Новости. Омск

Врачи БСМП-1 обеспокоены «изгнанием» коллег, падением зарплат и ростом летальных исходов

Фото: roskliniki.ru

Во всех бедах они винят нового руководителя-депутата, который якобы негласно ведет подготовку к приватизации больницы.

В редакцию БК55 обратились встревоженные сотрудники БСМП №1: врачи терапевтической, хирургической и реанимационной службы. Они рассказали, что с 20 марта 2018 года в должность руководителя вступил депутат Горсовета Мураховский А.Г. Как известно, новая метла по-новому метет.

«В частности, перейдя из БСМП №2, Мураховский якобы привел как в личную «частную фирму» буквально за месяц-полтора свою компанию руководителей (замов человек 7-8), их помощников – всего человек 30 за столь короткий срок. По нынешним временам это фантастика. Еще более удивительна куча внезапно возникших в большом количестве рабочих, уборщиков, плотников, строителей, юристов, экономистов, для которых впервые в истории бюджетной медицины даже запущен бесплатный ПАЗик, чтобы возить «своих людей» с территории Октябрьского округа, где расположена БСМП №2 и откуда пришли его новые соратники. Вроде бы ничего плохого нет в наведении порядка. Но известно, что в бюджетной медицине вечно нет денег. А тут вдруг они нашлись для вновь пришедших, да, видимо, хорошие деньги нашлись на бюджетную зарплату, раз столько народу пришло одномоментно за новым главным врачом Мураховским…

Но есть оборотная сторона – прежние кадры, включая медицинские, активно изгоняются из БСМП №1. В частности ушли или заменены: главный экономист и ряд его заместителей, главбух и ряд ее заместителей, начальник договорного отдела и ряд его сотрудников, зав. аптекой с замами, главная мед. сестра, ряд старших сестер, заместитель по хоз. части с рядом его сотрудников, заместитель по медицинской части, заместитель по клинико-экспертной работе (она же – главный терапевт больницы и  Омска), зав. хирургическим отделением, ряд врачей-хирургов, ряд анестезиологов-реаниматологов, кардиолог, невролог, терапевт. Под угрозой еще ряд сотрудников, включая врачей, так как зарплаты с приходом Мураховского у специалистов, работавших до его прихода, с апреля неуклонно падают», – пишут сотрудники в своем обращении, отправленном в редакцию БК55.

Также они решили, что «начата политика по срыву оказания бесплатной неотложной помощи (вдруг возникли проблемы с оказанием медикаментозной и хирургической помощи инсультным пациентам, отказ от кардиохирургической помощи – стентирования – при инфаркте миокарда, уменьшение объема неотложной хирургической помощи, а как следствие – рост летальности по разным болезням), что не может нас не беспокоить».

Все это медики объясняют тем, что якобы новый главврач проводит «политику возможной приватизации, покровителем которой вполне может быть г-н Стороженко. Политика урывания куска бюджетного достояния и последующего перевода его в «государственно-частную» схему, как и происходит, к примеру, в отделениях частных мед. компаний на территории бюджетных учреждений (Роддом №6, ГКБ №1 с «Нефросоветом» и т.п.).

Проводится аналогия: мол, именно так было перед сменой собственника для Диагностического центра. И считают, что БСМП №1, «нашпигованная» новейшей аппаратурой (ангиограф, 2 КТ – томографа, новый МРТ-аппарат, цифровая рентгеновская аппаратура, куча всяких УЗИ, урологическая «камнедробилка» – литотриптор, 2 «искусственные почки» и пр., и др.) – лакомый кусок для предстоящего зарабатывания денег после вероятной приватизации.

«Скажете – пустые фантазии? Дай Бог. Но как минимум – уменьшение объемов оказания неотложной помощи – это факт на сегодняшний день. Рост летальности вследствие экономии средств и расходных материалов – к сожалению, тоже факт. Хамское отношение к прежним компетентным сотрудникам, массовая замена и изгнание сотрудников – включая высококвалифицированных врачей (с учеными степенями и высшими категориями!!!)  – тоже факт. Ну и резкое падение наших зарплат с апреля ежемесячно в пересчете на одну ставку – тоже уже состоявшийся факт», – резюмируют они.

P.S. Врачи надеются, что эта публикация поможет инициировать проверки со стороны контролирующих органов и установить истину.

 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

70
6
укушенный.11.07.2018 09:25:06
ну что же судьба бсмп2 в более кощунственной форме притворяется в жизнь!зато министр с гордостью светиться в "рупоре" области(на 12 канале)вещая о том,что очереди в больницах вовсе не очереди,а просто отсутствие специалистов!И он делает всё что бы специалисты не уходили...говорить и делать всё наоборот эта такая позиция министерства?Или кто то скажет,что это опять происки против "святого" руководителя?
7
34
дoxTOP11.07.2018 09:42:41
Ручная якобы редакция а давайте так, если факты в описанном вами истерическом ужастике НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТЯ - автор и владелец отправляются за решетку?!!!
19
1
Жирдяй из Омбы11.07.2018 09:52:09
Не знаю как там будет, но точно не хуже, хуже некуда БСМП-1 была адская помойка!!!! Пусть и нашпигованная оборудованием, но помойка.
52
3
Ну, как то так...11.07.2018 09:57:21
Все это медики объясняют тем, что якобы новый главврач проводит "политику возможной приватизации, покровителем которой вполне может быть г-н Стороженко. ..."

Последнее растаскивают ...
Это уже с Вашего молчаливого согласия, гражданин БУрков!
11
4
Феникс11.07.2018 09:58:44
Там надо много еще изгонять, ибо какой там бардак творился все кто там лежал хоть раз знают.
0
10
дoxTOP11.07.2018 10:12:01
Ну вот, что я говорил галуха с полежаевым нашпиговали нателку деньгами для борьбы с Бурковым.
20
2
укушенный.11.07.2018 10:16:21
для"дoxTOP11.07.2018 09:42:41 Ручная якобы редакция а давайте так, если факты в описанном вами истерическом ужастике НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТЯ - автор и владелец отправляются за решетку?!!!" всё это ПРАВДА!зарплаты можно сверить по квиткам,смену персонала по документам,проблемы с лекарствами-чеками пациентов...так,что за решетку нужно тебе и твоему "святому"шефу!И к стати:я давно тебе советовал пройти курс лечения в профильном учреждении,но ты проигнорировал,а болезнь то прогрессирует...жаль терять молодых и "здоровых" как же мин здрав без тебя то будет???
12
10
.,?С= е. р г е й ..Ц , и м /б а -л ю к11.07.2018 10:19:14
"Убийцы в белых халатах" ЗAБECПOКОИЛИСЬ ...
0
14
дoxTOP11.07.2018 10:26:44
ошпареная, я тебе сказал как будет, а ты снова на меня стрелки переводишь. это твое бессилие?
0
0
Омич11.07.2018 11:08:10
Я бы сказал ещё и супербогатые .кто такие оклады устанавливает ,? Министр?
41
2
Игорь11.07.2018 11:14:15
Новая администрация БСМП № 1 действительно поменяла целиком административный ресурс, экономическую и бухгалтерскую группу. Раньше и так были раздуты штаты администрации, а теперь их стало еще больше. Главного врача постоянно нет на месте : в больнице он на Горсовете, в Горсовете - он в больнице. Именно для этого он и поставил своих начмедов , чтобы они рулили всем. И постоянно звучит из уст новой администрации "экономическая целесоообразность". Элементарные рабочие вопросы не решаются, а требования к заведующим и врачам возрастают.
Но больше всего мне понравился ночной рейд главного врача с главной сестрой стационара в конце апреля 2018 : возбужденные бегали по больнице, рылись по тумбочкам и мусорным ведрам - пытались найти начатые или пустые бутылки. Типа он борется с пьянством на местах.
4
14
дoxTOP11.07.2018 11:25:08
А что конкретно можете предъявить кроме ваших заказных фантазия,а?
12
2
Сергей11.07.2018 11:31:13
А что, предыдущий главный врач лучше был? Или был лучше так как никого не трогал? Так ему бедолаге не до того было! Не до больницы. Или расшевелили болото и всем стало трудно? Как-то неоднозначно всё....Про приватизацию глупость конечно....
43
1
Правда11.07.2018 11:47:47
В большинстве крупных учреждений здравоохранения Омской Области сидят "куклы резиновые" рулят которыми сверху с мин.здрава Повторю то что писала неоднократно в онкологическом диспансере уже почти год сидит и.о. главного врача (явно для кого то держат место) возраст которого по законодательству не позволяет ему занимать это место, также и половина замов... Экономическая служба выросла с 4 до 10 человек... Реальную картину со статистикой онкологии в Омске мы не узнаем никогда... потому как иначе будет очень страшно...
26
2
Фима Омский11.07.2018 12:21:53
После обнародования описания врачами всей симптоматики возникшей после смены руководства лечебного учреждения правоохранительные органы обязаны инициировать проверку финансовой дисциплине, конкурсов на закупку расходных материалов, лекарственных средств. Выяснить, по какой причине и для чего сменён весь блок, отвечающий за указанную деятельность. Счёт идёт на сотни миллионов рублей и прокуратура, и Следком об этом знают и обязаны проверить, связаны изменения с экономической необходимостью и улучшением обслуживания пациентов или со злоупотреблениями.
С письмом врачей необходимо ознакомить центральный аппарат Фонда обязательного медицинского страхования, как правило, там очень остро реагируют на подобные обращения
12
0
11111.07.2018 13:23:21
тот случай, когда комменты дают более чёткую картину происходящего, чем статья... холуи своим вяканьем, только дополняют картину развала бюджетного учреждения.
20
0
Змей.11.07.2018 14:00:20
Не однократно привозили по скорой, и в кардиологию и уралогию и травматологию, правдо это было три года назад. Помощь оказывалась квалифицированная, денег не взяли ни копейки, питание отличное, Огромное спасибо зав кардиологии Валентине Викторовне, Травмотологии доктору Герк, Урологии доктору Белову, не помню фамилию заведующего реанимации потому что под обезболивающими был и особое спасибо доктору Кандратьевой по моему Наталия Александровно. Так что господа зря бочку не гоните. Там было все очень хорошо. К примеру в тот же период по скорой поступил с гипертоническим кризом в 9 ку к Шаповалову, те Коммерсанты сразу забегали,,, поняли что взять с меня не чего и на третьей день выписали.
7
0
Фима Омский11.07.2018 14:41:52
Вот так дела обстоят у наших соседей в Новосибирске.
https://www.kommersant.ru/doc/3553161
http://www.svodka-nso.ru/news/FSBprovelavNIITOoperatsiyupoudaleniyudirektora/

https://www.kommersant.ru/doc/3522134
http://www.kurer-sreda.ru/2018/02/22/340385-fas-obvininla-v-kartelnom-sgovore-klinku-meshalkina-v-novosibirske

Во всех случаях главные врачи –депутаты состоявшие в Единой России.
В мутной реке финансов Министерства здравоохранения Омской области добыча чиновников составляет миллиарды рублей. В Новосибирске ФСБ занимается финансовым уловом врачей из бюджета, не сидят по камышам, охраняя карасей.
20
3
аноним11.07.2018 14:44:03
тема для разговора с Путиным на прямой линии об Омском минздраве министре и его делишках давно назрела,развивают платную медицину и поддерживают финансово, а муниципальные больницы разваливают,прокуратура и Бурков глаза закрывают
14
2
Петро11.07.2018 14:52:13
Множество знакомых там работают, подтверждают, что реально "вешаются" от нового "руководства", которое ничего, кроме полученных с учреждения денег не интересует...
9
0
Петро11.07.2018 14:53:51
И так же зарплата падает и количество врачей уменьшается...
4
0
Ольга11.07.2018 15:10:13
Мед.персонал говорит:Поддержите нас.Руководство хочет чтоб поддержали ИХ.А простой народ как всегда поддержит,а потом будет жить и мучиться ,как всегда.Всем миром собирать деньги не только своему ребенку,но уже и себе,это время уже близко.
15
19
Настоящий врач11.07.2018 16:07:58
Полный бред! Приватизировать крупнейшую больницу, оказывающую неотложную помощь городу и области? Себя то, автор, слышите?!!! Начните с того, что поинтересуйтесь: почему произошла смена руководства? на какие должности ушли заместители бывшего руководителя, заведующие, врачи и кто пришел на их место? имеется ли рост претензий со стороны страховых компаний и пациентов на оказание медицинской помощи за последний отрезок времени?!
Хватит голословно обвинять грамотного руководителя, буквально поднявшего "из руин" БСМП№2. Почему-то складывается впечатление, что данное "обращение" сплошная "липа" или чей-то заказ.
14
21
Сергей11.07.2018 16:18:48
Яляюсь врачом в БСМП 1. Большая часть фактов в статье бредовая. Действительно, значительная часть администрации поменена. Но кроме Кондратьевой Н.А. никого не жалко. Новая зав. аптекой просто умница. Зав.хир. отделением ушел на должность начмеда в БСМП 2. Договорной отдел стал работать гораздо лучше. Проблемы с лекарствами достатились от Телятникова. Мураховский эту работу налаживает и надеюсь дальше будет лучше. Зарплата не уменишилась, просто поменялись принципы рассчёта за переработку. Не идеальный главный врач, но в сравнении с Телятниковым просто молодец. Конечно посмотрим, но статья явно заказана гражданами из прежней администрации.
6
0
Валдис11.07.2018 16:38:32
Ну раз такой красавчик новый ГВ, как тут расписывают в комментах, че пыль-то поднялась?
За время работы предыдущего не особо БСМП светилась в негативе...
22
4
Бывший омич11.07.2018 16:45:29
Любой медработник разберётся, что написанное работниками БСМП 1 отдаёт желтизной: кому нужна эта БСМП для приватизации???? Кто будет вваливать бабло в структуру, которая непонятно когда будет приносить деньги????правильно: никто не будет. Я сам негативно отношусь к господину Стороженко и его команде, но не надо из него делать какого то комивояжера, торгующего больницами. Понятно почему пришли новые начмеды и начальники из БСМП 2 - в нашей стране любят клановость, феодализм, личную преданность - но это не только в Омской области, а везде в стране. И это очень печально - в большинстве своём эти преданные не семи пядей во лбу, а бывает и вообще откровенные идиоты. Почему же недовольны рядовые врачи и работники на новую администрацию?!?! А я отвечу: потому что последним хорошим главным врачом был Пилипенко. А все последующие главные врачи тешили либо свои амбиции, либо свои пагубные пристрастия - естественно в ущерб организации лечебного процесса. За этот период времени люди привыкли к отсутствию прессинга со стороны администрации больницы. Поэтому и возмущаются. Из-за новых требований и новых претензий. Так что крепитесь коллеги и подстраивайтесь под новые требования, либо меняйте место работы - никто вас там силой не держит.
0
0
Сергей11.07.2018 16:56:32
Сергею. Ну, наконец-то, объективное мнение от сведущего человека. Действительно, заказуха от недовольных....
0
0
Сергей11.07.2018 17:10:28
Бывший омич совершенно прав. Изнутри все так и есть. Груз проблем оставленный Телятниковым за один год не разгребешь.
1
0
Правда11.07.2018 18:49:53
Последнии комментарии чисто в стиле Омского минздрава "Вы все казлы, не нравится увольняйтесь, а мы всё правильно делаем"
2
0
Talra11.07.2018 20:14:39
Ну давно, такого бреда не было.....
Это когда поменялся собственник у Диагностического центра? Он как был бюджетным учреждением здравоохранения так и остался....
4
7
Медик11.07.2018 20:49:25
Очень стыдно за такую статью и за коллег, которые ее спровоцировали. Работая с открытия больницы, есть возможность оценить все, что происходит сейчас. Во время обходов главный врач знакомился с коллективом, интересовался оснащением отделения, ремонтом (в БСМП 2 вся обновляется, это заслуга Мураховского). В отделениях появилась медицинская аппаратура, матрацы, постельные принадлежности, на территории появился асфальт. Главная мед.сестра (с высшим образованием) профессионально и мудро выстраивает работу с медицинскими сестрами. В больницу пришел сильный и умный главный врач. И Пилипенко П. Г. так же встретили, а потом плакали.
4
5
Бунша И.В.11.07.2018 21:01:46
Бред полнейший. В эру Телятникова, медперсонал БСМП 1 несколько расслабился, а теперь не доволен тем, что заставляют РАБОТАТЬ. По поводу «замен» - это право руководителя и не факт, что он не прав. В целом о статье: «ничего подобного, обывательские разговорчики»
0
0
макс11.07.2018 21:08:28
в россии это называется - хапнул сам, уступи место товарищу. ему тоже надо.
2
0
Петр11.07.2018 21:17:11
Так они вместе с министром бухали
7
0
Владимир11.07.2018 21:27:10
...последним, он же первый и единственный умный главный врач этой больницы, это доктор Мишин; доктор который больницу построил. Каждый последующий главный врач - хуже предыдущего. С Телятниковым думали - дно, однако однажды нам снизу постучали.... Действительно, хотелось бы знать мотивы и цели тех или иных решений нового "менагера". Как бы в одной "галере гребём"...
10
2
Фима Омский11.07.2018 22:35:27
Сергей пишет «Договорной отдел стал работать гораздо лучше». Как работает договорной отдел знают в бухгалтерии, юрист и главный врач. Заведующую аптекой, как кладовщика, меняют в двух случаях, ворует или воровать не даёт. Не удивлюсь если обнаружится, что лекарства отписываемые на пациентов обнаружатся в уличных аптеках.
«Проблемы с лекарствами достатились от Телятникова. Мураховский эту работу налаживает и надеюсь дальше будет лучше» - сегодня с очень маленьким перечнем лекарств есть проблемы, все трудности в недостаточном финансировании данной статьи или в бестолковости при закупке лекарств. У никудышных главных врачей, как не спроси, всё находится в стадии наладки.
«Зарплата не уменишилась, просто поменялись принципы рассчёта за переработку» информирует Сергей.
В этом и состоит фокус системы оплаты в здравоохранении, что оклады там поднимаются, а надбавки, которые могут составлять и 300 процентов от оклада, уменьшают. Это происходит не во всех больницах и не везде и почти всё по этой теме зависит от главного врача. Непонятно, зачем «гражданам из бывшей администрации» поднимать тему и чего суетятся граждане из действующей администрации.
«Кто будет вваливать бабло в структуру, которая непонятно когда будет приносить деньги????правильно: никто не будет»- вопрошает Бывший омич, ещё как бабло вваливают и будут вваливать, бабло-то бюджетное. А мемуары о Пилипенко и рассуждения о клановости, прессинге и слабости бывшей администрации подводка к тому,что лучше Мураховского главврача не найти. Да сколько угодно врачей из которых получатся руководители компетентнее, чем главврач-депутат. Непонятно,если в больнице столько проблем, когда он находит время для депутатства или в ущерб медицинской деятельности?
0
0
Маша11.07.2018 23:10:49
Зачем Мураховский так скромно убрал графу в ОК о количестве вакансий требуемых специалистов? Хотел сказать этим, что все будет хорошо или " повесить на новоприбывшего" весь объем работы, пока тот не разберется что к чему,а потом найти очередную жертву? Так везде практиекуется...
3
0
Традиция12.07.2018 00:53:47
СВОЕ бабло действительно никто вваливать не будет. Все пойдет из гос.кармана. Вот тогда можно и прихватизировать.
2
0
Правда12.07.2018 08:09:09
Все свелось к мнению минздрава: "не нравится увольняйтесь мы не можем делать не правильно"
2
1
Александр12.07.2018 08:11:13
С каких это пор в БСМП 1появилась бесплатная помощь? Там даже на дверях перевязочных были вывешены расценки! Просто новая метла по новому метёт вот и зашевелилось это болото.
0
0
Маша12.07.2018 09:07:50
Бывший омич!Это как повернуть. Что предполагается на самом деле " низам" все-равно не сообщится.Но что-то будет.БСМП1, БСМП2, Кабанова, неотложка в других ЛПУ... Учитывая происходящие событийные тенденции, невольно напрашивается мысль о слиянии, централизации и перераспределении. Типа больницы для слабоденежных и способных что-то оплачивать.Тогда имеет смысл...Евромеды будут не одиноки. Жаль сотрудников бывших и нынешних попавших под реформаторскую машину. Силой, конечно, никто не держит...
8
0
Маша12.07.2018 13:24:53
Как там дела у Васи Мамонтова, "заработавшего" свой первый миллион в 90-е именно в БСМП-1? Все стихло и быльем поросло? Телятниковым все продолжилось, а не началось.Просто Клондайк для ....-х.Что это за "мудрая гл. сестра"? В заведении напротив вообще премудрая...
6
1
Бывший омич12.07.2018 16:09:36
Всем откликнувшемся на сообщения. В своём сообщении я не говорю хороший Мураховский или плохой - я просто не могу знать этого, так как 2 года уже работаю в другом регионе. Могу сказать одно в БСМП-2 при нем ничего сверестественного не было: организация процесса оказания медицинской помощи низкая, качество медицинской помощи ещё ниже. Но и БСМП-1 не блестало в этот период, так что разговоры о том что было хорошо, а стало плохо необоснованны.
Во вторых вы же понимаете коллеги, что толку от писем в редакцию никакого, как собственно и от писем в надзорные органы. Ничего это не изменит. А раз не изменит, то зачем нервы тратить - нужно ценить время, оно не вернётся. Поэтому когда я в своём лпу постоянно докладывал главврачу и начмеду о проблемах, то мне давали обещания о том что скоро(буквально через пару недель) все изменится и будет все отлично. Естественно ничего не менялось, время шло а воз стоял на месте. Мне эта ситуация надоела и я твёрдо решил покинуть регион: продал машину и уехал. И сейчас работаю так как положено, а не так как заставляют работать в Омске. Специалист в своём деле всегда работу найдёт. Поэтому коллеги я и говорю: если вас не устраивает что-то, не тратьте время, не теряйте силы попусту, вы же понимаете, что эти руководители никуда не исчезнут. И дальше будет только хуже (я про ситуацию с медициной в Омском регионе).
0
1
Маша12.07.2018 16:21:32
Точно...
16
1
Наблюдатель.12.07.2018 17:30:07
Всё - правда! в марте к отработанной ставке получил 15 тысяч "стимулирующих", в апреле - к такой же ставке - 7 тысяч, в мае - 3 тысячи, а в июне - ОДНУ (!) тысячу рублей. Вот Вам и целевые показатели по Указу Президента. Ну а то, что полбольницы теперь новые, "ручные", виляющие хвостом перед новым руководством - так это уже и без меня в комментариях подтверждают! Индуцированные елейные комменты про суперглавную медсестру, замечательных замов и "процветание" больницы при Мураховском - можно даже эти комментарии не называть - их видно невооруженным глазом! Кроме того, рекомендую всем в поиске данного сайта набрать "Мураховский" - и почитать глас народа в комментариях к другим сообщениям. Прелюбопытное чтение!!!
5
0
Митрич12.07.2018 20:00:19
Что за кипешь на бану ? Мурахсоский врачом, в изначальном смысле слова, не является. На нём нет ответственности лечащего врача, а без неё он- медицинский работник, как санитарка или сотрудник регистратуры. Всерьёз в белом халате его воспринимать невозможно, такие кадры выходят, как правило, из семей начальников. Для этих несамостоятельных людей, а хороший врач это всегда личность, главное, чтобы начальство не ругало. Будут хорошие показатели, но также неизбежно происходит деградация состава врачей занимающихся лечением пациентом. В министерстве довольны, а на СМИ не стоит обращать внимание, всё замечательно в системе здравоохранения Омской области.
11
2
Галина14.07.2018 07:32:02
Галина01.07.2018 14:30:37 Стороженко является врагом омского здравоохранения. Какой уже год с его подачи разваливают БСМП №1. Назначенный им несколько лет назад главным врачом Телятников( его друг) не занимался совершенно больницей, пьянствовал и отсутствовал на работе неделями. Сейчас пришёл на его место *** Мураховский, которого уже возненавидели все сотрудники. Разгоняет персонал больницы, по хамски разговаривает с уважаемыми и заслуженными врачами, собирается ещё сокращать персонал и отделения больницы.На лицо имеется умышленное вредительство. Запомните вам за всё придётся ответить. Оставшиеся медработники больницы такое терпеть не будут.Убирайте своего холуя пока не поздно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129590/
5
1
ИндиРа16.07.2018 07:41:09
Не имею чести знать Мураховского лично, но знаю, в каком состоянии была ему оставлена БСМП-2 его предшественником ( кстати, где он теперь?). Мнения о нем противоречивые, в поликлинике №2, где он начинал ,вроде, неплохо вспоминают. Сложно судить... Тем более, на таких должностях в людей что-то быстро "вселяется".)) Но сотрудникам БСМП-1- респект за то, что не молчат. Такой подход к людям, к сожалению, обычное явление. Кто позволяет вести себя в бюджетном учреждении подобно хозяину, а не наемному руководителю - вопрос риторический. А соглашательство с таким подходом и ведет медицину к краху.
2
5
Елена16.07.2018 20:06:32
Кстати что вы наезжаете на Александра Мураховского. М ногие вещи он сделал правильно!!! При глав враче Пи липенко была сформирована коррупционная верхушка администрации которую новый глав. врач разогнал. И правиль но сделал. Они нам надоелию. Осталась ещё заведущая ОВЛ которую назначил ещё Пилипенко в обход законов., при которой отделение пришло в упадок, разбежались специалисты, врачи с ваысшей котегорией.Нужно восстанавливать отделение которое так необходимо больнице, но его возглавляет врач косметолог, непрофессионал с большой буквы. Ужас. Ревбилитация сей час занимает очень важное место в стационарах мирового уровня. Александр Григорьевич, Сотрудники ОВЛ поддерживают ваши начинания. Наконец то сдивулось с места это болото. Помогите и нам. Мы готовы трудится на благо больницы и наших пациентов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/130304/
3
4
ГАЛИНА16.07.2018 20:12:27
Кстати что вы наезжаете на Александра Мураховского. М ногие вещи он сделал правильно!!! При глав враче Пи липенко была сформирована коррупционная верхушка администрации которую новый глав. врач разогнал. И правиль но сделал. Они нам надоелию. Осталась ещё заведущая ОВЛ которую назначил ещё Пилипенко в обход законов., при которой отделение пришло в упадок, разбежались специалисты, врачи с ваысшей котегорией.Нужно восстанавливать отделение которое так необходимо больнице, но его возглавляет врач косметолог, непрофессионал с большой буквы. Ужас. Ревбилитация сей час занимает очень важное место в стационарах мирового уровня. Александр Григорьевич, Сотрудники ОВЛ поддерживают ваши начинания. Наконец то сдивулось с места это болото. Помогите и нам. Мы готовы трудится на благо больницы и наших пациентов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/130304/
2
0
Наблюдатель.31.07.2018 19:37:14
Мураховский ответил как сумел : http://superomsk.ru/news/65873-glavvrach_bsmp_1_aleksandr_muraxovskiy_vrachey_i_z/
Но не будь данной статьи - было бы уже уволено ещё человек 20, не было бы компенсирующих выплат медицинскому персоналу по итогам июля, продолжалось бы хамское отношение к работавшим до прихода команды Мураховского, да и реализация государственно-частного партнерства в интересах известных руководителей уже бы шла полным ходом. Понятно, что без подобного влияния "из народа" депутат-единоросс наломал бы дров в десять раз больше!
3
0
Работник БСМП101.08.2018 09:20:51
Г-н Мураховский заявил о грандиозных планах ("Нью-Васюки"). Но денег нет. Врачи, отработавшие более 2 ставок на дежурствах, получают оплату свыше 2 ставок "баллами" (естественно, не в полном эквиваленте). Врачи, замещавшие отсутствующих коллег по болезни или отпуску, по распоряжению руководителя не получают оплату в полном объеме - не более 75%. Укомплектованность персоналом 44% - а работа выполнена на 100%. А слабо проверить, все ли эти 100% выплачены сотрудникам? И ещё. По-прежнему очень жаль, что профессионалы, при которых БСМП№1 не один десяток лет успешно работала, по причине высочайшей конфликтности Мураховского, вынуждены были уволиться. Да, незаменимых нет. Но чтобы больнице войти "в колею" - нужны годы...
0
0
Николай09.09.2018 18:46:23
Talra, добрый день. Я вот не могу понять почему в этом БУЗОО за все обследования я платил? Жене во время беременности нужно было делать УЗИ, в ГП-10 я понял аппарат еще черно-белый стоит (наверно из первых УЗИ-аппаратов), ДЦентр в прошлом году "ввалил" 24 млн. на 2 УЗИ-аппарата экспертного класса. В ГП-10 не отказывали в УЗИ, но ведь лучше сделать на хорошем аппарате (там 3D и т.д.), но за это надо платить и приличные деньги. Вот чем отличаются эти два бюджетных учреждения? Оба в Омске, оба контролируются Минздравом... Я плачу налоги, имею полис ОМС, но должен платить за обследования. Может посоветуете как получать услуги по ОМС?
3
0
Лиха беда начало20.01.2019 12:28:35
Внезапные отставки в БСМП1 стали фирменным стилем Мураховского. Решения об увольнении уже год как принимаются без видимых на то причин. Каких-либо оснований к полной замене руководителей служб и замов по направлениям в 2018 г. до сих пор не появилось. Если подобная тенденция в кадровой политике Мураховского сохранится, то следует, пожалуй, уже сейчас задаться вопросом – сколько заведующих и старших сестер поменяет г-н мураховский в Новом 2019 году. Ну а на то, что пришел черед руководителей различных подразделений БСМП1, уже указывает стремление Мураховского и далее соблюдать принцип "личной преданности", поощрение наушничества, стукачества и поиска надуманных причин для выбора неугодных. "Накажем заведующих за отсутствие тотального членства в профсоюзе". "Затретируем старших сестер за грамматические ошибки в годовых отчетах". В грубой форме заткнем рот уважаемым людям про вопросы о низкой зарплате. По хамски начнем в выходные дни, особенно новогодние, требовать явки на работу без оплаты. Отсчет дальнейшей текучки кадров обнулился и заново в 2019 начался...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru