Новости. Омск

Омская «Ангара» проигрывает соперничество с ракетой Илона Маска

Омская ракета получается слишком дорогой.

Собираемый в Омске ракетоноситель «Ангара» слишком дорог. Это ухудшит позиции омичей на мировом рынке.

После вывода из эксплуатации не выдерживающей современные экологические требования ракеты «Протон»  основная нагрузка по выводу грузов на орбиту примерно в 2025 году ляжет на ракету «Ангара», однако уже сейчас к проекту есть вопросы.

«Ракета «Ангара» и разрабатывалась на замену «Протону», время пришло, поэтому как-то выглядело странно, что мы испытали «Ангару», но не стали ее серийно производить», – заявил РИА «Новости» член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин.
«Действительно важно сконцентрироваться на «Ангаре», как новой и экологически чистой ракете-носителе, и довести ее до ума. Вместе с тем, у меня есть большие сомнения в ее коммерческой эффективности, как это есть с «Протоном». Безусловно, государственные задачи «Ангара» будет решать. А вот с конкурентоспособностью по ее цене есть большие вопросы, так как сейчас Илон Маск задает общемировой тон в снижении стоимости запусков», – отметил эксперт.
После февральского нашумевшего старта к Марсу американской ракеты Falcon Heavy  бизнесмена Илона Маска эксперты сопоставляли характеристики американских и российских ракетоносителей. Заявленная цена запуска Falcon Heavy $90 млн. Российский «Протон» стоит $65-70 млн. «Ангара» будет стоить минимум на треть дороже «Протона».
Полный цикл производства и испытания ракеты «Ангара» разворачивают на омском заводе «Полет».
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
10
вахтер30.06.2018 18:57:15
Отвратительно, когда такие темы берутся обсуждать непрофессионалы. Вздор полный, хотя бы потому, что стоимость изделия снижается пропорционально количеству пусков. А их для омской "Ангары" запланировано очень много.Эту тему можно развивать долго, однако никаких вопросов по конкурентоспособности с буржуйским носителем, как утверждает автор, нет и быть не может. Хотя бы потому, что другой ракеты у нас просто нет.
8
2
PIGMAN230.06.2018 19:29:54
...стоимость изделия снижается пропорционально количеству пусков...
А сколько было этих пусков один - полтора?
Сколько хотя бы этих ракет собрали?
2
10
Илон Маск30.06.2018 23:00:07
- это не авторитет, посмотрите, как у него дела с "Теслой" обстоят! А ракеты делать - это на несколько порядков выше. Нет с ним конкуренции, он пиар чистой воды, пустой пшик.
14
0
Костя01.07.2018 09:17:29
Об этом предупреждали несколько лет назад. Только квасные патриоты не видят как космическая отрасль катится в УГ.
7
0
Стерва01.07.2018 13:14:08
Терпение, друзья! Гениальный менеджер Рогозин со всем разберется! И с Ангарой, и с Протоном, да и с космической отраслью в целом. Умрут все!
4
0
Станислав01.07.2018 13:22:22
Илон Маск, а он свой первый миллиард заработал не на проекте Тесла, и даже не ракетах. И второе, у него и других проектов немало. В третьих, до Теслы не один мировой автогигант не делал серийного электромобиля, а только концепткары показывали, а он этим проектом задал тренд другим.
И уже так к теме вспомнил цитаты от Ричарда Брэнсона: "Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими." и "Вы должны знать о коллективе еще одно — он не может существовать вечно.".
0
0
верю02.07.2018 20:23:44
Интересно, если запустить в никуда Ладу Калину, это назовут прорывом в истории человечества?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru