Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Нет конструктивного диалога между бизнесом и властью»

Председатель НП СРО «Омские перевозчики» от имени организации обратился с открытым письмом к врио губернатора Омской области Александру Буркову по поводу компенсационных выплат за провоз пассажиров.

Уважаемый Александр Леонидович!

Мы уже писали Вам (письмо №12 от 28 апреля 2018 г.) о ситуации, сложившейся вокруг компенсационных выплат перевозчикам за провоз пассажиров, имеющих льготы в общественном транспорте. Ответ, который мы получили от Министерства труда и социального развития Омской области (исх. 7813 ж от 31.05 2018 г., на двух листах, размещено на сайте «омскиеперевозчики.рф»), по сути, не прояснил основания, на которых установлена сумма компенсации в 18 рублей и не предполагает никакого диалога между бизнесом и властью.

Более того, упор в ответном письме, делается на перевозки по РЕГУЛИРУЕМЫМ тарифам.

Напомним, что с  января 2017 года Правительство Омской области, решило снизить стоимость возмещаемых затрат для частных перевозчиков, за перевозку льготной категории граждан с 22 до 18 рублей.

Понимая социальную ответственность бизнеса, частные перевозчики, согласились на увеличение своих затрат (от недополученной прибыли, при уменьшении размера компенсации за перевозку граждан, имеющих льготы).

Но экономическая ситуация на сегодняшний день, в части маржинальности бизнеса, становится все хуже: затраты на ГСМ, запчасти (импортного производства), кредитная нагрузка  растут, а пассажиропоток, а вместе с ним и возможные доходы – стремительно падают.

Федеральный закон 220-ФЗ в ст. 20 предписывает органам власти согласовывать размер компенсации недополученных доходов за перевозку льготников с перевозчиками, осуществляющими перевозки по нерегулируемым тарифам. На самом деле такая процедура не проводится. Однако Постановлением Правительства Омской области от 25.11.2009 №224-п, в одностороннем порядке, закреплена компенсация для маршрутов с нерегулируемым тарифом в размере 18 рублей за одну поездку. Здесь уместно отметить, что по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом в городе Омске на 2018 год минимальный размер компенсации – 36 рублей.

Данное обстоятельство не только несправедливо по отношению к разным участникам рынка перевозок пассажиров, но и подрывает основы равной конкурентной борьбы.

Экономически не выгодный размер компенсации вынуждает отдельных частных перевозчиков отказываться от заключения договора с Министерством труда, что приводит к перевозке пассажиров без предоставления льгот, что в свою очередь приводит к социальному напряжению в обществе. Чтобы избежать подобных случаев, мы обращаемся к Вам, с просьбой разобраться в тарифном регулировании и вернуть размер компенсации хотя бы к уровню 2016 года, к размеру – 22 рубля, так как устанавливать размер денежной компенсации имеет право субъект РФ, в данном случае –  Правительство Омской области.

Цель, данного открытого письма – еще раз показать экономически необоснованный размер компенсации (за провоз пассажиров, имеющих положенные льготы в общественном транспорте), открыть конструктивный диалог между бизнесом и властью, в ходе которого найти удовлетворяющее все стороны решение.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
3
Коля27.06.2018 09:05:43
1. Ну а что, почему бы нет? Только стоимость проезда в маршрутках установить, как в автобусах - 22 руб.
2. А кто такой Геворгян? Сколько у него своих автобусов/маршруток? Или только маршруты?
3. Это письмо - продолжение уничтожения муниципального транспорта. Фадину уже продавили, теперь Буркова пытаются продавить.
4. Но экономическая ситуация на сегодняшний день, в части маржинальности бизнеса, становится все хуже: затраты на ГСМ, запчасти (импортного производства), кредитная нагрузка растут, а пассажиропоток, а вместе с ним и возможные доходы – стремительно падают.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129338/

Как это пассажиропоток падает? Что случилось?
Мартыненко "убрали", пассажиропоток должен был вырасти. А?
6
9
гвоздь27.06.2018 09:58:07
А Геворгян прав,стоимость компенсации за льготников должна быть равна стоимости проезда.Если возишь по 25 рублей, то и за каждого перевезенного льготника должны платить по 25 рублей.
Всем ПАТП так и платит!!!!!
Ну если реально власти не услышат дальше частных перевозчиков, то нужно на месяц показательно перед выборами отменить перевозку льготников в маршрутных такси!!!
18
3
чук и гек27.06.2018 10:13:14
Что он несет? в Омске самый высокий тариф по сравнению с другими городами миллионниками. нужно отменять маршрутную сеть, маршрутки должны ездить только до жд и аэропорта. все остальное муниципальный транспорт который благодаря таким геворкянам развалили. Нужно преглашать перевозчиков с других городов т.к. нашими разговаривать смысла нет.
17
3
Дмитрий27.06.2018 11:29:15
Г-н Геворгян, лучше ничего не говорите...народ уже устал
1
1
Не понял27.06.2018 12:50:35
Какой диалог может быть с самим собой?
5
2
ГоловачЛена27.06.2018 15:40:36
Очередное словопутало! Решили напугать ежа голой попой. Если частники откажутся возить льготников - то миллионы потекут в карман муниципалов. Плюс это прямой повод к переделу маршрутной сети точно не под коммерсантов, а властям только это и нужно.
11
4
омич27.06.2018 16:15:00
Частные Маршрутки - это позор Омска!
Вечно в них грязь, как в свинарнике.
3
2
гость27.06.2018 19:25:54
Перевозка льготных категорий граждан - это по желанию перевозчика. Заставить его не могут по закону. Я за то, чтобы льготников возил исключительно муниципальный транспорт. Вот вам и деньги для муниципалов. А в маршрутках пусть за денежки все ездят. Это частный транспорт и плату могут устанавливать хоть 25 хоть 30 рублей. А кого не устраивают маршрутки, пожалуйстиа пользуйтесь замечательным омским мунипальным транспортом, какие проблемы?
1
2
Илья27.06.2018 20:48:35
Омские власти как обычно очень глупые. Дали бы частникам льготы как положено и налоги бы они в свою очередь платили как положено. Больше безнала, больше контроля. Частники сами об этом просят, а бюрократия тупит.
3
0
Валентин Кузнецов27.06.2018 20:49:55
Жадность, главная движущая сила капитала. Прибыль, прибыл и еще раз прибыль. Говорил, говорю и еще раз повторю, что себестоимость перевозки на маршрутке в размере 15 рублей с пассажира. Все остальное моржа, для Геворгянов.
Тарифы в 25 рублей установленные РЭК Омской области незаконны и коррупциогенны. Никто в РЭК не представил фактические затраты и полученную прибыль.
«Хозяин маршрута» берет с хозяина маршрутки ежемесячно от 15 до 25 тысяч рублей ежемесячно, в зависимости от маршрута, его протяженности и пассажиросменяемости.
Заметьте, что все перевозчики бьются и стараются выиграть протяженные маршруты, которые идут с одного конца города на другой.
А департамент транспорта их устанавливает и помогает выиграть конкурс «своим подопечным», т.к. Порядок проведения конкурсов, принятый под руководством Мартыненко, коррупциогенный.
Именно поэтому, я пытался обжаловать его в суде.
Увы, Фемида на стороне чиновников, а не закона.
Про совесть предпринимателей я не говорю, т.к. совесть – понятие относительное, у каждого она своя.
2
0
Олег27.06.2018 21:04:05
Конечно хочется хапать больше.
2
0
Костя27.06.2018 22:17:52
А какие проблемы предоставь документы о полных расходах и будет.....
2
0
Костя27.06.2018 22:21:01
Кузнец, у тебя совести нет и не было.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru