Новости. Омск

Бурков: столичные специалисты боятся ехать в Омск даже под обещания постов вице-губернатора

Они знакомятся с финансовой ситуацией в регионе и ужасаются.

Тяжелая финансовая ситуация в регионе отпугивает кадры и затормаживает экономическое и социальное развитие региона. Об этом рассказал в интервью ТАСС врио губернатора Омской области Александр Бурков.

«Область должна 46 млрд рублей. У Омска бюджет – 15 млрд, при этом прямых долгов по кредитам – 6 млрд рублей, еще 12,8 млрд рублей – по судебным решениям. Цифры сопоставимы», – рассказал Бурков в интервью ТАСС.

По его словам, финансовые проблемы региона отпугивают перспективных руководителей, которые могли бы многое сделать для региона. Он, в частности, рассказал о трех победителях конкурса «Лидеры России», которым предлагал посты министров и заместителей председателя правительства, но они отказались переехать в Омск.

«Потенциальные соискатели приезжали сюда, смотрели, оценивали, с каким бюджетом придется работать. Все трое прямо говорили мне, что с подобным ресурсом не решить, допустим, проблемы экологии или развития лесного хозяйства», – сказал Бурков.

Тем не менее, отметил он, какие-то проблемы решаются. «Занялись материальной базой здравоохранения, она в столь плачевном состоянии, что смотреть больно, на четверть увеличили финансирование отрасли», – сообщил врио главы региона.

финансовая ситуация в регионе отпугивает кадры и затормаживает экономическое и социальное развитие региона. Об этом рассказал в интервью ТАСС врио губернатора Омской области Александр Бурков.

"Область должна 46 млрд рублей. У Омска бюджет - 15 млрд, при этом прямых долгов по кредитам - 6 млрд рублей, еще 12,8 млрд рублей - по судебным решениям. Цифры сопоставимы. Тем не менее живём, развиваемся, благо, федеральный центр оказал поддержку - получили 15 млрд рублей субсидий", - рассказал Бурков.

По его словам, финансовые проблемы региона отпугивают перспективных руководителей, которые могли бы многое сделать для региона. Он, в частности, привел пример с тремя победителями конкурса "Лидеры России", которым предлагал посты министров и заместителей председателя правительства, но они отказались переехать в Омск.

"Потенциальные соискатели приезжали сюда, смотрели, оценивали, с каким бюджетом придется работать. Все трое прямо говорили мне, что с подобным ресурсом не решить, допустим, проблемы экологии или развития лесного хозяйства", - сказал Бурков.

Тем не менее, отметил он, полученные субсидии позволили региону решить часть проблем. "Это позволило нам реализовать майские указы по повышению зарплат врачам и учителям. Запустили проект реновации школ, хотя не настолько масштабный, как хотелось. <…> Занялись материальной базой здравоохранения, она в столь плачевном состоянии, что смотреть больно, на четверть увеличили финансирование отрасли", - сообщил врио главы региона.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5421408

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

50
9
Ха ха03.08.2018 07:08:16
с хорошим бюджетом и дурак сможет работать... значит не такие уж они и хорошие спецы, раз боятся ехать к нам
63
9
ИндиРа03.08.2018 07:22:41
Да, прошли времена людей, которые могли создать город-сад в степи!)) "Отпугивает финансовая ситуация"! Про ситуацию в здравоохранении улыбнуло. Чем же тогда гордился наш министр?)) И вообще, из того, что просматривается в таких интервью, можно сделать вывод, что наш потенциальный губернатор тоже ... того, немножко напуган. А деваться некуда!)) Остается только догадываться, какие планы на нашу область у центральных властей. И, что характерно, никто не понесет ответственности за угробленный регион.
14
12
неравнодушный03.08.2018 07:28:33
Ну так большую половину налогами отправляем в Москву и себе по карманами растаскиваем а на инфраструктуру денег не остается, кто же сюда поедет позориться что ничего сделать не сможет.
34
7
гость03.08.2018 08:00:39
Индире
Совершенно верно. Великое Буркову не по плечу. Что уж говорить о создании мощнейшего военно-промышленного производства в годы Великой Отечественной войны, развития сельского хозяйства в 60-7--е годы? Таким как Бурков, Назаров, Полежаев можно гордиться, ставить в пример? Если в условиях мирного времени эти топтуны реально не смогли ничего сделать, что же будет, не дай бог конечно, при вооруженном столкновении? Кадры решают всё - с такими кадрами не решить ничего: бай, клоун, щелкунчик.
47
0
103.08.2018 08:09:11
А где же "гениальный" документ за один миллион ДОЛЛАРОВ, который Греф втюхал Назарову как "проект развития Омской области". Неужели эта бодяга оказалась ПОЛНЕЙШЕЙ ХРЕНЬЮ? Может, попросить вернуть деньги обратно? Москвичи-победители всяческих "конкурсов лидеров" это миф московского разлива, предназначенный для навешивания ЛАПШИ НА УШИ - никакие они не лидеры, обычная туфта для лохов, ЛОХОТРОН от киндер-сюрприза, который разводит на бабки и в этом БОГ (точнее - герой от России). Трезвость - норма жизни. Все лидеры - они в провинции, потому как просто выжили в ней.
6
12
.омский03.08.2018 08:10:01
индЫра, смех без причины признак дурачины, улыбнуло ее. когда твоя хозяйка вместе со свекрови деньги тырила из бюджета ОМС, вы тоже улыбались?
12
1
хм...03.08.2018 08:13:58
Бурков! Я как-то обращался в Правительство Омской области по поводу "как отжать деньги обратно у москвичей". Москвич-уроды сожрали мои бабки. Знаете, что мне ответили в минпроме(без протокола)? Берите ПАЯЛЬНИК И УТЮГ и работайте. Вот так. Хочу адресовать это к вам. ОМСК НЕ СЛУЧАЙ ОСТАЛСЯ БЕЗ денег - его обули, причём жёстко. Ваша инаугурация должна пройти с двумя инструментами - УТЮГОМ И ПАЯЛЬНИКОМ.
22
7
Гость03.08.2018 08:25:30
Зато на хоккейное шоу деньги находятся, и ой как немало денег. Сопоставьте бюджет хоккея и здравоохранения, или образования, г-н Бурков А.Л..
11
2
Федор03.08.2018 08:26:20
Хм... интересные заявления. Значит те, кто согласился работать министрами с существующими бюджетами - они кто? Боги? Или напротив - временщики? Зиц-председатели?
20
0
Омичка03.08.2018 08:41:32
Вы прекратите давать деньги тому, кто довел отрасль здравоохранения до " плачевного состояния". Решите кадровый вопрос для начала. Это же бездонная дыра, закупки проводятся без конкурса, снижение на торгах минимальное, зарплаты главврачей до 500 т.р. ( в месяц), деньги ОМС распределяются в частные клиники.
13
2
Полиграф Полиграфович Шариков03.08.2018 08:42:32
гость, на хоккей деньги дает Газпромнефть. Какие вопросы?

А победители различных конкурсов самодеятельности понимают, что "пилить" здесь будет сложнее чем в других более зажиточных регионах, плюс посадить могут легко. Вот поэтому и боятся.
20
10
Какой дурак сюда поедет!03.08.2018 08:46:34
Все наоборот хотят свалить отсюда!
20
0
Столичные специалисты.03.08.2018 08:53:41
Все уже украдено, до нас.
5
0
ЧЕЛ03.08.2018 08:57:37
А что ,наместник не совсем деревянный-тем хуже для него.Беда Омска в концентрации производства на отдельных ресурсных предприятиях в одночасье ставших желанной добычей рыночных отморозков при попустительствеи активном содействии местной власти...окачка бабла,без учета региональных интересов,или их подмена фуфлом привела к полной потере факторов ростаи ограниченных ресурсов выживания.Давай Букков-прыгай сюда.
19
18
костя03.08.2018 09:09:56
очень нужен бюджет в два раза больше. По населению пропорционально с Мааасквой бюджет Омска должен быть 100 лярдов. Понятно - столица, центр. Пусть 50. А у нас 15. Москва - другая страна, с другими законами. А мы второй сорт. Я так понял что всех заманивают жить в столице. А зачем ? Там и так дышать нечем.
18
3
Омич03.08.2018 09:16:09
"Занялись материальной базой здравоохранения, она в столь плачевном состоянии, что смотреть больно, на четверть увеличили финансирование отрасли"

Пока руководство омского Минздрава не смените-ничего не изменится. Как говорят шофера:"Дело было не в бабине, ... сидел в кабине".
11
1
Не понял03.08.2018 09:33:26
Каким образом образовался долг в 46 млрд.рублей?
20
0
Боб03.08.2018 09:33:29
Если имеющиеся финансовые потоки будут распределены правильно и все кто с ними работает перестанут заниматься распилом, регион может жить на порядок лучше. Вопрос только в том, хотят ли это "лидеры России". Если нет распила, работать "лидерам" неинтересно.
15
1
12303.08.2018 09:34:04
если Б. говорит о "плачевном состоянии материально-технической базы здравоохранения", не поинтересуется ли у своего зама, о выгоде финансирования частных учреждений? "Б" - болтун!
24
2
Иваси03.08.2018 09:46:05
"Занялись материальной базой здравоохранения, она в столь плачевном состоянии, что смотреть больно, на четверть увеличили финансирование отрасли",

Источник: http://bk55.ru/news/article/131925/

При этом 100 миллионов забирают у областной детской больницы и отдают санаторию "Оазис", подразделению Евромеда.
Кто отгадает, почему?
И Бурков смотрит на это (и очень многое друге!) совершенно спокойно, и оставляет Стороженко в кресле министра.
Второй вопрос: кто в такой ситуации будет голосовать за Буркова?
20
3
Так03.08.2018 09:47:49
бай, клоун, щелкунчик.

Как в точку то ! Согласен на все 100%
С такими кадрами не то что на войну, за одним столом сидеть как то не очень..... или присесть рядом...
1
1
хм...03.08.2018 10:02:35
Значит те, кто согласился работать министрами с существующими бюджетами - они кто?

Источник: http://bk55.ru/news/article/131925/

Они те, кто согласился работать. Градации "ОТ и ДО". Время покажет.
2
0
для Любить иных тяжёлый крест, а ты прекрасна без извилин...03.08.2018 10:24:43
да вы сами за неё всё "изрисуете"
12
16
Согласен с Костей03.08.2018 10:30:24
Официально Москва больше Омска в 10 раз, фактически в 20, а бюджет Москвы больше Омского не в 10 не в 20 и даже не в 50, а почти в 160 раз, а вот теперь задумайтесь господа об истинных причинах оттока населения, и сколько ещё это неравенство будет продолжаться и к чему приведет?
16
4
Для "Иваси"03.08.2018 10:40:34
"При этом 100 миллионов забирают у областной детской больницы и отдают санаторию "Оазис", подразделению Евромеда."

Если это правда, то куда смотрят контрольно-надзорные органы??? Ну не может же быть чтобы все были продажные?

Второй вопрос: кто в такой ситуации будет голосовать за Буркова?

У нас власть самодостаточная! Ей совсем не нужно чтобы за нее кто то голосовал. Для этого есть люди, которые нарисуют нужные цифирки.
Тем более, что "главная ударная сила" - кпрф предала народ в очередной раз.
15
0
Дмитрий03.08.2018 10:57:41
Всё плачевно. Никто не хочет ехать. Да не начнётся никогда развития области пока не поставят все точки над i, кто довёл область до такого состояния за годы "губернаторства"? У меня у самого БЫЛИ надежды на врио, но когда увидел его по телевизору сидящем в каком то театре вместе с ЛКП...
26
16
Инокентий03.08.2018 11:00:11
Лукавит.Возникает всего один вопрос к ВРИО - если все так плохо, зачем зачистил абсолютно всех конкурентов, оставив лишь непроходных? Особенно позабавило, что даже КПРФ прогнули под себя. Уверен, только на рекламу в интернете ВРИО потратил больше, чем стоит затянувшаяся реконструкция моста через Омку. На какой сайт не зайдешь- везде его довольное лицо и хвалебные подписи. Если посмотреть со стороны - ничего не меняется- ситуация сегодня в Омске чем-то напоминает начало распада СССР.Нас готовят к нашествию внешних управленцев, потому-то все в Омске воры, все запущено, и лишь полная передача "внешним эффективным менеджерам" всех ресурсов области сможет изменить ситуацию. А то, что при этом ситуация изменится от "плохого к худшему", мы поймем , когда проголосуем за "кого нужно".
1
1
для" "Для "Иваси" "03.08.2018 11:01:40
а все органы не продажные!!!они ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ!Здесь пишут про "воровку" Нателлу,НО УФАС усмотрело нарушение когда её лишили ОМС по указке Стороженко и обязали возобновить финансирование!Всё бы ничего,НО областное правительство побежало в суд опротестовывать это решение!Вот так и везде:решает стороженко,а защищает его правительство...
2
15
галина03.08.2018 11:19:23
Причина- только в нас рядовых граждан Омска. Новосибирск поднялся, а мы упали. Обидно за Омск.
7
0
единичке03.08.2018 11:20:11
Вы правы. стратегия она такая. и это видно не вооруженным глазом. она построена на основе SWOT-анализа который анализом то назвать можно с большой долей условности. ни один уважающий себя топ-управленец (руководитель корпорации) не выстраивает стратегию работы предприятия на основе подобной профанации. улыбчивого либо просто развели либо он в доле
1
0
мимо проходил03.08.2018 11:23:13
Для Не понял:
еще до кризиса 2008 года - на 1 января - уже 5,5 млрд. На 1 января 11-го - уже 13,7, а затем - каждый год + 30%. Скажем, на 1 января 12-го уже 17,3, а для 14-го начала - уже 29,7, в 16-17-м держался на уровне 44 с хвостиком.
13
0
Жандарм03.08.2018 11:36:54
Омск – великий евразийский город со своей судьбой определившей его, в очередной раз, в приграничное состояние и оно не только географическое.
Город доведён до нынешнего состояния, теми для кого Омск –город врага. Не могу иначе объяснить себе, почему город стал таким только человеческой глупостью, жадностью.
13
9
сергей03.08.2018 11:52:34
А что им тут делать - всё давно разворовано, продано одни проблемы , да и уровень "хвостов" для них _ проще отсидеться и издалека хвалить наш регион, ничего не делая для его процветания - нет никакой для них перспективы
5
26
сергей03.08.2018 11:58:37
гость, я считаю что Буркову надо дать ШАНС. а так , впереди одни болтуны и "оборотни". Да еще хорошо бы привлечь к работе В,А Третьякова, хоть на время - государственник и знает до мелочей проблему области и сохранить хоть на пару лет Варнавского, ну а ЛКП - не подпускать близко к руководству и бюджету
2
0
сергей03.08.2018 12:00:17
1, А где спец проекты ЛКП по ИРАНУ.ЩВЕЦИИ и т/д?????????
14
8
Зенон03.08.2018 12:01:16
Вы, Александр Леонидович, не омич. И, похоже, что не скоро им станете. Многого не поняли...
5
0
сергей03.08.2018 12:06:32
Омич, не думаю что там всё так плохо, просто надо проверить очень тщательно фонд ОМС и его бухгалтерию сообразно со списанием бюджетных денег хотя бы с таких больших больниц как областной онкологический диспансер, да и частные структуры работающие по ОМС!!!!!!
6
11
юра03.08.2018 12:09:44
может столица скоро лопнет от переизбытка лярдов бюджета ? к совести и здравому смыслу взывать наверное бесполезно.
7
0
сергей03.08.2018 12:13:45
Иваси, Этот процедуру передачи бюджетных средств надо реально проверить на законность и целесообразность - там более что ФАС дала комментарии о сомнительности этой процедуры и передачи потоков в "ЕВРОМЕД", что за 100 км от Омска реабилитация проходит лучше????когда есть клиники имеющие всё условия отвечающие ГОСТУ и самое главное жителям Омской области и города Омска.
1
0
103.08.2018 12:21:54
ПРО ДЕНЬГИ. "Доброе слово и пистолет всегда гораздо лучше, чем просто доброе слово". Но в экономике "не детской" и показушной "а-ля расим галямов" а реальной как-то больше прижился паяльник. После недельного общения с паяльником бабки сдают даже генералы ФСБ в отставке. Поэтому, А. Бурков - вам, как будущему губернатору всего один секрет - вопросы в СК на имя бастрыкина лучше всего отправлять сразу с паяльником. Пусть он сам его себе засунет, или найдёт кого-то из генералов (и засунет им), или же перебросит в генеральную прокуратуру - ему решать. Если вопрос про деньги, то писать без паяльника - БУМАГУ ТРАТИТЬ и время терять.
1
1
Полиграф Полиграфович Шариков03.08.2018 13:17:13
для" "Для "Иваси" ", а почему Вас смущает наличие судебного спора?
У нас что стало плохим тоном в суде защищать свои права? Или УФАС приобрел статус последней инстанции, которая всегда права?
Рассмотрят суды спор и скажут кто прав.
16
0
хм...03.08.2018 13:20:20
2 (ДВА) процента школьников в России хотят стать предпринимателями - и это "УЖАСНАЯ ЦИФРА", как говорит Песков (от Путина) потому как за бугром таких процентов аж 20. А почему? А потому как в России сейчас время оборотней с погонами, которые собирают комнаты бабок - под крышами контор типа "ментовок", "покуратур" и прочих синекур. Потому и некому в России ГЕНЕРИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. А наши предприниматели резко рванули за бугор - и некому Путину будет выполнять его прожекты, оборотни УМЕЮТ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ.
16
0
Скептик03.08.2018 13:56:51
Украсть нечего - вот и не едут. "Специалисты".
10
0
гость03.08.2018 14:30:26
Пилить то больше нечего. Чего ехать, на голом окладе сидеть?
11
0
Не справедливо03.08.2018 14:36:49
Все что он говорит это для отвода глаз!басни и сказки. 43 кандидата было только на пост одного министра. Всех завернули, никто опытом что ли не вышел. ну почему все так у нас с кандидатами и в правительтстве. формируют всех по принципу васька привел петьку, а петька привел федьку потому что из одного региона и родственники общие. это не правильно! не должно так! должно караться как преступление. ведь иначе мы никогда не увидим на своих постах насточщих профессионалов и талантливых людей. почему для них наше общество как будто специально закрывает все двери
16
0
пер гюнт03.08.2018 14:49:24
Несправедливому-полностью согласен. в аппарате у фадиной несколько месяцев пустует вакансия зама одного из подразделений. Что, в миллионном Омске нет достойного человека? Значит, ждут, пока чей-то отпрыск закончит вуз и в сентябре придет на готовый пост. С другой стороны - если так долго работают без этого специалиста - может, сократить эту единицу? Интересно, кого ждут? Мы тоже подождем и посмотрим, кто это незаменимое чудо и чье это чадо.
13
16
Лариса03.08.2018 15:31:19
Не только заезжих, скоро и своих не будет. На госслужбе подняли пенсионный возраст 65 лет., пенсия, которую будет получать рядовой госслужащий меньше обычной пенсии по старости, жалованье у обычного госслужащего примерно как у кондуктора, ответственность у него за все в том числе и уголовная. Причем, это расписано от и до, в инструкциях и регламентах, где на каждой странице надо расписываться. А у руководителей на госслужбе, вообще шансы сесть "низачто" 50\50. (это даже не про жуликов).Кроме этого, надо какие то справки из банков собирать за себя за родственников, декларации сдавать, кодекс поведения соблюдать, соцсетями пользоваться нельзя, свои фото в интернет выкладывать нельзя, и не дай бог в купальнике,родственников за границей иметь нежелательно. На работу нельзя на 1 мин. опоздать, после работы надо задерживаться часа на 2. Никто за переработку и сверхурочные и работу в выходные платить не будет. Иначе ту работу которую наваливают не переделаешь. Смотреть чтобы не было конфликта интересов, не дай бог, если ты сидишь в окне россреестра и документы тебе сдадут соседи по площадке! Деятельность инспекции труда почему то на госучереждения не распространяется. Инспекция труда делает вид что ничего не происходит. Отпуск у госслужащих сократили вроде дней на 5-6 на пять. Да и уволить могут в любой день если не понравишься, могут и с формулировкой "утрата доверия". А если вспомнишь про законы после увольнения начальник может позвонить, твоему будущему начальнику чтобы тебя не приняли на работу и охарактеризует так, что в тюрьму не возьмут. А коммерсанты не хотят брать на работу бывших госслужащих, т.к. с ними больше мороки, какие то справки на них направлять надо по прежнему месту работы, соблюдать чтобы у госслужащего не было каких то конфликтов. Короче проще не брать...
И кто пойдет работать? Народ идет от безнадеги идет работать, ну и какой с этого толк, когда человек работает из под палки, без инициативы, без желания, или делает вид что ему все нравится и просто подстраивается под систему...
18
14
Отчаянные комментарии!03.08.2018 16:07:56
Отчаянных людей! Горько смотреть на это! Признайте уже, что для столичной власти, города типа Омска со своими "московскопитерскими" предприятиями не более чем место зарабатывания денег, и никому ни город ни жители нафиг не нужны, поэтому либо смиритесь со своей участью и продолжайте писать побольше комментариев на бк, либо уезжайте поближе к цивилизации и достойному образу жизни, она кстати одна, и жалко её тратить так бездарно, хотя бы ради будущих поколений.
PS. без обид, сугубо личное мнение отдельно взятого индивидуума
2
2
неравнодушный03.08.2018 18:08:24
Ау минусовщики докажите обратное прежде чем минус ставить.
8
0
Абориген - Ларисе03.08.2018 18:24:17
Лариса. А ведь в частных предприятиях ( в том числе и мелких) давно примерно так. Трудовой кодекс не работает. Барин сказал, что крокодил летает, значит летает...... Идёт потогонная система управления и только тогда, когда барин поймет, что раб скоро сдохнет, начнёт вникать в его проблемы. А пока рабов много.
10
0
Жандарм03.08.2018 19:16:52
Денег-нет! Кадров-нет! А ум есть? Первый признак присутствия ума у государственного деятеля,умение и способность находить и ставить на должности подходящих для этой деятельности людей.Ни полежаев,ни парень с газпрома,ни пришелец из "хлебного" города таланты и способности государственного деятеля не имели и не обладают. Граждане,какой с врио спрос может быть у него в качестве учителя подвизался Греф со Сбера,какой наставник,такой и выйдет ученик
3
0
саша профессор03.08.2018 20:15:22
Есть у меня один знакомый, из Казахстана переселенец, в своё время очень много в Астане сделал, но здесь не нужен. Говорит- все кивают, но делать ничего не хотят, или делают вид, что не хотят, на самом деле дураками боятся показаться.
7
0
Макс03.08.2018 22:14:27
Надо не "лидеров" на руководящие посты приглашать, а управленцев, авторитетных руководителей, которые могут управлять, на которых будут ровняться, а лидеры, это единоличники, их проблемы подчиненных не интересуют, у них один девиз - незаменимых людей нет, не нравятся условия - увольняйся, вот и весь разговор таких лидеров с подчиненными
2
5
Furiosa03.08.2018 23:03:00
С бюджетом там и домохозяйка справится, у нас и свои Кадры неплохие. Как будто до них полные дебилы работали.
2
1
с приветом,03.08.2018 23:54:32
Лариса, бедненькие, их надо пожалеть!а народ так мимо проходил.
2
0
Алка04.08.2018 09:49:23
Поэтому решили оставить прежних министров))) да уж
0
1
коля05.08.2018 14:05:21
саша профессор, здесь, похоже, люди с реальным опытом не нужны. Нынешняя власть озабочена исключительно PR, через некоторое время, когда прийдет время отчитываться начнет статистику прилизвать, благо в минэкономики команда прежняя осталась, при предыдущем губере, достигла совершенства в очковтирательстве. А вообще идея привлечения специалистов из Казахстана интересна ( и преподов хотели привлекать, и кого то еще), там есть опытные и закаленные люди.
0
0
Dk15.08.2018 03:14:51
Леонида Консиантиновича Полежаева посадите, чтоб другим неповадно было и Кокрина на вилы, развел посреди города "недострой", с недоплатой в бюджет и свалкой на территории, огражденной забором, цирк да и только.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru