Новости. Омск

Михаил Машкарин: «У нас министры миллионы декларируют. А откуда ты взял бабки?»

При обсуждении в Омске пенсионной реформы политолог ярко ответил протоиерею Дмитрию Олихову, почему  предприниматели не платят налоги и по поводу иных «грехов».

В ходе круглого стола по пенсионной реформе разгорелась горячая дискуссия. После того, как протоиерей Дмитрий Олихов процитировал скандальное высказывание Всеволода Чаплина о том, что повышение пенсионного возраста – наказание россиянам за грехи (аборты, неуплату работодателями пенсионных отчислений) и порассуждал об инфантилизме и безответственности населения, слово взял политолог Михаил Машкарин.

– Это у нас нравственное правительство? Да у нас министры миллионы декларируют каждый год! А откуда ты взял бабки? А люди по 12 тыс. руб. пенсии получают. А почему предприниматели не платят налоги? Да потому что знают, что люди достойных пенсионных накоплений все равно не получат.

Вот почему профессора не уходят с работы? Да потому что у них пенсии – кот наплакал. На еду не хватит, за квартиру не смогут платить… Раньше люди уходили на пенсии и чувствовали себя спокойно. А сейчас… у меня зарплата больше миллиона руб. в год, а пенсию начислили 13,7 тыс. руб. Живи как знаешь!

В законе должно быть прописано, что если человек зарабатывает миллионы, то должен получать хотя бы 100 тыс. руб. пенсии. А если не работал, пусть 3 тысячи получает, и это его проблемы… Должны быть коэффициенты: если ты живешь в Западной Сибири, то будешь получать на 50% больше, если в Восточной – на 100%. Тогда люди не будут уезжать. А пока у нас народ бежит из Омска – сваливает, чтобы выжить! (Из зала послышались возгласы: «Правильно!») Я хорошо знаю и Шишова, и Калинина. Вот они сидят – те, кто что-то делал для Омска. А кого надо – не сажают! В Омске ежегодно пять-семь человек декларируют миллиардные доходы – кто эти люди? Откуда деньги их? И я лично не встречал ни одного человека, который сказал бы: «Какая хорошая реформа!».

Оратора поддержала политолог Инна Ветренко:

– Причины пенсионной реформы – политические. После президентских выборов в мае мы услышали про майские указы (одно это словосочетание повергает в шок правительство, и не только). Для исполнения этих указов требуется дополнительно около 8 триллионов руб. Откуда взять эти деньги? Начинается поиск источников и ресурсов. Но любую реформу, в том числе пенсионную, нужно анонсировать заранее, за пять лет. А вы слышали о ней пять лет назад? Да, слухи витали, но ее не проанонсировали. А ведь любая демократическая страна делает это заранее. Назовите хоть одну страну, где реформирование касалось бы ущемления прав такого количества граждан! Такого нет… Как правило, реформы проходят в более щадящем режиме. Кроме того, реформа должна опираться на экономические показатели.

Мария Мельникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

36
88
Омич06.07.2018 17:58:49
Иногда послушаешь политологов и такое ощущение что они живут не в России, а где-то на другой планете, поэтому ничего не знают, либо делают вид.
В советские годы также после выхода на пенсию большинство советских людей работали, ведь пенсия была не большой, а жить как-то надо было не надеясь на государство. Тоже самое происходит сейчас. Есть богатые пенсионеры, есть бедные, только сейчас деньги стали другими, а так больше ничего не изменилось.
68
20
Анархист06.07.2018 18:14:59
ОМИЧУ. В СССР одновременно пенсию и з.п. не платили. Макс пенсия 120 руб, при цене хлеба 16-20 коп и "коммуналки" за "двушку" в пределах 15-20 руб
39
17
Бизнесмен06.07.2018 18:37:39
Омич. Вам нужно прописать пирамидону. Понятно,что шуткуешь тут периодами,но сейчас ... пьян?
59
1
Александр06.07.2018 18:53:46
А вот этих всех попов, которые никакого в действительности отношения к Богу не имеют, я бы вообще на пенсию не отправлял. Бездельники.
43
1
Аскольд06.07.2018 22:50:59
Анархисту: неправда ваша, дяденька! В СССР платили одновременно пенсию и з.п., но было ограничение: в сумме пенсия и зарплата не должны превышать 300 р.
51
43
Омич06.07.2018 23:33:34
"Анархисту"
В СССР пенсионеры могли работать и получать пенсию при условии, что месячная зарплата + пенсия в сумме составлять должны были не более 300 рублей. На момент распада СССР максимальная "народная пенсия" была 132 руб. с надбавкой за стаж, средняя "народная пенсия" по стране была 72 рубля, средняя "народная" для колхозников 47 рублей. Также в СССР были "номенклатурные пенсии", то есть, персональные пенсии для пенсионеров союзного, республиканского и местного значения, эти пенсии значительно были выше "народных пенсий", также эта категория пенсионеров имела ряд льгот и привилегий. В СССР цена за булку хлеба была разной, в городе ниже, в сельской местности и некоторых регионах СССР выше. Например в Омске самые распространенные булки хлеба стоили 16-20 коп, если перевести стоимость их на современные российские рубли получим 16 - 20 рублей. В СССР большинство граждан жили в государственный домах, с правом только жить в государственных квартирах и оплачивать за некоторые коммунальные услуги, остальное оплачивало государство, но собственниками квартир проживающие в них не являлись. Поэтому за "коммуналку" платили не большую сумму денег, но если перевести ту оплату за проживание в квартирах на современные российские деньги получается не такая уж низкая оплата в СССР была. Содержание домов в частном секторе, значительно дороже обходилось чем проживание в благоустроенных государственных квартирах. И последнее, если вам что-то кажется, что в СССР было не дорогим, вы к тем советским ценам прибавьте нолики, тогда вам всё станет ясно.
70
17
Дмитрий07.07.2018 03:41:14
При СССР была стабильность. А все последние лет 30 демократии выезжали на том, что было создано народом при СССР. Но, понятно, все ветшает, надо вкладываться, но зачем, когда можно повесить все на народ, капремонт тот же и многое другое. Лет 7 назад перед тем как повысить ЖКХ, делали хоть вид, были какие то разговоры о целесообразности таких шагов, а сейчас в наглую несколько раз за год повышают без всяких разговоров.
5
3
Омич07.07.2018 09:33:08
Достал ты уже своей википедией.одна пудра в голове
11
1
Tolya Yakovlev07.07.2018 09:45:16
попов,артистов(не всех),депутатов к НОГТЮ!!!
38
26
Александр07.07.2018 11:03:26
Дмитрию.
Действительно при СССР была стабильность. "Партийно-хозяйственная номенклатура КПСС" жила отдельно и пользовалась всеми благами и привилегиями, простой народ жил отдельно и мог иметь только то, что позволяла правящая номенклатура КПСС и не более. Такая стабильность привела к тому, что СССР развалился. Простой народ стал ещё беднее, а бывшая "партийно-хозяйственная номенклатура КПСС", стала ещё богаче.
22
8
Ungern07.07.2018 11:05:58
Михаил Иванович, Вы что такое задумали, а? Если предложенный Вами размер пенсии принять, то кто останется в младопитателях, кто будет студентов учить? Молодая преподавательская поросль, которую самоё учить бы, да учить? Вы же знаете, что основная часть молодого преподавательского контингента в слове "ещё" делает четыре ошибки (исчо!). Так что Вы свои фантазии-то попридержите. Теперь Омичу. По всему ты живешь как минимум на острове в составе племени мумбо-юмбо. У них же там даже пудры нет, золой бестолковку набивают.
18
19
Бизнесмен07.07.2018 11:31:26
В голове зола не только у Омича,но и Саша своими делано тупыми репликами,пытается не отстать))
72
7
Наталья07.07.2018 12:25:34
Вы как будто с Луны упали: в СССР были рабочие места! И для студентов, и для пенсионеров. А сейчас работать негде: сколько предприятий уничтожено по всей стране! И покупательская способность пенсии изменилась - не прожить! О чем Вы говорите: какое " то же самое"?!!! Молодым работать негде, после 50 люди не могут найти работу. Да мы и так все, кому здоровье позволит, будем вынуждены искать работу после достижения пенсионного возраста, потому что нищая пенсия не прокормит нас, невозможно на нее организовать себе хоть какой-то нормальный досуг: купить билеты в театр, путешествовать ( да хоть и по России, а в России цены бешеные!). Или дома сидеть на хлебе и воде после уплаты расходов на ЖКХ? Нельзя повышать пенсионный возраст! Не будет нам работы, останемся и без работы, и без пенсии. Это страшно. Страшно стареть в нашей нынешней стране. А в СССР не было страшно стареть.
34
2
неравнодушный07.07.2018 12:56:39
Когда же вояки одумаются и возьмут правление в свои руки, ведь у каждого семья есть и родственники еле выживающие при этой вражеской власти стоящей у руля.
20
3
Лана07.07.2018 13:20:18
Никто еще не думал о том, кто после пенсионной реформы и повышения пенсионного возраста будет сидеть с внуками? Да и вообще - мне в радость было бы повозиться с внуками, потому что когда рос сын, я работала. А теперь и внуков не увижу, потому что буду еще работать. Все кивают как пример на Запад. Так там и детей нет и сплошная г мосятина. Ни детей, ни внуков. Детских садов не хватает, помогают как раз бабушки с дедушками. Чаще бабушки, дедушки и сейчас не все доживают. Обсуждая пенсионную реформу никто не думает о том, что еще и разрыв между поколениями будет и никто не думает о последствиях для семей
31
9
Гость07.07.2018 13:32:27
В СССР работающим пенсионерам платили и пенсию и зарплату, но были ограничения чтобы размер совокупный был не больше 300 рублей, это довольно таки высокий предел для того времени и большинство укладывались. На пенсию 120 рублей в то время можно было и путешествовать
У многих зарплата была в том же размере.
31
0
Захар07.07.2018 14:15:56
В "дружеском" китае цены на бензин падают! И пенсионный возраст снижают! А нас упыри лишают последнего! Нееет! Давайте их прогоним!!! Я всю жизнь честно работаю и плачу налоги. Пусть они закроют мафиозный "пенсионный фонд" и вернут мне мои деньги!
13
2
ОН07.07.2018 14:50:23
А церьковь налоги платит? освобождена от всего, от чего только можно. Были бизнес-менты, появились бизнес-попы. Почему думские партейцы содержатся из бюджета? Пусть платят партийные взносы из своих доходов, как клятые комуняки в свое время. Если поскрести по льготам всяких жирных котов, то там и на повышение пенсии наскрести можно и на понижение пенсионного возраста. Но плетью обуха не перешибешь и против ветра у нас ничего не сделаешь. Если они собрались повысить пенсионный возраст, то они это сделают. Но тогда, хотя-бы оставили возможность выхода на минимальную пенсию в нынешних возрастных рамках, а нормальную уже можно было бы платить по новым стандартам.
13
2
Юрий07.07.2018 15:00:50
Анархисту.Не уподобляйтесь Медведеву в знаниях сов.законов о пенсиях.Ограничения в получении пенсии касались ИТР,а не рабочих специальностей.
44
4
Анархист07.07.2018 15:11:22
Пенсионная реформа подожгла фитиль под Властью. Если в этот раз ей (Власти) удастся фитиль погаситть, то он станет короче и любая искра может взорвать страну.

Теперь о СССР. Тема многократно обсуждалась и будет обсуждаться не одно десятилетие. Мой возраст позволяет оценить жизнь в СССР. Да, мы жили хуже с материальной точки зрения. Но была РАБОТА!!!! и Руководитель не мог заявить "Тм, за забором очередь". Закончив институт и получив распределение на военный завод, я мого строить свою перспективу до пенсии. Сегодня молодые люди не могут видеть завтрашний день даже на неделю.

Теперь о пенсиях. Простейший вопрос. Какую пенсию будут получать будущие пенсионеры, дожившие до пенсионного возраста, если большинство получает минималку официально, остальное в конверте? Какие рабочие места могут получить потерявшие работу в 50 и более лет? Неужели Власть не понимат, что это пороховая бочка?
7
3
Мозг07.07.2018 15:22:37
почитал комментарии и их рейтинги, если они отражают мнение хотя бы половины населения области, то надежды на ее мало-мальское возрождение нет...
19
0
Федя Чемоданов07.07.2018 15:58:22
Сейчас воров много стало.
16
9
Федя Чемоданов07.07.2018 16:01:55
Омич ты либо очень молод,либо чиновник,пургу гонишь.
11
0
Горожанин07.07.2018 18:46:27
Губу раскатал на пенсию в 100 т.р.. Таким болтунам и 15т.р. много.
11
2
Нина07.07.2018 19:02:17
Прав Александр , про СССР мне 70 лет и я с 23 лет нахожусь в кредитах , зарплаты всегда маленькие , а стаж у меня 34 года и 7 месяцев , на одном предприятии 23 года , и нет ни льготного проезда на автобус пенсия на 60 рублей больше , поэтому не положено , а пенсия сейчас 8 800 т рублей , так же не и ветеранских ведь в каждом регине свой дур дом , что хотят то и делают , а всё началось с СССР кто то очень хвалит то время , но как видится ни чего не меняется , милиордеры , миллионеры и тупые РЕФОРМЫ на уничтожение пенсионеров ато их стало много , а что мы работали на этих воров , это так и должно быть , никому до нс дела нет , но всей этой шайке надо дать наши пенсии и наши зарплаты , да и наши дети , внуки сейчас работают без оформления , и какая же у них будет пенсия , к стати а работодатели их росто не оформляют , вот зачем надо смотреть нашей власти , ато скоро революцию начнут молодые , кончится у них терпение !
46
31
Омич07.07.2018 19:50:29
"Гость". В СССР для того чтобы получать пенсию 120 руб. надо было иметь общий трудовой стаж (мужчины) не менее 40 лет и среднюю зарплату за 5 лет не менее 240 рублей. В СССР чтобы более менее жить и денег хватало от получки до аванса, на каждого члена семьи должно было выходить не менее 80 руб.на каждого, но у большинства простых советских людей такой суммы не было. Поэтому семьям приходилось экономить деньги на чём-то, отказывать в каких-либо покупках, занимать у кого-то "червончик" до получки и т.д. Так что получая 120 руб., не о каких путешествиях не могло быть и речи.
2
21
Владимир07.07.2018 20:05:44
прямо список IP адресов берешь и начинаешь вычислять всех, подрывающих тут основы государственного строя призывами к смене власти. Необходимо чтобы заинтересовались органы соответствующие
8
13
Людмила Ардашова07.07.2018 21:13:45
Максимальная пенсия в СССР - 132 руб..
20
1
ivan08.07.2018 04:19:30
Машкарин, что ж ты Ельцина поддерживал и коммуняк разносил? То, что правительство подготовило этот закон, а единороссы в думе его поддерживают, еще раз доказывает, что правят страной олигархи. Ни Путин ни Медведев ничего практически не сделали, чтобы урезать их аппетиты: как вывозили деньги из страны так и вывозят, 5-8 трл.руб. это втрое больше чем платил бюджет пенсионерам. Крупняк налоги не платит, по уплате соц. взносов действует регрессивная шкала. Путин тратит колоссальные деньги на имиджевые мероприятия, на войну в Сирии, на кредитование лояльных режимов. Правительство Путина не создало условия для развития собственного товарного производства, Путин не отчитался о результатах своей работы и обманул людей, он прекрасно знал, что пенсионная реформа готовится.
5
1
Старая жаба08.07.2018 10:38:30
Чихать хотело молодое поколение на пенсионную реформу. Равнодушие,отстраненность от действительности,с ногами в интернет залезли,их тут нет,они ведут виртуальный образ жизни
3
1
Старая жаба08.07.2018 10:40:34
Поэтому не будет никаких революций,ваша искра не пригодится
6
0
Фима Омский08.07.2018 11:25:37
Денег в стране немеряно,но не для всех..
462 млрд руб. планируется потратить на мотивацию федеральных госслужащих и поэтапное увеличение вознаграждения высших чиновников в ближайшие три года, следует из проекта Основных направлений бюджетной политики и разъяснений Минфина для РБК. Эти средства позволят доплачивать каждому госслужащему по 58 тыс. руб. ежемесячно и удвоить их среднюю зарплату к 2018 году. К тому же сроку денег, предусмотренных для высших должностных лиц, хватит на доплату каждому до 152 000 руб. ежемесячно. Сейчас они, по расчетам РБК, получают от 132 тыс. до 715 тыс. руб., не считая квартальных премии. 30 июля 2014 год
2
1
Беляш08.07.2018 11:41:20
Радует, что НИНА теперь тоже с нами.
7
0
володя08.07.2018 15:50:13
Крикунов и болтунов развелось как мух на молоканке, а хамелионов еще больше.По этому так и живем, во власти находятся родственники и приближенные , которые поют в одну дудку.Во время СССР такого бардака как сейчас не было,это время врунов и хамов кто кого обманет и объегорит.
3
0
володя08.07.2018 15:50:27
Крикунов и болтунов развелось как мух на молоканке, а хамелионов еще больше.По этому так и живем, во власти находятся родственники и приближенные , которые поют в одну дудку.Во время СССР такого бардака как сейчас не было,это время врунов и хамов кто кого обманет и объегорит.
16
0
Жека08.07.2018 15:58:38
Владимир,а вас,видимо всё устраивает?Чьих будете?!Государство-это народ!!!А не те,кто живёт за счёт народа!!!Вынужден вас огорчить-таких как вы и без IP адресов,скоро,находить начнут
16
1
.08.07.2018 16:22:52
Машкарин сказал у него зарплата больше миллиона рублей в год..
а он знает какая зарплата в год у простых людей, гроши.. миллионом не пахнет..
11
0
Игорь08.07.2018 17:25:04
А у нас этой властью созданы рабочие места и гарантии,чтобы люди могли до 63-65 лет там работать?Гарантии,чтобы не становиться "рабами" капиталистов,который в любой момент укажет на выход и человек в возрасте окажется выброшенным на улицу в прямом смысле слова.
10
4
рум08.07.2018 18:51:31
А за что Машкарин получает миллион в месяц? Наукой никогда не занимался,да и интеллектом особо не вышел.имеет дохленькую степень кандидата,зато всю жизнь горло дерет за тех,возле кого можно подкормиться. Труженник - одно слово...
3
9
Ungern08.07.2018 20:26:53
* под ником "рум". Ты в азбуке дальше "веди" явно не ушел. Или чешется где-то? Поди, помойся, чтобы не чесалось. Точке. Не собираюсь защищать Машкарина, это его дело. Ты попробуй на место препода универа сесть. Задница однозначно на угольях сидеть будет.
0
2
сергей09.07.2018 08:34:50
тоже омич. пойдём побухаем общий язык найдём. Без обид. я шестидесятник.
0
0
сергей09.07.2018 08:49:44
Сейчас тоже самое,но в разы хуже. Вы думаете КАПИТАЛИЗМ развалится. Да НИКОГДА.
1
0
сергей09.07.2018 08:57:53
Вы про какой театр говорите. На электричку денег нет. пенсионер.
0
0
сергей09.07.2018 09:03:50
Не правильная информация .У нас просто спецам сокращали рабочий день до 4х часов.
16
1
Александр09.07.2018 11:35:39
Когда в России будет капитализм, тогда и пенсии будут как в капстранах, а пока махровый социализм с многочисленными льготами для бездельников и привилегиями для правящей элиты.
5
1
Ирина09.07.2018 12:23:18
120 говорите пенсия была?
У кого-то может и была, но у моей бабушки пенсия была 24 рубля.
5
1
Ирина09.07.2018 12:29:08
Анархисту. С чего Вы взяли, что в СССР пенсионерам работающим не платили пенсию? Бабушке моей платили)
3
0
рум09.07.2018 14:36:46
Хаму под иностранными буквами: " Ты просто вульгарный хам".
4
1
рум09.07.2018 14:56:23
Хаму под ником "ungern": твоё мерзкое хамство только демонстрирует уровень твоей культуры и лишний раз доказывает,что поддерживать Машкарина и ему подобных могут только уверенные в своей безнаказанности хулиганы
2
2
РумУ09.07.2018 15:10:28
Читать внимательно не пробовали?)
Где вы увидели миллион в месяц?)))
Лишь бы горлопанить
18
5
Омич09.07.2018 15:31:32
Никакой стабильности в бывшем Советском Союзе не было. Были войны, голод, разруха, политические репрессии власти против народа, восстановление народного хозяйства, вновь разруха, массовый товарно-продовольственный дефицит, затем крах Советского Союза. Когда приходил к власти очередной глава государства, менялась Конституция СССР, принимались другие законы, когда простой народ только начинал более-менее жить, коммунистическая власть придумывала разные бредовые проекты, типа "догнать и перегнать Америку", "перестройки", "ускорение" и иную дребедень и Советский Союз по экономическому развитию и жизненному уровню простых людей отбрасывался на многие годы назад по сравнению к экономически развитым странам мира. Если считать стабильностью, когда коммунистическая власть постоянно в Советском Союзе создавала проблемы для жизни простых людей, тогда действительно в этом была стабильность.
2
1
рум09.07.2018 15:36:02
Насчет "миллиона в месяц" - это описка, моя ошибка. что же касается всего остального, то разве следует из моих комментариев, что они для того,чтоб "погорланить"? Ещё раз перечитайте , может быть поймете, что пишу о том, что хорошо знаю
12
14
Людмила10.07.2018 11:14:50
Неправда!Я получала 130 рублей.До Алма-Аты на самолете билет был 50 рублей.Я летала на три дня.Путевки каждый год оплачивал профком определенные проценты.Сыну путевки в лагерь.Квартиры давали бесплатно,если стоишь в очереди.К то-то долго стоял где-то,а кто получал побыстрее,если работать на стройке.Я получила две квартиры за пять лет.Просто вкалывала на стройке.Но это разве было плохо?Мне было 34 года.Я летала еще по путевке во Владивосток.Путевку оплатил 30 процентов профком,а остальное я скопила.Деньги не мотала.Мои родтели со своей пенсии в то время жили нормально.Даже три тысячи скопили на книжке,которые потом наше государство кничтожило.И все мои окружающие имели деньги на книжках.И все у них улетело.И ездили везде.Че говорите!Это как раз перед перестройкой было.90 год.А когда начали перестраивать страну,тогда уже пошли изменения.Так что вспоминайте те года до 90-х.И работа была.И дети учились в институте бесплатно.Но конечно в магазинах не было изобилия.А вот тот бы хлебушек дешевый покушать!А сейчас его количество разновидностей стало море,а хлеб дрянь.Одни добавки.Низкий поклон той стране СССР за квартиры.Сейчас бы я была бомж!Не хайте ту страну,где ваши родители получали самое главное в жизни-крышу над головой!
6
7
Валентина10.07.2018 11:42:48
В нашей стране, где полно полезных ископаемых наши пенсионеры нищие. Надо брать пример с эмиратов. У них все живут хорошо, а у нас одни жирует, а другие с голоду пухнут. Если пенсии поднимут, то Я уверена, что будет в стране бунт и неразбериха и я с ними согласна буду. Вот так РЕВОЛЮЦИИ и бывают. Все идет от несправедливости по отношению к народу. Ягоды собирать нельзя, грибы нельзя, воду качать нельзя - все это достояние государства. Надо платить налог. А где для народа -доля. Что народу государство дает? ШИШ БЕЗ МАСЛА. Вы там ЛЕПУТАТЫ, когда будете думать ГОЛОВОЙ,А НЕ ЗАДНИМ МЕСТОМ? Вы принимаете законы из расчета своих зарплат, а не из расчета зарплат народа. Народ всяческими путями пытается выжить, но вы и тут пытаетесь народ зажать в тиски. ВЫ ЗАЖРАВШАЯСЯ ГОРСТКА ЛЮДЕЙ, КОТОРУЮ НАРОД ВЫБРАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ ОТСТАИВАЛИ ИХ ИНТЕРЕСЫ, А ВЫ ОТСТАИВАЕТЕ СВОИ ИНТЕРЕСЫ.
2
0
Юрий10.07.2018 12:49:42
Господин Макшарин не доволен пенсией 13,7 тыс. руб, но ведь это и есть те самые 40% от средней зарплаты 35 т.р. к чему стремится правительство!
0
1
Владимир10.07.2018 13:50:58
Умиляет это яркое и искреннее изобличение этого политолога. Правду-матку обо всех, особенно если самого к корыту не подпустили, или обо всех, кроме себя, если все-таки подпустили и можно еще чавкать.
2
0
татьяна10.07.2018 22:41:49
А вы заметили, что все СМИ молчат на эту тему. обсуждение только в интернете. Нужна движущая сила, которая могла бы поднять народ на протест!
3
0
Ипатий11.07.2018 00:26:10
ДА КОГДА ЖЕ, СПРАШИВАЮ ВАС , У МЕНЯ ПРОСТОГО РАБОЧЕГО ТРУЖЕННИКА, СТРОИТЕЛЯ, БУДЕТ ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА? ТАКАЯ ЧТОБЫ Я КАК, СВАШИХ СЛОВ, В ПЛОХИХ АМЕРИКЕ, ЕВРОСОЮЗЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ЖИЛ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ
2
0
Вячеслав Климкин11.07.2018 04:05:05
Где взять деньги?-- Отобрать у пенсионеров!-- Как отобрать?---
Сделать их не пенсионерами!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru