Новости. Омск

Сергей Костарев: «У омичей ещё очень даже ретроградное сознание»

Несмотря на то, что вопрос трудоустройства учительницы Виктории Поповой, уволенной за фото в купальнике, решился, «страсти» вокруг, казалось бы, благополучно разрешившегося конфликта не утихают, дискуссии продолжаются.

Поделиться своим мнением предлагает и профессор ОмГУПС. Он запустил опрос на своей страничке в «Фейсбуке» и в телеграм-канале. Читатели «БК55» могут высказаться в комментариях к этой публикации.

– В нашем обществе явно не хватает открытых дискуссий по обсуждению ценностей и условностей. Именно поэтому надо сказать огромное спасибо омским чиновникам за то, что своим бестолковым пиаром подняли важную тему «что такое хорошо и что такое плохо».

Я про учительницу в купальнике. Горячие споры в «Фейсбуке», разделившие моих френдов на две немиролюбивые половины, показали, что не всё так очевидно, как мне представлялось. Я-то, наивный, полагал, что ценность человека в профессии именно в том, чтобы он выполнял задачу хорошо, например, учитель истории – хорошо учи истории. И если ученики интересуются предметом, развиваются и получают знания – всё отлично, учитель на своём месте. Но нет, оказалось, что вполне себе известным и достойным людям не столько важно качество обучения своих детей, сколько то, в каком образе сфотографировался человек (кстати, вполне себе исторически аутентичный образ в упомянутом случае).

Они так и заявляют: «Я бы своего ребёнка этой учительнице не «доверила». И дальше идут размышления в стиле «дифференциации по цвету штанов», без которой, конечно, в нормальном обществе жить невозможно.
После таких откровений я понял, что у россиян (омичей? матерей?) ещё очень даже ретроградное сознание. Но вот сколько таких? Чтобы понять, хочу попросить читателей высказать своё мнение.

Вот такие в опросе варианты:

1. Мне безразлично (не важно), что делает учитель вне работы. Главное – полученные знания.
2. Учитель – это крест по жизни (призвание, предназначение) и всё другое ему должно быть чуждо. А не согласен – нечего учителем становиться, иди куда-нибудь в другое место работать.
3. При прочих равных, я бы такой учительнице больше доверял обучение детей, чем какой-нибудь шапокляк. Свободный человек и учить лучше будет.
4. Школы вообще надо отменить и перейти на персональное обучение.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Деннис13.06.2018 11:26:18
Сергей, у Вас как-то тоже "белое"-"черное" получается. ИМХО мир значительно сложнее.

Лично я на стороне учительницы - ничего особенного именно в опубликованных фото я не увидел. Но если мы обсуждаем проблему в принципе - давайте её утрируем: учитель сфоталась вообще ню. Исходя из Вашей позиции (как я её прочитал в данной статье) - если учитель хорош как педагог, можно и ню (в свободное время), можно и что пожестче... Ну а что - главное предмет знает! А так ли это? М.б. есть некая грань допустимого для человека, который показывает некий пример поведения в обществе (кроме знаний, разумеется)?

У меня нет готового рецепта - сколько кв. см голой кожи допустимо, а где - перебор. Но вопрос в целом отнюдь не праздный. Другое дело, шашкой махать нельзя. А тут быстренько открестились, ушли по собственному... Опять посмешище на всю страну. Непрофессионально. Впрочем, как обычно.
10
3
Маша13.06.2018 11:58:00
Варианты ответов составлял человек в трезвом уме? Почему бы не внести просто еще один пункт: Учитель –профессия, призвание, предназначение, подразумевающие ответственность, в том числе моральную,этическую перед детьми, родителями, обществом. А соответственно налагает некоторые требования к специалистам, имеющим допуск к данной работе.
Ну пошла бы в поход с детьми, посидели у костра,искупались в речке( пусть даже в том купальнике) поговорили о светлом и чистом,о жизни такой неоднозначной и трудной , родители бы в восторге были...И кого это Костарев в ретрограды определил???
4
0
.Гость13.06.2018 12:11:24
; дня жевали эту тему в БК и выплюнули. Теперь Костарев её подобрал. Надоело.
0
0
.Гость13.06.2018 12:12:24
опечатка- 4 дня жевали эту тему на БК55
3
0
Ёжик13.06.2018 12:13:49
Маша насчет восторга родителей сомневаюсь Такому срезу общества все будет не так - в речке вода холодная ребенка простудили, картошку на костре не допекли ( а еще и не помыли) у чада живот заболел, а в разговорах о высоком тему любви затронули - вообще разврат и педофилия. Ату ее в любом случае..
0
0
Ида Цикламен13.06.2018 13:09:44
Поддерживаю вариант 3. Интересно, что Косарев расширил список любимых тем - теперь вот мораль и ретроградство.
Дело, думаю, в том, что в человеческих мозгах трудно уживается мысль, что можно быть абсолютно раскованным в смысле морали (или ее отсутствии в традиционном смысле) и абсолютном профессионализме. Проще и грубее говоря,"шалава" не есть вульгарная пропойца и дура безвольная, реагирующая только на деньги. На работе она одна, не работы - совсем другая. Эти ипостаси могут не пересекаться, как Джекил и Хайд. Это трудно воспринять и принять, но попробуйте. В конце концов "вам шашечки или ехать"?
8
7
Глеб Тютиков13.06.2018 13:11:53
Маша, хватит уже на злость исходить. Я повторюсь, наш горячо любимый председатель правительства дал рекомендации учителям, недовольным своей заработной платой, искать иные источники дохода, крутиться. Вот учитель и следует ЦУ нашего председателя правительства. Вы ведь не ставите его авторитет под сомнение? Вам русским языком уже ни раз, ни два и ни три написали, что втаптывание в грязь высокого звания учителя, снятия со школы обязанности формировать личность произошло уже давно. И требовать с учителя соответствия родительским морально-этическим воззрениям - глупо. Тем более государство ценность профессии учителя давно уже определило (по крайней мере в Омской области), поэтому, осмелюсь сказать, что учителя соответствуют своему званию именно настолько, насколько им позволяет государство. По существу у родителей, может быть, у Вас есть претензии по части качества преподавания учебного материала данным преподавателем? Думаю, нет. Все, что Вы здесь пишете, буквально высосано из пальца. Мир немножечко другой. А в Вашем мирке бедные (нищие?)учителя пашут с огнем в глазах, чтобы подготовить к выпуску в эксплуатацию новое поколение, которое будет удваивать ВВП. Исходя из Вашей логики, Вы и репетиторство учителям запретите? Или разрешите, если ИП оформят и будут налоги платить)))?
7
1
113.06.2018 13:16:09
Дресс код ввели для госслужащих - в футболках и шортах на работу НИЗЗЯ. Ещё НИЗЗЯ материться. Полежаев даже закон издал. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОБОЗНАЧИЛ, что нельзя. Наверное. есть какие-то рамки всё-таки? А так без рамок - мэр матершинница, председатель горсовета - матершинник, училка под простиГосподи косит - ну чё НОРМАЛЬНО?
1
0
113.06.2018 13:17:32
Дресс код ввели для госслужащих - в футболках и шортах на работу НИЗЗЯ. Ещё НИЗЗЯ материться. Полежаев даже закон издал. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОБОЗНАЧИЛ, что нельзя. Наверное. есть какие-то рамки всё-таки? А так без рамок - мэр матершинница, председатель горсовета - матершинник, училка под простиГосподи косит - ну чё НОРМАЛЬНО?
8
2
Коля13.06.2018 13:23:02
Поддерживаю Машу.
Девушка в купальнике на пляже - это одно.
Девушка в купальнике в центре города - это другое.
Девушка в купальнике в прогибе - это третье.

А может быть будущий министр Костарев станцует стриптиз?
4
7
Маша13.06.2018 13:46:34
Хосподяяя, Тютиков, у тебя дети есть? Реально не понимаешь, что в любой профессии свои издержки? Родители за детей переживают, может интеллектуалов хотят вырастить, а тут предлагается нечто не вписывающееся и противоречащее их видению воспитания и обучения. У них тоже свобода выбора- не устраивает учитель. Так что с вещами на выход... .
7
2
Глеб Тютиков13.06.2018 14:32:33
У нас свободная страна. Нигде в Конституции РФ не написано, что учитель не может принимать участия в фотосесетах хоть в стиле ню, хоть в стиле пин-ап. Нет никаких регламентирующих и регулирующих частную жизнь учителей документов. Все это притянуто за уши, и корни этого "высокой звание учителя" и прочее уходят в прошлое, которое к настоящему отношения не имеет. Начиная требовать что-то от учителя, задайте вопрос, а имеете Вы моральное право что-то от него требовать? Мы живем в капитализме, и если работодатель уважает работника и его вклад в производственный процесс, то это выражается не болтовней о его высоком статусе и предназначении, а конкретными деньгами. Государство давно уже оценило труд учителя и его вклад в подготовку новых членов общества. Уместным будет задать вопрос, а как сами дети к ним относятся? Думаю, в 7 школах из 10 нет, нет да ученики старшей школы да посылают того или иного учтеля на три буквы.
Авторитет учителя подорван давно. И никому до них нет дела. А должно ли быть дело у них до Вас, они в праве сами решать чем и как им заниматься в свободное от работы время, главное, чтобы не сказывалось на работе.
И прежде чем требовать с работника что-то, дайте ему что-то, чтобы у Вас было моральное право с него спрашивать.
А не так, что он должен быть нагой и благой одновременно, как христианский святой.
2
2
12413.06.2018 16:10:33
Глеб, пишущий "госпидяяя, Низзя", не достоин дискуссии. Его уже переклинивает, пожалейте.
4
2
Тютикову13.06.2018 17:29:47
Глебушка, ну скажи просто и честно - тебе нравится смотреть на голые женские ляжки и обширные бюсты. Но нЕкая мораль в обществе все таки присутствует. Как хотите её называйте, хотите - ханжеством. Поэтому многим хочется, чтобы общество признало демонстрацию женских прелестей - нормой. И не надо подводить философию под свои примитивные желания.

Здесь - что вам ролевые игры. С бульварной девчонкой не интересно. Хочу с училкой или медсестрой. Обычные мужские фантазии. Для них данные фотомодели и работают.

Для особо тупых повторю- осудили не учителя в купальнике, осудили учительницу, снявшуюся в СТИЛЕ ПИН АП. Почему говорят о купальнике? На ней еще и бусы.Проведите флешмоб с бусами.
2
2
Маша13.06.2018 17:36:57
Люди с детьми работают, очень большая ответственность, там не должно быть случайных и непредсказуемых людей.Вечно всем недовольные крикуны,если что-то произойдет, кто виноват будет? Администрация, которая недосмотрела и брала на работу кого попало???
5
2
Добавлю13.06.2018 17:41:20
Вот интересно, как это на работе учителя может не сказаться то, чем он занимается в свободное время? То чем люди занимаются в свое свободное время, формирует их личность. Вот какая личность сформируется от кручения задом? Подходит ли эта личность для того что бы учить детей и так или иначе их воспитывать, в том числе и своим примером.

Вот родители 7 школы решили, что такую личность к их детям допускать не стоит. И правильно сделали! Родители вправе выбрать учителя для своих детей. И спорить здесь не о чем.
0
0
Омич13.06.2018 17:57:03
Вот интересно было, кто у нас в Омске первым открыто начнёт накат на традиционные ценности? Оказывается Костарев ... Ну куда нам, надо на гейропу равняться!! Вот где ценности !
5
3
!13.06.2018 18:39:49
Все очень просто.

В стиле пин-ап традиционно снимались девушки, не имеющие хорошего образования и профессии. Те, кто не отличался высоким интеллектом. Это кстати, и сам стиль предполагает.- этакая милашка-дурочка, чья цель - заполучить мужчину. Соответственно, эти качества автоматически были перенесены на Викторию.
Мне бы тоже не хотелось иметь такого учителя.
0
0
13.06.2018 18:46:26
муссолини тоже преподавал и допреподавался
он даже не заметил как и когда незаметно подкрался к нему пин ап
вот в чем дело

пинаперы всех стран объединяйтесь
4
1
45613.06.2018 19:05:21
все такие свободные-пресвободные, продвинутые раскованные, но не каждый вот так снимается, зная, что утром придет на работу и как будут смотреть коллеги? обсудят, заценят. Неужели не стыдно? на нее ж подростки смотрят! девочки, мальчики, которым она одетая про высокое и красивое рассказывает, будут смотреть на нее и знать, какая она без всего.. Нормальная баба со стыда бы сгорела . Да нормальная и не фоткалась бы с такими габаритами честно говоря...
3
5
ИндиРа13.06.2018 19:06:19
Какая у всех тонкая душевная организация! На фотосессиях "задом" не крутят! И, если следующий образ будет "интеллигентной профессорши" в очках и деловом костюме, то автоматически моральные качества модели возвысятся? Перенос образов на личность не говорит о высоком интеллекте как родителей, так и комментаторов. Есть "облигатно" недопустимые поступки, но фото в купальнике в свободное от работы время к ним не относится.А сумасбродным родителям. сидящим в инстаграме вместо воспитания детей, неплохо бы и извиниться перед педагогом.
4
1
Индире13.06.2018 19:29:41
А я так думаю, что Виктория должна извиниться или уйти из профессии учителя.
0
1
Индире13.06.2018 19:34:20
Про "облигатно" недопустимые поступки - это круто!
А облигатно допустимые - это типа фоток?
0
0
13.06.2018 19:53:21
му©©
2
0
Омич13.06.2018 21:55:58
Омск, "лезет" в "Светлое" будущее. Сегодня пинап училок. Завтра камингаут физруков, а послезавтра дружно классами на гейпарады ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru