Новости. Омск

В Омске придумали, как танк использовать на аэродромах

Тягач уникален в силу своей мощности – он способен перевозить воздушные суда массой до 600 тонн.

Сотрудники «Омсктрансмаши» показали перспективную разработку – специальную машину на гусеничном шасси для использования на аэродромах на всей территории нашей страны. Завод надеется продавать уникальный тягач не только российским, но и иностранным компаниям.

Согласно данным пресс-службы завода, тягач уникален в силу своей мощности – он способен перевозить воздушные суда массой до 600 тонн. Машина разрабатывается для проведения аварийно-спасательных работ, эвакуации поврежденных самолетов и транспортировки судов при выкате за пределы взлетно-посадочной полосы.

Тягач базируется на платформе армейской бронированной ремонтно-эвакуационной машины – модернизированного шасси ранее выпускавшегося основного боевого танка Т-80У.

Кроме буксировки омская гусеничная машина может использоваться в полевых условиях. Используя ее, можно эвакуировать экипаж самолета, доставить крупногабаритный летательный аппарат с места его вынужденной посадки на базу и т.д., сообщается в паблике завода.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Станислав12.08.2018 18:12:09
Линейка безводильных тягачей Goldhofer AST включает 7 моделей. Самая мощная серия AST-1 X (от 490 л.с.) задает новые стандарты надежности, скорости и безопасности. Такой тягач способен перемещать любое воздушное судно от A300/B767 до A380/B747-8 массой от 400 до 600 т. Топовая модель AST-1 X с колесной формулой 6x6 мощностью 1360 л.с. специально разработана для буксировки широкофюзеляжных самолетов на большие расстояния с высокой скоростью. Эта прогрессивная машина отвечает требованиям не только современного, но и будущего рынка. Высокая маневренность в ней сочетается с электронной системой поворота всех колес в стандартной комплектации. Младшая серия AST-3 F 210 используется для буксировки хвостом вперед, буксировки по перрону и буксировки со средней скоростью для обслуживания. Более экономичный вариант AST-3 L 140 с менее мощным двигателем, приводом на два колеса и меньшей силой тяги подойдет для маневрирования с воздушными судами до 160 т.
Зачем аэродромам танкетка на аэродроме? Кроме массы транспортируемого самолёта, там ещё немереное количество функциональных особенностей и требований.
В 80-х анекдоты ходили, про эти товары для массового потребителя выпускаемые на предприятиях ВПК, в ходе конверсии. :))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru