Новости. Омск

Департамент транспорта Омска гордится, что оставил три ПАТП без персонала и с долгами

Фото: Александр Катаев

Новый руководитель ведомства Александр Вялков рассказал об итогах объединения муниципальных пассажирских предприятий.

Сегодняшнюю пресс-конференцию новый директор департамента транспорта Александр Вялков начал с вопроса, который в мае встревожил весь Омск. Мэрия приняла решение присоединить пассажирские предприятия №2, №4 и №7 к пассажирскому предприятию №8. Как заявил Вялков, к настоящему моменту этот процесс завершён:

– Было проведено изменение управленческой структуры предприятий. Когда этот процесс завершён, я могу сказать: мы очень довольны и горды тем, что весь персонал перешёл под юрисдикцию восьмого парка. Все переводы осуществлялись под контролем руководителей. Все необходимые выплаты сотрудникам были произведены в полном объёме. На сегодняшний день муниципальное предприятие №8 функционирует достаточно стабильно. Персонал никоим образом не пострадал. Также в аренду муниципальному предприятию №8 были переданы транспортные средства, часть имущественного комплекса.

Таким образом, в пассажирском предприятии №8 теперь работают все водители и кондуктора, ему достались все автобусы и гаражи. Однако ПАТП №2, ПП №4 и ПП №7 своё существование не прекратили. Они остались своего рода предприятиями-призраками: без сотрудников, зато с долгами. Именно из-за долгов, говорит Вялков, они и сохранены как юридические лица – чтобы каждое предприятие расплачивалось индивидуально.

– Сейчас мы разрабатываем программу погашения задолженности предприятий. Все предприятия как юридические лица остались существовать. Никто никуда не убегает. Все понимают свою задолженность. В ближайшее время программа будет сформирована, и мы уже сможем озвучить сроки погашения убытков – у разных предприятий они разные.

На пресс-конференцию пришёл и директор ПП №8 Виталий Маслик – с недавнего времени общий начальник всех омских автобусных водителей и кондукторов, а в 2014–2016 годах – директор департамента транспорта. За время руководства ПП №8 Маслик не только сменил имидж, отрастив бороду, но и сумел успешнее всех бороться с финансовым кризисом. Именно поэтому под эгидой ПП №8 департамент и собрал персонал всех остальных муниципальных предприятий. У остальных, по словам Вялкова, дела до объединения обстояли совсем плохо:

– Общая кредиторская задолженность всех этих предприятий на начало года составляла порядка 670–680 миллионов рублей. Вся эта кредиторская задолженность была сформирована в предыдущие периоды. За последний 2017 год департаменту транспорта и директорам предприятий удалось обеспечить более-менее стабильное функционирование транспорта. За первый квартал мы пытались каким-то образом стабилизировать ситуацию. Но при том, что мы заплатили больше 200 миллионов рублей налогов, кредиторская задолженность осталась на том же уровне. Она снизилась по налоговым платежам, но увеличилась по другим контрагентам.

Вялков подчеркнул, что объединение предприятий стало для мэрии единственным способом оптимизировать перевозки и сократить убытки. Насколько оправдает планы мэрии реальная жизнь, станет ясно в будущем году: по предварительным прогнозам, некоторые пассажирские предприятия-должники к концу 2019 года должны рассчитаться со всеми кредиторами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Кот29.06.2018 20:08:54
Как будут рассчитываться с долгами, если не работают?
0
0
мимо проходил29.06.2018 21:32:17
Коту:
не ко всему, что говорят, нужно присушиваться. Гораздо более здравую мысль высказывали тут ранее в комментах, когда переход под крылышко только начинался: участвовать в конкурсе с долгами нельзя, мол, поэтому и хитрость такая придумана. Не знаю, так ли это, но если похоже на так, то сохранение убыточных в русле этого так: их же ведь - и назад вернуть можно, если что.
0
1
Андрей29.06.2018 22:24:34
Современная экономическая ситуация учит окружающих - как технично кинуть тех, кто придумал такие нелепые законы.
0
0
Омич29.06.2018 23:09:18
Все гораздо банальнее - кто заколет курицу "несущую платиновые яйца"?Это сколько же денег не получат ребята?Посмотрите СУММЫ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ГОРОДА И ОБЛАСТИ?А теперь прикиньте сколько они зарабатывают!!!Это же ОГРОМНЫЕ КОРМУШКИ ВЫВОДА ИЗ БЮДЖЕТА РЕГИОНА МИЛЛИАРДОВ ДОТАЦИЙ....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru