Новости. Омск

ПАТП-2 пытаются продать в четвертый раз

Николай Яловенко
Конкурсный управляющий обанкротившегося ЗАО «УК «РегионАвтоТранс» Александр Логвинов выставил на торги 49% акций омского ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2».

Соответствующее сообщение появилось на электронной площадке «Межрегиональная электронная торговая система» (МЭТС). Открытые торги будут проведены посредством публичного предложения. Начальная цена продажи составляет чуть более 14,7 млн. рублей. Далее торги пойдут путем снижения начальной цены продажи имущества должника посредством публичного предложения, что составит 10% каждые десять рабочих дней. Прием заявок должен завершиться к 13 февраля 2013 года.

Ранее 49-процентный пакет акций ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» конкурсный управляющий пытался продать с торгов три раза. Начальная цена в июле составляла 16,3 млн. рублей.

ЗАО «УК «РегионАвтоТранс» входило в структуру «Русские автобусы» Олега Дерипаски. «РегионАвтоТранс» и администрация Омска владеют ПАТП №2 в соотношении 49% и 51% соответственно. В начале 2010 года «РегионАвтоТранс» признано банкротом, и в отношении него начато конкурсное производство, которое до сих пор продолжается.

Директор департамента имущественных отношений (город в лице департамента является собственником пакета акций) Сергей Хорошилов не смог пояснить БК55, собирается ли город приобрести оставшийся пакет акций. По словам чиновника, этот вопрос нужно согласовывать с департаментом транспорта. Директор дептранспорта Олег Осинский не смог прокомментировать ситуацию, объяснив этой свой занятостью.

Гендиректор ПАТП №2 Николая Яловенко отказался от комментариев.

Глава «Омского содружества автоперевозчиков» Владимир Геворгян отмечает, что городу этот актив, скорее всего, будет не нужен. Советская гигантомания, когда автотранспортные предприятия имели парк по 500 машин, сейчас никому не нужны. Содержание такой огромной территории не представляется разумным для бизнеса. Хотя любое ПАТП можно продать, только придется поискать покупателя.

Аскер Абишов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Юрий21.11.2012 19:03:35
Труды Яловенко Н,Н, Геворгяну во благо...
0
0
Агностик21.11.2012 20:28:28
Во-во, точно Парыгина сказала, коллапс скоро наступит в пассажиро перевозках, только когда все автотранспортные предприятия продадут, кто перевозить людей будет?
0
0
Игорь1021.11.2012 21:18:32
Мдааааа. Чудеса твои, господи. Город в свое время получил сотню автобусов, которые стоили 200 млн. рублей. Явно второму собтсвеннику все эти годы что-то отстегивали. Теперь есть возможность легально от него избавиться, купив ПОЛОВИНУ ПАТП за жалкие 14 млн. И все - город - 100% владелец этих автобусов. Нет, Осинскому некогда ))))))))
0
0
Пилишвили22.11.2012 08:39:53
Игорь не очень то \"в курсах\". Автобусы то лизинговые... И цена такая маленькая, на первый взгляд, так как там долгов вагон ещё((( Так что, купив \"полПАТП\", город, скорее, ещё одну обузу получит
0
0
Аноним22.11.2012 09:45:09
Умники..! Если предприятие платит зарплату своим сотрудникам без задержек уже 6 лет, то все не очень плохо. Почему всех заботит ОАО "ПАТП №2" непонятно, может есть чинуши, которые боятся прихода Яловенко к власти, которых он заставит работать на благо города Омска, прекратит беспредел во власти.
0
0
Игорь1022.11.2012 10:27:45
Согласен, потом уже понял, а исправить не мог. Схема очень мутная. Откуда взялся лизинг, если учредитель ПАТП - производитель автобусов? Отуда долг в 200 млн - что это за долг и почему он такой огромный. Если это стоимость автобусов - то ЧТО тогда, черт возьми, вносил в качестве 49% взноса УК?

Я то думал все просто было. Наши внесли СВОЕ имущество в виде базы ПАТП, УК внесло СВОИ автобусы и поехали. А тут какая-то хрень вырисовывается. Похоже, какой-то банк сразу оплатил автобусы, взял их в собственность и сдал в лизинг УК. Но если это так - то это какая-то фантастика
0
0
Аноним22.11.2012 11:08:02
УК РАТ внесло всю сумму по истечению 6 мес в уставной кап., это акционерка. Можно посмотреть информацию , бухгалтерский баланс размещается в открытом доступе. Машины были в лизинге у банка БТБ -лизинг, сейчас принадлежат предприятию. Не читайте \"коммерческие вести\" отупеете совсем. Предприятие работает стабильно и платит налоги. Правильно, зачем городу приобретать предприятие, чтобы сделать его убыточным, как и муниципальные. ОАО \"ПАТП №2\" заноза в ж...пе у всех муниципальных и бельмо в глазу у департамента транспорта.Оно по доходам всезет за 2 муниципальных. Вам об этом в газете не напишут, это признание того, что не умеют управлять и экономить. Муниципальщики брали у 2-го б/у резину, которую они выкидывали. Игорь-10, вы правы, у Вас каша в голове, не читайте бред созданный \"писаками\", сдадут Вас в дурку, если продолжите в том же духе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru