«Медиамаркт» уходит под «М.Видео». А магазины продолжат работу под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».
Единственный магазин европейской сети Media Markt осенью переходит под контроль «М.Видео». Проработав у нас почти девять лет, магазин уходит из Омска. Это произойдет не позднее сентября, сообщает представитель компании в официальной группе Media Markt в соцсети «ВК».
Брендированные секции этого ритейлера в двух других торговых центрах Омска – Metro на пр. Королева и на Черлакском тракте – закрылись еще в прошлом месяце.
В июне группа «САФМАР» Михаила Гуцериева и MediaMarktSaturn заключили соглашение о продаже MediaMarktSaturn 15% акций ПАО «М.Видео» и передаче «М.Видео» в управление всех 42 российских магазинов Media Markt.
Специалисты сообщают, что после заключения этой сделки магазины продолжат работу под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».
«После перехода на нашу бизнес-модель ребрендированные магазины смогут приносить выручку на квадратный метр на уровне лучших точек «М.Видео» и «Эльдорадо», которая на 35% выше, чем в среднем по компании», – уверен президент «М.Видео» Александр Тынкован.
Сегодня в Омске работает четыре магазина «М.Видео» и восемь магазинов «Эльдорадо». Прогнозируется, что в 2019-2022 годах выручка «М.Видео» увеличится примерно на 110 млрд рублей. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации ожидается 11 млрд рублей.