Новости. Омск

Кризис Омска некие документалисты объяснили мстительностью Путина и его друзей

Владимир Путин

В сети появился фильм, рассказывающий об этом.

В омских пабликах размещен 25-минутный нарезанный из кусочков телепередач документальный фильм «(По)Кинутый Омск», в котором рассказывается о том, почему город скатился в тяжелый кризис.

В частности приводится цитата из выступления в прямом эфире Леонида Полежаева, где тот, будучи губернатором около 10 лет назад так объясняет уход из региона нефтяной компании «Сибнефть»: омичи на президентских выборах в начале нулевых проголосовали не за Владимира Путина, а за оппозиционера Геннадия Зюганова.

Затем объясняется крах одного из некогда крупнейших омских предприятий НПО «Мостовик». Причиной банкротства авторы фильма считают то, что основатель строительной компании Олег Шишов задел интересы друзей Путина – Геннадия Тимченко и Аркадия Ротенберга, у которых есть свои строительные компании.

В середине ленты автор вдруг начинает хвалить кофейни омича Скуратова, не скрывая, что это реклама.

Во сколько обошелся ему фильм, не поясняется.

Заинтересовался ли Скуратов политикой, непонятно. Бизнес-партнер Скуратова Виктор Шкуренко, как сообщал БК55, уже участвовал в политике – оказывал помощь бывшей кандидатом в президенты РФ Ксении Собчак и был ее доверенным лицом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

52
13
гостья23.06.2018 17:55:39
-Кризис Омска некие документалисты объяснили мстительностью Путина-

Вполне возможно, от бывшего ГБшника всего можно ожидать.
35
1
мимо проходил23.06.2018 17:56:36
))) Можно подумать, что и без этого фильма было непонятно, что именно эта черта и есть главная, большинство действий и поступков объясняющая))) Прям как дети - важную черту обнаружили, про которую никто - ни гу-гу!.. Ну, - поздравляю их с этим самооткрытием: лучше поздно, чем никогда!)))
54
34
Омич23.06.2018 17:57:15
Сущий бред. В начале "нулевых" много регионов не проголосовали за Путина, также во многих регионах был уход куда-то разных местных крупных предприятий и компаний, и уголовных дел тоже много было и по-круче омских.
4
5
мимо проходил23.06.2018 18:30:33
Омичу:
а зачем уголовные дела и прочие шевеления, если и так по-тихому согласились отдать? Не согласились бы, были бы серьезные воспрепятствования - был бы то, что могло стать и покруче того, что на памяти тех лет. На то и выражение - без шума и пыли, раз оно само пошло как по маслу в чужие руки.
6
0
мимо проходил23.06.2018 18:37:59
Кое-кто согласился на роль ведомого куратора тишины, взамен сейчас можно отмаливать в известных появляющихся местах. Тогда же голосов подсчет-то был - не газпромвыборный, и не выборогазпромный. Потому: не выдал результат - так к хоть курировать стал тишину при изъятиях...
13
2
11323.06.2018 19:08:04
Полежаеву верить? Он много чего наговорил в свое время?
6
7
Добрый доктор23.06.2018 19:08:10
Всякую чепуху уже собираете,до кучи
И главное же то,что всегда кто то найдется,кто скажает-А ведь точно))
28
14
гость23.06.2018 19:17:44
Налоги от нефти Матвиенко увела вместе с Володенькой,Питер,видите поднимать надо было...
1
0
мимо проходил23.06.2018 19:18:10
Доброму доктору:
а Вы, сударь, смотрели видео - не, не то, которое эти мастаки состряпали, а - момента ожидания результата при первых выборах? Он же там ясно сказал одному из министров, рядом с ним находящемуся: а кто тебе сказал, что я тебя сразу не сниму? Еще никого не выбрали, меж прочим, и министр этот - в команде поддержки, и активно радуется, сам не зная чему, наивный)))
27
3
Так23.06.2018 20:28:07
Вообще то ЕБН поклялся стереть Омск как регион с карты
С.И. Манякин его всегда обходил по получению инвестиций, развитию и т.п.
Вот откуда уши растут, кто ЛКП поставил сюда на кормление, точнее разграбление.
34
1
а я из села23.06.2018 20:36:52
Врагу не сдается наш гордый ВАРЯГ. Вся беда была в том, что у руля долго был Полежаев. Он и породил абрамовича и продал сибнефть. Москвичи отобрали все что можно было еще взять. Голушко против них - это мелочь пузатая. А потом пришел слабак назаров, который только в рот всем заглядывал. Был нем и глух, сыгравший с грефом и лотария "по мелочам" на один из районов по отмывке народных денег взятых у грефа под личную гарантию губернатора. Налогов от лотария так и не видно.
29
6
Правдоруб23.06.2018 21:11:19
У всех регионов Москва и Питер высасывают все соки. Просто Омск это чемпион в этом деле. Если у всех забирают 70% дохода, то у Омска все 90%. Но пока народ это терпит это будет вечно. Выхода из этой ситуации нет.
18
10
Александр23.06.2018 22:37:57
В наше время любой имеющий камеру и компьютер может снять фильм ни копейки не затрачивая на это.
6
16
Подкулачник23.06.2018 22:38:18
Попробуйте из кремлёвских башен разглядеть Омск в нём даже нет способных управлять областью,присылать бурмистра с Уралу пришлось.Вот раньше были люди,взять того же Шрейдера
Пять заочных образований,четыре языка знает,доктор наук.
21
3
Андрей23.06.2018 22:42:59
Бред сивой кобылы.
Про то как власти сами прос..ли ОНПЗ не хотят рассказать? За гибель Лицкевича? За триста вечнозелёных лимонов - как и куда исчезли? За Ваню Багнюка? А как "Пластмассом" доруководились - не хотят рассказать?
А может в Нашем Омском "бардаке" так плохо вовсе не по причине не на месте стоящей мебели?
-..."то тарелками пугают, то"...(с)
14
1
Внимательный23.06.2018 23:00:58
В каждой шутке есть небольшая доля шутки. Как губернской власти себя позиционировать,если из Омска уходят ВСЕ деньги. гОмск, возрастом такой же как С-Петербург, зато они на наши деньги отмечают "Алые паруса", а мы дышим превышенными ПДК нефтезавода. Омск единственный город, где дали по роже предателю Горбачеву. Терять нам нечего "кроме своих цепей", хоть производство менеджерами Москвы и С-Петербурга у нас в городе практически ликвидировано, но психология пролетариата не уничтожена.
21
2
Андрей23.06.2018 23:23:50
Внимательный, какая Москва, какой Питер? Вы, о чём?
У нас своих креативных с 1991г. хватало. Один вон предзаксобр непотопляемый за эти годы назаконотворчествовал. А вечный акын, а начувды и мэры с их замами? Вполне себе доморощенные должностные меньшинства.
Если психология у местных представителей власти соответствующая, то и "употребление" региона в общем, центральными властями "доминирующее". Местных убедили, что карманы в "бушлате" тоже пригодятся.
Вот и результат.
1
1
мимо проходил24.06.2018 02:35:28
Хотя то, что есть такая черта характера - согласен, вовсе не отрицает, что это может быть продолжением заказухи от того, у кого весь в трещинах пьедестал (как в свое время точно подчеркнул их яркие приметы Леонид Мутовкин) и кто так активизировался с приездом молодого свежеиспеченного магистра из Питера, устраивая заказные интервью под маской ново-сельской газетенки. Явный подкидыш может быть от него!
1
0
Oleg-sg24.06.2018 03:55:56
Ничего, все перетрется. Кроме наказания
6
0
Серж.Е.24.06.2018 07:48:35
Что мы знаем про время -Грозного, Петра,Николашки-кровавого? Что нам раскажут -то и будем -Жувать"!Напишут про нас, про наше время -ИСТОРИКИ -учёные,так напишут, что потомки ОБАЛДЕЮТ от зависти - эх нас ещё небыло в то героическое время!Сами -то мы вырасшие на "Неуловимых мсителях" и "Чапаеве" - хоть что-то знаем про нашу -ИСТОРИЮ? Кто не конспектировал в отдельную тетрадку-пропаганду из Ленина, Брежнева(Называлась -"Лениская тетрадь") "шаг вперёд -два шага назад","Малая земля!" -разве понимает, что такое-ЖИЗНЬ?Тебя бросили в это БОЛОТО ЛЖИ - барахрайся -кто-то выбрался, а кто-то и СГИНУЛ. Иди в Октябре -покупайся в Иртыше -такого потом расскажут -заслушаешься!
16
14
как-то так24.06.2018 09:26:28
Пора снять фильм про Омское метро. Забор у "Галерки" разобрали, а там никаких следов строительства нет.
11
1
Сергей Сергеевич24.06.2018 10:32:23
Не влезая ни в какую политику, хочу отметить чудовищную неприязнь местной администрации, на уровне "Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий", к любой мало-мальски полезной идее или предложению со стороны частного лица. Инновации со стороны, здесь преследуются, как влезание в их ареал деятельности закрытой от любых "инородцев". Считаю, что такое отношение губит не только сами идеи, но и показывает нетерпимость к любым предложениям извне.
36
11
Омич24.06.2018 11:04:49
Когда "Сибнефть" была в Любино, этот поселок превратился в образцово-показательный. Построили новые прекрасные дороги, тротуары, школы, детские сады, больницы, поликлиники, кафе, рестораны и многое другое. Но больше всего расцвел областной центр-Омск, превратившиеся в современный город XXI века, где фактически все проблемы были решены. Тысячи туристов хлынули посмотреть на российское чудо построенное в Сибири благодаря нефтяной компании "Сибнефть". Ушла "Сибнефть", образцово-показательный поселок и областной центр вернулись в своё первоначальное состояние. Конечно это фантазия. На самом деле юридическая регистрация в Омской области "Сибнефти" мало на что повлияла, особенно на экономическое развитие Омска, области и тем более поселка Любино и не могло повлиять при существующей в России экономической модели, бюджетном распределение и прочего. Поэтому не надо слёзы пускать и спекулировать на том что была "Сибнефть", финансовые проблемы были решены, куда-то ушла и всё рухнуло.
4
0
костя24.06.2018 11:21:11
увеличить бюджет, сократить змеевик, бумажный аппарат его проедающий.
11
2
степан24.06.2018 14:10:26
он не бывший,он самый натуральный ГБышник и этим все сказано
19
22
А.Цимбалист24.06.2018 19:22:57
Кризис Омска это целенаправленная политика по уничтожению даже не оборонной науки и промышленности, а ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, который являлся основой успешной работы и развития региона и страны. Высоквалифицированнный человеческий потенциал Омской области стал первопричиной, проводимой российской пятой колонной агрессивной социально-экономической политики на территориях таких городов каким был при СССР г. Омск. Все сегодняшние так называемые трудности и проблемы омичей это производная этой политики, так как они не имеют под собой объективной основы.
14
0
Внимательный24.06.2018 23:44:54
Ответ Андрею, согласен, своих врагов из местных хватает, В том числе Вами перечисленных. Но лично знаю тех, кто сокращал НИИ Омские, "оптимизировал" производство, сокращая его (выгоняя людей на улицу). Потом они вернулись в Москву и Питер, ездят с семьями в США, или же благоденствуют в Москве. Кстати их выбирали по интересному принципу (интересно кто?), они имели корни из Омска и области (родню, родителей). Фамилии приводить не буду, если Вам интересно - проверьте по сокращенным НИИ и производствам - кто их возглавлял в тот период. А относительно нынешних министров-капиталистов-неспециалистов все знают и то кто они по образованию и как они пакостят области и людям в ней живущим (что Чекусов, что бывший Винокуров и т.д. и т.п.) Они даже нынешнего И.О. Губернатора уже неоднократно подставляли и будут подставлять дальше.
3
1
Серж.Е.25.06.2018 07:46:59
Конечно поражает ОТНОШЕНИЕ и Кремля, и ПРавительства, и Отдельных ЛИЧНОСТЕЙ к нам -ОМИЧАМ! Главное - эти эксперименты над народом -хорошо тешат самолюбие "маленьких теранов". Они -ДУМАЮТ О НАРОДЕ!!! -Чтобы ешо такое придумать? Можно сказать-глумление над народом! А можно обозвать это-ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Когда в развлекательном центре -сгорает 40 детей! Когда менты(молодые) из Омска -бегут на СЕВЕРА(там не 30, а 70т дадут!!!).А здесь и на 30т -не могут найти приличного УЧАСТКОВОГО! ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ и бурная СУЕТА вокруг. Простая -ИСТИНА -ну стал бы я работать на пенсии и занимать рабочее место,там где я начинал работать в 25 лет???!!! Но эти * -решили, что мне хватит на "ДОЖИВАНИЕ!!!" - и 12ти тысяч!!!Они ДУМАЮТ обо мне,учёные "ломают" головы -как ещё увеличить срок моей жизни, как сделать так, что бы я ПУТЕШЕСТВОВАЛ по стране и миру??? Чтоб не нуждался, а ещё и детям,и внукам -ПОМОГАЛ!!! Дайте мне хотя бы ПЕНСИЮ (не 100, не 200 тысяч) - 50т.р. (не ДОЛЛРАРОВ!!!). Я уйду с работы, освобожу рабочее место, буду ездить по стране, на моря. Буду пенсию тратить-покупая ТОВАРЫ, буду платить -НАЛОГИ -глядишь (*) страна заработает, маховик дрогнет и начнёт -раскручиваться. И заработаеют -производства и ОСМКИЙ народ станет ВОЗВРАЩАТЬСЯ в наш ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ город!!!!!Я не буду строить стадионы для "Челси", не вывезу "бабки" за границу, не дам внучке уехать в Калининград! Но на 12т -(бросив руботу) мало, что могу изменить в родном городе!А в УК"центржилсервис" у меня зарплата 13т! Это -80% -с премией! А без премии???Мне говорили -"Вот придёт -ЧАСТНИК -ну вы слесаря -ЗАЖИВЁТЕ"!!! ПРшёл уж лет как 10-12!!! И ЧТО??? В советское время -хоть СЛУЖЕБНОЕ жильё -давали! а теперь вы чем МОЛОДЁЖЬ -ЗАМАНИТЕ говна чистить??? Так и вижу - в одной руке -СМАТФОН, а в другой рукоятра ТРОССА для прочистки -КАНАЛИЗАЦИИ!А ещё мастеришко -тявкает -"надо работать Сергей Иваныч"!!!За свою ДВАТЦАДКУ он готов тявкать и лизать. Ну это -его проблемы. За 50т (пенс.) -я бы спокойно ушёл с работы.А так -шиш!
4
1
хм...25.06.2018 08:22:07
Вот раньше были люди,взять того же Шрейдера Пять заочных образований,четыре языка знает,доктор наук.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128613/

При Шрейдере педагогам доп образования ВПЕНДЮРИЛИ ЗП в 3,5 тысячи рублей. *
0
1
Арсен25.06.2018 09:49:21
Кризис Омска объясняется тем, что Полежаев — защитник, а не нападающий. Он защитил то, что смог, включая свою власть, но ничего не развил, потому что к этому не предрасположен. Если бы после полежаевского десятилетия к власти пришел Веретено, Омск развивался бы стремительно все двухтысячные.
4
0
Вадим Седов25.06.2018 11:23:46
я вот в саранске родился и в омск в 80 е за хорошей жизнью переехал, а сейчас хоть обратно возвращацйся,там ПРАВИЛЬНО голосуют оказывается(даже депардье туда переехал)оказывается если захотеть можно не только человека(шишов калинин и т д)но и целый регион опустить
6
0
Фантазёр25.06.2018 11:29:58
Прочитав в сети немного об Омске, про то, кто и как распоряжался землёй, кто и где строил базары. Можно сделать простой вывод, для имеющих генеральские, муниципальные чины, состоящие в депутатах, имеющие поддержку своих друзей из надзорных органов Путин никто и звать его никак. Реальные хозяева Омска и области проводят операцию по демонизации Владимира Владимировича, у полицейских это называется, отвлечение внимания на негодный объект. Во всём виноват Путин©
17
1
Омич25.06.2018 15:22:33
А.Цимбалисту.
Вы хотите показаться умным и грамотным, но ваши мысли не верные.
Все проблемы которые есть сейчас в экономике, социальной сфере и т.д., страны и в том числе в нашей области появились не в последние годы, а создавались на протяжение многих десятилетий в советские годы, поэтому трудности по ликвидации проблем действительно есть и решаются они с большим трудом, надеюсь знаете почему - слишком глубокие корни и слишком большие проблемы.
И последнее. Когда руководители сами в чём-то виноваты они стараются перевести стрелки на кого-то, в том числе придумывают разные "первые", "пятые", "десятые" и другие колонны, а малограмотные люди верят в подобный бред.
3
20
евгения26.06.2018 09:03:21
омичу: "проблемами, созданными ещё в советские годы" (с) , Вы называете построенные дороги, мощную промышленность и социалку?)))
3
1
Цитрон26.06.2018 09:53:03
Да уж, понапридумывали. Перевод стрелок на Путина понятен, западные партнеры работают как на федеральном, так и на местном уровнях. Этот "фильм" - результат их работы. В Омске можно раскачать ситуацию. Но у западных лизал есть особенное отличие, что выдает их с головой. Это запредельнейшая топорность работы. "Фильм" тому доказательство. Путин до всяких местей, тем более целому субъекту, не опустится. Наверное Грудинин с Собчак сразу бы начали неистово любить Омск. Ага, щас. Проблемы возникли после ухода Полежаева, когда Омск был отдан на откуп Газпрому, ведь Назаров их смотрящий. Газпром оборзел до того, что даже не заморачивается на очистке выбросов нефтезавода. А их смотрящий Назаров как истукан постоянно объяснял возникновение проблем последствиями правления Полежаева. Только при Полежаеве много чего было построено, а при Назарове только улицу Валиханова отремонтировали благодаря благодетелю Газпрому. И Полежаев не свалил из Омска в отличие от Назарова. А напомнить еще про то, как Назаров не смог освоить федеральные средства, выделенные на подготовку к 300-летию Омска. Минфин его после этого наверно на руках носил.
1
0
Мсо03.07.2018 16:09:15
Короче, уезжать отсюда надо. Оставить проблемы этого города далеко-далеко, отсюда не видно...
Они разграбили, а люди-то не крепостные, уже поуезжали в “глубокую воду”. Я лично здесь, пока живы родители.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru