Новости. Омск

Главой департамента транспорта омской мэрии, увы, опять стал начальник МУПа

Фото: Omsk-news.net

И на этот раз Оксана Фадина даже не попыталась нарушить старую и, безусловно, вредную традицию.

Мэр Омска Оксана Фадина назначила директора департамента транспорта городской администрации – руководителем стал Александр Вялков, сообщают в пресс-службе администрации города.

С июля 2017 года он был директором Пассажирского предприятия №4. В системе пассажирского транспорта работает уже 22 года. Александр Вялков закончил СибАДИ. Сразу после выпуска устроился на работу в Троллейбусное депо №2 ревизором по безопасности движения, со временем стал заместителем начальника по эксплуатации.

В 2000 году возглавил филиал муниципального предприятия «Электрический транспорт» – Троллейбусное депо №1 и проработал в этой должности более 15 лет. Далее был назначен замдиректора по эксплуатации: два года руководил перевозками всех предприятий городского электротранспорта.

Александр Вялков женат, имеет двоих детей.

Стоит отметить, что и на этот раз мэр Оксана Фадина даже не попыталась нарушить старую и, безусловно вредную, традицию, когда руководителями департамента транспорта мегаполиса становятся начальники МУПов, в принципе неспособные защищать интересы частных инвесторов в омский бизнес пассажироперевозок.

На фоне объявленной мэрией грандиозной покупки 150 новых автобусов за бюджетный миллиард рублей стоит ожидать новой волны притеснения частников, бессмысленных конкурентных войн, ухудшения качества обслуживания, роста бюджетных затрат... И новых коллапсов!

Как уже писал БК55, главной причиной отсутствия реформ в транспортной сфере являются пресловутые Четыре миллиарда рублей, которые "транспортная мафия" "осваивает" ежегодно в "черных дырах" муниципальных пассажирских предприятий.

История повторяется.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

20
10
Григорий Мелехов25.06.2018 18:17:41
Статейка заказная, в угоду частным загребущим лапам.
3
2
Так25.06.2018 18:38:38
Очень тенденциозная статья.
5
0
костя25.06.2018 19:04:34
только для людей пожалуйста пусть будет лучше. Новые пазы и маршрутки очень удобные, только без фокусов. Понятно что армянский бизнес, но не перегните. Тут с пенсионом медвед перемудрил или специально забаламутил. Народ и так в шоке. Ты на производстве поработай в 62-65. А где рабочие места собственно в изобилии ?
7
0
ГоловачЛена25.06.2018 19:27:03
Вялков АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ. Смешно, но... это, похоже, единственная веская причина такого назначения...
14
10
Лихачев25.06.2018 19:27:11
И правильно сделала - должен быть человек из транспорта. Только тогда зачем было прежнего снимать - можно было отклонить, отозвать новую схему, а парень работал, старался защитить интересы города.
21
12
Алка25.06.2018 19:42:01
ну и пусть убирает эти жуткие маршрутные такси, посмотреть как они ездят, так это угроза жизням людей,поработали и хватит они и так хорошо подняли за это время
6
1
Добрый доктор25.06.2018 20:31:01
Детей воспитывают,а не имеют))
11
1
очевидно25.06.2018 20:51:52
Очень срочно понадобился человек который подпишет лизинговый договор на поставку автобусов. Очень бесстрашный и с неординарным мышлением .
16
0
Вика25.06.2018 21:29:28
Понятно что у Фадиной нет не только команды, а даже адекватных знакомых и друзей, которые можно расставить на должности. Это проблема. А назначать тех, у которых и раньше ничего не получалось... Как тут кто то заметил, поставить подпись под лизингом, неизвестно с какой стоимостью.
8
4
Ал25.06.2018 21:39:32
Почему "вредную традицию"?)
Цивилизованных частников ("АвтоСила-55", Бондаренко и т.д.)- не притесняют, а поддерживают.

О важном.
Все предприниматели должны понимать, что скоро будут приняты (ибо это - "права потребителей") жесткие требования, регламентирующие, что по центру в часы пик будет ходить только крупный экологически чистый электротранспорт (плюс резервный, "не привязанный к проводам" - большой и особо большой вместимости). А малые будут только на малонаселенных окраинах, как подвоз к большим (и постепенно - также на эл.тяге). Все - с обязательными: безнал.эл.картами (проездными и банковскими), в т.ч., с бесплатными пересадками (как в метро), расписанием и Глонассом.
2
0
В теме25.06.2018 21:54:12
А в Госавтоинспекции он разве не работал? И как ушел из ГАИ?
4
1
РФ25.06.2018 22:42:21
нет в нем ничего неординарного, кроме нервных припадков. Уровень беспородного цепного пса. Другого и не будет в нынешней системе управления сверху дОнизу
7
0
Какукона Попушкина25.06.2018 23:25:02
Либо товарищъ согласился, что его посадют. Либо его просто посадют. Тем хуже для него. При любом роскладе пользы нам никакой.
9
0
Голова25.06.2018 23:32:20
Будет безропотно выполнять бредовые указивки Фадиной и Ко. А когда всё грохнется - пойдёт под суд. Других вариантов нема...
2
4
Shlick 5926.06.2018 00:17:43
Зачем нам 150 автобусов,за миллиард,из бюджета?Это,чуть меньше,чем по два с половиной автобуса на маршрут.Без реорганизации системы муниципального транспорта - бабки на ветер.Их лучше пустить на укрепление рем.базы приобретение ГСМ и подобное.Можно и о снижении тарифа через компенсацию подумать (это уже,из области фантастики,как и то ,что 150 автобусов спасут горожан от того бардака,что творится в городских перевозках).
7
0
омич26.06.2018 06:52:33
Какое топливо будут использовать эти закупаем ые в лизинг автобусы?Оборудование для эксплуатации на природном газе будет установлено?Если нет то это достаточно странно...Мэр прекрасно знает расклад по экономии бюджетных средств которые пойдут по статье компенсация расходов гсм для перевозки жителей города в случае покупки транспортных средств с оборудованием для заправки природным газом...:-)У нескольких компаний существуют проекты заправочных станций по заправке СПГ транспортных средств и градоначальница это знает.Правда почему то эта тема вообще замалчивается - или может уже все как раз уже разделено?Говорить о дырявом бюджете и искать витееватые пути его наполнения крохотными для бюджета суммами и продавать имущество это путь в никуда отсиживая назначенное время и похороны своего авторитета как мэра -специалиста с экономическим образованием в отличии от предыдущих прекрасно разбирающегося и без подсказок с этой кухней...
7
1
Беда26.06.2018 12:33:50
Назначили не того, кто достоин, а кого сумели уболтать, и кто под стать новой бестолковой линии мэра. Путних специалистов либо специально игнорят, либо те не хотят лезть в петлю. Очередной крупный кадровый провал Фадиной. Грустно и жалко Омск.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru