эта сеть была не нужна, Фадина отменила ее и выгнала Мартыненко.геворгяны победили.
1
2
Костя07.06.2018 07:35:28
Опять по "многочисленным просьбам трудящихся". Набила оскомину е с советских времён.
3
0
гость07.06.2018 08:11:36
нужно бы судить чиновников, которые приняли решение о расходовании денег. Или у нас в стране только за кражу велосипедов судят?
1
0
100 пудов07.06.2018 08:45:23
Точнее будет кто должен отсидеть за профуканные бабки! Хотя в руководстве города взяли пример с областного руководства, вспомните БРЕНДОЛАПУ за несколько лямов, которые стащил тандем Полежаев-Чентырева!
2
0
Андрей07.06.2018 09:45:59
Позор!
Омск, один из не многих городов, который в своё время являлся примером организации пассажирских перевозок для городов СССР, а так-же предприятия, которого разработали и внедрили в работу систему АСУД(эту систему в последствии использовали почти все регионы) без чьей-либо сторонней помощи, заказал в стороннем регионе Позор власти которая довела регион до этого.
1
3
Автор07.06.2018 10:05:52
"Проектный офис" Фадиной в действии. Почему невозможно уехать? Да потому что ПП-8 не справляется с перевозками и скоро тоже встанет. Мэрия попросту не знает что делать.
По поводу новой маршрутной сети - при Мартыненко тот же Кормилец сидел ее расхваливал и поддакивал. А теперь решил что ее внедрять не будет - ПОЗОР!
3
2
гость07.06.2018 10:25:56
А никто Мартыненко не выгонял. Видно не весь разум пропил - посмотрел на дела свои и понял что нужно срочно валить. Но думаю - уголовное дело его догонит.
1
2
Т07.06.2018 10:34:07
Мартыненко хотя-бы не стал разваливать ПАТП и поэтому ушел. Фадина себя полностью дискредитировала, скоро будет Фролов.
4
4
12307.06.2018 11:42:04
Не газелисты победили, а здравый смысл! Нельзя ломать то, что отлажено временем и работает годами на благо омичей! Маршрутная сеть сложилась в соответствии с потребностью жителей Омска. Можно корректировать в связи с открытием новых микрорайонов, а перекраивать в угоду амбициям одного выскочки из Дептранса нельзя!
2
1
Коля07.06.2018 13:09:36
12307.06.2018 11:42:04 Не газелисты победили, а здравый смысл! Нельзя ломать то, что отлажено временем и работает годами на благо омичей! Маршрутная сеть сложилась в соответствии с потребностью жителей Омска. Можно корректировать в связи с открытием новых микрорайонов, а перекраивать в угоду амбициям одного выскочки из Дептранса нельзя!

Источник: http://bk55.ru/news/article/127874/

Видимо это написал человек, имеющий отношение к маршруткам.
Маршрутная схема была отлажена в СССР.

Андрей07.06.2018 09:45:59 Позор! Омск, один из не многих городов, который в своё время являлся примером организации пассажирских перевозок для городов СССР, а так-же предприятия, которого разработали и внедрили в работу систему АСУД

Источник: http://bk55.ru/news/article/127874/

Андрей правильно написал.
А то, что Вы называете маршрутной сетью сейчас, это стихийно сложившаяся маршрутная сеть.
Маршрутная сеть должна обеспечивать потребности жителей, а не маршрутчиков.
0
0
Виталий08.06.2018 00:02:33
Госпоже Фадиной придется объяснится перед горожанами за бардак, который творится с общественным транспортом с ее молчаливого согласия. Если Вы, госпожа Фадина, не справляетесь с возложенными на Вас полномочиями, освободите место кому-то более компетентному, тому, кто в силах справится с этим откровенным бардаком, тому, кому не все равно!..
0
0
Дима08.06.2018 15:00:33
Почему все должно идти через центр, кому это выгодно ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru