Новости. Омск

Шишов верит, что до Федоровки будет ходить метро

Известный строитель думает, что в Омске с перспективами развития должно быть метро.

Бывший гендиректор НПО «Мостовик», спроектировавший когда-то омское метро, Олег Шишов рассказал о судьбе метрополитена в нашем городе.

– В любом городе мира метро является основой транспортного обеспечения, которое должно соответствовать текущему и перспективному развитию региона. Возьмите один из самых крупных городов Азии – вьетнамский Хошимин. Там за последние шесть лет численность населения увеличилась в полтора раза – с 8 до 13 млн человек. И через пару лет по этому показателю мегаполис обгонит Москву. Пассажиропотоки там огромные, городу просто необходимо метро. Поэтому сейчас мы предлагаем свои проектные решения строительства подземки в этом городе, – поделился планами бывший руководитель строительной компании.

– А теперь взгляните на экономику Омска. К сожалению, в последние 5-6 лет очевиден провал и, как следствие, отток из Омска не просто людей, а наиболее креативных и профессионально подготовленных специалистов. Ежемесячно город покидает около 5000 человек. Это очень плохо и убивает все перспективы региона. Если стагнация продолжится дальше, зачем вообще Омску метро? Зачем дороги, трамваи, автобусы, больницы, школы? Дома тоже опустеют. Но! Существуют очень интересные варианты интенсивного экономического развития всей Омской области и в первую очередь Омска. Важно не пропустить эти возможности. Тогда и метро будет востребовано, и многое еще что. Пока же людей продолжают обнадеживать и обманывать. И я не понимаю, почему омичам нельзя сказать правду? – вопрошает Шишов в интервью сайту «Ом1».

Тем не менее известный строитель верит, что когда-нибудь его проект Омску пригодится.

– В первую очередь необходимо построить линию метро от аэропорта «Федоровка» до пересадочной станции «Торговый центр». Такое решение может быть и важной составляющей экономического развития региона. Затраты на строительство от ст. «Рокоссовского» до ст. «Аэропорт» будут самыми минимальными, по проекту на этом участке метрополитен планируется по поверхности земли, – сообщил он.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

49
3
ЯяяЯ12.06.2018 00:41:37
Конечно будет. Когда люди поймут, что где-то есть паралельная вселенная, где есть Омск с метро и деньгами. Где не было той самой конторки на букву М, которая закапывала деньги 20 лет благодаря связям с лицом уже ушедшим, а не севшим.
8
0
крош12.06.2018 01:00:36
Ага. И на Марсе будут яблони цвести.
5
32
хо ши мин12.06.2018 08:42:31
а я ему верю
36
6
Сергей12.06.2018 09:13:24
Не зря его сажали. Опять раскрыл рот на бюджетные деньги. В Омске уже есть аэропорт который вполне справляется с перевозками. А метро это слишком дорогая для бедного города игрушка. Если власти региона не оставят эти бредовые идеи высасывающие из бюджета последние деньги то Омск перестанет быть миллионником и нас действительно могут присоединить например к Тюмени.
41
2
костя12.06.2018 09:23:27
и смех и слёзы. Был тут один мелиоратор, кучу денег закопал в землю - будет вам и метро и аэропорт и автогиганты, и всё сразу. Прошло много лет. Нет ничего обещанного, памятники строит теперь себе. Красавец.
56
2
Шишов верит, что до Федоровки будет ходить метро12.06.2018 09:52:09
Если все омские ворюги вернут украденное, то можно будет не только построить метро, но и аэропорт, гидроузел, провести капремонт всех ветхих зданий, отремонтировать все омскин дороги и установить на них бордюры.
Омск элементарно разворовали с попустительства (и участия) властей и молчаливого согласия компетентных органов.
9
2
серик12.06.2018 10:08:09
Доктор наук,бывший заведующим кафедрой Сиб.академии прав- в соседнем государстве накрылись медным тазом перспективы развития из-за оттока кв.кадров с имуществом и др.накоплениями (интеллектуальный потенциал)в том числе и Омскую область!!!Руководство посчитать реальные и сопутствующие убытки не представляется возможным,но они превосходят потери например в В.О.В. К сожалению в Омске провал и отток кадров усилился ...,что немедленно нужно пресекать в авральном режиме!!!Как при пожаре!!!
30
4
Омич12.06.2018 10:19:52
Ну и бред!
34
4
Земляк12.06.2018 11:17:29
Вообще снесло у мужика..Хошимин,Федоровка,метро..
9
2
омич12.06.2018 13:13:21
Сергей
Какой еще Тюмени ты нужен?)) Как раз без метро город и перестанет быть миллионником.Люди валят и продолжат валить от города газелей.
32
2
омич12.06.2018 13:15:52
Только не подпускайте этого человека к метро, тогда есть не большая вероятность его постройки.
28
4
dmitriy12.06.2018 14:51:51
удивляет только одно--- СМИ активно продолжают пиарить уголовника -- --- и обсуждать комментарии гражданина в той сфере --- за "успешную" деятельность в которой он был осужден по закону ---- называя его --- известный строитель ---- не добавляя при этом --- откатных финансовых схем--- манипуляций с бюджетными средствами и пр.
2
0
гость12.06.2018 15:01:03
"Здесь будет мЕтро заложён
Назло богатому соседу"!
12
0
ЧЕЛ12.06.2018 15:32:02
Город газелей-дерзко хорохо!Город в котором делали вид,что строили...на самом деле тырили!Омичей уже не остановить-валят где есть метро и аэропорт.А врать можно и продолжить-мало кто поверит.
31
0
Дмитрий12.06.2018 16:41:25
г-н Шишов, вы бредите? Из Омска люди бегут тысячами и практически все, у кого есть возможность. Для кого оно?Ситуация может измениться только тогда, когда в регион вернуться деньги. А при нынешней власти это невозможно - им там в Питере и Москве нужнее. Т.е в ближайшие 6 лет точно ничего не будет, а с учетом преемника, даже если он что-то захочет поменять, плюс время на строительство - это минимум 15 лет метро не будет. Будьте реалистами и не надо ни кому "подлизывать". Устал народ от таких "лизунов", на каждом шагу.
2
1
Кот12.06.2018 16:57:00
Настоящий коммунист,верит в светлое будущее.
4
4
Омич12.06.2018 17:31:13
Согласно принятого в 1978 году проекта строительства аэропорта "Омск-Федоровка", запланировано строительство железной дороги по которой должна ходить от железнодорожного вокзала до аэропорта электричка. Данный проект никто не отменял.
6
0
Уже не омич12.06.2018 18:22:19
Всё может так и было бы.. Если бы, да "бы" мешает.. Провал начался после того, как убрали Лицкевича.. После того как разбазарили нефтезавод.. Прогнулись перед питерскими и московскими холуями.. Середина-конец 90-х.. И пошло-поехало..
0
0
егор12.06.2018 19:02:31
а всего навсего - нужен новый бюджет и новый подход. Бая в Ачаир с вещами, там ему и место. Можно и пруды с теплицами понастроить, хоть какая польза.
12
11
Омич12.06.2018 19:48:31
Омский нефтезавод не разбазарили. Он стабильно работает, выпускает больше продукции чем в 70-80 годах прошлого века, зарегистрирован в Омске, платит налоги в местные бюджеты.
5
0
Ида Цикламен12.06.2018 20:07:19
а чего вы хотите от Шишова, и вы, СМИ, тоже? Чтобы адепт метро раскаялся и признал ошибки, дескать, не то и не туда строил, где деньги, не ведаю, простите!
0
5
Так13.06.2018 01:40:33
Омский нефтезавод не разбазарили. Он стабильно работает, выпускает больше продукции чем в 70-80 годах прошлого века, зарегистрирован в Омске, платит налоги в местные бюджеты.

Омич врет как всегда. НПЗ работает на процессинге.
21
1
Виктор13.06.2018 08:32:41
...Пока же людей продолжают обнадеживать и обманывать. И я не понимаю, почему омичам нельзя сказать правду?...
И кто бы мог такое говорить. Человек, т.е. Шишов, который "освоил" на строительстве омского метро десятки млрд рублей, человек, который оставил без работы десятки тысяч людей (сотрудников Мостовика и смежных компаний), так как давал "откаты" тем, кто ему помогал и т.д. и т.д.?!
Нет совести у Шишова!
1
0
Любитель сметаны13.06.2018 09:44:44
Прекрасная мысль. Надо метро сразу до Тюмени, там есть работа.
1
0
Шишь вам, а не метро!13.06.2018 10:53:15
Ага, давайте строить метро до несуществующей Федоровки. Парень хочет снова в бюджет влезть
0
0
сказочник13.06.2018 18:04:54
уверен непокобелимо
метру до федоровки быть
мы чай не хуже хошимина
и яблоням на марсе цвесть
9
0
Омич14.06.2018 00:41:05
Для "так".
В последние годы на нефтезаводе произошла модернизация оборудования, появились новые установки и технологии, поэтому сейчас меньшим количеством работающих выпускают больше количества продукции чем в советские годы. Процессинг здесь не причем.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru